Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С одной стороны вроде "Ура, нежить!", а с другой как-то и наплевать, без расстановки войск игра кажется неиграбельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

логично же. Скелеты могут быть хоть орки хоть эльфы.

А вот фростлингов и тигранов добавят как расы. Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно нежить выкатывают в виде отдальной фракции. Плюс трейлер, как бы так сказать, вводящий в заблуждение. Не сказано "новый класс героя - некромант!", а идут подряд три пэкшота - "некроманты!", "фростлинги!", "тиграны!". Маркетинг такой маркетинг.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возлагаю свои надежды на аддон, по оф. сайту складывается впечатление, что к комьюнити разрабы прислушиваются, особенно порадовали - новый класс, всегда был любителем нежити, и новая система расовых навыков на всю империю дающая больше вариативности, да и вообще, больше расовых трейтов в целом.

Кстати, релиз запланирован на 14 Апреля.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГТА", Мортал Комбат, АоВ3 - красивая дата ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купить игру можно будет только с релизом, так решили разрабы. Сегодня, помимо дополнения, выходит еще и большой патч (точнее вышел) его и качает.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался, прикупил и это дополнение.

Вообще они меня очень порадовали - сделали приличный клиент для линукса, в отличие от Варлока 2, который через удивительную жопу состряпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось хорошо. Игра за некроманта действительно отличается от игры за других предводителей. Случайные события довольно интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осады изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и нет.

Изменения количественные, не качественные. Кроме, разве что, более аккуратной работы с расами - вместо аннексии можно предложить нейтралам вассалитет (постоянный скромный бонус к золоту, мане, науке и периодические подгоны войск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего так.

Пару вечеров по паре часов поиграл (более плотно буду щупать дополнение на выходных).

Улучшили ИИ. Вот реально противник стал умнее - не лезет тупо вперед, иногда вообще стоит и ждёт, пока ты сам на дистанцию атаки подойдёшь. Ещё раньше было ощущение, что противник "щадит" юниты (т.е. не добивает полудохлый отряд в своем радиусе, а атакует другого), сейчас такого почти не происходит.

Система управления расой забавна. Назвать её архиполезной не могу, но то, что она дает приятные дополнения, факт.

Тиграны просто 10 из 10, имхо :) Очень понравилась фракция (они мне и в AoW2 нравились стилистически, но вот играть ими не мог, не мой стиль игры, а здесь и то и то хорошо), очень хороший чойз для теократов или некромантов (хотя я пробовал на воре, там тоже хорошо заходят за счет прыжков за спину и врожденных бонусов к урону). Их защитная городская постройка просто чит и полом (каждый ход сеть на рандомного вражеского юнита; в разы полезнее любой стрелковой постройки, имхо).

Ледянников не тестил, но, по итогам стычек с ними, могу сразу сказать, что заморозка - это очень (даже так - ОЧЕНЬ) неприятно.

Некромант. Сейчас вот играю им, так что комплексную оценку дать не смогу (ещё не все умения раскачал и не все юниты видел), но пока что кажется чем-то средним между визардом и друидом (т.е. такая же балансировка между призывом и наймом юнитов).

Теперь, когда к тебе хочет присоединиться герой, ты можешь посмотреть его скиллы, а ещё (вот этой штуки просто не хватало раньше) сказать ему что-то типа "извини, но мне нужен другой тип героя", после чего этот герой пропадёт, а на следующий ход к тебе в армию попросится герой другого типа.

Каких-то багов не заметил, хотя оно и логично - наиграно не так много. После выходных может отпишусь, если что-то стоящее замечу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длительность дополнения ~ какая?

Несколько странный вопрос для подобного жанра, компания вроде из 3 карт состоит, еще не прошел до конца, наверное за часов 5-6 пробежать можно. А сколько времени будет в скиммерше или мультиплеере, в которые большую часть времени и играют - дело личное и подсчету не поддается.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с выходом некроманта, я понял, зачем нужен теократ)))

Потому что риперы (последние существа у некроманта) - это зло злобное. Для интереса пробовал - 7 риперов без потерь (ну, легкие раны не в счёт) выносят армию из 16-18 существ варлорда (где-то 6-7 мантикор, 6-7 топ-юнитов расовых и на сдачу "рожденных для войны"). Те же 7 риперов потеряли всего одного, когда к ним пришёл друид со своими "древними богами" (при этом, опять же, численный перевес был у друида). С техникой особо не воевал, хотя учитывая большие защиты у риперов - было бы не так сложно, думаю.

Но вот потом пришёл теократ с 5-6 летающими гробиками и всё, приплыли. Рипер отъезжает, в среднем, за два залпа -_- Как итог - теократ прокатился по моим армиям лучше любого парового катка и выкинул меня с ключевых точек (т.е. с печатей), когда мне до победы оставалось 6 или 7 ходов. Эпичный слив, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал впервые после патча. Бои угробили наглухо. Нейтралы просто стоят, пока ты несколько ходов увлекательно бежишь к ним. В лейте вообще тебе дается замечательная возможность сначала оббафать свои войска по самую макушку - противники будут стоять вечно. Пожалуй, аддон пока брать не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, типа была проблема что АИ раньше ололо рашил часто... вот теперь он не рашит же. Чем ты не доволен! Все тебе не так! =)

Да уж, трудно сделать АИ, когда никакого АИ в мире пока нет и быть не может. Набор скриптов под АИ может смахивать очень издалека и с выключенным светом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтралы просто стоят, пока ты несколько ходов увлекательно бежишь к ним

Такое и раньше же в ванилле было, защищающиеся вообще не атаковали, пока к ним близко не подойдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда они не стоят, при одних раскладах они стоят в обороне, при других атакуют, как правило это зависит от юнитов в стаке и силы твоей армии, теже войска с телепортацией/прыжком ведут себя очень агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, комп ходит/не ходит в зависимости от того, что ему это даст. Если ому, допустим, хватит мува чтобы выйти в рейндж твоих юнитов и выхватить на следующем ходу, он будет сидеть в деплое. Правда, что странно, гвард он при этом не делает, дропает прям совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...