Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

White Scars-1000pts


Рекомендуемые сообщения

Про драконов знаю,в моё метагейме их нет и надеюсь,на формат в 1000 очков,пока не появится)

Приму все замечания/дополнения к ростеру.

"Рабочий ростер"

Space Marines (997/1000pt.)

@HQ [ 2 ]

Kor'sarro Khan (150pt.) Moondrakkan;

5x - Command Squad (220pt.) Bikes;

> 3x - Veteran (35pt.); Grav-gun;

> 1x - Veteran (45pt.); Grav-gun; Storm Shield;

> 1x - Apothecary (35pt.);

@Troops [ 4 ]

5x - Bike Squad (169pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Grav-gun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

5x - Bike Squad (135pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Grav-gun;

> 2x - Space Marine Biker (21pt.);

5x - Bike Squad (159pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Plasma gun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (45pt.);

5x - Bike Squad (164pt.)

> 1x - Biker Sergeant (26pt.); Melta bombs;

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Meltagun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

Спасибо,zaber'у

Изменено пользователем Smushems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкеры однозначно полезнее спидеров, особенно на такой формат

я считаю, что фисты сержантам ну совершенно не нужны

и дефолтный варгир по-моему все же не надо указывать, мешает

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Абайк с ММ хорош в отряде с двумя мельтами, получается хороший анти-тех. В отряде с грав-ганами он не нужен. Про паверфисты в обычных отрядах тебе сказали. По поводу мельтабомб у меня тоже есть большие сомнения. Зачем они тебе? На веки вечные в клоз комбат с дредноутом ты не встанешь, у тебя есть хит'н'ран. С техникой мельты хорошо справляются. Можно один отряд мотоциклистов взять с плазмами, более универсальный вариант: работает против монстры без аромрсейва, против легкой техники тоже зайдет хорошо.

На освободившиеся очки можешь командник дозакачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, ветеран байкер сержанты тоже не нужны. Т.е. тут есть 200 очков, которые можно потратить значительно более толково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкеры однозначно полезнее спидеров, особенно на такой формат

я считаю, что фисты сержантам ну совершенно не нужны

и дефолтный варгир по-моему все же не надо указывать, мешает

По поводу спидеров-скорее всего, так,я соглашусь.

Имхо, Абайк с ММ хорош в отряде с двумя мельтами, получается хороший анти-тех. В отряде с грав-ганами он не нужен. Про паверфисты в обычных отрядах тебе сказали. По поводу мельтабомб у меня тоже есть большие сомнения. Зачем они тебе? На веки вечные в клоз комбат с дредноутом ты не встанешь, у тебя есть хит'н'ран. С техникой мельты хорошо справляются. Можно один отряд мотоциклистов взять с плазмами, более универсальный вариант: работает против монстры без аромрсейва, против легкой техники тоже зайдет хорошо.

На освободившиеся очки можешь командник дозакачать.

Фисты взяты для того,чтобы,после стрельбы,если остались осклабленные противники,добить его в хтх. После hammer of wrathи ударов обычных парней,фактически,гарантированные 3 вунды от сержанта с кулаком,по-моему,приятное дополнение.

С такой же целью взяты мельта-бомбы. Если,вдруг,на технике останется шальной 1 Hp,добить ее в рукопашной.

По поводу мельт-согласен,но очень хочется более гибкий и универсальный ростер,поэтому взял гравики.

Плазмы принципиально не беру.

Да, забыл, ветеран байкер сержанты тоже не нужны. Т.е. тут есть 200 очков, которые можно потратить значительно более толково.

Ветерны взяты для: 2 атак по базе кулаком,9 лидак. Байкеры-это шустрые ребята. Если завалят лидак,то могут спокойно уехать за стол,поэтому стараюсь минимизировать такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фисты взяты для того,чтобы,после стрельбы,если остались осклабленные противники,добить его в хтх.

ну, как показывает практика, если дело доходит до того, что нужно чаржить байкерами, то там хватит и обычных атак, если для убийства цели требуется фист, стоит подумать - а стоит ли вообще туда чаржить

да и дорого это

ветеран-сержанты - оверпрайс для всех юнитов в кодексе, а для байкеров тем более, очень, очень редко ты будешь проходить лидерство недалеко от своего края стола, поэтому риска убежать за край у байкеров нет; а если они просто провалили лд и бегут, то это совершенно не проблема - на следующий ход они остановятся и пройдут 3" по ATSKNF и еще проедут на 12"; самое страшное что ты можешь получить при таком раскладе - откатишься на 3" к своему деплою

насчет мельтабомб - порой очень бывает полезно, за 5 очков я считаю можно взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантированные 3 вунды от сержанта с кулаком,по-моему,приятное дополнение.

Меньше 1.5 и это по цели без инвуля.

При этом все это барахло сильно удорожает довольно хрупкие отряды.

По поводу мельт-согласен,но очень хочется более гибкий и универсальный ростер,поэтому взял гравики.

Гравики — это хорошо, но никто не мешает брать в один отряд только гравики, в другой только мельты. Кроме того универсальность гравиков тоже так себе. С отрядами с 6 броней или вообще без армор сейва, при этом с большим количеством ран и/или высоким тафнесом ты что будешь делать? Такие есть и у ХСМ, и у ХД. Имхо, настоящая универсальность — это комбинация из мельт, плазм и грав-ганов, что-то одно в каждом отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,обновил ростер. Как теперь оцните его вариативность?

Пишу с планшета, очень неудобно редактировать столько текста,поэтому пока с дефолтным варгиром,извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с драконами собираетесь? с рипами/плазма кризами с игнором кавра? вообще с игнором кавра?

я бы еще комбики брал сержантам

"ваш ростер"

отредачил вам)

Space Marines (997/1000pt.)

@HQ [ 2 ]

Kor'sarro Khan (150pt.) Moondrakkan;

5x - Command Squad (220pt.) Bikes;

> 3x - Veteran (35pt.); Grav-gun;

> 1x - Veteran (45pt.); Grav-gun; Storm Shield;

> 1x - Apothecary (35pt.);

@Troops [ 4 ]

5x - Bike Squad (169pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Grav-gun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

5x - Bike Squad (135pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Grav-gun;

> 2x - Space Marine Biker (21pt.);

5x - Bike Squad (159pt.)

> 1x - Biker Sergeant (21pt.);

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Plasma gun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (45pt.);

5x - Bike Squad (164pt.)

> 1x - Biker Sergeant (26pt.); Melta bombs;

> 2x - Space Marine Biker (36pt.); Meltagun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать один отряд с тремя мельтами, в остальные вместо ветеранства и фистов добавить комбики.

Отредактировал первое сообщение,чтобы не сбивать народ лишний раз

Забил все свободные очки под еще один отряд байкеров мне кажется,что комбики-довольно сомнительное приобретение,учитывая нехватку очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать с драконами собираетесь? с рипами/плазма кризами с игнором кавра? вообще с игнором кавра?

Драконов в метагейме по словам автора нет.

Быстро ехать, терпеть и надеяться на ночь, броню и 5 тафнес. Что тут еще можно делать с игнором кавера?

На 1000 очков отрядов с игнором кавера, большой дальностью и ап 3 обычно немного или нет вообще (если драконов нет).

В конце концов, можно выставить вперед командник с фнп и инвулями и попробовать зачарджить или расстрелять опасный отряд.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...