Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания против условного противника. Помогите советом.


Gerda_av

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: хочу поиграть с сыном, но не друг против друга, а сделать, что-то типа кампании в которой мы двумя отрядами играем против кого-то. Например он играет эльфами, я гномами и все это против всяких орков, крыс и прочих "плохих". Собственно: каким образом прописать опыт противника заранее? Например, пишу первый сценарий, второй... а как рассчитать рейтинг вражеского отряда для третьего сценария? 550? 600? Наши-же будут развиваться... Кто делал, что-то подобное? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морде все "плохие".

Ну, ты же будешь играть в том числе и за "условного противника"? В чем проблема- делай неписям также ростер, записывай туда очки опыта и полученные повреждения.

Но вобще, думаю, это бред, Морда изначально мультиплеерная игра. Вам очень быстро надоест, ибо противника-то по сути и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот как раз смысл всей затеи в том, чтобы играть не против одного и того же отряда, поэтому прописывать им ростер не получится. Например:

Сценарий 1: Отряды получил задание добыть некий артефакт. Отряд его добыл, получил опыт и т.д.

Сценарий 2: Отряд получил еще какое-то задание - убить главаря некой банды, пошел его выполнять. Противник будет другим, понимаешь в чем смысл? Например если первый раз играли против орков, то второй раз это могут быть темные эльфы.

То есть смысл моего вопроса - если учесть, что после первого сценария наши "прокачались", значит и соперник должен быть "сильнее" иначе будет неинтересно. Так вот, как это проще всего просчитать? Насколько золотых необходимо рассчитывать отряд врага во втором сценарии? 550? 600?

2. Ну, может быть и бред, но я хочу попробовать. Друг против друга интересно, когда играешь не с ребенком, в силу возраста он часто принимает неправильные решения и проигрывает, потом расстраивается. Поэтому вот как-то так хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но это очень сложно просчитать, плюс, все равно получается, что ты играешь в том числе "за врагов".

Просчитывание "по деньгам" - не очень хороший путь, т.к, кроме денег есть еще и опыт, и навыки, которые получают герои. Определенным образом раскачанный герой превращается в машину смерти, ты это просто количеством врагов не компенсируешь, он их будет с легкостью уничтожать, зарабатывая еще опыт...

У тебя концепция такова, что вы в каждой игре обязательно побеждаете, значит, всегда дополнительный опыт, дополнительные куски камня, и т.д... а если вдруг безвозвратные потери?

Мне кажется, тебе надо под каждый сценарий анализировать отдельно опыт и состав банды(а не рейтинг, который в данном случае вовсе не решает), и уже под это дело придумывать состав врагов. Но для этого надо иметь опыт игры в Морду. Просто так ты не сделаешь сбалансированного врага, ну, может, игры на две-три от начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тебе надо под каждый сценарий анализировать отдельно опыт и состав банды(а не рейтинг, который в данном случае вовсе не решает), и уже под это дело придумывать состав врагов. Но для этого надо иметь опыт игры в Морду. Просто так ты не сделаешь сбалансированного врага, ну, может, игры на две-три от начала.

Да, наверное ты прав, более правильным будет продумать только сюжетную компанию, а состав противника продумывать с учетом текущего развития отряда и исходя из ситуации. Тогда такие вопросы (наверное будут более уместными):

1. Каким образом увеличивать стоимость артефакта при переносе его из Вархаммера ФБ в Мордхайм? Например обычный Меч Силы +1S. В ФБ он стоит 20 очков, сколько золотых он будет стоить в Мордхайме?

2. Вопрос аналогичен первому, но касается отрядов. Например, в ФБ некая модель стоит 15 очков, сколько он будет стоить в Мордхайме? А если дело касается специального персонажа, который в ФБ стоит 200 очков, сколько он будет стоить в Мордхайме? Примеры образные, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет проще сыграть в вархаммер по правилам банд.

www.thekeeponline.com/documents/Warbands.pdf

В конце описано как играть кампанию. И противника более точно по силе подобрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это совсем не Морда, и опыт герои не набирают.

1. Каким образом увеличивать стоимость артефакта при переносе его из Вархаммера ФБ в Мордхайм? Например обычный Меч Силы +1S. В ФБ он стоит 20 очков, сколько золотых он будет стоить в Мордхайме?

Нисколько. Все мечи и артефакты уже описаны в разделе вещей. Мордхайм вовсе не завален редкими артефактами, это был обычный средневековый городишко. Главная ценность там- варпкамень.

2. Вопрос аналогичен первому, но касается отрядов. Например, в ФБ некая модель стоит 15 очков, сколько он будет стоить в Мордхайме? А если дело касается специального персонажа, который в ФБ стоит 200 очков, сколько он будет стоить в Мордхайме? Примеры образные, разумеется.

Листов на любой вкус в Морде попой кушай, там и цены все описаны уже. Специальные персонажи уже описаны.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет проще сыграть в вархаммер по правилам банд.

www.thekeeponline.com/documents/Warbands.pdf

В конце описано как играть кампанию. И противника более точно по силе подобрать можно.

Забавно. Спасибо. Есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...