Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Dark Angels (1500/1500pt.)

@HQ [ 2 ]

Belial (190pt.) Terminator armour; Iron halo; Teleport homer; Storm bolter; Sword of Silence;

5x - Deathwing Command Squad (255pt.)

> 3x - Deathwing Terminator (49pt.); Terminator Armour; Thunder hammer; Storm shield;

> 1x - Deathwing Terminator (64pt.); Terminator Armour; Power fist; Assault Cannon;

> 1x - Deathwing Terminator (44pt.); Terminator Armour; Power fist; Storm bolter;

@Troops [ 3 ]

5x - Deathwing Terminator Squad (255pt.)

> 1x - Deathwing Terminator Sergeant (44pt.); Terminator Armour; Power sword; Storm bolter;

> 3x - Deathwing Terminator (49pt.); Terminator Armour; Thunder hammer; Storm shield;

> 1x - Deathwing Terminator (64pt.); Terminator Armour; Power fist; Assault Cannon;

5x - Deathwing Terminator Squad (255pt.)

> 1x - Deathwing Terminator Sergeant (44pt.); Terminator Armour; Power sword; Storm bolter;

> 3x - Deathwing Terminator (49pt.); Terminator Armour; Thunder hammer; Storm shield;

> 1x - Deathwing Terminator (64pt.); Terminator Armour; Power fist; Assault Cannon;

5x - Scout Squad (60pt.)

> 1x - Scout Sergeant (12pt.); Power armor; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 3x - Scout (12pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Sniper rifle;

@Fast attack [ 1 ]

Ravenwing Support Squadron (85pt.)

> 1x - Land Speeder (85pt.); Multi-melta; Typhoon Missile Launcher;

@Heavy support [ 3 ]

5x - Devastator Squad (130pt.)

> 1x - Space Marine Sergeant (14pt.); Power armor; Frag grenades; Krak grenades; Signum; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Space Marine (29pt.); Power armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Missile launcher;

5x - Devastator Squad (130pt.)

> 1x - Space Marine Sergeant (14pt.); Power armor; Frag grenades; Krak grenades; Signum; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Space Marine (29pt.); Power armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Missile launcher;

Whirlwind (65pt.) Whirlwind multiple missile launcher; Smoke launchers; Searchlight;

@Fortification [ 1 ]

Skyshield Landing Pad (75pt.)

В общем, тактика такая: Девосы с мислами, вайрлвинд, скауты распологаются на лендинг паде. Спидер на прикрытии, прячется. Отыгрываем первый ход, по обстановке смотрим куда кидать термосов, желательно в деплой к врагу. Вырезаем деплой. Можно скинуть спидер, дать циклонки со щитами вместо асолток терминаторам и заменить мислы на лазки у девостаторов и дать скаутам камо.

В общем я знаю что мотоциклами играть лучше, но мотоциклы не собираю и не собирать не собираюсь. Посоветуйте, какие еще можно сделать перестановки?

Изменено пользователем Adeptus Titanicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут скауты? Зачем одинокий спидер? На лэндинг паде тесно не будет?

Скауты чтобы скорить домашнюю точку. Спидер, честно хз, наверное ради стрельбы, но я думаю лучше убрать, а чем заменить не знаю. На лендинг паде не будет тесно, он огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем командник, если нет знамени?

Я бы взял инквизицию, и набрал дешёвых хенчменов, чтобы всех термей в ДВА увести.

Либо бы думал над мех дезвингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем командник, если нет знамени?

Я бы взял инквизицию, и набрал дешёвых хенчменов, чтобы всех термей в ДВА увести.

Либо бы думал над мех дезвингом

Нет идея именно без инквизиции справиться. А поподробнее про мехдезвинг можно? это с лендаками?

Командник можно заменить на обычных термосов, но суть в том, чтобы если что заменить спидер на знамя как раз таки, поэтому и спрашиваю совета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того.Я бы брал 2 ленда, один с рыцарями, другой термями ну и подтанцовка.Можно знамя на болтеры выдать, чтобы ЛР шпилили итд.Можно наоборот уйти в хтх.Вообщем варианты есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]1500Pts  -   Dark Angels Army[/b]
[b]HQ:[/b]
1). 1 Belial - Warlord@545Pts - Sword of Silence, Storm Bolter.

2). 4 Deathwing Command Squad@[355]Pts - Thunder Hamme/Storm Shield(x4),
Cyclone missile launcher, Standard of Fortitude.
1 Deathwing Champion@[49]Pts

3). 1 Librarian@135Pts - Infravisor, Power Field Generator, Force Sword,
Bolt Pistol, Power Armour, Psyker(Level 2).

[b]Troops:[/b]
1). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Chainfist(x1), Power Fists,
Thunder Hamme/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Assault Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@255Pts - Chainfist(x1), Power Fists,
Thunder Hamme/Storm Shield(x2), Storm Bolters, Assault Cannon.
1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

[b]Heavy Support:[/b]
1). 4 Devastator Squad@150Pts - Lascannon(x4).
1 Space Marine Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol, Boltgun.

2). 4 Devastator Squad@150Pts - Lascannon(x4).
1 Space Marine Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol, Boltgun.

[b]Models in Army: 27 Total Army Cost: 1490[/b][/codebox]

А так, единственное что, не помню округление резервов в большую сторону или нет. Из профита инвуль от либра 2 каста в ход, одной пачке ночник. 8 Лазок даже без рерола могут огорчить дракона.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит задавать вопросы в дашных ростерах зачем тут скауты, термосами и байками домашнюю точку не заскорить, слишком дорогое удовольствие.

скаутам все таки нужны плащи, девочкам лазки, у ДА по моему только и лазки стоит брать.

Лэндспидер ну ни к месту он ни с чем играть не будет в данном ростере.

и вместо скай шилда я бы все таки взял бастион, для девочек он привлекательнее будет, но это уже имхо.

вихрь тоже спорно, но если играть от скай шилда, я бы их с лендспидером выкинул и взял третью пачку девочек с лазками, и шатал бы всё что летает и имеет 14 лоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее про мехдезвинг можно?

Берите, пока я добрый: http://www.bolterandchainsword.com/topic/2...deathwing-1850/

Схема действия важна, советую прочитать описание ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите, пока я добрый: http://www.bolterandchainsword.com/topic/2...deathwing-1850/

Схема действия важна, советую прочитать описание ростера.

знать бы еще англосаксонский чтобы понять что там с тактикой применения)) За ссылку спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - там суть в двух почтенных лендрейдерах под 4++ от либра на байке с ПФГ в байкокоманднике и реролами пробиваний. Оставляем первый ход, терпим, затем тупо рвем на 18". Пока не дорвемся до ХтХ. Пока в ЛРК катаются командник и рыцари с Белиалом в ДВК сидят трупсовые термосы и приходят на второй ход на маяк Бели. А дальше своим умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.Командника там нет, есть 2 пачки стрелковых терми, и одна пачка хтх терми.ХтХ пачка катается с белиалом в лр-е, стрелковые выходят по ДВА.И дальше как играть на разл. мисссиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым годом всех, успехов на столах.

Принцип действия мех-ДВ листа:

Отдаем первый ход, стрелковых термей в ДВА на 2-й ход. На столе ЛРК с рыцарями и ЛРК с Белей и терминаторами. Ими закрыт либр, раздающий ЛРам 4++. Фокус в том, что у врага треть игры (2 хода) не во что стрелять, кроме 2 венерабельных коробок 14 брони под 4++. В конце нашего второго хода делаем альфа-страйк: чаржим из ЛРов, высаживаемся на маяк Белиала стрелковыми терми (закрывая лос на опасные цели корпусами ЛРов), стреляем терминаторами и ЛРами. Игра для врага фактически начинается на 3-й ход, когда часть его армии мы убили чаржами, и у него осталось мало времени на стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный ростер. На 1999 птс расширяется легко еще одним ЛР и пачкой терми внутри кстати. Или взять штормвинг - тоже должен хорошо помочь в отвлечении внимания, создании доп целей, и увеличения стрельбы на второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым годом всех, успехов на столах.

Принцип действия мех-ДВ листа:

Отдаем первый ход, стрелковых термей в ДВА на 2-й ход. На столе ЛРК с рыцарями и ЛРК с Белей и терминаторами. Ими закрыт либр, раздающий ЛРам 4++. Фокус в том, что у врага треть игры (2 хода) не во что стрелять, кроме 2 венерабельных коробок 14 брони под 4++. В конце нашего второго хода делаем альфа-страйк: чаржим из ЛРов, высаживаемся на маяк Белиала стрелковыми терми (закрывая лос на опасные цели корпусами ЛРов), стреляем терминаторами и ЛРами. Игра для врага фактически начинается на 3-й ход, когда часть его армии мы убили чаржами, и у него осталось мало времени на стрельбу.

Как я понимаю если первый ход врага, то расставляем ЛРы максимально запрятаными от стрельбы, а уже в свой ход, мчим как можно ближе к врагу, то бишь на 18", на начало второго хода высаживаем стрелковых на маяк ЛРа в котором Белиал, далее выход асолтных терми и кнайтов из ЛРов, стрельба из всего, далее чардж, если доходят до врага, если не доходят то ждем след хода. В итоге как я правильно понял, в случае первого хода врага, он сможет два хода стрелять только в ЛРы, и то первый ход с трудом, так как прячем ЛРы.

В случае если мы ходим первыми, то сразу мчим на 18", на второй ход высаживаемся стрелковыми пряча их за ЛРами, делаем мув ЛРами на 6" высаживаем терми, стреляем с ЛР, и чарджим.

В итоге в обоих случаях у нас возможность сблизится на 30" и начать чардж(18" 1 ход ЛР, 6" второй ход ЛР, 6" выход терми от рампы), впринципе хороший расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти верно, только прятать ЛРы не надо. От лоса все равно не спрячешь, а кавер им не нужен - есть 4++ от либра.

Ходя вторым, ставишь ЛРы напротив войск противника - чтобы быстрее доехать и точно войти в чарж на 2-й ход.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Any model can replace his power fist with a chainfist . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 pts/model

Все, понял. Чего-то как комби-фламер расшифровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...