Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Eldar] [500] pts


Рекомендуемые сообщения

HQ

Autarch (70pt.)

Plasma grenades; Haywire grenades; Forcefield; Heavy Aspect armour; Shuriken pistol

Troops

5x Dire Avengers (180pt.)

§ 5x Dire Avenger (13pt.); Aspect armour; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

§ 1x Wave Serpent (115pt.); Serpent shield; Twin-linked shuriken cannon; Twin-linked shuriken catapult;

5x Dire Avengers (180pt.)

§ 5x Dire Avenger (13pt.); Aspect armour; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

§ 1x Wave Serpent (115pt.); Serpent shield; Twin-linked shuriken cannon; Twin-linked shuriken catapult;

430\500

Ростер для старта и обучающих игр с моим сенсеем в мире вахи=) Пока прокси, так как присматриваюсь к эльдарам как армии.

По ростеру: Не знаю какого брать hq, поэтому взял самого живучего(не уверен), стоит ли брать еще отряды или модифицировать имеющиеся?

Так же имеются вопросы по тактике, я так понимаю особо из деплоя уезжать не стоит, только постреливать и скорить точки? Армии сенсея это ниды с зоантропами и плаги хсм.

Ростер в дальнейшем будет расширятся на больший формат так что хотелось бы использовать все мини в будущих апгрейдах. Жду критики и советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпенты в таком виде не очень - нужны скаттер лазеры для получения рероллов полей.

Аутарх обычно берется на байке, с мантией и фузионкой. Тут он увы не влезет. Ибо 200 очков за серпент с мстителями. Поэтому можно просто взять фарсира за 100 (чтобы не думать) и радоваться всяким разным псисилам

Серпент за 200 - это скаттер лазер + голополя

Изменено пользователем Запах мандаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю особо из деплоя уезжать не стоит, только постреливать и скорить точки?

Не совсем, всё же призм/артелерию стоит держать в своём деплое, а так да вся остальная армия во вражеском. И помни ЛоСблоки главное.

Изменено пользователем Shadow Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Farseer (100pt.)

Ghosthelm; Rune armour; Witchblade; Shuriken pistol;

Troops

5x Dire Avengers (200pt.)

§ 5x Dire Avenger (13pt.); Aspect armour; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

§ 1x Wave Serpent (135pt.); Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Twin-linked shuriken catapult; Holo-fields;

5x Dire Avengers (200pt.)

§ 5x Dire Avenger (13pt.); Aspect armour; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

§ 1x Wave Serpent (135pt.); Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Twin-linked shuriken catapult; Holo-fields;

Так лучше?=) Можно ли взять что то лучше на эти очки?

По тактике: Проехались серпами, высыпали авенджерами, прошлись, все постреляли, фарсир покастил, некст терн? В хтх лучше не лезть?

Изменено пользователем AaronKalder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы даже не вылезал авенджерами до тех пор, пока серпенты разбирают все вокруг. Авенджеры убиваются лего, серпенты - не очень. Если фарсир накинул что-то толковое из атакующих сил - можно его и его отряд мстителей высаживать, дабы покастовать. А так - катимся к точкам (причем не факт, что сразу, ибо тогда не сможем стрелять скаттером и полем по полному БС) постреливаем. На 5 ходы высаживаемся из машинок, прикрывшись ими от врага (если он еще остался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть огневой мощи серпентов теоретически должно хватить для подавления противника и дальнейшего скорига на 5 турн? Тогда чего больше всего бояться и каким психосилам отдавать приоритет над базовой?

ЗЫ: Что бы вы взяли на 500 птс? Или змейки такая имба что даже задумываться не стоит об альтернативах??

Изменено пользователем AaronKalder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

змейки такая имба

На мой взгляд - да. До 7 выстрелов такой силы с игнором ковра, да еще и с рероллом (если за скаттер лазер) Может, более опытные эльдароводы скажут иначе.

Жаль, аутарх в нормальной закачке не влезает - он был бы чрезвычайно полезен.

Для фарсира будут полезны Дум и Фортуна в родной таблице. Майнд вор, Элдрич шторм - можно весело их использовать тоже. И "цепная атака" тоже. Или в дивинации - конечно, мисфортуна. Все остальное в таком ростере не так и нужно.

Вообще, на 500 играть - чертовски маленький формат, ничего не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 500 птс только пока и да и то прокси. Со временем вольюсь в хобби с головой, а там уже видно будет, мб вообще не эльдары будут=)) А так ессть возможность поиграть проксями, и вполне разобраться в тонкостях игры и выбраного кодекса, потом перейду на 750 если понравится да и успею привыкнуть к основным миням. Не могли бы вы дать пример ростера с заменой на аутарха на 750 птс? Что бы примерно понимать куда расти так сказать=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы дать пример ростера с заменой на аутарха на 750 птс?

Поищи мой ростер в этом разделе. Там как раз все как ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ростер Mabus (который последний, в самой теме) - годных. Хотя я б байкеров вместо рейнджеров брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Autarch - Warlord (HQ) @ 138 Pts

Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Fusion Gun; Mantle of the Laughing

God; Eldar Jetbike

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Rangers (Troops) @ 60 Pts

11 Guardian Defenders (Troops) @ 99 Pts

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 50 Pts

Запах так что вы хотели тут изменить? Рейнджеров на байкеров? Гварды вообще играбельны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, что, я Caeazar, а Запах мандаринов - новогодний ник. И можно на "ты".

Я же говорил, второй ростер в теме.

1 Autarch - Warlord (HQ) @ 150 Pts

Shuriken Pistol; Laser Lance; Fusion Gun; Banshee Mask; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike - тут еще можно поэкономить на лазерланце и маске баньши.

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Dire Avengers (Troops) @ 200 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Rangers (Troops) @ 60 Pts - заменить на байкеров

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 140 Pts

1 War Walker @ [70] Pts

Bright Lance (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #1 @ [70] Pts

Bright Lance (x1); Scatter Laser (x1)

Models in Army: 20

Изменено пользователем Запах мандаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Цезарь=) На 1ую игру проксями точно инфы достаточно! Только 1 вопросец остался гварды играбельны, как их вообще применять? Я тебе еще обещаю что замучаю по тау ростеру, но это уже после эльдар!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне не жалко, мучай =) По тау я всяко больше знаю.

Гварды-то играбельны, но не являются самыми эффективными юнитами от слова совсем. Можно играть в ганлайн с артиллерией и риперами, но на мой взгляд, это куда менее эффективно, нежели масс-серпенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше серпентов во славу... хм а кого там славят эльдар? просто я начал прикидывать как это собрать в реале, а батл форс содержит все мини кроме hq, но там не просто байк, а какой то вайпер... Про тау в лс спрошу чтоб темы не плодить=) Короче гвардота просто для мясца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше серпентов во славу... хм а кого там славят эльдар?

Кхейн, Иша, Цегорах, Ваул, Азуриан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для гварды могу пока только одно применение выдумать - в качестве живого щита для спиритсира, который янденским камнем лечит враскнайта-варлорда.

А вайпер не нужен...

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для гварды могу пока только одно применение выдумать - в качестве живого щита для спиритсира, который янденским камнем лечит враскнайта-варлорда.

А вайпер не нужен...

Значит гварды шлак как я и думал... тогда батлфорс себя не оправдывает, а вайпер чем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит гварды шлак как я и думал... тогда батлфорс себя не оправдывает, а вайпер чем плох?

Аднапушка, шагалка эффективней.

Изменено пользователем Shadow Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит гварды шлак как я и думал...

Еще из гвардов можно сделать аутарха с сиськами :) . Но для этого можно обойтись и маленьким наборчиком за 400р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из гвардов можно сделать аутарха с сиськами :) . Но для этого можно обойтись и маленьким наборчиком за 400р.

Кмк тушки кабалиток для этого лучше подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из гвардов можно сделать аутарха с сиськами . Но для этого можно обойтись и маленьким наборчиком за 400р.

нельзя. В наборчике за 400 а) нет сисек :( б) тушки в нем имеют дырки на груди для крепления рук, и залепить эти дырки не очень то просто в) позы однообразны и унылы.

Только 1 вопросец остался гварды играбельны, как их вообще применять?

берешь гвардов с серпентом, гвардов ставишь в деплой на точку вместе с варлоком который берет базовый шраудед, и постреливаешь из пушки, потопутно расстреливая с батлфокуса тех, кто оказался к ним слишком близко. Но это вариант для эстетов, которым нравятся гварды. В остальном они не то что бы дно, просто есть лучше.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном они не то что бы дно, просто есть лучше.

В общем батлфорс унылый=( А рейнджеры, тоже не играбельны? Вообще кроме авенджеров есть альтернативы?)) А то я подумываю о 3х Серпенто-авенджерах на 750 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативы есть всегда, Просто лимитить самый сильный юнит проще, в другом случае придется много думать и превозмогать.

Волкеры эффективней вайперов, только если брать им антитанковое оружие, против пехоты вайперы лучше. Приятные дешевые машинки, которым на-халяву подняли бс. Им просто надо оставлять 2 шнурка. 6 выстрелов 6й силы с игнором брони на 6ки это слабо? Я уже выкладывал по ним расчеты, пехоту и монстру косят не менее эффективно чем веномы, да еще и легкую технику могут разобрать, а веномы на минуточку - самый эффективный юнит ТЭ кодекса.

Рейнжеры прекрасная трупса, дешевая, со стелсом и с большой дальностью, у меня как у игрока за ТЭ вечная проблема с домашним скорингом - я их беру почти всегда и ими безмерно доволен. У них только один минус - к ним нельзя прикомандировать серпент. Хочешь много серпентов - бери авенджеров. Хочешь нестандартный разнообразный ростер - больше думай и выбирай)

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеры эффективней вайперов, только если брать им антитанковое оружие, против пехоты вайперы лучше. Приятные дешевые машинки, которым на-халяву подняли бс. Им просто надо оставлять 2 шнурка. 6 выстрелов 6й силы с игнором брони на 6ки это слабо? Я уже выкладывал по ним расчеты, пехоту и монстру косят не менее эффективно чем веномы, да еще и легкую технику могут разобрать, а веномы на минуточку - самый эффективный юнит ТЭ кодекса.

Спасибо за ответ, шагалки как анти тех из аутфланга это идея=) Хотя мне кажется они сразу помрут((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...