Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k


Рекомендуемые сообщения

Такой бег в целом введен для упрощения передвижения модели. Помувать раз в ход модель на 6+д6 лучше и быстрее , чем в одну фазу на 6, затем в следующую на д6.

Такая модель сильно упрощает тактическую составляющую, нельзя например пострелять и поскринить потом какими-нибудь бегающими тушами. Эльдары смогут только побежать, а потом пострелять, что ломает саму механику Фокуса - например, выстрелить и убежать обратно в руины.

А отыгрывать бег таким образом никто не мешает. Мы всегда так бегаем, если это не повлияет на игровую ситуацию - не заблокирует ЛОС или не даст каких-то других осечек. Удобно, да, но слишком уж упрощенно.

Понерфить дивинацию легко - заменить примарис на менее очевидную психосилу, скажем, на Precognition или Scrier's Gaze. Иначе она слишком беспроигрышна и слишком предсказуема - накидал фигню - возьми себе гайд на халяву. Другое дело, надо ли это? Мне кажется, лучше не дивинацию фиксить, а то, как псайкеры взаимодействуют с союзниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понимаю кодексы для армий [ну уж нет]рен не нужны, и можно не заморачивыаясь выпустить две книжки. РуллБук и Армибук.

- you can bring three allies to a game and must choose one

это про другое

лучше не дивинацию фиксить

А бафнуть остальные школы

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- you can bring three allies to a game and must choose one

А как Вы это интерпретируете? С переводом проблем нет, я понять не могу, потому что мое понимание "принес с собой три союзника и выбрал перед игрой что надо" - слишком бредовое.

Или мы теперь 40K: The Gathering играем, и будем накидывать себе Sideboard - оппонент играет массмонстрой, возьму-ка я себе свой детач ДЭ?

Изменено пользователем Канделябр как оружие ББ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я прям вижу новый разхдел на новом сайте ГВ... Кейс на 3 армии... Кейс на корлёсах для ваших армий... Лицензированный Пикап от GW.

Red Skull ну да, прям одно и тоже. Ага на Некромундовские игры тоже ходили с 3 бандами. Ну и?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не туринирный игрок , но на синглах это выглядит логичным, а на командниках думаю будет 1 фиксированный союзник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, всёравно всё сводится к трём разным "заточеным" ростерам... это что ли вариант пробудить интерес к "специализированным" юнитам вместо "паверных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виду некоторое противоречие между "приноси трех союзников, но выбрать должен одного" и "бери столько союзников, сколько влезет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 40k uses a percentage system for the army list

Неужели они хотят изменить систему формирования армии на ФБшную?

- you have to pass a initiative test to shoot overwatching, get minus three

to ballistic talent

- assault distance is not influenced by terrain, but gives minus two to

initiative

Вот эти два пунктика, прям бальзам на душу, лишь бы данный слух был не фейк.

- vehicles get no cover saves against infantry, only against other vehicles

А вот - это вообще не понятно зачем, да и не логично совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- you can bring three allies to a game and must choose one

Забавная фишка, многим понравится...кроме тиранид...опять обделили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, лазерная пушка на треноге может нормально стрелять по спрятявшемуся по башню танку, а Вендетта - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему техника просто не получает ковер от пехоты.

Это очень странно учитывая что недавно вышел датаслейт с хэллбрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь виш-лист.

Напрягает куча союзников, процентовка.

- you can engage new unit after victory in melee, but enemy can shoot

overwatch again

Как я понял это возврат к старому, когда в одну ХтХ-фазу можно было вырезать кучу юнитов по очереди? Я не против, зоопарк будет вообще чем-то жутким. Отсутствие ковра за пехоту у техники давно напрашивалось. Хотя логичнее было бы ковер оставить, но в случае успешного броска, переводить автовунду в отряд прикрывающий технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как там ФБ, но для 40k процентовка ересь и бред. Ну буду я обязан брать 2 пачки тактикалов вместо 2по 5 скаутов, у меня ничего от этого в лучшую сторону не поменяется. А вот тем же некронам или анклаву на процентовку наплевать, трупса у них либо мощная либо с теслопушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40k uses a percentage system for the army list

Нет, только не эта ересь из ФеБе, нееееееет, неееееееееееееееет! :(:(:(:(

Изменено пользователем mrgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ГВ хочет повысить роль ХТХ в системе.

А можно подробнее про систему процентов, просто я с ФБ незнаком ! Т.е. ХаКу должно быть не более столькито процентов, трупсы столько-то, фасты столько-то...? Если так, то это скорее плюс, т.к. с появлением СХ можно будет ограничить наркоманский бред типа эльдарского титана или тиранидской леталки на расписку 1250-1500 очков.

А может глубинный смысл всех нововведений на увеличение расписок и игр в очковом эквиваленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может глубинный смысл всех нововведений на увеличение расписок и игр в очковом эквиваленте.

Два чая этому джентльмену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ГВ хочет повысить роль ХТХ в системе.

А можно подробнее про систему процентов, просто я с ФБ незнаком !

В фб

lords<=25%

heroes<=25%

core>=25%

special<=50%

rare<=25%

если сделают СХ как в 30К то получится что Ревенанта можно будет взять только на 3600 птс.

Меня вот больше интересует, если бег станет частью движения, может после бега можно будет чарджить(но нельзя будет стрелять) то получиться интересно, и правило крузейдер станет более привлекательным как впрочем и флит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на вишлист, но если все действительно будет так то я не понимаю плача, это же реально ОХРЕНЕННО. Особенно процентовка, ведь она решает одним махом все основные проблемы с союзниками и не только. 25% очков максимум на союзников решает проблемы с гадаврами когда в союзном слоте у Тау а сейчас СМ бывает по 50% армии и больше по очкам. Ограничения на слот решают проблемы с лимитами, особенно на небольшие форматы.

Ну а ограничение на минимальный размер трупсы вообще сделало меня счастливым, это хоть немного вернет "ваху в ваху", и уберет кадавры где трупса - это пара десятков культистов у ХСМ или 10 скаутов у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...