Warmheart Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Такой бег в целом введен для упрощения передвижения модели. Помувать раз в ход модель на 6+д6 лучше и быстрее , чем в одну фазу на 6, затем в следующую на д6. Такая модель сильно упрощает тактическую составляющую, нельзя например пострелять и поскринить потом какими-нибудь бегающими тушами. Эльдары смогут только побежать, а потом пострелять, что ломает саму механику Фокуса - например, выстрелить и убежать обратно в руины. А отыгрывать бег таким образом никто не мешает. Мы всегда так бегаем, если это не повлияет на игровую ситуацию - не заблокирует ЛОС или не даст каких-то других осечек. Удобно, да, но слишком уж упрощенно. Понерфить дивинацию легко - заменить примарис на менее очевидную психосилу, скажем, на Precognition или Scrier's Gaze. Иначе она слишком беспроигрышна и слишком предсказуема - накидал фигню - возьми себе гайд на халяву. Другое дело, надо ли это? Мне кажется, лучше не дивинацию фиксить, а то, как псайкеры взаимодействуют с союзниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Я так понимаю кодексы для армий [ну уж нет]рен не нужны, и можно не заморачивыаясь выпустить две книжки. РуллБук и Армибук. - you can bring three allies to a game and must choose one это про другое лучше не дивинацию фиксить А бафнуть остальные школы Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) - you can bring three allies to a game and must choose one А как Вы это интерпретируете? С переводом проблем нет, я понять не могу, потому что мое понимание "принес с собой три союзника и выбрал перед игрой что надо" - слишком бредовое. Или мы теперь 40K: The Gathering играем, и будем накидывать себе Sideboard - оппонент играет массмонстрой, возьму-ка я себе свой детач ДЭ? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Канделябр как оружие ББ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 у вармаша так на турнирах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Ага я прям вижу новый разхдел на новом сайте ГВ... Кейс на 3 армии... Кейс на корлёсах для ваших армий... Лицензированный Пикап от GW. Red Skull ну да, прям одно и тоже. Ага на Некромундовские игры тоже ходили с 3 бандами. Ну и? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кейс на корлёсах для ваших армий... "Оффтоп" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 "Оффтоп" Я говорю новый на 3 армии) а не этот из лимитной серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Я не туринирный игрок , но на синглах это выглядит логичным, а на командниках думаю будет 1 фиксированный союзник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Да ну, всёравно всё сводится к трём разным "заточеным" ростерам... это что ли вариант пробудить интерес к "специализированным" юнитам вместо "паверных"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Виду некоторое противоречие между "приноси трех союзников, но выбрать должен одного" и "бери столько союзников, сколько влезет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baraxir Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Пехота игнорит кавер техники. Бррр... как технике жить тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrenov Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 - 40k uses a percentage system for the army list Неужели они хотят изменить систему формирования армии на ФБшную? - you have to pass a initiative test to shoot overwatching, get minus three to ballistic talent - assault distance is not influenced by terrain, but gives minus two to initiative Вот эти два пунктика, прям бальзам на душу, лишь бы данный слух был не фейк. - vehicles get no cover saves against infantry, only against other vehicles А вот - это вообще не понятно зачем, да и не логично совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grasya Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 - you can bring three allies to a game and must choose one Забавная фишка, многим понравится...кроме тиранид...опять обделили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 То есть, лазерная пушка на треноге может нормально стрелять по спрятявшемуся по башню танку, а Вендетта - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Наркомания какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А по моему техника просто не получает ковер от пехоты. Это очень странно учитывая что недавно вышел датаслейт с хэллбрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Надеюсь виш-лист. Напрягает куча союзников, процентовка. - you can engage new unit after victory in melee, but enemy can shoot overwatch again Как я понял это возврат к старому, когда в одну ХтХ-фазу можно было вырезать кучу юнитов по очереди? Я не против, зоопарк будет вообще чем-то жутким. Отсутствие ковра за пехоту у техники давно напрашивалось. Хотя логичнее было бы ковер оставить, но в случае успешного броска, переводить автовунду в отряд прикрывающий технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Если так и будет, то всё просто замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я не знаю как там ФБ, но для 40k процентовка ересь и бред. Ну буду я обязан брать 2 пачки тактикалов вместо 2по 5 скаутов, у меня ничего от этого в лучшую сторону не поменяется. А вот тем же некронам или анклаву на процентовку наплевать, трупса у них либо мощная либо с теслопушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) 40k uses a percentage system for the army list Нет, только не эта ересь из ФеБе, нееееееет, неееееееееееееееет! :(:(:(:( Изменено 11 апреля, 2014 пользователем mrgt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Попахивает вышлистом, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desertwind Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я так понимаю, что ГВ хочет повысить роль ХТХ в системе. А можно подробнее про систему процентов, просто я с ФБ незнаком ! Т.е. ХаКу должно быть не более столькито процентов, трупсы столько-то, фасты столько-то...? Если так, то это скорее плюс, т.к. с появлением СХ можно будет ограничить наркоманский бред типа эльдарского титана или тиранидской леталки на расписку 1250-1500 очков. А может глубинный смысл всех нововведений на увеличение расписок и игр в очковом эквиваленте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А может глубинный смысл всех нововведений на увеличение расписок и игр в очковом эквиваленте. Два чая этому джентльмену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я так понимаю, что ГВ хочет повысить роль ХТХ в системе. А можно подробнее про систему процентов, просто я с ФБ незнаком ! В фб lords<=25% heroes<=25% core>=25% special<=50% rare<=25% если сделают СХ как в 30К то получится что Ревенанта можно будет взять только на 3600 птс. Меня вот больше интересует, если бег станет частью движения, может после бега можно будет чарджить(но нельзя будет стрелять) то получиться интересно, и правило крузейдер станет более привлекательным как впрочем и флит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Похоже на вишлист, но если все действительно будет так то я не понимаю плача, это же реально ОХРЕНЕННО. Особенно процентовка, ведь она решает одним махом все основные проблемы с союзниками и не только. 25% очков максимум на союзников решает проблемы с гадаврами когда в союзном слоте у Тау а сейчас СМ бывает по 50% армии и больше по очкам. Ограничения на слот решают проблемы с лимитами, особенно на небольшие форматы. Ну а ограничение на минимальный размер трупсы вообще сделало меня счастливым, это хоть немного вернет "ваху в ваху", и уберет кадавры где трупса - это пара десятков культистов у ХСМ или 10 скаутов у СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения