Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k


Рекомендуемые сообщения

Вам мало рандомных чарджей и психосил? Теперь еще и вунды рандомно будут распределяться? Дохнущие спешалы, дохнущие либры в конце отряда, дохнущие хвт в платуне. Давайте загоним обычную пехоту еще глубже, хотя казалось бы куда еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте загоним обычную пехоту еще глубже, хотя казалось бы куда еще?

Куда это загнали обычную пехоту? И в каких далях тогда оказалась обычная техника? =)

Монстрам только хорошо и живется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, остыньте, сами придумали правила из сами из за них спорите. Тут как бы никому не интересно что бы вы сделали на месте ГВ, уж извините что так прямо говорю.

Все проблемы 6ки уже всем давно известны, и не нам их решать.

По поводу того что слили интересно про овервотч-логично кидать тест на инициативу перед ним. И -3 к бс тоже справедливо.

И рукопашку отлично поднимут штрафом к инициативе, а не полностью опусканием ее до 1.

Еще интересно как они будут решать проблему с пистолетами, которые никто никогда не берет.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Проще некуда - отменить лукаут. Просто нет такого правила. Меньше бросков = быстрее игра. Тем более таких укуренных бросков как лукаут.

Лукауты действительно больше похожи на коллективные самоубийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бладам, которые чарджат после дипа..выдают допустим хотя бы гравпистоли

взаимоисключающие параграфы детектед.

Паранойя в треде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И -3 к бс тоже справедливо (про овервотч)

Не знаю в каком месте справедлива меткость в стрельбе орка-игешника-марина по набегающим пехотинцам, зачесанная под одну гребенку.

Лукауты действительно больше похожи на коллективные самоубийства.

В шестерке не так много новшеств, на самом деле. Но те что есть... о, они все... как бы сказать культурно... отличительные. =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взаимоисключающие параграфы детектед.

Паранойя в треде!

Я когда на турнир прихожу у меня не то что паранойя, тотальное дежавю и гравган мозга, если появится еще хотя бы пару армий с этой читнёй, это вообще провал будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в каком месте справедлива меткость в стрельбе орка-игешника-марина по набегающим пехотинцам, зачесанная под одну гребенку.

Ну -2 было бы уже жирно. Щас итак хтх нет.. Так что -3-в самый раз.

Ну так ты не забывай, что у орков инициатива в 2 раза меньше чем у СМ, значит СМ лучше овервотчат-все справедливо.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал собирать некронов в конце 5 редакции, активно продолжил в 6, закончу походу в 7. Ни разу не поиграл... Вот это эпик фейл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) самое дибильное- это распределение вунд в одну впередистоящую модель как в шутинг так и в хтх. както пофиксить.

Я извиняюсь, но вы когданить стреляли? Человек психологически стреляет в ближайшую цель.

По поводу АП - можно из ФБ взять. Начиная с четвертой силы - 1 к сэйву. (пятая -2, итд)

Чардж на консолидации заставит войска растягивать просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек психологически стреляет в ближайшую цель.

Ой-ой. А таким-то макаром придется включать в расчет психологию профессионального военного, суперсолдата, орка, большого орка.

Затеям ФФГ не место в настолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой. А таким-то макаром придется включать в расчет психологию профессионального военного, суперсолдата, орка, большого орка.

Затеям ФФГ не место в настолке.

А если считать что тот-же космодесантник не человек в привычном смысле и ему на ближайшего культиста на...(плевать) когда он видит десантника-отступника. Нынешняя версия распределения стрельбы очень упрощённая. Егеря в наполеоновских войнах как-то офицеров выбивали, а не просто стреляли в ближайших солдат. Так что идея по сейву на каждую модель включая героев/спецов при числе попаданий равном отряду или превышающем его число вполне здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что идея по сейву на каждую модель включая героев/спецов при числе попаданий равном отряду или превышающем его число вполне здравая.

А если часть отряда вне рейнджа оружия? высчитывать, кто в рейндже, кто нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну -2 было бы уже жирно. Щас итак хтх нет.. Так что -3-в самый раз.

Ну так ты не забывай, что у орков инициатива в 2 раза меньше чем у СМ, значит СМ лучше овервотчат-все справедливо.

Я не могу понять - чем вам так не угодила тир 3 армия из придонных областей вахи, что вашим колобкам надо срочно поднять по ним овервоч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если считать что тот-же космодесантник не человек в привычном смысле и ему на ближайшего культиста на...(плевать) когда он видит десантника-отступника. Нынешняя версия распределения стрельбы очень упрощённая. Егеря в наполеоновских войнах как-то офицеров выбивали, а не просто стреляли в ближайших солдат. Так что идея по сейву на каждую модель включая героев/спецов при числе попаданий равном отряду или превышающем его число вполне здравая.

То есть старая, пятерочная механника? Снова привет 10 паладинам, все в 1й вунде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если часть отряда вне рейнджа оружия? высчитывать, кто в рейндже, кто нет?

А в чём сложность лишний раз померить расстояние рулеткой? Сейвы только на тех кто в дальности и видимости.

То есть старая, пятерочная механника? Снова привет 10 паладинам, все в 1й вунде?

Если по модельно - допустим 20 ран пришло. Каждый пал кинет 2 сейва. Кто-то огребёт и пару единиц, кто-то посейвит. В сравнении с нынешними героями вбирающими урон не так уж сложно.

И поднимет потенциал массовых залпов ручного оружия типа лазганов/болтеров.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять - чем вам так не угодила тир 3 армия из придонных областей вахи, что вашим колобкам надо срочно поднять по ним овервоч???

Я не могу понять, что ты забыл в этом обсуждении, если не в курсе, что колобки овервочить не могут в принципе? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Егеря в наполеоновских войнах как-то офицеров выбивали, а не просто стреляли в ближайших солдат.

для этого и есть всякие парни со снайпами, что бы выцеливать нужного тебе офицера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играл в пятерку и у меня в отряде умирали случайные модели, мне как-то хватило воображения представить, что умирают передние, а задние занимают их место, что летят рикошеты, что спейсмарин с яростным криком подбирает плазмаган погибшего брата и садит рапидой по еретикам...

А вот теперь воображение как-то буксует, когда отряд саламандр вупор окатывает из огнеметов толпу набегающих орков... и никого не убивает, потому что весь огоь мистическим образом попал на босса в мегоарморе.

Вообще, эта идиотская система распределения и убивает хтх. Сложно чарджить кого-то когда ты двигаешься на 6 к противнику, а потом он стреляет и внезапно выясняется, что по факту с прошлого хода ты стал к нему ближе не на 6 а на 2. А еще этот рандомный чардж... не, вот в фбонтоже есть, но там это мув модели +2д6, и +3д6 выбери два наибольших для кавалерии и прочих быстрых тварей. Тоесть гномы какие чарджат в среднем на 10, а за свой эльфийский фасткав уверен что он доедет и на 17. В итоге без странспорта, убирая ближайшие мое\дели, ты рвешься к противнику и понимаешь что вот между вами 5 дюймов по сиране кратеру а реально можно недочарджить, попутно огребя овервотчем. Это убивает хтх.

Про нелепый наброс спелов (копипастили бы уж из фб как есть), дисбаланс в самих школах, хулпойнты и отдельные косяки отдельных кодексов и так все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого и есть всякие парни со снайпами, что бы выцеливать нужного тебе офицера.

Так и ждал этот вопрос. Но Вам не кажется, что среднестатистический космодесантник на несколько порядков превосходит егеря 1812 года по подготовке и понимает что нужно убить чувака с плазмаганом раньше, чем чувака с лазганом. Степень угрозы разная.

А снайперы - для дальнего отстрела вкусных целей из кустов.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть старая, пятерочная механника? Снова привет 10 паладинам, все в 1й вунде?

Драйго и 10 паладинов. Драйго впереди стоит. Получили 10 вундов. Берешь 9 черных кубов и за драйго красный.

Драйго посэйвился, но 8 вунд в паладинов прошли. Итого 4 дохлых пала, стоящих ближе к стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ждал этот вопрос. Но Вам не кажется, что среднестатистический космодесантник на несколько порядков превосходит егеря 1812 года по подготовке и понимает что нужно убить чувака с плазмаганом раньше, чем чувака с лазганом. Степень угрозы разная.

А снайперы - для дальнего отстрела вкусных целей из кустов.

Логика в настолке?.

Среднестатистический марин в свовей армии это пушло и ноуней. Для супер выцеливаний есть спец отряды со снайперками. Иначе такой отряд не нужен.

По мне то как есть сейчас лучше чем в пятерке. Хоть появляется смысл растановки в самом отряде. И собственно противник уже начинает беречь всяких мельтаганеров. Хоть какая то логика и интерес есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйго посэйвился, но 8 вунд в паладинов прошли. Итого 4 дохлых пала, стоящих ближе к стрелку.

Но когда умирают ближние, это же неправильно! так нельзя!

"Раскрывающийся текст"
вообще от себя я бы скорее ввёл дифференциацию между "прицельным выстрелом" и "куда придётся". Ну, помните классический икском девяносто третьего. Одиночным выстрелом можно пытаться выцелить кого-то в отряде; поливая с огнемёта или от бедра с болтера - уже вряд ли при всём желании, не до того.
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйго и 10 паладинов. Драйго впереди стоит. Получили 10 вундов. Берешь 9 черных кубов и за драйго красный.

Драйго посэйвился, но 8 вунд в паладинов прошли. Итого 4 дохлых пала, стоящих ближе к стрелку.

Кстати, вот вполне логичная система. А закачку палов/нобов можно не учитывать. Вопрос читерения двухвундовыми моделями с разной закачкой можно решить так: по умолчанию рядовые бойцы уходят в порядке близости к стрелку без учёта "я с топором", а "я с мечём". Но при достаточном числе ран стрелок может указать конкретную модель для сэйва.

Может я в ФБ переиграл, но там как-то логичнее - в ХТХ я могу прицельно вырезать своими ноунэйм воинами неаккуратно влезшего туда мага из коробки воинов врага. И почему если так могут сделать гобосы, так не сумеет сделать терминаторы например?

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...