Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks 2000 pts.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Недавно принял решение собрать орочью армию. Без рустера собирать армию тяжело, поэтому решил поделиться мыслями и послушать некоторое количество критики.

HQ:

Mad Dok Grotsnik - Warlord (HQ) @ 160 Pts

Big Mek (HQ) @ 120 Pts

Power Klaw; Bosspole; Cybork Body (Grotsnik); Kustom Force Field

Elite:

5 Meganobz (Elites) @ 380 Pts

Shoota/Rokkit Launcha (x2); Shoota/Skorcha (x1); Twin Shootas; Cybork Body (Grotsnik)

+Transport 1

5 Burna Boyz (Elites) @ 75 Pts

2 Burna Boyz (Elites) @ 75 Pts

+ 3 Meks @ [45] Pts

Kustom mega-blastas

Troop:

1 Deff Dread (Troops) @ 90 Pts

Dreadnought CCW (x2); Big Shoota (x1); Skorcha (x1); Grot Riggers

11 Gretchin (Troops) @ 43 Pts

+ 1 Runtherd @ [10] Pts

Grabba Stikk

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Choppas; Sluggas; Big Shoota (x1)

+ 1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

+Transport 2

Fast Attack:

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 175 Pts

Buzzsaw (x1); Rokkit Launcha (x3); Bigbomm (x1)

1 Dakkajet (DftS) (Fast Attack) @ 130 Pts

Twin Supa Shoota (x3); Flyboss

10 Stormboyz (Fast Attack) @ 205 Pts

+ 1 Boss Zagstruk @ [85] Pts

Heavy Support:

1 Mega-Dread @ 190 pts

(Killkanon; Rippa Klaw; 2 Big Shotas; Armor Plates)

Grot Riggers; Big Shoota

Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 100 Pts

2 Killa Kan @ [50] Pts

Rokkit Launcha

Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 100 Pts

2 Killa Kan @ [50] Pts

Rokkit Launcha

Transport

1 Battlewagon @ [140] Pts

Big Shoota (x2); Boarding Plank; Deff Rolla; Grot Riggers; Red Paint Job; Stikkbomb chukka

2 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced Ram

Models in Army: 64

Total Army Cost: 2000

Если соперник или правила не позволят брать Mega-Dread - менять его на:

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 190 Pts

Killkannon; Rokkit Launcha (x2); 'Ard Case; Grot Riggers

Нравятся МАНы и банки с дрэдами, поэтому на них сделан упор.

Планы по использованию:

Гротсник с нобами едет в вагоне.

Бернабои забирают трак у парней и пытаются позажигать с борта.

Копты пуляют по легкой вражеской технике или пытаются пошинковать что-то, чего боятся банки и дрэды.

Банки стреляют и прикрывают Дрэд на пути к хтх.

Второй отряд бернабоев с тремя меками будет активно чинить, но в крайнем случае может и пульнуть :) . (Возможно, их надо менять на танкобоев).

Основными соперниками пока намечаются ИГ или Хаос Марины. Реже - Некроны.

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меку клешня не нужна. Берны не доедут тачка лопнет от чиха 2-3 модельки сгорят провалят лидак. Копты не играют чуть более чем совсем. Шагоходы тоже самое. И того если будешь играть тематичные игры и ростер оппонента будет соответствующим то может быть. А так из всего ростера только вагон с нобами и дакаджет. Загструк если удачно ляжет скатер тоже может сыграть. Для турнира не пойдет точно. Для оппонентов с хорошим ростером то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер фановый, я так понимаю?

тогда координально советовать не буду, скажу по отрядам.

1. у МАНов убери роккиты, при правильной игре у них не будет возможности стрелять из них.

2. у трукк-бойзов убери Биг шутту.

3. бурнаши - зачем?

4. штормбойзам дай ноба с клешней.

5. у биг мека отнять клавсу, ну выдай максимум если бурну, и то не советую, не успевает, обычно он до хтх.

6. закачка баттл вагонов вообще радует. тут у каждого свой вкус, но лучше чем "ролла+шутта" я еще не юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. штормбойзам дай ноба с клешней.

и убрать загструка? и что тогда они в обще делать будут ?

Если воять из этого. Убираем лишнюю закачку:

Мек клешня инвуль, нобы ракетницы не к чему, греченов(1), трук, копты (либо совсем либо пилу и бомбу), закачку с вагона оставляем шуту и каток, ноба из парней долой.

(1) что делают гречены? просто стоят. Нет ни квадгана ни мека с шагом.

Далее берем еще вагон и садим туда берны у них появится шанс доехать(и да их нужно больше). Расширяем пеших парней (копты лучше скинуть).

Получаем:

Два вагона нобы, берны едут убивать и впитывают в себя стрельбу.

Шагалки если вагоны не лопнут а они могут, то может куда нибудь и дойдут.

Дакаджет приоритет на вражеские флаеры.

Загструк падает на танк, артилерию и пытается окупиться после умирает. (хотя если завязнет в хтх может и не умрет сразу но лучше убивать технику)

Если мек пойдет рядом с шагалками его потдерживает пешее пятно если в вагоне пятно может пробовать таскать релики или посидеть на выгодной точке нет? идет с банками и молится Горку и Морку.

Но играть будет только по фану.

Изменено пользователем Tuchegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты не играют чуть более чем совсем.

Пять копт с БШ из аутфланга могут попортить жизнь. Тех же лутазов за иджисом расстрелять, техмара с ТФК продырявить, точку задискорить, лайн брейк сделать, и стоят 175 очков, что не так уж и много. Играл этим по шестёрке, но давно, год назад где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стикбомбы на вагоне не нужны, как минимум, меганобы с клавами. Комбиоружие меганобам тоже, имхо, максимум 1-2 скорчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вагонам замечания учел, спасибо. По комби для нобов тоже.

Так же понял, что пятно парней надо увеличить. Только не понял, почему ноб с фистой не нужен?

Мне казалось, что копты с одной пилой могут постучаться в технику, если не вскрыли ее с ракетниц или же засесть в отряд с хэви и без фистов. Пила совсем не решает?

А если брать 8 бернабоев (или надо еще больше?) и сажать к ним мека с палкой, клешню все равно не давать? Чтобы они доехали вместо трака выделю еще вагон, сделав из банок 1 отряд х3.

Про Мега Дрэда никто ничего не сказал :( Он стреляет из орданки и его тяжело обидеть.

Гроты могут захватывать точки, а недалеко от них банки или дрэд, чтобы никто гротов не обижал.

Банкам с их балистикой лучше давать ракеты или гротзуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не понял, почему ноб с фистой не нужен?

Просто пятно убивает горой кубов. Лендрейдер одной этой бедной клешней лучше не ковырять, все остальное обычно умирает до атак ноба. А если схватим челендж то с первой иней умрем до своих атак. Но в принципе он может и сыграть на например челендж против модели с 1 инициативой свои атаки внесем уже хорошо. Ну или не будет челенджа а гора кубов не за сыпет. Но больше вероятность что пользы он не принесет.

Копты выходят из аутфланга и стреляют в технику убили отлично нет? Чарджить не могут стоят курят бамбук и умирает в ход врага дела до чарджа не дойдет. А 3 выстрела на 5+ хоть и линованных сомнительное удовольствие. Из за низкой инициативы чарджить ими что то кроме техники страшно могут кончится до своих атак.

Клешня меку не нужна его задача кавер. Схватим челендж и опять же замахнуться не успеем со своим 5 инвулем, первой иней и 2 вундами.

По количеству смотри как по очкам ляжет больше лучше )

А мега дреда нет в кодексе вот им некто и не играет особо отсюда и не советуют) Но шагалки не играют...

Банкам я бы бигшуты по вешал. 1 выстрел с ракета мета с их BS не радует, гротзуки дистанция атаки мала можем в обще до нее не дойти. А так по 3 выстрела и цена радует.

Изменено пользователем Tuchegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же понял, что пятно парней надо увеличить. Только не понял, почему ноб с фистой не нужен?

Бери ему бигчоппу+шуту. Шальному танку насовать хватит с чарджа и этого, недорого, красиво :)

Пила совсем не решает?

Дорого. Хотя я беру одну на 5 :)

Изменено пользователем Йа бы выпил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается что-то подобное. Это более жизнеспособно?

HQ

1 Mad Dok Grotsnik - Warlord (HQ) @ 160 Pts

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Choppa; Bosspole; Kustom Force Field

Elite

5 Meganobz (Elites) @ 345 Pts

Twin Shootas; Cybork Body (Grotsnik)

8 Burna Boyz (Elites) @ 120 Pts

Troops

1 Deff Dread (Troops) @ 90 Pts

Dreadnought CCW (x2); Big Shoota (x1); Skorcha (x1); Grot Riggers

20 Ork Boyz (Troops) @ 120 Pts

Shootas

19 Ork Boyz (Troops) @ 145 Pts

Shootas; Big Shoota (x1)

+ 1 Nob @ [26] Pts

Big Choppa; Slugga; Bosspole

Fast Attack

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Rokkit Launcha (x3)

1 Dakkajet (DftS) (Fast Attack) @ 130 Pts

Twin Supa Shoota (x3); Flyboss

10 Stormboyz (Fast Attack) @ 205 Pts

+ 1 Boss Zagstruk @ [85] Pts

Heavy Support

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 135 Pts

1 Killa Kan @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #2 @ [45] Pts

Grotzooka

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Deff Rolla; Grot Riggers

1 Mega-Dread @ 180 pts

(Killkanon; Rippa Klaw; 2 Big Shotas; Armor Plates)

Grot Riggers

Transpost 1

1 Battlewagon @ [120] Pts

Big Shoota (x1); Deff Rolla; Grot Riggers

Models in Army: 77

Total Army Cost: 2000

Если Мега дрэда не пустят - вместо него танк:

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 180 Pts

Killkannon; Big Shoota (x1); Deff Rolla; Grot Riggers

И да, почему выше критиковались протые гроты? Ведь это 40 очков, которые могут захватить точку.

Изменено пользователем Ludovig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про ноба в бойзах то так нельзя =)

Сколько уже обсуждалось и уже двести раз доказывалось,что можно, за подробностями в личку(имеется в виду биг шутта на нобе).

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо штормбойзов и бурнабойзов лучше 2 пачки лутазов, будет терпимо.

И гротсник печальный варлорд, он кому-нибудь привезет очки просто :)

если ты про ноба в бойзах то так нельзя

Ну БЧ+слагу, разница-то в 1 выстрел

Изменено пользователем Йа бы выпил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже обсуждалось и уже двести раз доказывалось,что можно, за подробностями в личку(имеется в виду биг шутта на нобе).

а ты почитай внимательно о чём речь и подумай о разнице между шутой и биг шутой

Ну БЧ+слагу, разница-то в 1 выстрел

можно биг шуту и биг чёппу, просто шуту можно дать только если ничего не берёшь нобу, а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротсник веселый и безумный :)

Штормбойзы тоже очень веселые и безумные. Хочу сначала их все таки попробовать.

А лутасы мне не симпатичны, хотя понимаю, что они круты.

Гротсник дает нобам ФНП и киборг тела. Сам по себе он нарежет меньше, чем Босс на столько же очков, зато нобы с ним будут жить долше, чем с Боссом.

Или Гротсник с Меганобами уступает Боссу с нобами/Меганобами по эфективности?

По цене 5 МАН с киборг телом равны 4 нобам со знаменем, киборг телом, хеви армором, 2 бигчепам и доктором.

Кто бы что посоветовал посылать на вагоне в рукопашку?

Босс/Мегабосс + МАНы

Босс + нобы, знамя, доктор

Гротсник + МАНы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите, как простыни прятать под спойлер плз.

Кнопка с буквой S или командой [ spoiler ] text [ / spoiler ] без пробелов

Кто бы что посоветовал посылать на вагоне в рукопашку?

Я сажаю 3-4 трупсовых меганоба без ничего. Они хороши тем, что скорят, стоят недорого, могут что-нибудь сломать.

Изменено пользователем Йа бы выпил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл с ними пускать Босса с фистом и 4+ 5++?

И кого для моего рустера лучше брать лордом?

Для Газкула у меня пеших орков маловато.

Доктор безумен, но веселый.

Босс - дешевле и сердитей, но МАНы теряют ФНП и киборг тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс - дешевле и сердитей, но МАНы теряют ФНП и киборг тело.

Зато с ним гротсник не впилится в ближайший страшный хтх отряд, который подставит ему оппонент, и не отдаст варлорда соответственно.

А меганобам насуют и так. Имхо, мотонобы с мотобоссом - единственный вариант хетеха у орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ludovig,

Если ты еще только планируешь собирать армию орков, пока еще не купил миниатюры и прочие принадлежности, то я тебе могу посоветовать предварительно изучить возможные армии, их не так много. Так же советую обратить внимание на некоторых конкретных юнитов.

Если ты собирашься исключительно фанится, то, естественно, никого не слушай и бери себе в Банду те отряды, которые считаешь достояными и интересными тебе.

Так же советую все пока держать в голове и не бежать в магазин - в 2014 году (надеемся, что в первой половине, как и говорят) выйдет обновленный кодекс орков, где некоторые товарищи предвещают достаточно интересные изменения.

если интересно, то опишу свой ростер и как им играется -

"нубо-ростер"

Босс-байкер + хорошо вкаченный отряд из 7 нобов-байкеров (с пейрбоем)

Уже на такой боинг как раньше, но стрельбу магнитят и держат достаточно хорошо.

Если доезжают до хтх в более-менее целом составе, то могут хорошо навалять. Ну а могут и не навалять :)

3 вагона с бойзами по меком с полем

Универсальная вещь. Нас много, у нас есть пара фистов, три 14 лба и три роллы.

Выполняют наступательную функцию, костяк армии.

Пачка гротов - внес их в ростер относительно не давно, хотя отряд за 72 птс вполне себя оправдывает в виде скорринга, либо для попытки завязать что нибудь не нужное в хтх наподольше.

2 пачки лутазов - ковырять большой таффнес, либо легкий тех, всегда пригодится.

Ростер интересный, есть чем поиграть, что покатать, возможно, не лучшая вариация, но меня устраивает, например, нобятник байкеров редко себя оправдывает, вместо него можно взять Мега-босса с МАНами В еще одном вагоне (или Газкулла), но я не горюсь за павером и люблю свой нобятник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо )

Буду пока клеить то, что уже есть. С моими темпами до весны как раз соберу и частично покрашу.

Пока буду охотиться на Загструка и мека с кфф, но в алегрисе их нет :(

Изменено пользователем Ludovig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...