SprigganE Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Динамики нет, на данном этапе ее еще не может быть. Выше писал. некроны так и остались мелкими. 'вздыхает' Изменено 4 марта, 2014 пользователем SprigganE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я к тому что у ультры - короткие мечи - гладиусы. Гладиус был стандартным силовым мечом эры ВКП. сейчас он не в моде, ибо силовой меч длиннее и толще по пафосу XDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну извини, я люблю эпичное, а 3 огромных космодесантника избивающие 3-х некронодетей по мне выглядит не очень эпично. По мне лично некроны сравнимы с космодесантом, только нежить, меньше пафоса и все такое. Эпичность строится на контрастах, в осноном на контрастах размеров. Гретчин в одиночку уничтожающий дредноут это эпично. Дредноут убивающий гретчина нет. Дредноут убивающий миллиард гретчинов эпично. Дредноут убивающий миллиард тараканов(не тиранидов) не эпично. Я не заставляю тебя думать как я и менять, что-то. Я просто выражаю свое мнение, если тебе оно как-то импонирует, то у тебя есть свобода что-то с этим делать. Если нет, то ты так же можешь игнорировать меня. Бес обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Бес обид. Да что же вы меня все успокаиваете. ;) Не обижаюсь я тут ни на кого. Просто рисовать мотоциклистов которые несутся на плотный строй железяк было бы конечно эпично, но абсолютно не правдоподобно, даже по меркам Вархаммера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan(Аркан) Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Просто рисовать мотоциклистов которые несутся на плотный строй железяк было бы конечно эпично, но абсолютно не правдоподобно, даже по меркам Вархаммера. Ну после всадников Атиллы "на смерть" заколовших силовыми копьями несколько монолитов некронов)) я уже перестал чему либо удивляться в вахе) Изменено 5 марта, 2014 пользователем Arkan(Аркан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну после всадников Атиллы "на смерть" заколовших силовыми копьями несколько монолитов некронов)) Каких только сценариев для настолки не понасочиняют. Все для кубомётчиков, только миньки покупай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Не обижаюсь я тут ни на кого. Я рад за это, просто бывают такие, что чуть скажи не то им, они обижаются, банят, кидают в игнор и.т.д. Изменено 5 марта, 2014 пользователем 0з0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 то: 0з0 Банить может только модератор... Смотри, обижусь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ой вей. Граждане художники не идите на эскалацию конфликта))) У нас Диктатура Модераториума вроде на такая жестокая. Я на своей памяти только один бан откровенному хамлу и опухшему влепил. А Тарас вообще никого не банил вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 то: Magos Zomus Primus Банил. И не так давно... Но там товарищЪ откровенно просился... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну воот. А меня не позвали. Я тоже хочу банхаммером по головам стучать иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Поначалу думал на этом остановиться и поставить точку, но... потом понял, что капитан в плане украшений и бирюлек смотрится чересчур утилитарно и просто. Решил над ним еще поработать. Поэтому выкладываю данный арт в хорошем качестве в WIPaх. Кстати, как вам динамика? "Все еще в работе" Изменено 12 марта, 2014 пользователем SprigganE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В принципе не плохо. Но вот, что я хочу посоветовать. Что до некрона на первом плане, есть смысл, таки, поеменять ему позу. Не гоже, одного из главных персонажей изображать со спины. Ребят на моциках на третьем плане, есть смысл осветлить, дабы показать, что они действительно [ну уж нет]одятся на некотором расстоянии. Как бы второй и третий план перемешались. Так же, мне кажется, см, который слева, не может быть изображен, тупо анфас. Это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Маловато будет динамики, маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Маловато будет динамики, маловато. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ошметки земли из под передних колес, из под ног некронов. Больше пыли, от переднего колеса в том числе, оно сейчас вообще ее не поднимает. Остаточные следы от энергетического поля меча в перспективе, да и сам подсветить не мешало бы, дым от реакторов плазмоганов и из каналов стволов, тоже сносимый по движению. Оный же дым позволит забелесить байк и выделить руку некрона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 дым от реакторов плазмоганов и из каналов стволов, тоже сносимый по движению. Оный же дым позволит забелесить байк и выделить руку некрона. Что за дым? В игрушке "Спэйсмарин 40000" помню был какой-то. При резком охлаждении клавишей 'R' были какие-то струйки то ли дыма, то ли пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Тфу реакторов. Хотя они тоже наличествуют) От кольцевого магнитного дросселя который разгоняет пучок плазмы исходит марево. Естественное конвекционное движение воздуха. А вот от дульного тормоза должен натурально идтить дымок. Для красоты) http://img4.wikia.nocookie.net/__cb2013091.../Plasmagun8.jpg http://s.cghub.com/files/Image/035001-0360...734/374_max.jpg http://s.cghub.com/files/Image/078001-0790...903/268_max.jpg Хотя если это пустыня, то влажность маленькая. Тогда просто марево. Слегка заблурил бы да исказил волной контуры нагретых частей. За силовой клинок. http://s.cghub.com/files/Image/032001-0330...465/247_max.jpg Работа кстати акрилом ИРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Тфу реакторов. Хотя они тоже наличествуют) От кольцевого магнитного дросселя который разгоняет пучок плазмы исходит марево. Естественное конвекционное движение воздуха. А вот от дульного тормоза должен натурально идтить дымок. Для красоты) Опять какие-то дроссели. А ничего что на большой скорости марево не может куриться над нагретой поверхностью? Это какие густые клубы должны быть, чтобы это было заметно? Зомус, тебя опять занесло по-моему. Космоволк по ссылке на месте стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Короче так понятнее. Пыль, свистоперделки у плазмы со светом, руку и спину некрона в тень - увеличит читаемость и различимость, а свет плазмаганов даст рефлексы на гранях. Небо темнее, меч попонтовее и его рефлексами обыграть мара. Пыль колеса правого дальнего позволит выделить центрального мара и правого некрона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Обязательно учту в дальнейших работах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Капитан номер 7 закалывает демон-принца.) Образ капитана несколько предварительный, демона планирую рисовать почти так же как сейчас. "Укол копьем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Судя по тому куда льется кровища, там не укол, там разруб алебардой. Лезвие при уколе в ране и кровища может выплеснутся по направлению укола, а скорее просто начать бурно вытекать по лезвию. А вот когда уже в рану войдет древко, то возможен и фонтанчик. И я бы руки вытянул втудыть к демону. Копье выходит натурально пикоподобное. У гоплитов было поскромнее. И выглядеть будет пафоснее. Но перонажа придется поднять. С одной руки, чтобы кровища вбок. Копье уходит за спину мару. Ну и фо фан. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Сolonel-сomissar Zomanius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julia Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Симпатичный демоняка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SprigganE Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Вот, что значит во время нарисованная критика. Спасибо. Поза капитана на финальном арте будет выполнена по первому варианту овера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти