Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Эскизы и WIPы] Братья-капитаны Диктаторов


Рекомендуемые сообщения

Мотаи всеравно маленькие. Колеса узкие.

Чай не человека, полтонны возят на бешеной скорости.

И позы тоже не ахти. Кавалерия же фактически.

Изменено пользователем Magos Zomus Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мотаи всеравно маленькие. Колеса узкие.

По этим пунктам согласен. Рули у мотоциклов грудь практически полностью должны закрывать, а тут они явно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся ножницы на руках свежевателей.

Абсолютно убогое нововведение эти ножницы. Но лор есть лор, чо поделать, придется это терпеть.

Во втором наброске у мотоциклов нет динамики, кажется, что они стоят на месте, в первом немного лучше. Но фронтального ракурса я думаю для передачи динамики, лучше избегать.

Я конечно любитель некронов и все такое, но некроны у тебя выглядят совсем мелкими, они размером с десантников должны выглядеть, только тоньше.

PS: В настолке так они вообще на голову выше, но у фигурок масштабы плохо соблюдаются по множеству причин.

IMG_0056.jpg

Изменено пользователем 0з0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолке так они вообще на голову выше, но у фигурок масштабы плохо соблюдаются по множеству причин.

На голову выше по лору - это Бессмертные. А так да, некрошки ростом с десантников, поддерживаю.

Изменено пользователем Kamissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии, завтра приступлю к финальному эскизу. :D

И что такое "лор"?

Изменено пользователем SprigganE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор - калька с английского Lore, что переводится как "знания", контекстный смысл - информация, которая каноничная.

Т.е. наличие у свежевателей ножниц-рук - это канон и я никак не могу этот факт исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Это Темные Ангелы или их наследники? Если нет то плазматалоны и крылья на байках, шлемах и мечах лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Это Темные Ангелы или их наследники? Если нет то плазматалоны и крылья на байках, шлемах и мечах лишние.

Наследники. Нравиться мне их стиль, кроме базового цвета брони. Поэтому пилю своих "ангелов", но в броне любимого пурпурного цвета. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно все прилипли к новостным лентам и напрочь забыли про рисование. :? Давайте уже генерировать контент, коллеги. А то мое ничего не значащее сообщение уже четвертый день в заголовке форума висит.

Пока красочные ВИПы. Рисовать финальный карандаш не стал. Решил по предложениям сразу красками отработать.

"Подмалёвок (заливка фона)"
tnay.jpg

"Окраска фигур и объектов"
vm7j.jpg

"Прописывание фигур (начало)"
01lc.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай. Ну нету динамики у капиташки Т_Т Рука с мечом, хотя бы ее исправить бы. Я ж говорил про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай. Ну нету динамики у капиташки Т_Т Рука с мечом, хотя бы ее исправить бы. Я ж говорил про это.

Зомус на счет динамики не переживай. Все будет. Динамику можно довольно по разному передать. Я в данном случае предпочитаю "комикс-стиль", со смазанным изображением быстро движущихся объектов. Руку править не буду. Почему? Ну вот не буду и все. ;)

Изменено пользователем SprigganE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет замаха. Когда всадник рубит в плоскости близкой к земле удар идет от себя, с отклонением корпуса вперед/назад и наклоном вбок.

Изменено пользователем Magos Zomus Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет замаха. Когда всадник рубит в плоскости близкой к земле удар идет от себя, с отклонением корпуса вперед/назад и наклоном вбок.

И что? Вообще откуда такие подробности постоянно идут? Из какой литературы? Раскроешь источники?

А я вот еще например знаю, что мечом предпочтительнее колоть, чем рубить, в отличии от сабли или палаша, вспоминая фрагмент панорамы "Бородинская битва", которую ты мне кидал. Ничего разрубит некрошку на уровне пояса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведем лично мой субъективный анализ. Не претендую на 100% правоту, но думаю ход мысли вполне логичен.

Чем был вызван переход к колющему клинку? Колющие клинки согласно В.О. Шпаковскому да и большинству историков и реконструкторов получают наибольшее развитие в т.н. Готическую эру - XIV и особенно XV века. Здесь появляется готический меч, которрый по сравнению с романским имеет все более узкое и острое лезвие. Пока к XVI веку не мутирует в шпагу.

Меч теряет рубящие функции ибо сплошной доспех, сформировавшийся к тому времени было очень трудно разрубить. Таким образом появляются всяческие специализированные клинки, например меч-кончар с трех- или четырехгранным клинком, почвившийся в XV веке.

Тогда почему постепенно мир опять возвращается к рубящему оружию? Са[эх жаль]м, пехотным тесакам, палашам и тому подобному? Да потому что огнестрельное оружие нивелировало роль латников. Шпага становится символом офицерства. Да и то не всегда. Французский генералитет предпочитал сабли.

Теперича обратимся к таранному удару. Ибо меч мечом, но капитан явно не фехтует с некроном в относительно статичной круговой области поединка, в которой махались рыцари. Как вели себя рыцари при сшибке? Шли ли они на таранный удар с мечом в руке? Нет. Использовалось кавалерийское копье. Опять обратимся к истории.

У восточной кавалерии копье конкурировало с луком и саблей, но в средневековой Европе оно было основным оружием всадника. В бою на копьях преимущество получал тот, кто доставал дальше, потому рыцарские копья постоянно увеличивались, достигнув в итоге 440 см длины при весе в 4 кг и больше. Если легкая кавалерийская пика доставала всего на метр впереди головы коня, то европейское копье — на 2-3 метра.

Наносить столь длинным копьем удары уже стало затруднительно, и, как и в случае с сариссой, всадник мог только направить удар. Особенно это проявилось в XV веке, когда с распространением пластинчатых лат, кавалерийское копье, как и пехотная пика, в боевом положении стало упираться в ток кирасы. Да и без кирас, — сама европейская посадка, будучи максимально прочной, что необходимо для боя на копьях, не позволяла всаднику поворачиваться в седле. Рыцарское копье действовало при курсовых углах плюс-минус 45 градусов.

С XIV века копья начали склеиваться в виде полой трубы и получили конический щиток, защищавший руку. Полые копья весили меньше, и ломались легче, что при упоре их в ток приобретало особую актуальность. Выражение «ломать копья» с этих пор стало синонимом рыцарского поединка.

Вот он. Главный фактор. Третий закон Ньютона никто не отменял, физика действует все также. Главное было попасть, а потом сила удара шла на поражение противника и перелом копья. Дабы не навредить владельцу в почти 40-50 киллограмовом доспехе, на боевом рослом коне также частенько защищенном броней и пущенным в галоп. Импульс такой дуры был весьма страшным.

Меч на рисунке явно романский. Космодесант вообще предпочитает оружие ближнего боя из Романской эпохи. Итак меч колюще-рубящий, с силовым полем. Обратимся теперь к нему.

Силовое оружие окружено разрушительным энергетическим полем на протяжении всего клинка или навершия оружия, что позволяет ему разрезать большинство типов брони, не говоря уже о незащищенных участках тела. Будучи обесточенным, большинство видов силового оружия может служить в качестве обычного холодного – полезное свойство, когда энергетическая батарея иссякла или её использование чревато опасностью.

Итак мы имеем удар на скорости, плюс рубяще-колющий клинок, плюс поле практически аннулирующее эффект брони. Не будем о шестой редакции. По классическому беку таким клинком можно было вскрыть и терминатора.

Обратимся к некронам.

m2002811a_99800110010_NecronLordCFC01_873x627.jpg

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...C01_873x627.jpg

В большинстве случаев у них одинаковое строение тела. Привел картинку лорда ибо свежеватели покрыты дрянью всякой. Качан, грудина, поясничный отдел позвоночника, таз.

Высота мотоцикла с седоком примерно равна/чуть выше стоящего мара. Некрошка где-то такого же роста. С учетом силы таранного удара, при попытке проколоть некрона клинок в лучшем случае войдет в грудину, да там и останется, ибо меч попросту вышибет из руки к едрене фене. Никакая гарда не спасет, да она еще и кисть может покалечить.

Оптимально взять и свесившись на параллельном курсе рубануть некрона в неприкрытый позвоночник, или опять же рубящим ударом огреть его по качану. Все потому что мы сохраняем при этом гибкость кистевого сустава который может "уйти назад". А при колющем ударе рука складывается в локте, а меч на скорости мы просто не успеем вырвать из тела которое прошибли. Если только не повезем его с собой на клинке пытаясь с матом стряхнуть мертвый груз.

Как то так. Плюс если стало интересно, атака рохирримов в третьей части властелина колец. Питер Джексон не у эльфов ставил фехтование весьма прилично.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я предполагал, что он все-таки не колет, а разрубает. Причем не сколько за счет замаха, сколько за счет инерции движения. Скорость я покажу весьма приличную. В конном строю атаковали гораздо медленнее. Широкий замах в бою кавалерии против пехоты необходим для рубки сверху-вниз, так как всадник имеет колоссальное преимущество над пехотинцем из-за своей высоты, еще и в стременах привстать можно.

У СМ нет такого преимущества в высоте, колоть как ты правильно написал, нельзя. Поэтому остается рубить в горизонтальной плоскости, используя инерцию движения, ну и про возможности доспеха не забываем. Это же не рыцарские латы. А так как ты написал в самом начале... рубить через руль, так же как через голову коня, крайне неудобно. Поэтому положение меча такое. А в приведенной тобой копипасте все исходит из логики кавалериста возвышающегося на пехотинцем.

ИМХО. Но много лишней копипасты про копья и бой кавалерии с кавалерией, а также про эволюцию оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4751914m.jpg

Ну ненормально выглядит рука вывернутая вбок только в локте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тоже самое, что и у тебя по центру, только в другой момент времени. Может момент не самый удачный выбран, но не невозможный.

Изменено пользователем SprigganE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4764195m.jpg

Зря перекрыл персонажа некроном. По куску ноги которого достаточно перестроил всю фигуру. Явно перегнул палку с перспективой и габаритами грудной клетки. И мое начало момента времени будет выглядеть как на овере. Согласись пафоса больше. Плюс благодаря занесенному мечу и наклону тел свежевателей центр композиции вписывается в треугольник и выглядит погармоничнее по мне так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомус, вот это вот все, надо было рисовать и излагать на стадии эскиза, когда все уже было видно. А так, после драки кулаками не машут, если такое сравнение будет и уместным.

Я и в личке тебе писал, что приветствую вот такую критику от тебя, но только до определенного этапа. Ты с этим согласился. За овер спасибо, но ничего переделываться не будет, если ты об этом. Ну и ждем твои рисунки такого же плана... когда-нибудь. А с линейной перспективой переднего колеса на мой взгляд полный порядок.

Интересно, если тебе выдать на критику картину Жак-Луи Давида "Наполеон на перевале Сен-Бернар", ты и там правильно коню копыта расставишь, а Наполеону руку вверх поднимешь? Напишешь, что фигура Наполеона относительно коня слишком велика. Ну и в конце допишешь, что конь в условиях высокогорья так гарцевать не сможет, метаболизм не позволит? Знаешь - это уже на троллинг смахивает. Очень тонкий, не спорю, но троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал что космодесантники большие относительно байка. И до второй выкладки более эскизов не видел. Единственное что изменилось это переднее гипертрофированное колесо. Сам космодесантник не изменился.

И прошу извинить если смахивает на троллинг. Ибо я привык, что даже аналог потом правлю в цифре. Издержки привычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римское оружие предпочитают ультры всякие. Гладиусы тобишь. ДАрки не из таких. По поводу замахов можно было всякие фильмы посмотреть.

Крыльев за спиной не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римское оружие предпочитают ультры всякие. Гладиусы тобишь.

Крыльев за спиной не будет?

Ничего даже близко похожего на гладиус тут нет. Крыльев не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовое оружие, если не путаю, рвет межатомные связи, учитывая это использовать меч как колющее оружие смысла мало в любом случае.

Динамики нет, некроны так и остались мелкими. Негодую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...