Тихоход Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Слегка запоздало)) Правила парного турнира «Cold wars - 2014» Место проведения: хобби-центр «Лавка Орка», ул. Ленина, 484/а, Ставрополь. Турнирный взнос составит 600р с команды. Взнос идет на организацию турнира, а также на главный приз – денежный сертификат на покупку миниатюр в интернет-магазине «Лавка Орка». Расписание турнира: 5 января 09:00 - 09:45 – регистрация участников 10:00 - 14:00 - первый тур 14:00 - 15:00 - перерыв 15:00 - 19:00 - второй тур 6 января 10:00 - 14:00 - третий тур 14:00 - 15:00 - перерыв 15-00 - 19:00 - четвертый тур 19:00 - 19:30 - расчет результатов, награждение участников 19:30 - 20:00 – закрытие мероприятия Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 6th Edition. В полной мере используются все актуальные FAQ от компании Games Workshop. Формат мероприятия: 3000 очков с команды. Ограничения и требования: 1) В связи с ограниченным количество столов и площади помещения, состав участников ограничивается 8 командами и 16 игроками. 2) Время партии ограничено четырьмя часами, но оппоненты должны сделать одинаковое количество ходов. 3) Внешний вид - все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). 4)На турнир допускаются непокрашенные армии, однако, за покраску будут начисляться дополнительные Турнирные очки. 5)Использование книг компании Forge World на турнире не разрешено. Что необходимо иметь при себе: - Вашу армию - Ростер армии в читабельном виде - Кубики/Рулетки/Шаблоны - Кодекс армии а так же все FAQ на которые вы хотите ссылаться во время игры Игроки набирают войска из расчета 1500 очков на человека +/- 150 очков. Одна половина армии считается основным детачментом, вторая относительно ее – дополнительным, в отношении правил, для которых это важно. Союзы внутри этих детачментов запрещены. Разрешены команды, состоящие из войск, набранных по одному кодексу. На турнир допущены все актуальные кодексы и саплайменты. На турнир НЕ допущены юниты Inquisitorial detachment и Formation detachment. На турнире НЕ используются правила и юниты из расширений Escalation и Stronghold Assault. Игровые правила • Турнир будет проводится по швейцарской системе в 4 тура, время тура 4 часа. На первый раунд команды разбиваются на пары случайным образом, на последующие раунды команды разбиваются в соответствии с набранными турнирными очками. Команда, которая наберет большее количество турнирных очков (ТО) и будет являться победителем. • В случае равенства турнирных очков распределение мест проводится с учетом набранных победных очков (стоимость уничтоженных моделей противника - ПО). • Если время тура закончилось, но игроки не успели завершить игру, то в этом случае команда, ходившая второй, завершает ход (так, чтобы команды завершили равное количество ходов) и игра останавливается. • Турнирные очки начисляются по схеме 20-0. После отыгранного раунда вы должны сообщить организаторам следующие сведения: - Количество набранных вами турнирных очков (далее ТО) - Количество набранных вами победных очков (далее ПО) - Вашу оценку за спортивность По итогам каждого боя участники будут получать Турнирные очки, исходя из следующих показателей: 1. Победа/ничья/поражение по ОСНОВНОЙ миссии - +8/+4/0 турнирных очков; 2. Победа/ничья/поражение по ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ миссии - +4/+2/0 турнирных очков. Также можно будет получить Турнирные очки за разницу победных очков (соотношение очковой стоимости потерянных и уничтоженных единиц): 0-500 - +4\+4 501-1000 - +5\+3 1001-1500 - +6\+2 1501-2250 - +7\+1 2251 - +8\0 Также будет вестись учет Победных очков каждого игрока - этот дополнительный показатель будет учитываться при равенстве Турнирных очков. Если от юнита осталась половина (вунд для много вундовых, хулпоинтов для техники или моделей в подразделении) или меньше, учитываются только половинная стоимость. Если юнит получил повреждения или понес потери, но не потерял половину вунд, хулпоинтов или моделей относительно состояния до начала игры, то баллы за него не начисляются). Спортивность (С) — показатель спортивности игрока на турнире. По итогам игры вы выставляете команде противника оценку за спортивность исходя из того, насколько приятно вам было с ними играть. Оценки выставляются по шкале от 1 до 5, при этом оценки 1 и 5 могут быть выставлены один раз за турнир. Оценка за оформление армии. Получить дополнительные ТО игроки могу за оформление своей армии. Покраска армии будет оцениваться по следующим критериям: - Вся армия покрашена в основной цвет (грунт) – 1 ТО - Вся армия покрашена в три цвета помимо основного – 2 ТО - Вся армия покрашена в три цвета, помимо основного; применялись различные техники покраски (высветления, проливки, драйбрашинг и т.д.) – 3ТО - Вся армия покрашена с использованием различных техник покраски, оформлено более 75% процентов подставок армии – 4 ТО - 5 ТО – нечто невероятное Покраска миниатюр – это часть нашего общего хобби, и людей, которые хотят им заниматься, стоит поощрять. Играть с покрашенными армиями гораздо приятнее, чем с серым пластиком. Список миссий: 1-ый тур – миссия №1 из РБ, 3 точки - одна в центре и по одной в деплое команд, расстановка «Рассвет войны» 2-ой тур – миссия №2 из РБ, расстановка «Удар авангарда» 3-ий тур – миссия №5 из РБ, расстановка «Молот и наковальня» 4-ый тур – миссия №6 из РБ, расстановка по четвертям (как в рульбуке 5-ой редакции) Во всех миссиях действуют специальные правила «Ночной бой», «Резервы» и «Таинственные цели» из книги правил 6-ой редакции. В миссии №6 также действует специальное правило «Реликвия». Всем удачи! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Тихоход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Воу воу воу инквизицию запилите нам обратно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Жизнь боль :P Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Klaivex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ограничение форджи на турнирах теперь приравнивается к расизму:) Как армий так и отдельных юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Увы, пока мы еще расисты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Просьба ко всем участникам выслать ростеры на валидацию не позднее 1 января) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Увы, пока мы еще расисты) Плюс один :D - нужно посмотреть как на турнирах в российском коммунити приживутся такие решения :) Вдруг расизм превозможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Пояснительная записка к правилам Ввиду того, что парный турнир достаточно сильно отличается от сингла по принципу построения армии и имеет свою специфику, стоит сделать некоторые разъяснения относительно этого вопроса. В правилах написано, что одна часть армии считается основным детачментом, а вторая - дополнительным. Что же это означает? Данная сноска дана для правил, в которых необходимо выяснить принадлежность к тому или иному детачменту. Пример тому - варп шторм демонов, который есть, когда демоны в основном, и нет, когда они в дополнительном детачменте. Также этот момент важен для учета отношений между армиями в составе команды. Напоминаю, что на этом турнире красные союзники прировнены к синим и правило "Бдительность" не используется Де-юре команда считается одной армией при учете уникальных персонажей и снаряжения, которое можно брать одно на армию. Команда действует как одна армия в игровом процессе. Однако де-факто, так как у нас парный турнир, команда включает в себя две армии, каждая из которых имеет свой ФОК, за исключением слота союзников. Что это подразумевает: 1. В команде может быть две фортификации 2. В команде будет ДВА варлорда - по одному на команду 3. Варлорд трейты действуют только на юниты соответствующего детачмента 3. Резервы высчитывают отдельно для каждого детачмента. Но в то же время, правила, которые распространяются на дружественные юниты или же на юниты из конкретного кодекса, работают и отряды обоих детачментов команды. Например, ФнП сангвинарных жрецов работает на все отряды в команде из двух Кровавых ангелов. Или же синапс монстров Тиранидов работает на все отряды в команде из двух Тиранидов. Если у кого-то есть еще примеры спорных ситуаций - пишите, будем вместе разбираться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти