Demiurge Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день. Честно говоря хочется совместить несовместимое. Ростер, который будет нравиться, и который при этом сможет хоть как-то играть против большинства расписок. Текущие основные архетипы на паладинах или на аколитах не слишком нравятся, по этому попробовал собрать что-то жизнеспособное используя другие возможности. Союзником был взят клан Рааукан из-за их замечательного капитана HQ1: Inquisitor Coteaz - 100 - Как говориться при всем богатстве выбора другой альтернативы ... Troops1: 3xWarrior acolite, psy razor - 62 Troops2: 3xWarrior acolite, psy razor - 62 Troops3: 3xWarrior acolite, psy razor - 62 Heavy1: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Heavy2: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Ударная часть ростера. Мобильна, живуча, может доставить неприятности практически любому противнику Ally - Clan Raaukan HQ1: Capitan with axe of medusa, artificial armor, Gorgon's chain and space marine bike - 200 2+/3++ фнп 5+ ит вил нот дай и этернал. Просто отличный набор для хтх персонажа. Плюс скорость за байк. Troops1: Space marine bike squad (x5) with 2x grav gun - 135 Heavy1: Centurion devastator squad (x3) with grav canon - 250 Stormwing assault formation - 480 Stormraven with multi-melta and assault cannon Stormtalon with laser cannon and assault cannon Stormtalon with laser cannon and assault cannon Всего 1821. Выглядеть это должно примерно так. Капитан с байкерами и два дреднайта на столе. Центурионы либо на столе, либо в стормрейвене. Основная часть подвижна, по этому можем создавать давление на любом участке стола прыгая туда или используя турбобуст байкеров. Капитан достаточно живуч, может впитать в себя кучу дамага ну или отрегенерировать по ит вил нот дай. Плюс поначалу фнп 5+ при 5-той тафне и 2+/3++ что довольно приятно. Гравики от байкеров могут напряч тяжелую пехоту или риптайдов/бродов. Дреднайты встречают монстров или толпы, с которыми они должны справляться. Резервы выходят вместе по одному кубу, дропаются колобки и поддерживают огнем в нужном месте. Так же создается преимущество в воздухе. Колобкам конечно же не хватает рерола, но брать инквизитора не получиться - мы не сможем посадить его в стормрейвен. А если брать - то нужно ставить колобков сразу на столе, т.е. им нужно либо укрытие в виде леса или ставить аегис-бастион что выходит дороже. Правда это может решить сам вопрос выхода резервов за счет релея. Но тогда нужно искать где-то поинты. Из минусов - очень многое зависит от того, придут ли резервы на второй ход. По этому в дивинации пробуем взять 6-тую психосилу или наролить варлорд трейт на рерол резервов. Но это все не надежно. Все это на текущий момент просто не до конца оформленные идеи и хотелось бы услышать мнения как это все улучшить и отполировать. Ну или что стоит бросить эту затею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Я бы добавил комби-грав сержанту байкеров. По поводу рероллов - можно посадить Котеза в разор и привезти к колобкам. Гарантии, что разор не взорвут? Нет гарантий. Надеяться, что противнику не до него. И меня смущает валидность формации. Еще нет уверенности, что на турниры пускать будут. Ну а в домашних играх - что соперники согласятся Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Запах мандаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 как минимум, странно при наличии колобков и котеза в одном ростере не наблюдать их на столе с "А я, друзьяшки, вас ждал!" и рероллами за дивинацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Это называется "Слава Богу, ты пришел!" Мне тоже кажется, что надо начинать на столе колобками. Взять инква по инквовкодексу, выдать этому скаутмув (книга) и лезть в рейндж. Туда же цеплять папку на байке для 3++ Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Запах мандаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Все просто - серые и ваниль - второй союз. Котез не может присоединиться к колобкам. Как и кастить на них дивинацию. А значит нужен котез из инквизиции, тогда кто пойдет трупсой у основного детачмента ? Ведь брать аколитов в трупсу можем только под котезом. А это значит минимум 220 поинтов на трупсу за просто серых. Столько у нас нет. Если брать простого инква с реролами и книжкой и идти вперед - это конечно вариант. Убираем один разор с аколитами, берем инква, получаем атакующую группу из байк сквада, колобков в центре и двух прыгающих дреднайтов. За счет котеза перехватить у нас ход будет сложновато, а черепки не дадут близко подойти инфильтре если первый ход не наш. Тогда выход формации не так критичен, хотя и желателен на второй ход. Если формацию не будут принимать - то меняем на два стормрейвена и получаем еще поинты, которые можно будет использовать либо на бастион, либо на иджис с квадганом. Хотя при этом ипотеряем немного в воздухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Имхо СМ в основной детач, по основному же кодексу СМ, а не сапплаю. Щит вечности надёжней будет, чем цепь горгоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Основной детач см не даст нам взять два дреднайта. А так - да, байк, два отряда терми, один дреднайт, два стормталона от ванили и рейвен от серых. Думал над таким. Но это все-таки другой ростер. И цепь все-таки даст 5+ фнп а не 6+ до потери первой вунды, которую можно еще и отрегенить. Да и стоит дешевле. Хотя немного поинтов еще осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да, инквокодекс взорвал мне мозг, и ГК стали бро с СМ. Но идея инква с книжкой - она корректна, да. Только не забыть туда пихнуть папку на байке - а то ап2 очень быстро закончит колобков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Сразу, что в глаза бросилось. Скинуть третий равин и на освободившиеся поинты взять фортификацию в которой сядет инк с комуной и обезопасит периметр черепками. Резервы станут надежнее. И бревнайты сбросят дорогущие прыгалки освободив поинты на третий бревнайт. (дипстрайк - наше все) Разорбэк на столе-это подарок фб противнику. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taifun Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 звсунуть бы к колобкам и Коте еще и Тигуриуса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sеrge Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 звсунуть бы к колобкам и Коте еще и Тигуриуса... Котэ к колобкам не засунуть - это уже обсудили. Равины взять за примари и сунуть в них аков. Дешевая трупса которая поможет зарулить на миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 По опыту игры скажу, сто байкеры с бивнем - тупо вунды для него, спец оружие им ненужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Учитывая истории об IH и розовых марах, видеть среди них Котеза странно. Хотя он сам ещё тот радикал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Выбор конечно интересный. Прыгающие дреднайты или третий в их компанию. Пока попробую с прыгающими. Идея гоняться за машинками эльдар или отпрыгивающими кризисами и риптайдами при помощи дреднайтов идущих 6 дюймов меня как-то не особо радует. Если мы берем фортификацию, то инкву нужен рерол а не комунна, потому как проще докупить релей за 25 поинтов. А инкв колобков пусть лучше бафает. В общем мы получаем что-то вроде вот такого : HQ1: Inquisitor Coteaz Troops1: 3xWarrior acolite - 12 Troops2: 3xCrusader, 5xDeath Cult Assasins, 2xWarrior acolite - 128 Heavy1: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Heavy2: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Fast1: Stormraven with multi-melta and assault cannon - 205 Fast2: Stormraven with multi-melta and assault cannon - 205 Ally - Clan Raaukan HQ1: Capitan with axe of medusa, artificial armor, Gorgon's chain and space marine bike - 200 Troops1: Space marine bike squad (x5) - 105 Heavy1: Centurion devastator squad (x3) with grav canon - 250 Inquisition: HQ1: Ordo Xenos Inquisitor with 3xServo skulls, Liber Hereticus, Psy level 1 - 79 Fortification: Imperial Bastion with comm relay - 95 Всего 1849. С бастионом не играл, так что непривычно будет. Но можно попробовать. P.S. Если следовать пожеланиям что колобкам еще и Тигру дать, да СМ праймари - то ростер бы выглядел как-то так: "SM+GK" HQ1: Chif Librarian Varro Tigurius - 165 HQ2: Space marine Captain with thunder hammer, artificial armor, Shield Eternal, space marine bike - 210 Troops1: Space marine bike squad (x5) - 105 Troops2: Scout squad with sniper rifle and camo cloak - 70 Fast1: Stormtalon gunship with laser cannon - 140 Fast2: Stormtalon gunship with laser cannon - 140 Heavy1: Centurion devastator with grav gun and grav amp - 250 Ally Grey Knight HQ1: Coteaz - 100 Troops1: Inquisition warband: 4x Crusader, 7xDeath Cult Assasins Fast1: Stormraven gunship with multi-melta and assault cannon Heavy1: Nemesis Dreadknight with heavy incenerator and Nemesis Greatsword - 185 Fortification: Imperial Bastion - 75 Итого 1810. И остается 40 поинтов на мелкую полировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 После нескольких тестов решил изменить ростер. HQ1: Inquisitor Coteaz Troops1: 3xWarrior acolite - 12 Troops2: 3xWarrior acolite - 12 Troops3: Grey Knight Terminator Squad with psycannon, 3x halberds, 2x thunderhammer - 225 Heavy1: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Heavy2: Nemesis Dreadknight with heavy incinerator and personal teleporter - 235 Fast1: Stormraven with multi-melta and assault cannon - 205 Fast2: Stormraven with multi-melta and assault cannon - 205 Ally - Clan Raaukan HQ1: Capitan with axe of medusa, artificial armor, Gorgon's chain and space marine bike - 200 Troops1: Space marine bike squad (x5) - 105 Heavy1: Centurion devastator squad (x3) with grav canon - 250 Inquisition: HQ1: Ordo Xenos Inquisitor with 3xServo skulls, Psy level 1 - 64 Всего 1848. На либер херетикус к сожалению не хватает, и где взять пока не вижу. Тактика в целом осталась такой же - одновременная атака двух дреднайтов и капитана, колобки подпирают и оказывают огневую поддержку, терми выступают как точка централизации армии, которой можно как скорить центральную точку, так и взять и удержать релик, если остальные будут заняты. Аколиты в стормрейвенах, выпадают в конце игры на точки, скорят/дескорят. Идеи/советы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти