Zelas Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 The Mighty Quest for Epic Loot Официальное описание. The Mighty Quest for Epic Loot - это условно-бесплатная action/RPG от компании Ubisoft, совмещающая в себе Tower Defence, традиции Diablo и хороший юмор. В вашем распоряжении есть герой и замок, которые вы качаете одновременно. В ваши обязанности входит сохранение собственного дома в целости и сохранности, сочетая это с набегами на соседние замки. Самое главное в игре - ваш скилл и умение прихватить с собой как можно больше богатств, ведь вам на них ещё оборонять собственный замок! На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования, но уже в этом году разработчики обещают выпустить полноценный клиент. Из собственных ощущений. Одна игра объединяет несколько жанров: -Рпг часть очень похожа на Diablo, предоставляется 3 классических героя для уничтожения подземелий, т.е замков! -Стратегия\TD- Мы строим свой собственный замок и заполняем его монстрами под наш вкус. (вспомните редактор карт для варкрафта 3) Кроме монстров, мы можем устанавливать ловушки, прямо как в orcs must die. В отличии от классического ТД, мы должны сдерживать не орды монстров, а одного героя, реального человека, который решил вломиться в ваш замок и украсть ваше сокровище! Трейлер. Геймплейный ролик Игра на данный момент находится в закрытой бете, ключ можно получить на официальном сайте, через недельку или через две или через месяц ключ может прийти. Т.к в игре присутствует донат, разработчики предлагают уже сейчас приобрести инвайт с кучей всяких плюшек(весьма полезные кстати). Или можно приобрести инвайт в стиме. Если вас заинтересовала игра, советую приобрести её в стиме, меньше хлопот с подключением, да и дешевле на 30% из-за зимней распродажи. Могу скинуть один гифт на почту или сразу в стим. В игре ник Zykfyt, милости прошу грабить мой замок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Кстати, игра уже в отрытой бете и, на мой взгляд, достатоно интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Поиграл немного. Хакандслеш неплохой, на строительство нужно еще посмотреть - в начале силы крепости практически ни на что не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Потом веселее будет, причем прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Затягивает - прошел пару замков, улучшил свой, прошел еще пару, опять улучшил... Разрабы убрали зоны, в которые нужно было ставить охрану, оставив только одно условие - перед публикацией нужно самому пройти свое подземелье. Намазал врагов жирным слоем в узком коридоре? Пройди сам! Если кого интересует, могу рассказать о строительстве подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Чего не хватало диабле? Больше мультяшности и весёлой фермы! Безвкусица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Чего не хватало диабле? Больше мультяшности и весёлой фермы! Безвкусица. Диабле не хватало и не хватает развития, тут же акцент смещен на замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ладдера и ПВП диабле не хватает. Но к убогости данной концепции это мало относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Диабле не хватало и не хватает развития, тут же акцент смещен на замок. :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 :boyan: Не я это начал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 К чему в прошлый раз свелась дискуссия? М, кажется в это русло: "Мне нужна возможность самостоятельно запилить неработающую кучу дерьма. Это ж такое-то ЭРПОГЭ, тяжесть выбора и тд и тп". Одно точно: это нужно только паре индивидуалов, любящих своими руками покопаться в глуби[ну уж нет], ведь это развитие индустрии и блаблабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 К чему в прошлый раз свелась дискуссия? М, кажется в это русло: "Мне нужна возможность самостоятельно запилить неработающую кучу дерьма. Это ж такое-то ЭРПОГЭ, тяжесть выбора и тд и тп". Одно точно: это нужно только паре индивидуалов, любящих своими руками покопаться в глуби[ну уж нет], ведь это развитие индустрии и блаблабла. Что вас всех так тянет притянуть за уши РПГ? Прокачка (которая уже давно не является отличительной чертой РПГ) без вариантов развития теряет свой смысл. "Это", которое нужно паре индивидуалов - это что? Хакэндслеш со строительством подземелий или варианты развития в хакандслеше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сначала радовало, уровню к 15 надоедает смертно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти