Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1850][DE]


Рекомендуемые сообщения

Подумалось тут мне: что-то давно риверов не использовал. Составил ростер, погонял его пару боёв, внёс изменения и собственно вот:

Раскрывающийся текст

HQ: Haemonculus (1#, 50 pts)

1 Haemonculus, 50 pts

Troops: Wracks (4#, 95 pts)

3 Wracks, 30 pts = 3 * 10

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Troops: Kabalite Warriors (6#, 110 pts)

5 Kabalite Warriors, 45 pts = 5 * 9

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Troops: Kabalite Warriors (6#, 110 pts)

5 Kabalite Warriors, 45 pts = 5 * 9

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Troops: Kabalite Warriors (11#, 180 pts)

9 Kabalite Warriors, 81 pts = 9 * 9

. . 1 Sybarite, 19 pts

. . 1 Raider, 80 pts = (base cost 60) + Splinter Racks 10 + Flickerfield 10

Troops: Kabalite Warriors (11#, 180 pts)

9 Kabalite Warriors, 81 pts = 9 * 9

. . 1 Sybarite, 19 pts

. . 1 Raider, 80 pts = (base cost 60) + Splinter Racks 10 + Flickerfield 10

Elite: Kabalite Trueborn (5#, 173 pts)

4 Kabalite Trueborn, 108 pts = 4 * 12 (base cost 12) + Blaster x4 60

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Elite: Kabalite Trueborn (5#, 173 pts)

4 Kabalite Trueborn, 108 pts = 4 * 12 (base cost 12) + Blaster x4 60

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Elite: Kabalite Trueborn (5#, 173 pts)

4 Kabalite Trueborn, 108 pts = 4 * 12 (base cost 12) + Blaster x4 60

. . 1 Venom, 65 pts = (base cost 55) + Splinter Cannon 10

Fast Attack: Reavers (3#, 86 pts)

3 Reavers, 86 pts = 3 * 22 (base cost 22) + Cluster Caltrops x1 20

Fast Attack: Reavers (3#, 86 pts)

3 Reavers, 86 pts = 3 * 22 (base cost 22) + Cluster Caltrops x1 20

Fast Attack: Reavers (3#, 86 pts)

3 Reavers, 86 pts = 3 * 22 (base cost 22) + Cluster Caltrops x1 20

Heavy Support: Ravager (1#, 115 pts)

1 Ravager, 115 pts = (base cost 105) + Flickerfield 10

Heavy Support: Ravager (1#, 115 pts)

1 Ravager, 115 pts = (base cost 105) + Flickerfield 10

Heavy Support: Ravager (1#, 115 pts)

1 Ravager, 115 pts = (base cost 105) + Flickerfield 10

Total Roster Cost: 1847

Гомункул вместе с врейками сидят на хоумскоринге. Ставлю как правило так, чтоб вообще с лоса убрать. Если не получается, то в резерв. Противник про них чаще всего просто забывает.

Задача труборнов и Равов раздолбать на первый ход как можно больше техники и застопить нападение. И приготовиться встречать флаеры (если такие есть).

Кабалиты в веномах держатся в середине поля, садят с веномов, подбираются к незанятым точкам.

Кабалиты в Рейдерах несутся на всех парусах к врагу, чтобы на второй ход начать поливать с рапиды.

У Риверов тут только одна задача раздражать и напрягать противника своим присутствием. Т.е. носимся на турбобусте, режим до кого дотянемся и отвлекаем часть стрельбы на себя.

Пробовал вместо Равов Бомберы. Не всегда выходят в нужное время, ловят квадганы и пр., почему-то редко попадают. Да и антитех на первом ходу изрядно проседает.

Ещё не успел опробовать против ХСМ с драконами.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы труборнам бластеры на сплинтерки сменил.

Хотя бы одному отряду

Изменено пользователем _Bayard_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь гонятьриверов задумайся о 2-3 отрядов по 9 шт с хит/бластерами +/- калтропы как доп опция стоят они конечно дорого играть ими можно ....это наш вариант асолтников с плазмами...9 риверов это еще куча поиз стрельбы с мельтами/бластер ленсами а потом дорезание в хтх это порядка 45 атак (с хамером от 9ки получишь)

на дарк сити есть куча репортов как подобным играть ривери опрбированный отряд даже на етц играли

по ростеру

см. надо викидывать сибаритов из рейдеров или на этом экономить 10 очков или давать Найт шилды (таже цена а пользы больше)

2) про несколько большых отрядов риверов сказал уже, мелкие просто вообше неживут , а большие на 1ый ход (или ход выхода из резерва) режем лекую пехтуру (если не повезло с наркотой) и получаем пейн токен и становимся 1,5 раза живучей от игнора ковра кидаем фнп (от СМСок спасало)

3) гомми как ХКу без портала для ввода риверов не о чем, тут лучше взять Слискуса (он даст рерол наркоты что нужно риверам) и мас дип страйк, особено для бластер борнов их если что дропать можно будет, только уменьши их до 3х в веноме с бластерами эфективнать практически не падает а по очкам выгода

4) про сплинтер борнов (2х сп какнонв веноме + слискус для 3+ поизона = 121 за труборнов + Хку ) тебе говорили очень гуд отряд, для ат ему можно хв грены дать

для союзного усиления от Э проситься фарсир на байке и байко трупса и может еще пауки/шагалки ....но это уже совсем др. ростер

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Bayard_

не вижу смысла. противопехотной стрельбы хватает. а вот лишние лэнсы против тех же флаеров не помешают.

lexx di

пробовал, но чё-то не попёрло. стоят дорого, а дохнут моментом стоит только для стрельбы притормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Bayard_

не вижу смысла. противопехотной стрельбы хватает. а вот лишние лэнсы против тех же флаеров не помешают.

lexx di

пробовал, но чё-то не попёрло. стоят дорого, а дохнут моментом стоит только для стрельбы притормозить.

1) сплинтер борны на веноме самый эфеективный отряд дальней противо пехотной стрельбы (у меня по 4 пенйтокена за игру набирал спокойно), - это 24 выстрела на 36" причем с возможностью стрелять вразные цели

2) джинк же как дохнут у риверов или на бусте 3+ кавер 5+ фнп или при стрельбе 4+ кавер за мув и 5+ фнп + отпрыг вне лоса как правило

риверы дохнут от огнемето и всегт что игрнорит кавер (такого много и это всем известно это драконы смс ки тау) против тау риверы идеальны для снятия отрядов пасфайдеров и др. трупсы с точек

просто мат ки 9 ки с калтропами эффективней это как правило 8-10 хит С6 и 7-9 С4 в отряд....это аргумент даже термей напрягает 2 таких отряда жух жууух откидай 20-40 сейвов ?

вот сылка на репорты чел-ка играющего риверами дэ..... там тактика и разные противники только буржую не очень любят калтропы http://www.thedarkcity.net/t4204-the-big-t...-battle-reports

напрмер против тау http://www.thedarkcity.net/t6649-br25-the-...s-1500pts#72284

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. надо викидывать сибаритов из рейдеров или на этом экономить 10 очков или давать Найт шилды (таже цена а пользы больше)

2) про несколько большых отрядов риверов сказал уже, мелкие просто вообше неживут , а большие на 1ый ход (или ход выхода из резерва) режем лекую пехтуру (если не повезло с наркотой) и получаем пейн токен и становимся 1,5 раза живучей от игнора ковра кидаем фнп (от СМСок спасало)

3) гомми как ХКу без портала для ввода риверов не о чем, тут лучше взять Слискуса (он даст рерол наркоты что нужно риверам) и мас дип страйк, особено для бластер борнов их если что дропать можно будет, только уменьши их до 3х в веноме с бластерами эфективнать практически не падает а по очкам выгода

4) про сплинтер борнов (2х сп какнонв веноме + слискус для 3+ поизона = 121 за труборнов + Хку ) тебе говорили очень гуд отряд, для ат ему можно хв грены дать

для союзного усиления от Э проситься фарсир на байке и байко трупса и может еще пауки/шагалки ....но это уже совсем др. ростер

сибариты брались на сдачу, да и 9 лидак штука не лишняя.

найтшилды мне не помогают. много раз брал - ни разу не сработали.

на мой взгляд резервы - отличный способ разделить армию для её более комфортного уничтожения. да и портал для "моих" риверов не нужен. 12 мув + 36 буст. сложно куда-то не доехать. для стрельбы да, прокатит. но не факт, что они не задержатся и не встретят интерсепшн на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть ещё такой нюанс: у меня свои противники с их ростерами, у тебя свои. У буржуев их буржуйские противники. точимся ведь против тех, с кем играем.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...