Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стримы от Убиваки


Определяем направление развития  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я получил инвайт. Бета закрытая, так что по идее, стримить её нельзя. Стрим оформлю как трансляция по Soulstorm, так что надеюсь, меня не прикроют. Уверен, что всем интересно будет взглянуть на долгожданную игру, поэтому специально для пользователей Варфорджа сделаю такой полу-конспиративный стрим.

С огнем играешь, лучше сделать оффлайн вод и скинуть на ютуб или другой ресурс под смурфом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну да, по идее меня могут задетектить и закрыть дальнейший доступ к бета-тестированию. Что ж, тогда ещё подумаю над форматом. Возможно, действительно отменю онлайн-трансляцию и сделаю видео на ютубе под каким-нибудь псевдонимом типа Его Величество Пиписькациус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя сделать трансляцию закрытой?только для определенных людей. и назвать ее по другому.

Нет, ее спалят сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше залей отдельное видео с левого аккаунта. К тому же оффлайновое видео можно писать в гораздо лучшем качестве, чем на стриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если создать новый канал на кибергейме и сделать ник нечитаемым, то как спалят ?

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внял мудрым людям, советовавшим мне не делать публичный стрим во избежание бана моего доступа к бете. Так что я записал просто видео на три часа, где делаю свои первые шажочки в постижении геймплея этой новой игры. Игра новая, и я так скажу - она другая. Она много на что похожа, но самобытна. Пройдёт ещё много времени, прежде чем я начну нормально в ней ориентироваться.

Сразу скажу - интерфейс очень неудобный. Настолько скверного интерфейса в стратегиях я еще не встречал, честно говоря. Иконки крошечные, просто клопы какие-то. Пользоваться абилами из-за этого сложно. Нужно разучивать хоткеи, иначе мышкой играть будет нереально. Но разучить хоткеи - потребует времени.

Графика и спецэффекты очень красивые (играю на максималках), это немного компенсирует горечь от утраты фаталок.

Другие плюсы:

- Ретрита нет

- Борьба за точки ещё более важна, чем в ДоВ1

- Автореинфорса нет, нужно всё планировать

- Ссаные турели легко можно игнорировать, так что совершенно необязательно развиваться до последнего (третьего) тира и строить убер-юниты, чтобы выиграть игру. Достаточно захватить все спорные точки - и враг уже не победит. Как в нашем любимом ДоВе. Тут ещё и в тече пассивный враг отстанет, т.к. самые крутые юниты - это не просто т3 юниты, а элита, их строишь за специальный третий фиолетовый ресурс. Фиолетовый ресурс получаешь, контролируя спец. точки в спорных местах. Следовательно, отжав у врага карту, намного опережаешь его по скорости появления крутых юнитов и героев.

Ещё заметил, что у всех трёх рас примерно равное требование к скиллу игрока, т.е. количество операций в секунду и контроль. Нет такой пропасти, что была в ДоВ1 между некронами и эльдарами, например. Теперь всем надо потеть и учить хоткеи.

Видео скину в личку по ссылке заинтересованным лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YBuBaka

Хоткеи там стандартная раскладка qwerty для юнитов, улучшений и спелов. элитные отряды забинжены на F1-F3 по умолчанию.

На резолюшине 1920x1080 - иконки в норме, карту и панель заказа юнитов и абилок можно поменять местами чтобы было как в первом ДоВике.

Лп имеют значение только в ключевых точках на карте, и 2 начальными отрядами их тяжело выбить. тыловые точки можно ЛПшками не застраивать. Ах да, точки можно захватывать строителями, что немаловажно для выбора начального БО. В общем процесс игры интересный, в кое-чем даже приятный. Как Убивака отметил автореинфорса нету, но я скажу даже больше, реинфорс возможен только следующим образом: у СМ - возле ЛП и знамений, у элов возле вебгейтов и ЛП, у орков походу возле ЛП и техники (насчет последних могу ошибаться)

Сама игра отдает миксом ДОВ1, ДОВ2, СК2 и Дотки. Впечатления положительные

EDIT: хотя нет, ЛПхи на тыловых точках важны для апгрейда прироста реквизиции и энергии в дальнейшем

Изменено пользователем Blasphemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТД хоткеи удобные, но их ещё предстоит выучить.

Разрешение попробую поменять, может, станет чуть получше с иконками.

Захват точек строителями - прекрасная штука, я за эльдар в 1х1 перестал делать лоховскую пехоту, а пошел на параллельный захват 3х точек тремя бонсингерами. А в случае, если им помешают, у них есть телепорт с минутным кд.

Реинфорс не только у главки, да. У орков можно реинфорситься рядом с труккой, а трукка - она всегда с собой!

Впечатления у меня тоже положительные.

EDIT: Но первые 3-5 минут игры точки лучше не застраивать, т.к. три застроенных точки стоят как два отряда. Точка за себя постоять не сможет, а отряды могут и точки отбить, и много чего хорошего ещё сделать! Поэтому сначала мап контроль, потом армия, и только потом - точки застраивать и апгрейды делать.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDIT: Но первые 3-5 минут игры точки лучше не застраивать, т.к. три застроенных точки стоят как два отряда. Точка за себя постоять не сможет, а отряды могут и точки отбить, и много чего хорошего ещё сделать! Поэтому сначала мап контроль, потом армия, и только потом - точки застраивать и апгрейды делать.

СМ и Элам проблемно выбить лп в первые 3-5 минут игры, так что как только представится возможно их застроить - лучше сделать именно это, чтобы закрепить свою позицию. Насчет орков пока не уверен, мало с ними играл, рубаки сильные дядьки может и выбивают ЛП норм, но не СМ и Эли

Изменено пользователем Blasphemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы там доту увидели ало? ЛоЛ, а не дота, такая же графика и фишки как в лоле, прятаться можно в траве или в дымку, дотеры хд.

Сырая бэта, видно будет по релизу стоит ли она этих денег или лучше в сс играть и так же в доту, потому-что с таким геймплеем она не станет киберспортивной, значит и задрить нет смысла, но время покажет, пока все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэта от релиза мало чем будет отличаться. Сколько бэток дова я видел, столько раз и не ощущал различий с релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот их полно. У меня часто игра намертво виснет в лобби. Особенно при выборе элит и способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, снести оппонента (именно снести, а не взять выигрышные условия и медленно и мучительно добивать) на т1, это практически нереально? Сколько игра длится в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 1х1 длится 15-20 минут. Но будет быстрее, когда нубы научатся ливать. Уже сейчас некоторым хватает ума выйти после потери карты и армии. На т1 чисто т1 юнитами можно снести врага, но так же сложно, как снести главку ИГа в привычном тебе ДоВе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше напиши мнение о киберспортивной составляющей. читать нубов в разделе дова3 невозможно

Есть одна проблема, которую разработчики должны решить. Если решат - будет отличная игра с киберспортивным потенциалом. Лучше первого ДоВа. Гораздо лучше.

Проблема заключается в том, что начиная с позднего т2 сражения уже довольно хаотичны, а на т3 начинается настоящая свалка. У большинства юнитов есть абилки, которые желательно применять для достижения хороших результатов в бою. А применять их сложно, т.к. попасть мышкой по юниту в ДоВ 3 затруднительно. Серьёзно, я не инвалид - вы видели мои ФП стримы по ДоВу, я могу мисскликнуть и не раз, но чтобы несколько секунд не суметь попасть по юниту..! :D

Дабы выделить какой-то отряд или юнит, надо тыкнуть мышкой внутри видимых границ текстуры его модели. Я понятно объясняю? Не рядом, не между двумя близко стоящими юнитами одного отряда, а чётко на модель. Иконки абилок очень маленькие. Однозначно играть придётся с хоткеями представителю любой расы. Даже управлять героем, у которого, чаще всего, 2 активные способности, нужно с подключением хоткеев. Хорошо, что игроков приучают к клавишам, это киберспортивно, но зачем было делать такие уродские иконки? Вопрос...

Баланс запилить можно будет очень легко парой патчей. Во-первых, рас всего три. Во-вторых, есть аспект и посущественнее. Ритм, динамика при игре за разные расы не отличается так кардинально, как в первом ДоВе. Вот как балансить эльдаров и некронов, вы мне скажите? Один быстрый, другой медленный и мощный. Одному надо юзать абилы, контролировать карту, разводить, другому - качать эко, дефиться, течиться и ловить оппонента на ошибках.

Здесь же, в ДоВ 3, у всех рас одна механика. СМы не выглядят хроменькими инвалидами на фоне эльдар. Орки не выглядят толпой дикарей на фоне СМов. У всех абилки, герои, всем важен контроль карты, захват точек. Одинаковая система апгрейдов у всех рас, они дают равномерный прирост урона и хп. Одинаковая система экономики для всех рас. Разные только юниты и их специализация, сильные и слабые стороны. Поймите меня правильно: расы не равняли под одну гребёнку, как в ДоВ Про, их просто с самого начала поставили на одинаковые рельсы, чтобы потом их было проще балансить. Потом не будет такого, что для достижения одинакового результата за расу Х нужно иметь АПМ 200, а за расу Y - апм 70.

Механика баннеров, звездных врат и дропподов очень интересная и подчёркивает индивидуальность рас не хуже, чем те отличия, что были в первом ДоВе. Это действительно увлекательная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расы не равняли под одну гребёнку, как в ДоВ Про, их просто с самого начала поставили на одинаковые рельсы

В отличии от нового довчика, команда довпро уже больше 10 лет просто пилит баланс и делает каждый юнит максимально играбельным и полезным, даже в убер лейт играх. Уж не знаю, где еще можно найти настолько большой индивидуализм, если не в довпро. Единственное что приравнено под одну гребенку - экономика.

Что касается одинаковых рельс - т.е. у всех рас грубо говоря есть пехота с ранцами, хорошие стрелки, хорошие милишники, тяжелая техника, артилерия, короче каждый тип юнитов, только с индивидуальностью в зависимости от расы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео! Оoo, да это САМЫЕ сумасшедшие орки за всю историю DoWa!!! Теперь посмотрим как Sega будет стимулировать играть в эту игру долгое время. И отдельное спасибо за паинтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается одинаковых рельс - т.е. у всех рас грубо говоря есть пехота с ранцами, хорошие стрелки, хорошие милишники, тяжелая техника, артилерия, короче каждый тип юнитов, только с индивидуальностью в зависимости от расы?

Неверно. Если было бы так, как ты написал, индивидуальность рас была бы загублена на корню.

Здесь такое же разнообразие и асимметрия, к которой мы пристрастились в серии Dawn of War.

Что я имел в виду под "одинаковыми рельсами":

- одинаковая важность точек и каверов для всех рас, одинаковая механика их захвата. Следовательно, схожие кап ордеры. Вспомни, как различны кап ордеры у ИГ, орков и эльдар, например. В третьем ДОВе такой разницы не будет.

- одинаковая система апгрейдов для всех. 3 апгрейда на урон пехоты, 3 апгрейда на урон техники. 3 апгрейда на хп пехоты, 3 апгрейда на хп техники. Каждый апгрейд даёт +15% и привязан к тиру. У всех рас - одинаково.

- экономическая система - точки, апгрейды на рекву и энергию стоят у всех одинаково, доступ к ним расы получают в одно и то же игровое время. Ср. с ДоВ 1 - ИГ, Эльдары и Тау относительно других рас.

- система героев и доктрин для всех одинакова. Три героя, выбираешь их заранее перед игрой. Три доктрины, так же выбираешь заранее. Есть "дешевые" герои, герои по "средней стоимости" и дорогая элита - убер-юниты в поздней игре. Например, Джейн Зар стоит 4 ед. ресурса элиты и доступна в тот же момент, когда доступен Горгутц, стоящий тоже 4 ед. элиты. У них разные абилки, они по-разному полезны для своих армий, и они не равны по силе, если захотят устроить между собой дуэль. Но оба одинаково полезны и важны. Ср. со стоимостью/полезностью Биг Мека и Тау коммандера в ДоВ 1.

- ещё самое главное - чтобы использовать свои юниты эффективно, нужно применять их с умом. Автореинфорса нет. Юнитов, которые реализуют свой потенциал на 100% через атак мув, почти нет. СМ должен юзать дропподы, и тогда попытки врагов задавить его массом стрелков или прохаррасить провалятся. Эльдар должен юзать Звездные врата, чтобы наносить врагу урон, не получая его от врага, и двигаться быстрее противников (эльдары без Врат - калеки, Смы догоняют их и вырезают без труда). Орк должен спланировать места, где он будет строить баннеры, порядок их активации, пути отступления, способы защиты своих ключевых построек. Серьезные атаки - только под действием WAAAGH! бонуса. Ещё нужно иметь хотя бы 1 баннер в тылу, чтобы в случае поражения основных сил отстроить новую армию, "подзарядиться" от баннера и контратаковать.

В общем, всем нужно потеть! И это прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...