Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1000]


Рекомендуемые сообщения

Что-то давно я не играл на такие форматы и, тем болеее, за Гвардию Воронов (играл ими только на 1500 и 2000). Сразу хочу сказать, что мне нравится этот орден, хотя раз на раз не приходится - с таким ростером придётся весьма тонко всем управлять (учитывая боинг из самолётов :D ). Есть вопрос: учитывая то, что джамппаки у штурмов я отберу, что дать тактичке - рину или дроп? Единственно что прошу - не предлагать мне союзников.

Chapter Tactic Raven Guard

HQ1: Shadow Captain Shrike (1#, 185 pts)

Troops1: Tactical Squad (5#, 90 pts) in Transport1

Plasmagun; Combi-Plasmagun

Troops2: Scout Squad (5#, 55 pts) in Transport2

Shotgun x5

Fast Attack1: Assault Squad (10#, 205 pts) in Stormraven Gunship

Flamer x2; Veteran Sergeant; Power Maul

Remove Jump Packs

Fast Attack2: Assault Squad (5#, 90 pts)

Flamer

Fast Attack3: Stormtalon Gunship (1#, 125 pts)

Skyhammer Missile Launcher

Heavy Support1: Stormraven Gunship (1#, 200 pts)

Twin-Linked Lascannon; Twin-Linked Multi-melta

Dt1: Rhino (1#, Free)

Dt2: Land Speeder Storm (1#, 45 pts)

Heavy Flamer

Total Roster Cost: 1000

"Первая версия"
Chapter Tactic Raven Guard

HQ: Shadow Captain Shrike (1#, 185 pts)

Elite: Vanguard Veteran Squad (5#, 110 pts)

Jump Pack x5

Troops1: Tactical Squad (5#, 90 pts) - обыкновенные мельтосмертники, по цене выходят дешевле, чем скауты с ЛС

Meltagun; Combi-Meltagun

Troops: Scout Squad (5#, 65 pts)

Shotgun x5

Fast Attack1: Assault Squad (10#, 190 pts)

Flamer x2; Veteran Sergeant

Remove Jump Packs

Fast Attack2: Stormtalon Gunship (1#, 125 pts)

Skyhammer Missile Launcher

Heavy Support: Stormraven Gunship (1#, 200 pts) - намереваюсь его использовать как транспорт для штурмов

Twin-Linked Lascannon; Twin-Linked Multi-melta

Dt1: Land Speeder Storm (1#, 45 pts)

Heavy Flamer

Total Roster Cost: 1000

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то усе странно и не понятно

1. У тактички не прописан под так что это смертники которые ничего толком и не сделают.

2. Скауты почему 65 ? Голые они стоят 55. У сержанта комбик чтоли?

3. Пять голых вангардов? Никого не успугают. А для доп вунд шрайку и асм сгодяться.

4 из бесплатного я бы выбрал рину. Если что ей и прикрыться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то усе странно и не понятно

1. У тактички не прописан под так что это смертники которые ничего толком и не сделают.

2. Скауты почему 65 ? Голые они стоят 55. У сержанта комбик чтоли?

3. Пять голых вангардов? Никого не успугают. А для доп вунд шрайку и асм сгодяться.

4 из бесплатного я бы выбрал рину. Если что ей и прикрыться можно

1. Можно, заменил им на плазму/комбиплазму (можно грав/комбиграв)

2. опечатался

3. Да, в целом так выгоднее, заменил их на фламерАСМ, вопрос только в том - стоит ли давать ветеранство сержу или правильнее бы потрать оставшиеся 10 очей на штормболтер и дозер блейд рине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос только в том - стоит ли давать ветеранство сержу или правильнее бы потрать оставшиеся 10 очей на штормболтер и дозер блейд рине?

Как заповедь, десять лишних очков это не дозер или шб , это две мельтобомбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заповедь, десять лишних очков это не дозер или шб , это две мельтобомбы

Я просто отобрал у 5рыльного АСМ один огнемёт и дал булаву 10 рыльном ветеран-сержанту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, сыграл два раза вничью с РВ ДА, проиграл по миссии (крестовый поход) против тау, выйграл по очкам ИГ. Ещё в конце декабря

Отсюда выводы

1) ШР + ШТ неплохо себя показывает, особенно в том, что весь огонь концентрируется на ШР, а ШТ, тем временем, неплохо расстреливает пехоту и лёгкую технику

2) Тем временем, учитывая опыт игры против Тау, мне трудно рассредотачивать армию

3) Шрайк и тактика ГВ неплохо себя вёли, резали, жгли, очень хорошо показал скаутмув.

4) трудно оказалось с техникой, всё таки стоило задуматься над мельтабомбами.

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного изменил концепцию, убрал ветеранство, раздал мельты, ринку оставил, как легкий транспорт, если придётся кататься на ней.

HQ1; Shadow Captain Shrike [185] Warlord

Troops1: 5 Scout Squad with Shoutgun x5, [55] in Transport1

Troops2: 5 Scout Squad with Shoutgun x5, [55] in Transport2

Fast Attack1: 5 Assault Squad with Flamer x2, Melta Bomb [100]

Fast Attack2: 10 Assault Squad with Flamer x2, Melta Bomb; Remove Jump Packs [185] in Stormraven Gunship

Fast Attack3: Stormtalon Gunship with Skyhammer Missile Launcher [125]

Heavy Support1: Stormraven Gunship with TL-Multi-melta; TL-Lascannon [200]

Transport1: Land Speeder Storm with Heavy Flamer [45]

Transport2: Land Speeder Storm with Heavy Flamer [45]

Transport3: Rhino with Storm bolter [5]

Model Count: 31

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проявляют себя штурмовики и какая у них роль?

Вроде говорят они у обычного десанта не особо играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмы с паками под Шрайком работают как инфильтра и нарезатели, штурмы в равене тоже, всё зависит от того, какие приоритеты поставит противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмы с паками под Шрайком работают как инфильтра и нарезатели, штурмы в равене тоже, всё зависит от того, какие приоритеты поставит противник.

А как ты снял штурмам джамп пак? Мне казалось это возможно только если они берут дедикейтед транспорт. ШР явно не дедикейтед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты снял штурмам джамп пак? Мне казалось это возможно только если они берут дедикейтед транспорт. ШР явно не дедикейтед.

Transport3: Rhino with Storm bolter [5] правила вроде не заставляют начинать игру в приданном транспорте, разве что нельзя другим заходить во время расстановки

вот так вот, но ростер потестю завтра

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...