Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Scars + Farsight [1500]


Рекомендуемые сообщения

"старое"
Space Marines
HQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150

Troop1 scouts x5 @115
4x bolter, 4x pistol
Land Speeder Storm - multimelta
sergeant - meltabomb, bolter, pistol
Troop2 scouts x5 @105
4x bolter, 4x pistol
Land Speeder Storm - heavy flamer
sergeant - meltabomb, bolter, pistol
Troop3 bikers x5 @135
2x gravgun

FA1 bikers x3 @93
2x gravgun
FA2 bikers x3 @83
2x meltagun

HS1 stormravem @200
tl lascannon, tl multimelta

Fortification
aegis + relay @70

Tau - Farsight Enclave
HQ Tau Commander @152
plasma, twin fusion blaster, 1x shield dron, velocity tracker

Troop1 crisis team x3 @198
plasma, twin fusion blaster, 2x shield dron
Troop2 crisis team x3 @198
plasma, twin fusion blaster, 2x shield dron

1499

Можем в альфа-страйк, можем в резервы (рация на такой случай), имеем достаточно много спешиалов, много трупсовых юнитов и полностью мобильную армию.

Space Marines
HQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150

Troop1 scouts x5 @105
4x bolter, 4x pistol
Land Speeder Storm - heavy flamer
sergeant - meltabomb, bolter, pistol
Troop2 bikers x5 @145
2x gravgun
sergeant - combi-grav
Troop3 bikers x5 @145
2x gravgun
sergeant - combi-grav
Troop4 bikers x5 @130
2x meltagun
sergeant - combi-melta

HS1 stormraven - MM, lascannon

Farsight Enclave
HQ2 Commander @152
2x fusion blaster, target lock, velocity tracker
1x shield dron

Troop5 crisis suits x3 @198
3x plasma riflle + TL fusion blaster
2x shield dron
Troop6 crisis suits x3 @188
2x burst cannon + TL missile pod
1x cyclic ion blaster + TL missile pod
2x shield dron

HS2 sniper dron team @84
drons x3, firesight marksmen x3 Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страдать, превозмогать, убирать культистов с рации на первый ход, стрелять в драконов - сложно, но небольшой шанс превозмочь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после нескольких тестов вносил различные изменения в ростер, пришел к следующему

"ростер"
Space Marines

HQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150

Troop1 scouts x5 @105

4x bolter, 4x pistol

Land Speeder Storm - heavy flamer

sergeant - meltabomb, bolter, pistol

Troop2 bikers x5 @145

2x gravgun

sergeant - combi-grav

Troop3 bikers x5 @145

2x gravgun

sergeant - combi-grav

Troop4 bikers x5 @130

2x meltagun

sergeant - combi-melta

HS1 stormraven - MM, lascannon

Farsight Enclave

HQ2 Commander @152

2x fusion blaster, target lock, velocity tracker

1x shield dron

Troop5 crisis suits x3 @198

3x plasma riflle + TL fusion blaster

2x shield dron

Troop6 crisis suits x3 @188

2x burst cannon + TL missile pod

1x cyclic ion blaster + TL missile pod

2x shield dron

HS2 sniper dron team @84

drons x3, firesight marksmen x3

больше не пытаюсь играть в резервы, рация и аегис следовательно не нужны;

пачка кризисов с бурст кэннонами пытается пугать пехоту, коммандер в основном ходит с ними, все равно таргет лок;

снайпер дроны взяты ради маркерлайтов у стрелков, 3 маркера по 5ому баллистику как-то более внушают, чем пасфайндеры;

коммандер изображает ПВО, шр тоже угрожает самолетам; так вышло, что за 12-15 игр самолет я видел только в одной, только один, и это был маленький маринский кирпичик, так что за боеспособность коммандера в плане ПВО я не уверен

хан по ситуации может поскаутмувить поцанов на кризисах; представляется мне это так: едет хан на байке и подгоняет палкой запыхавшихся толстых вспотевших кризисов

скауты дешевые и сердитые мастера на все руки - мельтабомба творит чудеса;

ну и почти вся армия скорит и шустро может добраться до точек;

такие дела

хотел бы услышать мнения по поводу ростера

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну драконы это почти автослив, как и тау, с эльдар тяжело, некроны тоже это рвут

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c тау на бродах и риптайдах играл один раз, почти снял со стола, но пожалуй это была ошибка противника и доля удачи с моей стороны

с эльдарами на серпентах проблем точно не испытывал, из 5 игр - 5 побед, тяжело только на расстановке по коротким сторонам - далековато ехать

с паверными некронами не играл, но наверно да, порвут :\ даже против плюша абаржи без какой-либо поддержки доставляли хлопот

почему автослив против драконов? пво присутствует, байкеров можно успеть спрятать в хтх (если ходить первым), кризисами попробовать затерпеть на дронах, дракон который попробует пожечь пак с тау коммандером вероятно сильно огребет

хотя фиг знает, не выходит у меня найти драконов чтоб сыграть с ними лол

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка кризисов странная. Не стоит их так стволами обвешивать – лучше точить как специалистов и использовать соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что получиться спрятать в хтх

шанс есть, и неплохой

если не получится - то, конечно, игра превратится в ад

Не стоит их так стволами обвешивать – лучше точить как специалистов и использовать соответственно.

например? очень мало имею опыта по тау в целом и по кризисам в частности

предполагалось, что пак с плазмой+мельтами воюет против любой техники и может неплохо влить в тяжелую пехоту, с шансом на инсту Т4; а пак с ракетами выдает довольно большое количество вунд с низким ап, может нормально бороться с броней вплоть до 12 и выдать хоть какую-то стрельбу на 36"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броню у тебя и так есть, чем ломать, КМК. Я бы взял три криза с парой плазм у каждого вместо ракетных. Вторую тройку оставил бы с парой фузионок на каждого – или тоже взял бы плазмы. А дополнительные стволы – в топку, они лишние совсем. Ну, разве что огнемёты взять, от толп отмахиваться.

А зачем тебе снайпердроны, кстати? Ради маркеров? Возьми лучше патфайндеров тогда уж. Или маркердронов, если хочешь мобильности.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ради маркеров

маркердроны меня расстраивают своим 2 баллистиком, а давать дронконтроллер коммандеру - значит полностью менять его роль в ростере

у пасфайндеров 3ий баллистик тоже не радует

а тут вроде как и 3 маркера на 2+, и на ходу можно со снайперок пострелять, пока на позицию выводишь(если нужно), и тафна 4ая, пока дроны все целы, и армор впереди 4ый, и стелс есть - куча маленьких полезностей

за совет по кризисам спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Попробуй-погоняй операторов для подсветки – возможно, я просто шаблонно мыслю. ;) Идею я понял, а дальше – как пойдёт. Если у вас не слишком в стандартный павер упираются – может и заиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: кризисам полезно бывает хит-энд-ран давать. Векторные движки, ага. Кризы у тебя с дронами, могут выжить в ХтХ и отпрыгнуть. И стоит копейки, если давать одному в шайке, а не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о хит н ране почему-то не думал, надо выдать, ибо как-то невесело бывает в хтх встать

хотя конечно хитнран по 2 ине не очень внушает

смог потеститься в вассале против 2 драконов, выиграл по точкам, по вторичкам ничья

ШР на третий ход оторвал одному дракону голову, коммандер на 5ый и 6ой ход сбил обоих драконов, но эти сатанинские машины до того выжгли и побили вектор страйками всех-всех байкеров включая хана и внесли пару вунд в кризов

против двух драконов играть вполне можно, против 3 все таки да, вероятно слив

"сказ о скауте-молодце"
Скауты на спидере упали дипстрайком, сожгли с огнемета 6 культистов на рации, культисты не побежали. На следующий ход вышли драконы, врекнули спидер, пожечь не достали. Вышел еще второй пак культистов и обе пачки с пистолетов застрелили 4 скаутов, остался только сержант с мельта бомбой с денж террейне. Четверка культистов почаржила в сержанта, потеряла одного, убежала за край, сержант на консолидации дошел до вражеской рации. На мой ход благодаря реролу с рации вышел мой ШР (1 порероллил на что-то 3+). Сержант закинул гранату в бункер, убил хавока внутри, потом заложил мельтабомбу, взовал бастион. Выпавшие злобные хавоки чаржили его, но он убежал на ХнР (потом выяснили что нельзя чаржить было, но это придало эпичности). Следующие два хода хсм гнались за скаутом вокруг бастиона, но в итоге так и не смогли убить и он дал лайнбрейкер и ничью по вторичкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя конечно хитнран по 2 ине не очень внушает

Возьми в отряд пару дронов, будет ХнР по 4 ине ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хит энд ран очень помогает, особенно при возможности прыгать от каких нибудь облей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу, я думал хнр будет проходить по ине носителя системы, тогда да, обязательно надо будет уместить

Так у тебя как раз куча очков в лишних стволах у кризов. ;) И дроны уже есть, что немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу, я думал хнр будет проходить по ине носителя системы, тогда да, обязательно надо будет уместить

В реалиях 6-ки непостижимым образом весь отряд может делать ХнР, если он есть хотя бы у одной модели, а тест проходится по наивысшему показателю Инициативы в отряде (т.е. если у тебя в отряде есть какой-нибудь Фарсайт, тест по 5 инициативе проходится). Главное помнить, что хотя бы один носитель системы должен быть жив на конец фазы ассолта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...