Grím Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) "старое"Space MarinesHQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150Troop1 scouts x5 @115 4x bolter, 4x pistol Land Speeder Storm - multimelta sergeant - meltabomb, bolter, pistolTroop2 scouts x5 @105 4x bolter, 4x pistol Land Speeder Storm - heavy flamer sergeant - meltabomb, bolter, pistolTroop3 bikers x5 @135 2x gravgunFA1 bikers x3 @93 2x gravgunFA2 bikers x3 @83 2x meltagunHS1 stormravem @200 tl lascannon, tl multimeltaFortification aegis + relay @70Tau - Farsight EnclaveHQ Tau Commander @152 plasma, twin fusion blaster, 1x shield dron, velocity trackerTroop1 crisis team x3 @198 plasma, twin fusion blaster, 2x shield dronTroop2 crisis team x3 @198 plasma, twin fusion blaster, 2x shield dron1499 Можем в альфа-страйк, можем в резервы (рация на такой случай), имеем достаточно много спешиалов, много трупсовых юнитов и полностью мобильную армию.Space MarinesHQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150Troop1 scouts x5 @105 4x bolter, 4x pistol Land Speeder Storm - heavy flamer sergeant - meltabomb, bolter, pistolTroop2 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop3 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-gravTroop4 bikers x5 @130 2x meltagun sergeant - combi-meltaHS1 stormraven - MM, lascannonFarsight EnclaveHQ2 Commander @152 2x fusion blaster, target lock, velocity tracker 1x shield dronTroop5 crisis suits x3 @198 3x plasma riflle + TL fusion blaster 2x shield dronTroop6 crisis suits x3 @188 2x burst cannon + TL missile pod 1x cyclic ion blaster + TL missile pod 2x shield dronHS2 sniper dron team @84 drons x3, firesight marksmen x3 Изменено 4 января, 2014 пользователем Grimduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А если 3 дракона что делать имея 1 ШР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 страдать, превозмогать, убирать культистов с рации на первый ход, стрелять в драконов - сложно, но небольшой шанс превозмочь есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) после нескольких тестов вносил различные изменения в ростер, пришел к следующему "ростер"Space Marines HQ Kor'sarro Khan - moondrakkan @150 Troop1 scouts x5 @105 4x bolter, 4x pistol Land Speeder Storm - heavy flamer sergeant - meltabomb, bolter, pistol Troop2 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-grav Troop3 bikers x5 @145 2x gravgun sergeant - combi-grav Troop4 bikers x5 @130 2x meltagun sergeant - combi-melta HS1 stormraven - MM, lascannon Farsight Enclave HQ2 Commander @152 2x fusion blaster, target lock, velocity tracker 1x shield dron Troop5 crisis suits x3 @198 3x plasma riflle + TL fusion blaster 2x shield dron Troop6 crisis suits x3 @188 2x burst cannon + TL missile pod 1x cyclic ion blaster + TL missile pod 2x shield dron HS2 sniper dron team @84 drons x3, firesight marksmen x3 больше не пытаюсь играть в резервы, рация и аегис следовательно не нужны; пачка кризисов с бурст кэннонами пытается пугать пехоту, коммандер в основном ходит с ними, все равно таргет лок; снайпер дроны взяты ради маркерлайтов у стрелков, 3 маркера по 5ому баллистику как-то более внушают, чем пасфайндеры; коммандер изображает ПВО, шр тоже угрожает самолетам; так вышло, что за 12-15 игр самолет я видел только в одной, только один, и это был маленький маринский кирпичик, так что за боеспособность коммандера в плане ПВО я не уверен хан по ситуации может поскаутмувить поцанов на кризисах; представляется мне это так: едет хан на байке и подгоняет палкой запыхавшихся толстых вспотевших кризисов скауты дешевые и сердитые мастера на все руки - мельтабомба творит чудеса; ну и почти вся армия скорит и шустро может добраться до точек; такие дела хотел бы услышать мнения по поводу ростера Изменено 4 января, 2014 пользователем Grimduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Ну драконы это почти автослив, как и тау, с эльдар тяжело, некроны тоже это рвут Изменено 5 января, 2014 пользователем Bayard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) c тау на бродах и риптайдах играл один раз, почти снял со стола, но пожалуй это была ошибка противника и доля удачи с моей стороны с эльдарами на серпентах проблем точно не испытывал, из 5 игр - 5 побед, тяжело только на расстановке по коротким сторонам - далековато ехать с паверными некронами не играл, но наверно да, порвут :\ даже против плюша абаржи без какой-либо поддержки доставляли хлопот почему автослив против драконов? пво присутствует, байкеров можно успеть спрятать в хтх (если ходить первым), кризисами попробовать затерпеть на дронах, дракон который попробует пожечь пак с тау коммандером вероятно сильно огребет хотя фиг знает, не выходит у меня найти драконов чтоб сыграть с ними лол Изменено 5 января, 2014 пользователем Grimduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 не факт что получиться спрятать в хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Закачка кризисов странная. Не стоит их так стволами обвешивать – лучше точить как специалистов и использовать соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 не факт что получиться спрятать в хтх шанс есть, и неплохой если не получится - то, конечно, игра превратится в ад Не стоит их так стволами обвешивать – лучше точить как специалистов и использовать соответственно. например? очень мало имею опыта по тау в целом и по кризисам в частности предполагалось, что пак с плазмой+мельтами воюет против любой техники и может неплохо влить в тяжелую пехоту, с шансом на инсту Т4; а пак с ракетами выдает довольно большое количество вунд с низким ап, может нормально бороться с броней вплоть до 12 и выдать хоть какую-то стрельбу на 36" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Броню у тебя и так есть, чем ломать, КМК. Я бы взял три криза с парой плазм у каждого вместо ракетных. Вторую тройку оставил бы с парой фузионок на каждого – или тоже взял бы плазмы. А дополнительные стволы – в топку, они лишние совсем. Ну, разве что огнемёты взять, от толп отмахиваться. А зачем тебе снайпердроны, кстати? Ради маркеров? Возьми лучше патфайндеров тогда уж. Или маркердронов, если хочешь мобильности. Изменено 5 января, 2014 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 да, ради маркеров маркердроны меня расстраивают своим 2 баллистиком, а давать дронконтроллер коммандеру - значит полностью менять его роль в ростере у пасфайндеров 3ий баллистик тоже не радует а тут вроде как и 3 маркера на 2+, и на ходу можно со снайперок пострелять, пока на позицию выводишь(если нужно), и тафна 4ая, пока дроны все целы, и армор впереди 4ый, и стелс есть - куча маленьких полезностей за совет по кризисам спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну, ОК. Попробуй-погоняй операторов для подсветки – возможно, я просто шаблонно мыслю. ;) Идею я понял, а дальше – как пойдёт. Если у вас не слишком в стандартный павер упираются – может и заиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кстати: кризисам полезно бывает хит-энд-ран давать. Векторные движки, ага. Кризы у тебя с дронами, могут выжить в ХтХ и отпрыгнуть. И стоит копейки, если давать одному в шайке, а не всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 о хит н ране почему-то не думал, надо выдать, ибо как-то невесело бывает в хтх встать хотя конечно хитнран по 2 ине не очень внушает смог потеститься в вассале против 2 драконов, выиграл по точкам, по вторичкам ничья ШР на третий ход оторвал одному дракону голову, коммандер на 5ый и 6ой ход сбил обоих драконов, но эти сатанинские машины до того выжгли и побили вектор страйками всех-всех байкеров включая хана и внесли пару вунд в кризов против двух драконов играть вполне можно, против 3 все таки да, вероятно слив "сказ о скауте-молодце"Скауты на спидере упали дипстрайком, сожгли с огнемета 6 культистов на рации, культисты не побежали. На следующий ход вышли драконы, врекнули спидер, пожечь не достали. Вышел еще второй пак культистов и обе пачки с пистолетов застрелили 4 скаутов, остался только сержант с мельта бомбой с денж террейне. Четверка культистов почаржила в сержанта, потеряла одного, убежала за край, сержант на консолидации дошел до вражеской рации. На мой ход благодаря реролу с рации вышел мой ШР (1 порероллил на что-то 3+). Сержант закинул гранату в бункер, убил хавока внутри, потом заложил мельтабомбу, взовал бастион. Выпавшие злобные хавоки чаржили его, но он убежал на ХнР (потом выяснили что нельзя чаржить было, но это придало эпичности). Следующие два хода хсм гнались за скаутом вокруг бастиона, но в итоге так и не смогли убить и он дал лайнбрейкер и ничью по вторичкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 хотя конечно хитнран по 2 ине не очень внушает Возьми в отряд пару дронов, будет ХнР по 4 ине ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 оу, я думал хнр будет проходить по ине носителя системы, тогда да, обязательно надо будет уместить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 хит энд ран очень помогает, особенно при возможности прыгать от каких нибудь облей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 оу, я думал хнр будет проходить по ине носителя системы, тогда да, обязательно надо будет уместить Так у тебя как раз куча очков в лишних стволах у кризов. ;) И дроны уже есть, что немаловажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 оу, я думал хнр будет проходить по ине носителя системы, тогда да, обязательно надо будет уместить В реалиях 6-ки непостижимым образом весь отряд может делать ХнР, если он есть хотя бы у одной модели, а тест проходится по наивысшему показателю Инициативы в отряде (т.е. если у тебя в отряде есть какой-нибудь Фарсайт, тест по 5 инициативе проходится). Главное помнить, что хотя бы один носитель системы должен быть жив на конец фазы ассолта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти