Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM + Tau 1500


Рекомендуемые сообщения

Kor'sarro Khan: Moondrakkan. 150

Command Squad: Apothecary; Space Marine bikes; 4× plasma gun. 210

5 Space Marine Bikers: 2× grav-gun. 135

5 Space Marine Bikers: 2× grav-gun. 135

3 Devastator Centurions: 3× grav-cannon and grav-amp. 250

Thunderfire Cannon 100

Ordo Xenos Inquisitor: Psyker (Mastery Level 1); Hammerhand. 55

Commander Shadowsun 135

10 Kroot 60

3 XV88 Broadside Team: Broadside Shas'ui (twin-linked high-yield missile pod); Broadside Shas'ui; Broadside Shas'ui. 195

Imperial Bastion 75

1 500 points

Если ход первый, то Хан джойнится к колобкам с инквом, вытягивает их скаутмувом на 6". Тогда на первый ход колобки и инквизитор садятся в бастион, поставленный в центре стола, создавая 24" зону смерти. Шэдоусан джойнится к бродам и лезет в кусок террейна, улучшеный техмаром. Сам техмар постреливаает с безопасного удаления, при нужде заскриненный крутами.

Если ход второй, то все сидят за бастионом, часть уводим в резервы/аутфлнг.

Синемордыми н когда не играл, поэтому в тему призываются тауводы для советов по оптимальной закачке Тау-части ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ordo Xenos Inquisitor: Psyker (Mastery Level 1); Hammerhand. 55

Объясните нубу, откуда этот взялся? =)

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ход первый, то Хан джойнится к колобкам с инквом, вытягивает их скаутмувом на 6".

Хан не дает скаутмува колобкам вроде бы, поэтому увы они без доп движения =)

Изменено пользователем G-host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хан не дает скаутмува колобкам вроде бы, поэтому увы они без доп движения =)

Если джойнится к колобкам - то дает.

а не лучше вместо бродов с шэдоусан взять бафф-0 с мельтакризами?

ЧИТО? А можно пополнее описание? С очковой стоимостью и закачкой?

К тому же, мне не мельт не хватает, а пулеметной стрельбы, игнорящей кавер

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммандер - Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; Drone controller; - 143 - 2 гандрона - 24

опционально - XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Vectored retro-thrusters; Neuroweb System Jammer; - 25,5,2

10 крутов со снайперскими патронам - 70

3 кризиса - 27*3 (таргетлок) + оружие по вкусу (фузионки, мисслы, плазмы - по 30 за пару, берсты по 20 за пару) - 6 гандронов - 72

приличного антитанка у тебя нет, так что 6 фузионок в разные цели с игнором ковра, твин-линком, танк/монстр хантом + 16 таких же выстрелов на 18 дюймов 5-5 с теми же плюшками по 5 баллистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличного антитанка у тебя нет, так что 6 фузионок в разные цели с игнором ковра, твин-линком, танк/монстр хантом + 16 таких же выстрелов на 18 дюймов 5-5 с теми же плюшками по 5 баллистику

Ох, отлично! Если это все хозяйство ТЛ с игнором ковра и ТХ, то это просто сказка. А как у них с мобильностью и живучестью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джетпак инфантри. мобильнее только эльдарские байки.

4 тафна, 3+ сейв, хаку 4 вунды, обычные по две. дроны по 1 вунде и 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафф'О надо водить не с кем иным, как с рипом.И только с ним

Вот это поворот. Колобки ниче так, дарк риперы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот. Колобки ниче так, дарк риперы...

Колобкам он не нужен, риперы вообще спорный отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...