Grovaks Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Имхо, честно говоря - "среднестатистическая" армия - не существующий зверь. в том смысле - что если она будет выставленна на стол - ее запинают все армии. Мне кажется что среднестатистическая армия, это скорее выражение, применяемое в оценке. например можно сказать "тебе не убить среднестатистическую армию", или "у тебя слишком мало моделей против среднестатистической армии". Имеется ввиду - что, даже не рассматривая армии особенно мощные в данном вопросе, твоя армия сильно проигрывает оппоненту. А на столе это "срднестатистическое" не существует по тому как в каждой (внятной) армии есть то чем автор планирует выыигрывать - то , что в его армии сильнее чем среднестат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Проведем параллели с реальностью, господа: Первое - армия должна побеждать (если нет, то зачем она нужна). Второе - побеждать нужно всегда (можно перефразировать - в обороне можно выиграть сражение, чтобы победить в войне - нужно наступать), то есть - быть готовым к любому виду боя и выполнению любых боевых задач. Первое - отчасти причина, зачем мы все играем в W40K за кого-то. Второе - диктует то, что любая реальная Армия должна :rtfm: смочь выставить на стол такой набор войск (то есть для сражения), чтобы победить. Отсюда вывод: Среднестатистическая армия - это армия игрока (читай - баальшой ящик с миньками), которая позволяет ему набрать н-ое количество войск (то есть - часть армии, отряд или Battleforce :D ), для боя с любым противником на победу. Следствие: Любая армия (набор минек), которая не может быть модифицирована под конкретные условия (то есть - существует лист, например, на 1500 pts - и все) является - специализированной, а значит - заточенной под определенный способ ведения боя, противника и т.п. Со всеми вытекающими "плюсами" и "минусами" естесвтенно. Любая турнирная армия является специализированной по определению и не может быть среднестатистической. Для W40K, ИМХО В) , эти определения применимо к любой расе/армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Первое - армия должна побеждать (если нет, то зачем она нужна). А меня иногда просто прет от ее вида на полке. Победа не самоцель при собирании армии. Второе - побеждать нужно всегда (можно перефразировать - в обороне можно выиграть сражение, чтобы победить в войне - нужно наступать), то есть - быть готовым к любому виду боя и выполнению любых боевых задач. Неа, мое самомнение не пострадает, если я начну проигрывать в игрушечных солдатиков. Главное, чтобы захватывающе було. Первое - отчасти причина, зачем мы все играем в W40K за кого-то. Мне, да и многим другим адекватным людям искренне жаль людей, которые выбираю себе армию основываясь на ее "способности" выигрывать. Второе - диктует то, что любая реальная Армия должна смочь выставить на стол такой набор войск (то есть для сражения), чтобы победить. Многие армии на это просто не способны в виду того, что в этой игре присутствует дисбаланс. Отсюда вывод: Среднестатистическая армия - это армия игрока (читай - баальшой ящик с миньками), которая позволяет ему набрать н-ое количество войск (то есть - часть армии, отряд или Battleforce ), для боя с любым противником на победу. Неа, среднестатистическая армия это армия набранная без явной "имбы", но вполне себе адекватная. Следствие: Любая армия (набор минек), которая не может быть модифицирована под конкретные условия (то есть - существует лист, например, на 1500 pts - и все) является - специализированной, а значит - заточенной под определенный способ ведения боя, противника и т.п. Со всеми вытекающими "плюсами" и "минусами" естесвтенно. Любая турнирная армия является специализированной по определению и не может быть среднестатистической. Опять же нет. Наличие большого количества ассолток в турнирных армиях маринов (и как следствия термосов и торнад), является уже среднестатистическим явлением. и такая армия будет средне-статистической. Армии специализированные по одному признаку являются среднестатстическими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Полность согласен с тем что выше! Играть необязательно для победы! Лично я играю для удовольствия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Полность согласен с тем что выше! Играть необязательно для победы! Лично я играю для удовольствия! Вопрос не про победы или удовольствия <_< . Я тоже играю для удовольствия :), и еще стараюсь большую часть моделей перекурочить (пусть их пока откровенно мало :( ) - для еще большего удовольствия :D . Я пытался перевести эту тему на то: "Зачем вообще армия?". В реальном мире (РФ, планета Земля, 31.01.2007 года - если кто не помнит) армия нужна - чтобы воевать и, главное :rtfm: , побеждать. Отсюда вывод - должно быть всего и побольше, и чтобы против всех - это и есть среднестатистическая армия современного мира. В W40K каждая армия специальная, так как играется одно сражнение, а не война. P.S. Чтобы вывести, например, среднестатистическую армию SM, нужно взять большой турнир (десятки участников), где много армий SMов и сравнить все ростеры. Тогда получиться сказать: "На турнире Х среднестатистическая армия SM состояла из: ... ля-ля-ля...". То есть понятие "среднестатистическая армия" относится к сравнению большого количества чего-то похожего (на основе фактов, читай - документов), когда этого нет - не о чем и говорить. Вопрос: Даже если мы и узнаем среднестатистическую армию SM на турнире X, то что это даст? И кому вообще это надо (кроме ГВ с его маркетинговой политикой)? Изменено 31 января, 2007 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Страна заводит себе армию, чтобы сохранить суверенитет. Человек собирает армию, потому что его прет. хобби у него такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 31 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В W40K каждая армия специальная, так как играется одно сражнение, а не война. А турнир, где приходится одной распиской сыграть 5 боев, мы в расчет не берем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В игре естьь явный дисбаланс, и некоторые армии, как бы не старались, ну прорсто не могут.... К примеру когда мех тау побеждают детей императора - это закономерность, бедные детки. Но вот когда ванильная иг вырывает зубами у детей минор виктори - это не просто чудо, это героизм каждой отдельной модельки в армии ИГ. Тиер0 выигрвть турнир гораздо проще чем т3 армии (вы когда нить видели сестер или братьев на первом месте?). Ну а говоря о среднестатистической армии - я(как и мнгогие другие) имеют в виду умеренно паверных СМ, играющих от СэШ и контр чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А турнир, где приходится одной распиской сыграть 5 боев, мы в расчет не берем? :) Я о том и говорю, товарищ Кот, играешь ты одной и той же армией - то есть: специальной В) (специально созданной для турнира, специально заточенной под использование отдельных юнитов, специально заточенной под известных тебе противников, под вид боя - нужное подчеркуть :rtfm: ). Тут нет поля для статистики. Хотя, если взять одну расписку и турнир, то можно начать рассчитывать среднестатистический процент попаданий, провала армор сейва, отношения убиств в ХтХ к убийствам после Срельбы, и т.п. :rolleyes: . Я к тому, какой интерес в этом :boyan: ? Хотя интерес к подсчету числа побед vs. поражений по отношению к другим участникам турнира - это да. Но опять же - это не рассматривает вопрос в целом (все армии, всех фанов Вахи), поэтому - нельзя делать всеобъемлющие среднестатистические выводы. P.S. Может переадресовать наш вопрос ГВ? У них эта статистика явно есть =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Ну а все таки, есть ли список армий и их тирового определения, или это все субьективно? Вот что сейчас тир 0, и тир 1? Изменено 31 января, 2007 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну а все таки, есть ли список армий и их тирового определения, или это все субьективно? Вот что сейчас тир 0, и тир 1? Есть тир по классу армий в самом рульбуке. Называется "уровень стратегии", вроде бы. Можно оценивать так. Но, ИМХО, это ничего не говорит о конкретном бое - там приключаются армии, которые собраны "как монетка ляжет" чаще всего :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 на турнире среднестатистическая армия зависит исключительно от паверности своего ростера. если играем мы только в массакры и оказались в первых строках таблицы, то по статистике с большой вероятностью найдем там массмонстру, ассолтлимит и еще что-нибудь, с чем в метагейме не особо умеют играть. если играть мы умеем, но уши флаффбанни еще не атрофировались за ненадобностью, то ростер среднестатистической армии каждый третий бой будет состоять из лояльных моряков, еще каждый третий - из хаоса, и, на десерт - рандом лист из всего остального перечня. если же даже середина таблицы нам не по силам, то играть предстоит с абсолютно неповторимыми ростерами, которые будут включать в себя самые невероятные комбинации. здесь, по статистике, более трех четвертей - это такие же флаффбанни, как мы сами и еще четверть лузеров, у которых в этот день не легли кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Примерный список тиров я писал т0 Асалт канон лимит от маров Монстр лимит нидов Хаос павер Дарк эльдар портал павер т1 Хаос Дарк эльдары СМ трейтовые, блады, волки Мех тау Павер эльдары т2 ИГ Некроны Тау Эльдары Спид фрики т3 Орки Сестры Братья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 т3 Орки Сестры Братья сестры совсем совсем не играют? читал гайд - там все так кучеряво... "...даже утверждают, что чистые Сёстры – потенциальная убер-армия, способная справиться с любой задачей (С)", а ты их так опустил, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Про некронов скажу только 1, люди ставящие им Т2, играли с людми с кривыми руками, или некронами играли люди с кривыми руками( в отношении стрелковых некронов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Сестры читеры! Да и орки тоже, особенно в руках ашрама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Про некронов скажу только 1, люди ставящие им Т2, играли с людми с кривыми руками, или некронами играли люди с кривыми руками( в отношении стрелковых некронов). Ха! Очень спорное утверждение, если вспомнить что некроны абсолютно негибкая армия в плане манёвра очками в рамках ростера. Скудный выбор войск, жёсткие ограничения, гарантированное поражение при фейзауте. Всё это некронов переносит в конец списка по паверности. И тут уж ничего не попишешь. Кстати, уже довольно давно обсуждался вопрос и пришли к выводу что только стрелковые некроны и бывают. Так что вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geralt Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А не хотелось бы внести в качастве опеределения "стандартной армии" не конаретную расписку конкретной армии, а некуют среднюю по всем параметрам (пусть это будут те же НЕ мехтау). То есть Ws&BS&T&S = 3 и 4+ сэйв с каким-то стнадартным оружием и техникой в стиле 2 танка (13/11/10) и транспорт (12/11/10). Оружие сами определите. Это и есть средняя во всех отношениях армия, с которой можно сравнивать потенциал любой другой расписки. У неё нет рельсы с 10 силой и бешенных психик. Её лорд в одиночку не стоит 300+ очков, а по полю не шагают чудища с 7-8 тафтой и туевой хучей кубов на CC))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 31 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Яб сестер поднял. 3ие инвули, Асолтканоничесскиеболтеры, и пара экзорцистов...Это неприятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну тру сестры на 3х экзорцистах итд можно отнести к т2. А вот орки не фрики и братья однозначно т3 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ха! Очень спорное утверждение, если вспомнить что некроны абсолютно негибкая армия в плане манёвра очками в рамках ростера. Скудный выбор войск, жёсткие ограничения, гарантированное поражение при фейзауте. Всё это некронов переносит в конец списка по паверности. И тут уж ничего не попишешь. Кстати, уже довольно давно обсуждался вопрос и пришли к выводу что только стрелковые некроны и бывают. Так что вот. Некроны одна из тех чисто стрелковых армий котороя при желании очень сильно может навалять в ручнике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 1 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Сомнительное утверждение. Она при желании может завязать в ручнике...да. Да и то, завязнуть в некронах могут только лохи с пистолетами/ссw. А уж что б навалять...Дешевого контр чаржа, взятие которого не уменьшало бы фаерпаур, у некросов нет. ВОть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Да и то, завязнуть в некронах могут только лохи с пистолетами/ссw. Чёт несовсем догнал! а тау а иг и так далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А с тау и ИГ у некронов особых проблем и так нет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 1 февраля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2 UTER Так и вижу гвардейцев, прущих Лазканоны в ХтХ... Все, что в ХтХ способно - рубит Некросов не особенно напрягась. А что не способно, то удержать это в ХтХ - не Бог весть какая заслуга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти