Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир2х2


Рекомендуемые сообщения

Дата и место проведения турнира:

Турнир будет проводиться 22 декабря в клубе «Титаникус» по адресу Ленина 20/1, кирпичное двухэтажное здание с баннером "клуб альянс бла-бла-бла".

Взносы на участие:Стоимость участия в турнире 500р с команды.

Правила.

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Турнир проводится в парном формате на 1000 очков у каждого игрока. Пары формируются в виде новичок + опытный игрок с учётом ваших пожеланий.

Миссии:

1 миссия. Crusade (1), расстановка Dawn of War

2 миссия. Purge the alien (2), расстановка Vanguard Strike

3 миссия. The Emperor’s will (5), расстановка Hammer and Anvil

Правила на миссии даны в книге правил Warhammer 40000 6th Edition. Определение победителя происходит по принципам, описанным в книге правил Warhammer 40000 6th. Ландшафт расставляется судьями в соответствии с общими правилами расстановок. В случае наличия укреплений в ростере, игрок следует данному алгоритму:

- после определения своего деплоя игрок должен выбрать квадрат (2' на 2') в котором он хотел бы разместить укрепление;

- в присутствии судьи игрок убирает один из элементов ландшафта в этом квадрате и в нём же размещает своё укрепление,

следуя общим правилам (т.е. в 3" от другого ландшафта, большей частью в этом квадрате и т.д.);

Игры и турнирные очки:

• Перед игрой команды должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

• Команды получают Турнирные очки в зависимости от результатов партии. Команда, набравшая больше очков по итогам миссии, объявляется победителем и получает 10 очков.

Обратите внимание, что в подсчет очков миссии идут как первичные, так и вторичные миссии. Т.е. в конце игры игроки делают подсчет, как по первичной миссии, так и по вторичной. Команда, заработавшая большее кол-во ВП, становится победителем и получает 10 очков, проигравший 0. При ничьей обе команды получают по 5 очков.

• Далее к набранным очкам прибавляются дополнительные очки в зависимости от разницы уничтоженных очков:

+5/+5 0-400

+6/+4 401-800

+7/+3 801-1200

+8/+2 1201-1600

+9/+1 1601-2000

+10/+0 2001-2500

При этом для подсчёта действуют следующие правила:

- при уничтожении всего подразделения, не являющегося эскадроном техники, вы получаете его полную стоимость в очках, если же уничтожено не все подразделение, но половина или более, то вы получаете половину от его стоимости в очках.

- при уничтожении единицы техники вы получаете её полную стоимость в очках, если же она не была уничтожена, но снята половина и более Hull Points или она получила повреждения Immobilised и/или Weapon Destroyed,то вы получаете половину от её стоимости в очках. В эскадронах техники подсчет очков ведётся для каждой единицы индивидуально.

- при уничтожении одиночной модели вы получаете её полную стоимость в очках, если же модель не была уничтожена, но потеряла половину и более ран, то вы получаете половину от её стоимости в очках.

• Техническая победа/поражение оценивается как 20/0 (0 за спортивность).

• Если по окончанию игры или на конец игрового хода на столе нет миниатюр команды-оппонента, то вам присуждается победа 20-0.

Спортивность:

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Оценка ставится каждому игроку команды-соперника. К победным очкам добавляется среднее арифметическое этих чисел.

При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

Игры и турнирные очки:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 1 и 5 могут быть поставлены только один раз за турнир.

Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям.

Этикет Турнира и прочие не игровые правила

• На турнире вводиться абсолютный сухой закон.Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого

правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя сторонами, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-5 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире.

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей (не стоит приводить с собой толпы народа). При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока которого они поддерживают с турнира за неподобающее поведение.

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила,которые используются в его армии, а именно Кодекс вашей армии (в оригинале), а так же FAQ-и, Errat’ы и update’ы из White Dwarf, на которые игрок может сослаться в процессе игры (в оригинале или в электронном виде). Предпочтение будет отдаваться английскому варианту правил.

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

Составление ростеров.

На игру допускаются пары игроков с ростерами до 1000 очков у каждого игрока. Ростер каждого игрока должен быть составлен в соответствии со стандартной организацией армии, описанной на странице 109 основной книги правил, за исключением того, что союзники не

допускаются. Модели игроков взаимодействуют друг с другом как Allies of Convenience со страницы 112.Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами:

• Blood Angels

• Black Templars

• Chaos Daemons

• Chaos Space Marines

• Dark Angels

• Dark Eldar

• Eldar

• Grey Knights

• Imperial guard

• Necrons

• Orks

• Sisters of battle

• Space Marines

• Space Wolves

• Tau Empire

• Tyranids

• Армии полностью собранные по листу, представленному в книгах серии Imperial Armour 1-12.

Если до начала турнира какой-либо из кодексов будет переиздан, данный список будет откорректирован в пользу более нового кодекса.

Внешний вид моделей.

На игре запрещена прокся.Терминатор должен отображаться терминатором, а скаут скаутом. Вооружение и оснащение должно соответственно отображаться на модели. Разрешен не ВИЗИВИГ не более чем у 33% моделей армии (техника считается за 5 пехотинцев).

Допускаются не покрашенные армии.

На самом турнире проводится проверка вашего ростера на аккуратность написания и соответствие вашей армии.

Победные места и номинации:

Первое место будет выбираться из команд набравших наибольшее количество очков в играх.

«Лучший спортсмен» будет определён по сумме очков за спортивность , полученных в играх.

Участники:

Команда "FUS RO DAH!"

frozencreator - Серые рыцари

Outlawstar - Тираниды

Команда "Thy Art is Murder"

Участники:

xitman5 - Space Marines (Ультрамарины).

1st person - Chaos Space Marines.

Команда: НаГиБаТоРы От ИмПеРаТоРа 100500

состав:

Иван - Мясо-ИГ

Гдав - СМ (по тактике Красных Скорпионов)

Команда: Абордажик в пердачок

состав:

Dogma - ИГ

Flyntus - Dark Angels

Команда "Piy Piy Attack!!!"

Участники:

Маэстро - Dark Eldar

Бьярки - орки

Название команды "1+2 ололо"

Участники

VozzDuxx - Тау

Walvarish - CSM

Команда: "RED SUNS"

Участники:

robert96 - Тау

NewMapk - Тау

Команда: "Братство Стали"

Участники:

Мухомор - ХСМ

Даокер - некроны

Изменено пользователем flyntus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...