WarMaster6 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) HQ: Captain Lysander 230 pts Warlord Elite: Terminator Squad 5#, 225 pts Chainfist x1 + Assault canon x1 Elite: Terminator Assault Squad 5# 210 pts Lightning Claws (pair) x3 + Thunder Hammer & Storm Shield x2 - прошу заметить, что на моих термосах физически только две пары молоток&щит, т.к. остальные пары я отдал ещё года три назад Troops1: Tactical Squad 7#, 128 pts Dt1 Grav-gun Chainsword + Grav-pistol Troops2: Tactical Squad 7#, 128 pts Dt2 Grav-gun Chainsword + Grav-pistol Troops3: Tactical Squad 10#, 170 pts Dt3 Meltagun + Multi-melta Combi-meltagun Heavy Support1: Devastator Squad 5#, 170 pts Missile Launcher x4 + Flakk Missiles (for Missile Launcher) x4 естественно, сидя за квадганом Heavy Support2: Centurion Devastator Squad (3#, 260 pts) Grav-cannon x3 + Omniscope не вижу надобности в ракетницах, т.к. всё-равно дальность грава не позволит хорошо воспользоваться ими Heavy Support3: Land Raider Redeemer 250 pts Multi-melta толку от ридимера, как мне кажется, гораздо больше в таком варианте ростера, чем от обычного ЛР и крестоносца, но то, к кому я его впихну я ещё не решил, но на 75% уверен, что к штурмтермосам с Лисом Frt: Aegis Defence Lines 100 pts Quad-gun была мысль взять икар или комрелей, но возникают сомнения в их выгодности Dt1: Drop Pod 45 pts Locator Beacon Dt2: Drop Pod 45 pts Locator Beacon Dt3: Drop Pod 35 pts Total Coast 1996 Конечно же не убернагиб и не саплимент кулаков (хотя я особо не понял, что из него можно использовать, если посоветуете, то с радостью приму к сведению). Но за три месяца игры подсобирал новые миниатюры и открыл запас старых. Да и набрался опыта, так что прошу судить строго и беспощадно В общем возможно тут скорее всего будут сдропаны первые две тактички на первый ход, на второй ход, по воле Бога кубов, телепортнутся обычные термосы и второй дроп. В это время, в качестве боинга, ЛР со штурмами попытаются не слиться от какой-нибудь шальной лазки или мельтодропа. в другом варианте, в ЛР будут ехать обычные термосы с Лисом, но телепортить просто так штурмтермосов весьма опасно. Функция девочек и центурионов вполне ясна, хотя центурионам можно заменить гравы на лазки Изменено 1 декабря, 2013 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 ой, пардон, перенесите тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Хммм. Асолтные терми. Как давно их не видел. Хотя под батяней Дарнатом Рогаловичем вполне могут. А вообще ростер мил, хотя бы тем что крайне близок к такому аморфному понятию как "бэк" для кулаков. Тут и лис, и тактички, и терми, и девценти, и девастаторы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Сириусли? Девки с флакками? Модели стоимостью по 30+ очков, которые даже интерсепта не имеют? И нафига тактички семирыльные? Что делают семь морячков, чего не делают пять? Только не надо мне рассказывать про живучесть, это слово плохо сочетается в шестерке с парнями в 3+. А, и гравики после выхода из дроппода несколько теряют в эффективности - сальво с мува же. А следующий ход для них может и не случиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Почему же, 3+ вполне себе играет, тем более основной спас-бросок в армилисте СМ как раз 3+. Как факт, доживают и до третьего хода, обычно в количестве трёх-четырёх тушек И один антифлаер на армию как-то маловато будет, тех же хелдрейков, собьют допустим один с квадгана. чем тогда буду остальные два сбивать? Гравики можно на плазму сменить. Т.к. мельтодроп десятирылдьный уже имеется. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ага, 3+ играет. Против дыроконов играет, против пулеметной стрельбы тау/эльдар/некронов играет, против тех же центурионов вообще шикарно играет. Флакк-девки никак не антидырокон. Потому как выходят, допустим, два дракона из трех (контроль резервов там, все дела). По одному попадает квадган, может быть - что-то делает (но не факт). Второй кладет шаблон и девки стоимостью почти как терминатор (наш, хаоситский, разумеется) уходят со стола даже не выстрелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 а тогда какие варианты в рамках тех юнитов, которые есть в ростере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Варианты чего? Антивоздуха? Стиснуть зубы, терпеть и делать миссию, а не охотиться за самолетиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverek Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Варианты сократить 2 тактички до 5 человек в отряде и взять вместо девастаторов равена - у него куда больше шансов при агрессивных переговорах с флаерами. И тактичкам я бы выдал вместо гравов - мельту и комби-мельту(для вариативности можно плазму и комби-плазма) раз они падают в подах. полную тактичку снабдить лазкой вместо "мультика" и поставил бы за стенку и палить из квады и так же пулять с лазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Дело в том, что чисто физически у меня только два штормталона в армии, и даже если я куплю равенп, мне понадобится двое выходных для покраса. И один мельтодроп уже имеется, зачем их три, уж проще дать одной из тактички флемер Изменено 2 декабря, 2013 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverek Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я предложил вариативность, мельта или плазма. Огнемет тоже хорошо. Можешь все три взять(огнемет, плазма и мельта), хотя имхо лучше плазма - да и против ап2 больше шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А циклон вместо асолттки термасам дать не хочешь? Более универсальное оружие ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Я б взял девастаторам лазки, сократил тактикалов до 5ок и взял союзного инква-дивинатора. А комби-грав лучше грав-пистоля :3. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем CorrutpedSenator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Так, давненько не заходил на эту тему, но поиграв в клубах, понял что вполне неплохо играет сталкер, особенно если его выпускать только на втором ходу. "Ростер №2"Total Roster Cost: 2000 HQ: Captain Lysander (1#, 230 pts) 1 Captain Lysander, 230 pts Elite: Terminator Assault Squad (6#, 460 pts) 4 Terminator Assault Squad, 165 pts = 4 * 40 (base cost 40) + Thunder Hammer & Storm Shield x1 5 1 Terminator Sergeant, 45 pts = (base cost 40) + Thunder Hammer & Storm Shield 5 1 Land Raider Redeemer, 250 pts = (base cost 240 + Multi-melta 10) Elite: Terminator Squad (5#, 225 pts) 4 Terminator Squad, 185 pts = 4 * 40 (base cost 40) + Chainfist x1 5 + Assault Cannon x1 20 1 Terminator Sergeant, 40 pts Troops: Tactical Squad (6#, 150 pts) 4 Tactical Squad, 71 pts = 4 * 14 (base cost 14) + Grav-gun 15 1 Sergeant, 29 pts = (base cost 14) + Grav-pistol 15 1 Drop Pod, 50 pts = (base cost 35) + Deathwind Missile Launcher 15 Troops: Tactical Squad (11#, 215 pts) 9 Tactical Squad, 146 pts = 9 * 14 (base cost 14) + Meltagun 10 + Multi-melta 10 1 Sergeant, 24 pts = (base cost 14 + Combi-Meltagun 10) 1 Drop Pod, 45 pts = (base cost 35) + Locator Beacon 10 Troops: Tactical Squad (6#, 135 pts) 4 Tactical Squad, 71 pts = 4 * 14 (base cost 14) + Plasma gun 15 1 Sergeant, 29 pts = (base cost 14 + Plasma Pistol 15) 1 Drop Pod, 35 pts Heavy Support: Centurion Devastator Squad (3#, 260 pts) 2 Centurion Devastator Squad, 170 pts = 2 * 60 (base cost 60) + Grav-cannon x2 40 1 Centurion Sergeant, 90 pts = (base cost 60) + Grav-cannon 20 + Omniscope 10 Heavy Support: Stalker (1#, 75 pts) 1 Stalker, 75 pts Heavy Support: Devastator Squad (5#, 150 pts) 4 Devastator Squad, 136 pts = 4 * 14 (base cost 14) + Lascannon x4 80 1 Sergeant, 14 pts : Aegis Defence Lines (2#, 100 pts) 1 Aegis Defence Lines, 50 pts 1 Gun Emplacement, 50 pts = (base cost 0 + Quad-gun 50) сократил тактикалов до 5ок и взял союзного инква-дивинатора. А комби-грав лучше грав-пистоля :3. так и сделал Я не люблю играть через союзников не КД. А про комбиграв не совсем соглашусь, всё-таки хоть он и выстрелит два раза (если кинет D6 на 3+), то на следующий ход от него толку уже не будет Изменено 14 декабря, 2013 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти