Gorki Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем добрый день. Просветите пожалуйста насчет Fists of Gork. Всегда играл (да и думал также), что заклинание шаман может скастовать ТОЛЬКО на себя. В правилах о дальности ни слова, на днях обратил внимание, что в картах магии ОиГ у этого заклинания прописан Range 24". И тут автоматом возникает вопрос, а могу ли я скастовать это заклинание на ДРУГОГО союзного героя, да и вообще может быть даже на отряд, тк ни слова в заклинании нет об ограничениях, это просто заклинания усиления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) В армибуке же написано, что шаман кастующий этот спел получает. А не герой на которого кастуют этот спел. Так что только на себя. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем I.Q.R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorki Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я так и думал, но сейчас смутил Range 24" на картах магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти