Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Salamanders[1500]


Рекомендуемые сообщения

Ростер для CQC с поддержкой артиллерии. Возможно что то стоит заменить для того что бы еще больше специализировать армию.

HQ1: Vulkan He'stan(190)[190]

Elite1: 5 Terminator Squad (40*5) with Heavy flamer(10)[210]

Elite2: Ironclad Dreadnought (135) with Heavy flamer(10), Ironclad Assault Launchers(10)[155]

Elite3: 5 Sternguard Veteran Squad (22*5) with veteran sergeant(10)[120]

Troops1: 10 Tactical Squad (14*10) with Missile Launcher(15), Meltagun(10)[165]

Troops2: 5 Tactical Squad (14*5) with Flamer(10)[75]

Fast attack1: 5 Assault Squad (17*5) with 2Flamer (5*2), Melta Bombs(5)[100]

Fast attack2: Land Speeder(50) with Multi-melta(10), Multi-melta(20)[80]

Fast attack3: Land Speeder(50) with Multi-melta(10), Multi-melta(20)[80]

Heavy1: Thunderfire Cannon(100)[100]

Heavy2: Stalker (75)[75]

Fortifications1: Aegis Defence Lines(60) with Comms relay(10)[70]

Transport1: Drop Pod(35) with Locator Beacon(10) transport Elite2[45]

Transport2: Drop Pod(35) transport Elite3[35]

Transport3: Drop Pod(0) transport Fast attack1[0]

TOTAL: 1500

Изменено пользователем MaxiMelnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я бы оставил ТФК и подумал бы над ассолтниками и сталкером. А остальное бы выбросил и взял что-то другое.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны без ничего? Мб комбимельты и хф?

Думал над этим, есть вариант взять комбимельты вместо аегиса. Надеюсь правило Вулкана давать МК комбимельтам действительно распространяется и на болтерную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я бы оставил ТФК и подумал бы над ассолтниками и сталкером. А остальное бы выбросил и взял что-то другое.

А что другое? Без трупсы никуда, спидеры с ММ на мой взгляд хороший антитех. Ну и прежде всего мне хочется как можно больше пользы от чаптер тактики, пусть она и не очень полезна. Мне главное тематичность пусть и в ущерб эффективности (но в разумных приделах конечно).

Изменено пользователем MaxiMelnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главное тематичность

Саламандры используют спидеры в очень ограниченном количестве. Потому тематичность - это вряд ли.

Эффективность - тоже.

Много с ЧТ вряд ли выжмешь... впрочем, попробуй - может что и получится.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли будет, мм спидеры заменить на абайки, а штернов на командник, а айронклад совсем убрать или заменить его на обычный дред с мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли будет, мм спидеры заменить на абайки, а штернов на командник, а айронклад совсем убрать или заменить его на обычный дред с мм?

Насчет абайков - отличная идея, они явно живучей. Штерны хороши своими "волшебными" патронами, чего нет у командника. В теории они должны оттягивать свой выход, а потом убивать какую нибудь трупсу держащую точку, что приблизит меня к победе) Убрать дреда - неплохая мысль, надо придумать на что эти очки потратить. Айронклад дороже на 30 очков обычного, зато встроеный экстраармор, 13 лоб и бока и +1 атака. Думаю это стоит этих 30 очков. Но это Я так думаю, как на самом деле будет не знаю. Просто прошлые игры с обычным дредом показали, что будь на его месте айронклад - все могло бы пойти по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будь на месте дреда командник или те же штерны с комбимельтами?

Действительно, надо будет попробовать так. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, надо будет попробовать так. Спасибо за совет.

я бы айронклада оставил в закачке мельта+ХФ, а вот стрелковых терминаторов можно смело убирать дико оверпайснутый юнит за свои возможности, вот вместо них как раз лучше взять командник или штернов.

ну и в тактичках/щтернах сержантам стоит выдавать комбики - они же будут нахаляву мастеркрафнтуые не попользоваться этим как минимум глупо.

Изменено пользователем LucRed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штерны с комбимельтами?

В чем суть данного юнита? Может я конечно неправ, но 205 очков - это достаточно много. Дропнуться и кого-то убить на такое кол-во очков очень сложно, если у врага нету какого-нибудь ЛРа( а он далеко не в каждой армии даже у тех, кто вообще может его брать). После дропа можно особенно ни на что не рассчитывать, 5 человек с 3 сейвом достаточно просто убрать. Командник - то же самое, но выходит дешевле на 20 очков. При этом, если случится чудо и он переживет ход, то мельты еще останутся. Штернгварды, мне кажется, полезны со своей спешиал амьюнишн (в закачке, как у топик стартера), но не уверен, есть ли смысл ради твинлинкед еще 40-50 очей тратить. А так тоже хорошо - дропнулись, постреляли без ковра по демонам\пойзондом по монстре\ ап 3 по пехоте.

Изменено пользователем He-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны хороши своими "волшебными" патронами, чего нет у командника. В теории они должны оттягивать свой выход, а потом убивать какую нибудь трупсу держащую точку, что приблизит меня к победе)

С этой задачей отлично справятся пара пачек скаутни в Штормах с "волшебными" ХФ и ослепляющими блинами, мало того они еще и заскорят точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...