Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

собственно собираюсь этим ростером играть в своем клубе Лигу, ростер уже заявлен, но критику хочется послушать, да и изменения после первого круга впринципе возможны..

Deathwatch "The Punishers" Strike force

HQ(I):Ordo-Xenos Inquisitor Frank "The Punisher" Castle - 64 Pts

Bolt pistol, Force sword, Psychic сommunion, 3*Servo-skull

HQ1: Chief Librarian Tigurius - Warlord - 165 Pts

Elite1: 5*Legion of the Damned - combi-melta, meltagun, multi-melta - 155 Pts

Elite2: 5*Legion of the Damned - combi-melta, meltagun, multi-melta - 155 Pts

Troops1: 10*Tactical squad - combi-melta, meltagun, multi-melta, dt1 - 170 Pts

Troops2: 10*Tactical squad - combi-flamer, Flamer, dt2 - 155 Pts

Troops3: 5*Scout squad - 5*boltgun, dt3 - 55 pts

FA1: 3*Bike squad - 2*Gruv-gun, Combi-gruv - 103 Pts

FA2: 3*Bike squad - 2*Gruv-gun, Combi-gruv - 103 Pts

HS1: 5*Devastator squad - 4*Heavy-bolter - 110 Pts

HS2: 3*Centurion Devastator squad - Grav-cannon and grav-amp - 250 Pts

HS3: 3*Centurion Devastator squad - Grav-cannon and grav-amp - 250 Pts

Dt1: Rhino - 35 Pts

Dt2: Rhino - 35 Pts

Dt3: Land Speder Storm - Heavy flamer - 45 Pts

models in army: 57

total coast: 1850

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько полезны девастаторы с хэви болтерами. На ЕТЦ гонял пачку ЛФ с 4 болтерами, целей для них на столе было немного. Не лучше ли взять ТФК, а на сдачу броню инквизитору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько полезны девастаторы с хэви болтерами. На ЕТЦ гонял пачку ЛФ с 4 болтерами, целей для них на столе было немного. Не лучше ли взять ТФК, а на сдачу броню инквизитору?

комент который я ожидал услышать в первую очередь ))

ТФК уже наигрался по самое не хочу, не всегда она кстати играет нормально, ее мульти-бараж меня огорчает, зачастую нормально ложится только один шаблон, поэтому захотел потестить девастаторов с ХБ

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сержантам демнедов комбигравы а не комбильты? выстрелов больше будет (3) по технике эфективность такая же как у мельт по монстре и тяжелой пехоте лучше. еще и рендж на 6 дюймов больше - иногда может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл недавно чем-то похожим на местном турнире. Только без дамнедов и с одним отрядом колобков. Но у меня серые в союзе были с термосами и дреднайтом. И два самолета от СМ.

Реально - тактички не сделали ничего. Заскорили точки в двух играх разве что. А пользы от них почти не было. С тем же могли справиться и скауты.

2 по 3 байка с гравами почти всегда были праймари целью. Если не твой первый ход - то или прятать вне лоса или в резерв. Потому как убивают быстро.

Центурионы под тигрой - реально понравились. Особенно против дезвинга. Но смысла в двух отрядах при дальности в 24 дюйма - сомнительно. Хотя они у тебя как ПВО в том числе тут задуманы я так понимаю.

Тактика - забиваемся в угол и стоим, стреляем ? Но при 24 дюймах у почти всего твоего оружия - не знаю. Это же не тау. Растреляют с дистанции. А связать боем вообще некем.

Но все это имхо. Потому как для меня это был первый турнирный опыт.

Изменено пользователем demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Вот это интересный фидбэк! Пили репорт!

только не в этой теме

да и ростер я так понял на мой похож был только отчасти

чтоб байки выживали и всегда стреляли первыми всегда можно уйти в резерв

12" растановки + 6" мув + 24" стрельба - вполне себе дистанция, особенно если держаться в центре стола

а что должны делать тактички как не скорить??

связать боем, это про хтх чтоль?? в 6ке хтх у маров нет, а вяжут порой и дамнеды неплохо, со своим то 3++ это уже проверенно неоднократно

забиваться в угол я тут не собираюсь, я планирую атаковать...

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12" растановки + 6" мув + 24" стрельба - вполне себе дистанция, особенно если держаться в центре стола

а что должны делать тактички как не скорить??

связать боем, это про хтх чтоль?? в 6ке хтх у маров нет, а вяжут порой и дамнеды неплохо, со своим то 3++ это уже проверенно неоднократно

забиваться в угол я тут не собираюсь, я планирую атаковать...

За тактичку сказали. Переплата в 150 очков. Да, в миссиях на 4-5 точек может быть себя оправдает, но ...

Если твой ход первый - ставятся в 31 дюйме от тебя и постоянно поджимают стрельбой. 24 это мало, если нет отрядов, которые могут отвлечь на себя огонь и дать колобкам возможность подойти на дистанцию огня.

Атаковать чем ? Два риптайда радостно потирают руки и блинами убивают колобков. Инвулей то нет. В лучшем случае если Тигра один накастует. Второй отряд уходит влет. СМы теми же гравиками встречают на байках. Или плазмой от оллбайка. Орки лутазами растреливают. Некроны подлетают и кубами заваливают. Нет, без отрядов, которые смогут отвлечь, завязать отряды противника я не вижу смысла идти вперед. Не дойдешь. Да и некому. 2 отряда колобков, 2 ринки и 2 отряда проклятых. Кем тут атаковать ? Тот же банальный кеп на байке, хотя он мне и не нравиться, даст защиту отряду байкеров спереди и сможет постоять в хтх, плюс скорость, плюс явно соберет стрельбу на себя.

Я не спорю, может быть у тебя это и сыграет. Но вот я не вижу как этим ростером можно атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по последнему комменту ростер в корзину,ибо все тлен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ценный комментарий, да

Как и этот твой коммент

По ростеру: Если играть от болтер-дрилла тактичками и девастаторами, то лучше брать тактику имперских кулаков имхо. Но вообще играть марами по 10 тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял комьюнион на дивинацию.

Насчет ХБ, гонял в четырех играл три трайка с ХБ, они несколько дороже твоих девостаторов, но при этом множество плюсов (думаю, каждый сможет их перечислить =) )

Остался доволен, хорошо играют против всех противников кроме 2+ сейва, но для них есть гравы В)

Практически всегда выживали, противник не воспринимает их как приоритетную цель, а чтобы снести 6 вунд в 5 тофне 3+/5++ нужно достаточно много стрельбы вложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл сегодня первую игру в лиге, против мехэльдар

"ростер эльдар"

HQ1: Autarch - Warlord 78 Pts

Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Avenger Shuriken Catapult

Troops1: 5 Dire Avengers in DT1 65 Pts

Troops2: 5 Dire Avengers in DT2 65 Pts

Troops3: 5 Dire Avengers in DT3 65 Pts

Troops4: 5 Dire Avengers in DT4 65 Pts

Troops5: 3 Windrider Jetbike Squad 51 Pts

Troops6: 3 Windrider Jetbike Squad 51 Pts

Fast Attack1: Crimson Hunter Exarch 180 Pts

Bright Lance (x2); Pulse laser (x1)

Fast Attack2: 1 Hornet 95 Pts

Holo-fields; Pulse laser (x2)

Fast Attack3: 1 Hornet 95 Pts

Holo-fields; Pulse laser (x2)

Heavy Support1: 2 War Walkers 140 Pts

Bright Lance (x4)

Heavy Support2: 2 War Walkers 140 Pts

Scatter Laser (x2); Starcannon (x2)

Heavy Support3: 2 War Walkers 180 Pts

Eldar Missile Launcher (x4)

DT1: 1 Wave Serpent 135 Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

DT2: 1 Wave Serpent 135 Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

DT3: 1 Wave Serpent 135 Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

DT4: 1 Wave Serpent 135 Pts

Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1810

играли, релик+килл поинты, короткие стороны, ночь, я ходил вторым.

рапор чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сохраняет интригу))) думаю что скорей всего +- ничья или проигрыш СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"рапорт"

я выиграл бросок на отца и передал право первого хода противнику, чтоб еще больше усугубить свое положение
террейн, в его части стола стояло 2 руины, в моей части одна, и большой ЛОС блок почти по центру стола в виде горы, все остальное я упускаю ибо в игре оно не было задействованно

броски психосил:
- Тигурий по дивинации получает: 4++ на отряд, игнор ковра, рероллы ту хит
- Инкв по дивинации: 4++ на отряд

расстановка:
- я выставил черепки вдоль его линии расстановки
- противник выставил на стол 4 серпента, убрав все остальное (2*хорнета, 3*пачки шагалок, 2*байков) в аутфланг/резерв
- я выставляю все по центру своей зоны, закрывая ринами центурионов, байки по флангам, деастаторы в руину на второй этаж на моем правом фланге, Шторм со скаутами в аутфланг
- перехвата инициативы нет

первый ход Эльдар:
- противник делает передвижение и начинает готовиться к стрельбе как в Тире.
- Стрельба первого серпента, 11! выстрелов, результат рино взорванна, погибло 2 бойца, отряд запинился в воронке((.
- Стрельба второго серпента, 11! выстрелов, результат рино взорванна, погибло 2 бойца, стоим в воронке.
- Стрельба третьего серпента убивает 2 байка на правом фланге, стоим.
- Стрельба четвертого серпента, убивает байк, на левом фланге, стоим.

первый ход СМ:
- Все кастую, Центурионы идут вперед к центру, тактикалы на своих местах, байки бустят по флангам.
- Двумя центурионами с отряда Тигурия дотягиваюсь до одного серпента - нет серпента, начинка вываливается.
- Девостаторы видят вывалившихся дайров, те залегают под стрельбой теряя двоих.

второй ход Эльдар:
- резервы, Хорнеты не выходят кидая 1-1, выходит самолет почти на краю его деплоя, Шагалки выходят; пачка с лэнсами с его левого края стола (короткого), с мислами с правого края стола (короткого), пулеметные шагалки выходят в тыл моим девастаторам
- Серпенты маневрируют в пределах его деплоя
- Стрельба, мне добивают 2 отряда байков, вроде Шагалками с лэнсами и мислами
- Пулеметные шагалки убивают 2х девастаторов от града стрельбы пришлось окопаться.
- Вся остальная стрельба сейвится Центурионами на 100%

ситуация на конец второго хода Эльдар:
- в левом углу стоит 2 серпента и мисл шагалки, в правом углу серпент и лэнс шагалки, пулеметные шагалки у меня за спиной на правом фланге.
- Центурионы почти по центру стола, тактички в окопах в 12" от релика, девастаторы окопались на втором этаже руин.

второй ход СМ:
- Выходят все резервы, кидаю дамнедов в пекло на левый фланг,
- 1я пачка Дамнедов - мисхап, рерол скатера - мисхап, пропали в варпе ((.
- 2я пачка Дамнедов - мисхап, рерол скатера - мисхап, отложенный резерв.
- Шторм со скаутами вылетает на правом фланге, на второй этаж руины между его лэнс шагалками, серпентом и 3 залегшими ранее дайрами.
- Все кастую, при этом Тигра кастует примарис на отряд Центурионов Инква, пачка Центурионов с Тигурием прет вперед.
- Центурионы Инква отходят назад чтоб стрелять по пулеметным шагалкам
- Стрельба Центурионы Инква убивают полторы шагалки в тылу, печаль. но залегшие девастаторы снапшотами (под доктринной) ее добивают.
- Шторм хэви фламером добивает трех дайров, скауты болтерами в шагалки - ничего.

третий ход Эльдар:
- Выходит один Хорнет в тот же левый угол где уже 2 серпента и мисл шагалки, отряд байков.
- Самолет летит к центру стола, серпенты опять же совершают мелкие маневры в его деплое.
- Стрельба: Лэнс шагалки в шторм - ничего, я откидываю кавры на 4+
- Серпент с правого фланга выдает 11! выстрелов, убивая 2х девастаторов, последний бежит на 9".
- Хорнет стреляет в Центурионов Тигры - те уверено кидают свой 4++ (2 сейва).
- Самолет стреляет в Центурионов Тигры - откидываю свой 4++ (2 сейва).
- 2 серпента с левого края стреляют в центурионов Тигры, заваливаю один 2+.
- мисл Шагалки снимают со шторма глэнсом один ХП.
- Чардж: в атаку идут лэнс Шагалки, которых просто бесит Шторм )), ломают его в хтх, скауты вываливаются.

третий ход СМ:
- Выходят Дамнеды на этот раз решаю бросить их на правый фланг, к серпенту - хит.
- Все кастую, Центурионы Инква разворачиваются в сторону самолета и идут вперед.
- Центурионы Тигры муваются в сторону Шагалок которые разобрали шторм, скауты выходят к байкам противника.
- Тактички сидят в окопах, Девастатор востанавливается и бежит на первый этаж руины.
- Стрельба, Центурионы Инква под Шторм оф Фаер от Тигры, вносят всего одну 6ку самолету.
- Центурионы Тигры уносят стрельбой лэнс шагалки.
- Дамнеды взрывают серпент на правом фланге, 2 дайра гибнет.
- Скауты идут в чардж на байки, теряют одного на овервотче, в хтх ничего - стоят.

Ситуация на конец третьего хода:
- в левом углу противника забились 2 серпента и пачка мисл шагалок с хорнетом
- на правом фланге противника 3 дайра в воронке, дамнеды, и скауты дерутся в хтх с байками
- в центре стола 2 пачки центурионов, тактикалы в окопах в пределах видимости релика, самолет
- девастатор на первом этаже руин на моем правом фланге.

четвертый ход Эльдар:
- Выходит Хорнет, там же где до этого выходили пулеметные шагалки с целью набить кп на девастаторе.
- Выходят байки в направлении дамнедов.
- движение серпентов и хорнета в своем же углу.
- Стрельба, хорнет добивает последнего девастатора
- Дайры снапшотами и байки, убивают одного дамнеда.
- Стрельба с 2х серпентов, хорнета и мисл шагалок в центурионов Тигры, снимает всего одну вунду, 2+ такой 2+ ))
- Самолет пострелял в тактикалов (ибо только их и видел) - убил одного.
- скауты в хтх с бйками - ничего.

четвертый ход СМ:
- Все кастую, врубаю тактикал доктрину.
- Центурионы Инква муваются к хорнету в моем деплое, центурионы Тигра выходят на дистанцию стрельбы по второму хорнету
- Тактикалы аккуратно выползают из окопов в направлении релика, дамнеды идут ко второй пачке байков.
- Стрельба, стрельбой Центурионов оба хорнета уничтожены
- тактикалы стреляют в самолет, вносят глэнс, тот сейвится
- Дамнеды убивают один байк и идут к ним в чардж
- Скауты в хтх с байками 1-1, стоят.

пятый ход Эльдар:
- Эльдары начинают понимать, что пора подумать и о релике, и 2 Серпента прилетают в центр стола прямо к релику, в аккурат между моими двумя пачками центурионов и перед тактикалами.
- Шагалки выходят на линию видимости моих тактикалов, Самолет разворачивается, выходя на боевой заход против Тигры и Ко.
- Тройка дайров вылазит из воронки и бежит на помощь к байкам которые стоят в хтх с дамнедами.
- Стрельба, Шагалки кладут 4 шаблона в тактичку, 8 ран, теряю 2х бойцов.
- Самолет убивает одного Центуриона в пачке Тигры.
- Дайры чарджат Дамнедов, Дамнеды стоят в хтх против трех дайров и 2х байков.
- Скауты добивают последний байк и консолидируются в сторону соседей.

пятый ход СМ:
- Все кастую, врубаю ассолт доктрину.
- Центурионы разворачиваются для стрельбы по серпентам, тактичка с фламерами поднимает релик, скауты добигают до хтх
- Стрельба, оба серпента уничтоженны огнем Центурионов, перед тактичкой с фламерами вываливаются 5 дайров и аутарх.
- Тактичка кладет два шаблона и дрилит отряд аутарха, убивая всех.
- Скауты чарджат дайров, но это ничего не решает, стоят.

шестого хода нет, конец игры.

Итоговый результат:

Эльдары - ферстблад, 7 КП, -818 VP
Спейс Марины - Варлорд, Лаин брейкер, Релик (6ПО), 12 КП (+5ПО), +818 VP (+2ПО)

по Победным очкам - победа СМ 22-8 или 14-0
по Турнирным очкам - победа СМ 20-0

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отыграл в лиге еще 3 игры, против ГК, Орков и ИГ - набрал 59 из 60

Орков (там было даже два Сквигота) сдул фактически за три хода, при том что играли по коротким краям

в игре против Орков уходил Тигурием в телекинез и таки последним броском накинул себе Гейт оф Инфинити!

в Игре против ИГ - гейт выкинул сразу же!

по ростеру:

- тактички делают всю игру на точки - скауты так не смогут - никода (наибольшее количество ПО в играх именно тактички мне приносили)

- дамнеды один из лучших юнитов кодекса

- тигурий все же рандомен при броске психосил

- девастаторов так и не раскурил - ТФК все же дешевле и эффективней

- рины горели на 1-2й ход всегда (кроме игры с орками), но давали порой нужный кавер в центре стола

- в игре против ГК и ИГ мне на 1-2 ход сдували сразу же пачку колобков и байки

- в игре с ГК одинокий центурион грохнул Дредкнайта залпом

- 3 Колобка под реролами дважды в ходе трех игр не смогли грохнуть с залпа Вендету, точнее сказать не смогли даже попасть

- в игре с ИГ одного колобка потерял на Гейте ((

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Тактички предпочитаешь десятками гонять, не комбатсквадить? Как девастаторы с ХБ себя показали в новых играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Тактички предпочитаешь десятками гонять, не комбатсквадить? Как девастаторы с ХБ себя показали в новых играх?

в играх против ГК и ИГ тактички гонял в полном составе, но там были игры на релик+КП и 2 башни+КП

против Орков тактичку с мельтами делил на комбат сквады (3 мельты/ болтеры) - играли на 4 точки

девастаторов с ХБ надо еще тестить, впринципе под доктринами Ультры - они неплохо стреляют, в игре против ГКони простреливали весь центр стола вокруг релика убивая попачке аколитов/игешников в ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вообщем продолжаю развивать идею Ультры и Тигурия так как колобки, гейт для меня уже пройденный этап

думаю над аллдропом:

HQ1: Chief Librarian Tigurius - 165 Pts

HQ2: 5*Command Squad - 5*Gruv-gun, dt1 - 175 Pts

Elite1: 10*Sternguard Squad - 5*combi-plasma, 3*combi-melta, 2*meltagun, dt2 - 330 Pts

Elite2: 10*Sternguard Squad - 5*combi-plasma, 3*combi-melta, 2*meltagun, dt3 - 330 Pts

Elite3: 7*Legion of the Damned - combi-melta, meltagun, multi-melta - 205 Pts

Troops1: 10*Tactical squad - combi-melta, meltagun, multi-melta, dt4 - 170 Pts

Troops2: 5*Tactical squad - combi-flamer, flamer, dt5 - 85 Pts

Troops3: 5*Tactical squad - combi-flamer, flamer, dt6 - 85 Pts

HS1: Thunderfire cannon - Techmarine gunner, dt7 - 100 Pts

HS2: Thunderfire cannon - Techmarine gunner - 100 Pts

DT1: Drop pod - 35 Pts

DT2: Drop pod - 35 Pts

DT3: Drop pod - 35 Pts

DT4: Drop pod - 35 Pts

DT5: Drop pod - 35 Pts

DT6: Drop pod - 35 Pts

DT7: Drop pod - 35 Pts

models in army: 64

total army coast: 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем от самолетов отбиваться, я не пойму?

ТФК по своим не попадут? Кто вообще ТФК будет защищать?

Изменено пользователем Omega_Myr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние дамнеды не нужны, я бы их/штернов одних скинул, и максил бы пятёрки тактикалов с мельтами.

Тфк норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...