Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines+Tau+Inquisitor 2000 pts


Рекомендуемые сообщения

Исходя из того, что все связанное с ассолтниками я перепробовал и играет это в лучшем случае чуть лучше среднего(а чаще сильно хуже), решил сделать СэШ на основе маринов. Единственное, чего не хочу - Тигурия(необъяснимо, но так случилось, слишком уж часто я его вижу, подташнивать начинает). Остальное в дело.

Space Marines+Tau+Inqusition roster 2000 pts.

Main detachment - Space Marines - ? chapter tactics.

HQ1: Librarian - 65 pts

Лезет в биомантию, стоит где угодно, нужен для забития слота и комвзвода.

HQ2: Command squad(5) - 185 pts (5 melta, droppod)

Мельтосмертники.

Troops1: Tactical squad(10) - 210 pts (c-melta, melta, missile launcher, rhino)

Крекий, живучий отряд, а в случае нужды целых два скоринга.

Troops2: Tactical squad(10) - 215 pts (c-plasma, palmagun, plasma cannon, rhino)

Heavy1:Thunderfire cannon - 100 pts

Тут пояснения излишни, как я думаю.

Heavy2: Devoustator squad(5) - 130 pts (4 missile launcher)

Скорее всего сидят на редуте под кастом от инква.

Heavy3: Predator - 140 pts (TL lascannon, 2 lascannons)

Стоит либо в руинке, улучшенной техмаром, либо прячется за редутом, если надо.

Secondary detachment - Tau.

HQ1: Cadre Fireblade - 65 pts (blacksun filter)

В основной детач никогда бы не взял, но тут только один отряд ФВ и он существенно выигрывает по-сравнению с эфирным.

Elite1: Riptide - 225 pts (ion accelerator, stimulant injector, early warning override, tl sms)

Блин с интерсептом - что еще надо?)

Troops1: Fire warriors(10) - 90 pts

Сидят с кадром в редуте, постреливают, благо даже на 30' будет 2 выстрела.

Fast1: Pathfinders(5) - 55 pts

Т.к без суппорт коммандера, то взял маркеры - если что могут и фв использовать.

Heavy1: Broadside team(2) - 188 pts (2 tl h-y missile pods, 2 early warning override, 4 missile drones)

Ведерко кубов на 30-36'.

Special detachment - Inquisition.

HQ1: Inqusitor Ordo Hereticus - 72 pts (power armour, psyker-divination, 3 servo-skulls) - warlord

Работает баффером и носителем черепов.

Fortification: Firestorrm Redoubt - 200 pts

Total - 2000 pts.

Собственно можно ли в редут запихнуть и пасов и фв?(внутрь) Далее - нужен ли вообще редут или аегис подойдет больше(правда тогда без АА практически, квад не в счет). Взлетит или затонет под собственным весом?

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы не нужны, фв сменить на круутов с собакой, одну пачку маринов сменить на 5 скаутов в шторме, файрблейда повысить до бафф'о, скинуть фнп у рипа, бродов поднять до 3, девостаторам лазки, ибо ракеты не айс.Не увидел тут техмара, о котором ты писал.Кстати скинув девычей и пред получишь центурионов, они у меня вчера на турнире хорошо сыграли.Я бы ещё и мельта-смертников скинул, и наскрёб на шр.

Ну и нет от слова совсем контр-чаржа

Изменено пользователем _Bayard_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасы не нужны, фв сменить на круутов с собакой, одну пачку маринов сменить на 5 скаутов в шторме, файрблейда повысить до бафф'о, скинуть фнп у рипа, бродов поднять до 3, девостаторам лазки, ибо ракеты не айс.Не увидел тут техмара, о котором ты писал.Кстати скинув девычей и пред получишь центурионов, они у меня вчера на турнире хорошо сыграли.Я бы ещё и мельта-смертников скинул, и наскрёб на шр.

Ну и нет от слова совсем контр-чаржа

Техмар в комлекте с тфк идет.

К сожалению девок с лазками не будет, ибо нет и не предвидится перепила их минек. А ракеты вполне себе могут - никто ж не требует в лр стучаться)

Зачем менять тактичку на скаутов? :?

О центях думал, но тогда дальняя стрельба сведется к рипу и тактичкам.

Зачем фв менять на крутов? Круты просто бумажные - их ленивый не убъет - а так фв антпех стрельбу могут на короткой и дальней дистанции устроить, под маркерами особенно. А пасы еще нужны, чтобы рипу игнор ковра давать в нужный момент. Рипу фнп оправдано - хоть и дорогая, но полезная зараза.

ШР не видится нужным при наличии редута - сегодня с ним играл, адская штуковина - четыре сперенных лазки с интерсептом, хоть и по 2бс - это сильно.

Если сбросить смертников, то чем тогда останавливать ЛРы?

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмар в комлекте с тфк идет.

К сожалению девок с лазками не будет, ибо нет и не предвидится перепила их минек. А ракеты вполне себе могут - никто ж не требует в лр стучаться)

Зачем менять тактичку на скаутов? :?

О центях думал, но тогда дальняя стрельба сведется к рипу и тактичкам.

Зачем фв менять на крутов? Круты просто бумажные - их ленивый не убъет - а так фв антпех стрельбу могут на короткой и дальней дистанции устроить, под маркерами особенно. А пасы еще нужны, чтобы рипу игнор ковра давать в нужный момент. Рипу фнп оправдано - хоть и дорогая, но полезная зараза.

ШР не видится нужным при наличии редута - сегодня с ним играл, адская штуковина - четыре сперенных лазки с интерсептом, хоть и по 2бс - это сильно.

Если сбросить смертников, то чем тогда останавливать ЛРы?

Я играл против редута - всего -2 хп Шр.За всю игру.И если на столе не будет леталок или скиммеров он внезапно начнёт стрелять в 30 рыльник бойзов или пачку гаунтов.

Круутов в аутфланг.Нахрена тебе 10 моделей в 3+ в ринке, из стрельбы выдающие 8-9 болтеров и плазма/ракета за 215 очков?

Если тактички у тебя дальняя стрельба, то кто тогда броды?о_о

И кстати ничто не мешает аггресивно ставит редут.

Если с рипом коммандер - пасы не нужны+они картонные.

Задача фв - скорить, и крууты делают это лучше, т.к. их тупо больше, а ведь ещё можно залегать.В руинке улучшенной техмаром у них вообще 2+ будет.

Да, не увидел.

Про смертников - дело вкуса, но я этот преусловаты лр, ой как давно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл против редута - всего -2 хп Шр.За всю игру.И если на столе не будет леталок или скиммеров он внезапно начнёт стрелять в 30 рыльник бойзов или пачку гаунтов.

Круутов в аутфланг.Нахрена тебе 10 моделей в 3+ в ринке, из стрельбы выдающие 8-9 болтеров и плазма/ракета за 215 очков?

Если тактички у тебя дальняя стрельба, то кто тогда броды?о_о

И кстати ничто не мешает аггресивно ставит редут.

Если с рипом коммандер - пасы не нужны+они картонные.

Задача фв - скорить, и крууты делают это лучше, т.к. их тупо больше, а ведь ещё можно залегать.В руинке улучшенной техмаром у них вообще 2+ будет.

Да, не увидел.

Про смертников - дело вкуса, но я этот преусловаты лр, ой как давно не видел.

Ну, допустим с редутом как кубы лягут, но по статистике это два попаданиями лазками примерно. Любому самолету за глаза на интерсепте.

Тактички редко не делятся - они делятся и в итоге два отряда по пять с хеви по террейнам и две ринки с пятерками со спешлами(хотя обчно мельты у меня в поде). Дальняя - это больше 36, 24-36 средняя, ближе 24 ближняя, кмк.

Коммандер не гибок - этим не нравится, плюс многие плешь проедят по поводу присоединения к рипу, а пасы хоть и картонные, но, во-первых, копеечные, во вторых их все тау могут юзать в любой момент и по-разному. Круты у меня никогда не играли, т.к. вышли из аутфланга, огребли антпех и отвалили, ибо мало скорить, надо еще что-то делать уметь, миссии не только ж на это. А ФВ стреляют годно.

А ЛР'ы бывают и у ИГ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1дроп с мельтами - в некуда. Падать он обязан, противник будет знать и все ценное спрячет. Или бать 2 пода для интриги или менять на легионеров с мельтами. Тигурий ультимативно, безальтернативно хорош. И видеть его всем нам до след переиздания как минимум. И сеш он бафает шикарно, что силами, что трейтом. Так что можно не втыкать себе палки в колеса. Пред сменить на ак-лаз. Редут на аегис+Шр. Как зеитка он в разы интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми тогда разорбек бюджетный если ты собрался их делить, не понимаю специфику предатора, спрятался он в руине получил 3+ кавёр дальше что? он и по противнику будет с 3+ кавром стрелять, смысл?

не увидел дроп под для смертников( или в чём они? )

а лучше и дроп под и ШР иметь куда надо туда и запихнул или как выше написали 2 пода

пассам только ленивый позволит пережить 1 ход, имхо или дроны с бафером или ничего, или просто дроны на худой конец :)

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1дроп с мельтами - в некуда. Падать он обязан, противник будет знать и все ценное спрячет. Или бать 2 пода для интриги или менять на легионеров с мельтами. Тигурий ультимативно, безальтернативно хорош. И видеть его всем нам до след переиздания как минимум. И сеш он бафает шикарно, что силами, что трейтом. Так что можно не втыкать себе палки в колеса. Пред сменить на ак-лаз. Редут на аегис+Шр. Как зеитка он в разы интересней.

Шр не лезет, хеви саппорт забит тфк, девками и предом. Поэтому-то редут и есть. Легион не вариант - на первый ход не упадут. А второй под это просто - рину мельта тактичке меняем на дроп.

возьми тогда разорбек бюджетный если ты собрался их делить, не понимаю специфику предатора, спрятался он в руине получил 3+ кавёр дальше что? он и по противнику будет с 3+ кавром стрелять, смысл?

не увидел дроп под для смертников( или в чём они? )

а лучше и дроп под и ШР иметь куда надо туда и запихнул или как выше написали 2 пода

пассам только ленивый позволит пережить 1 ход, имхо или дроны с бафером или ничего, или просто дроны на худой конец smile.gif

Разор не имеет люка - это главное, что нравится в ринке :) . Если линия обзора перекрыта преду не будет, то кавер оппонент не получит - руинки тоже разные бывают.

Дроп дописать забыл. Тогда в топку пасов. Проживем без них.

В итоге имеем -либра, +тигру(что определяет ЧТ), -лазку на преде, - пасы, -фнп рипу, к сожалению, +2 фв. Пока так, по очкам норм.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы одну тактичку скинул точно.И по твоему определению тактички ближняя стрельба:)

Ок, 2 по 5 в ринах, норм.

Теперь про пасов и коммандера:во первых пасы не факт что эти маркеры положат.Во вторых у них оч. низкая живучесть-> их надо в бастион, а значит фв с блейдом сильно теряют в живучести.К тому-же коммандер даёт твин-линкед и повышает живучесть,раздаёт танк хантинг, или ещё что-нибудь.

Достаточно возможность набрать дронов, она есть, вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тигурий, то коммандер не нужен, как и пасы.

Проблема контр-чаржа не решена.

Дамнеды выйдут в лучшем случае на второй ход, будет поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тигурий, то коммандер не нужен, как и пасы.

Проблема контр-чаржа не решена.

Дамнеды выйдут в лучшем случае на второй ход, будет поздно

С контр-чарджем все прозаичней - я на него не заморачиваюсь, ибо тау. Их суппорт фаер и на маринов действует, а учитывая то, что кучковаться все будут опятьже у редута, то чарджить будет больно. Да и если делать контрчардж, то не из чего и не на что.

и ты можешь писать одним сообщением, а? а то напрягает)

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контр-чарджем все прозаичней - я на него не заморачиваюсь, ибо тау. Их суппорт фаер и на маринов действует, а учитывая то, что кучковаться все будут опятьже у редута, то чарджить будет больно. Да и если делать контрчардж, то не из чего и не на что.

и ты можешь писать одним сообщением, а? а то напрягает)

Есть из чего - ЧМ на байке, скорее вопрос в очках.

ну как сказать ... врейтвинг ты перестрелять не успеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть из чего - ЧМ на байке, скорее вопрос в очках.

ну как сказать ... врейтвинг ты перестрелять не успеешь

вопрос еще где и с кем его водить - не одного ж его катать, прибьют ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос еще где и с кем его водить - не одного ж его катать, прибьют ж.

C 5 байками, которые как раз будут в слоте трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байард все правильно расписал, кроме контрчаржа: он и правда не нужен, при условии тау.

Баффо крайне нужен как баффер(сюрприз), если тигурию-нет.

Круты10:0Фв а)Мобильнее(аутфланкб но можно как фв сидеть на точке) б)Не хуже стреляют (9 Крутов вносят 2,25 вундов в 4тафнес на 24", фв 2 на 30") в)Живучее(тупо больше, а 4+ или 6+ не роляет ибо кавер )

Пасы в аллайд детач не нужны вообще, так как картонны, критичны и их мало + таки нужен баффо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байард все правильно расписал, кроме контрчаржа: он и правда не нужен, при условии тау.

Баффо крайне нужен как баффер(сюрприз), если тигурию-нет.

Круты10:0Фв а)Мобильнее(аутфланкб но можно как фв сидеть на точке) б)Не хуже стреляют (9 Крутов вносят 2,25 вундов в 4тафнес на 24", фв 2 на 30") в)Живучее(тупо больше, а 4+ или 6+ не роляет ибо кавер )

Пасы в аллайд детач не нужны вообще, так как картонны, критичны и их мало + таки нужен баффо

Фв по кадром, не забываем, а значит 10 фв на 30 дюймов в 4 тафнес закатывают 6 и 2 третьих ран, а без него 3 с третью(посчитал ты неправильно). Круты в минусе, так как цель сидеть дома, а для мобильности и маринских тактичек хватит.

в общем вот что выходит:

Space Marines+Tau+Inqusition roster 2000 pts.

Main detachment - Space Marines - Ultramarines chapter tactics.

HQ1: Tigurius - 165 pts

HQ2: Command squad(5) - 185 pts (5 melta, droppod)

Troops1: Tactical squad(10) - 210 pts (c-melta, melta, missile launcher, droppod)

Troops2: Tactical squad(10) - 215 pts (c-plasma, palmagun, plasma cannon, rhino)

Heavy1:Thunderfire cannon - 100 pts

Heavy2: Devoustator squad(5) - 130 pts (4 missile launcher)

Heavy3: Predator - 115 pts (autocannon, 2 lascannons)

Secondary detachment - Tau.

HQ1: Cadre Fireblade - 65 pts (blacksun filter)

Elite1: Riptide - 190 pts (ion accelerator, early warning override, tl sms)

Troops1: Fire warriors(12) - 108 pts

Heavy1: Broadside team(2) - 188 pts (2 tl h-y missile pods, 2 early warning override, 4 missile drones)

Special detachment - Inquisition.

HQ1: Inqusitor Ordo Hereticus - 72 pts (power armour, psyker-divination, 3 servo-skulls) - warlord

Fortification: Firestorrm Redoubt - 200 pts

Total - 2000 pts.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродов надо 3.Тактички сделать 2 по5.

Чтобы одновременно и скорить нечем было и подыхать проще было что ли? Ты хоть как-то аргументируй.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байард все правильно расписал, кроме контрчаржа: он и правда не нужен, при условии тау.

Знаешь, тот-же твой врейтвинг такие тау не разберут.

Мой ник читается как Баярд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы одновременно и скорить нечем было и подыхать проще было что ли? Ты хоть как-то аргументируй.

Смотри, как я понял ты делишь тактички, 5 в рине катаются, 5 скорят дома.Чтоб стрелять из рины хватит и 5 маринов, а те-же скауты как скоринг лучше, в отношении очки/эффективность.И ещё раз. это 215 очков за 10 маринов в 3+.

Зачем бродов 3, я думаю ты понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, как я понял ты делишь тактички, 5 в рине катаются, 5 скорят дома.Чтоб стрелять из рины хватит и 5 маринов, а те-же скауты как скоринг лучше, в отношении очки/эффективность.И ещё раз. это 215 очков за 10 маринов в 3+.

Зачем бродов 3, я думаю ты понимаешь

Ну, допустим одна тактичка-то на дропе. Пусть мы меняем полтактички с плазмапушкой на пятерку скаутов в плащах - такичка на 15 очков дороже, зато плазмапушка и 3+, но скауты хоть и 4+ но со стелсом. Куда тогда 15 очков вбросить? А от дроптактички отрезать ничего не буду, просто потому что очень эффективно иметь такой отряд - не знаю как ты, но у меня ни один ростер на 1250+ без него не обходится. Все умеет.

Хотя можно сбросить инква - при тигре он не нужен и взять 3ого брода

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим одна тактичка-то на дропе. Пусть мы меняем полтактички с плазмапушкой на пятерку скаутов в плащах - такичка на 15 очков дороже, зато плазмапушка и 3+, но скауты хоть и 4+ но со стелсом. Куда тогда 15 очков вбросить? А от дроптактички отрезать ничего не буду, просто потому что очень эффективно иметь такой отряд - не знаю как ты, но у меня ни один ростер на 1250+ без него не обходится. Все умеет.

Хотя можно сбросить инква - при тигре он не нужен и взять 3ого брода

Ок, согласен.

тут уже вопрос что нравится

У тигурия один рерролл, он идёт на рипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...