Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Флудильня Юниона v 2.0


Рекомендуемые сообщения

Зы! Тему совместной юнионской пьянки поддерживаю, и сразу предлагаю дату 20-е декабря. Вроде пятница.

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самурай уже видимо мыслями во всю жрет пасту с пиццой, вот и совсем расслабился. А так результат ожидаемый. А вот молодежь неожиданно слили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игра вчера была хорошая, особенно второй тайм, но Хонду видать перед отъездом в Милан покусал Кержаков. Раньше только он такие моменты запарывал.

Хотя даже если бы японец реализовал их, все равно бы не выиграли. По "Баварии" чувствовалось, что она может и еще прибавить. Это уровень пока что нашим клубам и близко недоступный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - вчера ЦСКА были хороши. Пас Миланова порадовал. Тошичу прицел поправить - хватит штанги околачивать. Главное настроиться и взять 3 очка в Ростове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем пока мы рассуждали локо на первой строке)))

Мы мирный народ, но наш бронепоезд

Быстрее коней и свинины с бомжами :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы мирный народ, но наш бронепоезд

Быстрее коней и свинины с бомжами :P :P :P

Локо по праву с Зенитом борется за самый сраный денежный менеджмент в стране. В то время, когда в декабре до трети персонала РЖД требовательно отправляют в отпуск за свой счет, например, смотрителя не переезде и т.д., повышают цену на билеты поездов, траты на клуб составляют 4.3 млрд рублей...

Спасибо от всех, кто куда-то не поехал на поезде по причине тупой дороговизны замечательному Бронепоезду.

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА вон Путен обязал гос.корпорации за 5 лет сократить расходы на 50%, по 10% в год, чую щас и сенит и лохо почуют на себе как это когда режут косты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо от всех, кто куда-то не поехал на поезде по причине тупой дороговизны замечательному Бронепоезду.

Есть мнение, что вот и подобное :

причина удорожания, а не клуб Локомотив.

Локо заслужил за все годы страданий быть на первом месте (несколько туров) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что вот и подобное :
причина удорожания, а не клуб Локомотив.

Локо заслужил за все годы страданий быть на первом месте (несколько туров) :D

И корпоратив на НГ за 50 млн рублей в РЖД тоже.

Правда дача все равно не такая уж и дорогая.. до Ярда точно не дотянет...

Но в целом все туда же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина удорожания проста кто хочет работать себе в убыток, т.к. пассажирские перевозки намного менее прибыльны в отличае от грузовых. Не говоря уже о подмосковных хотя вроде их в частный подряд отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убыточность пассажирских перевозок - миф, созданный и тщательно культивируемый РЖД с целью облегчения себе жизни в вопросах повышения тарифов и выбивания бабла из бюджета на инвестпрограммы. У меня жена работает начальником планово-экономического отдела в дочке РЖД. Краткое саммари ее рассказов:

- РЖД вообще не работает с издержками. никак !

- прибыльность и убыточность отдельных подразделений РЖД зависят от спущенного сверху указания. Будет указание быть прибыльными - экономисты рисуют прибыль. Будет указание стать убыточными - раздуваются ремонты и инвестпрограммы;

- размер бонусов топ-менеджмента их подразделения (про другие она не знает, это закрытая информация, но видимо, там все примерно так же) зависит от уровня прибыльности менее чем на 10 %. Нахрена бороться за прибыльность компании, если 90 % бонуса все равно получишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локо по праву с Зенитом борется за самый сраный денежный менеджмент в стране. В то время, когда в декабре до трети персонала РЖД требовательно отправляют в отпуск за свой счет, например, смотрителя не переезде и т.д., повышают цену на билеты поездов, траты на клуб составляют 4.3 млрд рублей...

Спасибо от всех, кто куда-то не поехал на поезде по причине тупой дороговизны замечательному Бронепоезду.

Спасибо Спартаку за дорогой бензин

Спасибо Бомжам за дорогой газ

Спасибо коням за дорогое электричество и дорогие авиа билеты )))

До крайностей можно долго доводить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я увы не о футболе, но... )))

Как известно, ничто занимательное не укроется от Илитного Димаса - посему, порфавор, жмите сюда - дичайший ад и угар, например :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До крайностей можно долго доводить ))

Ага. Особенно сравнивая 4.3 млрд и что там пишут... про перевели в ржд на неполную рабочую неделю 27% сотрудников...

И какие-то в сравнении с этими цифрами жалкие крохи от Лукойла и Россети :о)

Бомжи да. Борются с Локо за почетное звание...

:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...