Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM (Iron Hands) - 1250


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, долго приглядываясь к Вахе, начиная с ДоВа, а потом перейдя на Vassal, решился на покупку и покраску настоящих миниатюр. Хочу попросить помощи насчёт составления ростера с дальнейшим его расширением на 1850/1999+1. За бэком и павером не гонюсь, предпочитаю средний вариант (то есть от ЧМ на байке с командником не откажусь, но советам по включению в игру техмаринов и дредов буду только рад).

Primari detachment: Space Mariens

Chapter: Iron Hands

HQ

[Warlord] Master of Forge – 90

1 Servitor – 10

Techmarine – 50

1 Servitor – 10

Тут всё ясно, с одной стороны МоФ и техмарин тематичны, а с другой чинят нашу многочисленную технику, а Варлорд из Икаруса ещё пострелять пятым баллистиком может на радость драконам.

Troops

5 Tactical marines – 70

5 Tactical marines – 70

5 Tactical marines – 70

5 Tactical marines – 70

Более-менее живучие парни, что должны исполнить лишь одну задачу в своей жизни - занять точки. Однако в миссиях на килл поинты становятся лёгкой мешенью и головной болью. Хотелось бы услышать совета, как бы и с точками не прогадать в миссиях на скоринг, но при этом слишком много КП на других не подарить.

Elite

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

За свой маленький игровой опыт нашёл только 2 применения дредам - мельто-смертники и , как сейчас, парни с автопушками. Много стрельбы 7/4 на довольно большое расстояние под ковром, ИВНД и техмаринами, в новичковых матчах работало.

Heavy Support

Predator (twin-linked lascannon + lascannon) - 140

Predator (twin-linked lascannon + lascannon) - 140

Долго думал, что лучше взять против большой тафны и техники: девастаторов с лазками или танки с лазками. Выбор затрудняется тем, что так или иначе хочу заменять их на большие форматы центурионами всё с теми же лазками. Да и, опять же, у нас тут и HQ и чаптер тактика на технику работает.

Fortification

Aegis Defense line (Ikarus) – 85

Не беру бастион, так как такое количество дредов и танков за ним не спрячешь, да и им самим обзор нужен для стрельбы. Печально, что сейчас много армий игнорят ковры, но лучше уж хоть такая защита для мягких дредов, чем совсем никакой.

Dedicated Transport

Rhino – 35

Rhino – 35

Ринки для тактичек, чтобы под конец матча довести до точек.

Что в ростере нравится, и что не хотелось бы сильно менять:

1) Много стрельбы

2) Относительная живучесть техники за счёт тактики и техмаров

Что крайне не нравится и хотелось бы изменить:

1) Очень дохлая трупса, хотя, может это нормально, просто после игр за некронов это режет заставляет меня нервничать))

2) Проблема со всем, что летает. Ладно, два дракона ещё пережить можно, но вот Некронский спам косами или летающий цирк - реальные проблемы, хотя дреды с автопушек более-менее помогают, но всё равно как-то, или мне опять же кается?

3) Трупса, которая ничего не делает почти всю игру. Опять же, может мне так кажется после игры некронами, но около 400 очков, которые не представляют из себя никакой боевой мощи, меня нервирует.

Как планирую расширять

Заменить танки на колобков, возможно взять классическую связку с Командником и ЧМом на байках, но в этом ростере не совсем представляю, куда ему ехать, если основная армия стоит и стреляет?

Готов услышать любые советы и критику.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отцы скажут, что дреды не играют. 5 тактичек ну однозначно перебор. Три трупсы на 1250 уже много, да и у маринада трупса не такая сильная. Я бы брал две пачки скаутов со снайперками на хоумскор, может полную тактичку в ринке, чтобы ездила. Скауты более практичный и гибкий юнит, ибо могут выходить в инфильтру(могут не выходить в инфильтру).

По поводу флаеров два дракона снесут ростер, увы и ах.(3ап флеймеро-до свидания армор)

АХ можно уходить в неплохой флаерспам, тогда берешь Рейвен и Талон обязательно. Можно сделать паверно:

1. Моф на байке.

2. ЧМ на байке по ГОСТу.

3. 2 пятирыльника байкеров.

4. 2 рейвена.

5. Иджис с рилэйэм.

6. Тактичка с мислой.

Это можно развивать дальше на 2000.

Изменено пользователем Koz'Ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koz'Ma

Насчёт Драконов - на самом деле когда как. Хотя может дело в том, что играл больше с такими же новичками, хз. В основном Икарус спасает от того, чтобы дракона безнаказанно гуляли в твоём диплое, а на первый свой выход они убивали мне от 1 до 3 отряд/единиц техники.

1. Моф на байке.

2. ЧМ на байке по ГОСТу.

3. 2 пятирыльника байкеров.

4. 2 рейвена.

5. Иджис с рилэйэм.

6. Тактичка с мислой.

У меня только один вопрос. Зачем здесь МоФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос. Зачем здесь МоФ?

Раввины чинить! :D

У дракона флеймер ап 3, пятирыльник тактички он сносить должен+ векторы ап 3.

Изменено пользователем Koz'Ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koz'Ma

Насчёт Драконов - на самом деле когда как. Хотя может дело в том, что играл больше с такими же новичками, хз. В основном Икарус спасает от того, чтобы дракона безнаказанно гуляли в твоём диплое, а на первый свой выход они убивали мне от 1 до 3 отряд/единиц техники.

Лол, Икарус. Допустим, попал - это несложно, с рероллом-то. Допустим, пробил - С9 против брони 12 все же. Но тут уже не гарантированно. Допустим, дракон инвулем не посейвался. Так надо еще накидать ему смерть, а не стан, который он игнорит. И это один дракон. А что со вторым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, Икарус. Допустим, попал - это несложно, с рероллом-то. Допустим, пробил - С9 против брони 12 все же. Но тут уже не гарантированно. Допустим, дракон инвулем не посейвался. Так надо еще накидать ему смерть, а не стан, который он игнорит. И это один дракон. А что со вторым?

Бывает, что часто дреды накидывают....но на то и бывает)) В общем, без равинов никак? Или можно обойтись Икарус + Зенитка (забыл название)?

Исходя из советов, внёс вот такие коррективы в ростер.

HQ

Master of Forge – 90

1 Servitor – 10

Techmarine – 50

1 Servitor – 10

Troops

7 Tactical marines – 70

10 Tactical marines – 140

Elite

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Heavy Support

Predator (twin-linked lascannon + lascannon) - 140

Predator (twin-linked lascannon + lascannon) - 140

Stalker – 75

Fortification

Aegis Defense line (Ikarus) – 85

Dedicated Transport

Rhino – 35

Взята Сталкер, тактички стали побольше, но всего 2. Не очень хочется делать ставку исключительно на байки и флаеры (в частности Талоны), потому что сам лично не люблю быстрые и "лёгкие" армии. Из-за этой причины отказался от некронов (не по душе мне куча быстрых, но тонких бубликов и скимеров).

Чуть позже может быть ещё выложу варианты. когда полностью обмозгую советы, идея с МоФом на байке и с прикрытием из Равинов мне понравилась.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что при игре против опытного игрока есть немалый шанс, что он снесет Икарус еще до выхода драконов. Благо, оно не сложно. А дреды против драконов вообще очень плохо живут, их огорчают вектрострайки седьмой силой. Да и не против драконов тоже)

К тому же, как сказал, кажется, Анф, Икарус надежно убивает только Цоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цой Жи.

Икарус нестрашный.(хуже квада однозначно)

Дреды ничего не делают дракону как и он не сильно их коцает.

Меня больше смущают голые марины. Мастер форжа который тут просто так чтобы хаку забить?

И где чудо техника которая всегда была у обычных спейсмаринов (а не только БА и ГК Штормавин?

Изменено пользователем Kerl_Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды ничего не делают дракону как и он не сильно их коцает.

Д3+1 автохитов С7 = не сильно коцать? Окаай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д3+1 автохитов С7 = не сильно коцать? Окаай.

Если кубы пиленые и не такое страшно!! а так одно хп за пролет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер форжа который тут просто так чтобы хаку забить?

Он чинит, как бы....Я об этом писал, или этого мало?

Меня больше смущают голые марины.

Меня тоже, но их основная задача - скорить точки, как их можно сделать более полезными, или всё же заменить на скотов?

И где чудо техника которая всегда была у обычных спейсмаринов (а не только БА и ГК Штормавин?

Он конечно прикольный, но что тогда скидывать, если брать его? Дреды - они тут основная стрелковая мощь. Предаторы?....Хотя да, а один Шторм Равин с мельтами может быть хорошим антитехом на этот формат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кубы пиленые и не такое страшно!! а так одно хп за пролет. <_<

1-2 ХП с дырокона. 2-3 дырокона в ростере. Плюс шанс взорвать с удачного пня.

как их можно сделать более полезными

Спешалы раздать или хэвики, например.

Дреды - они тут основная стрелковая мощь.

Дреды - очень хреновая основная стрелковая мощь. Потому как очков своих не стоят.

Броды и баржи некронские выдают фаерпавера больше на те же очки. А броды еще и живут дольше, не умирая от случайной лазки и не затыкаясь от первого пня.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баржи некронские выдают фаерпавера больше на те же очки

Насчёт стрельбы не совсем согласен, у меня дреды даже больше попаданий из попаданий из сдвоенных автопушек накидывали (хотя с теслой нужны шестёрки на кубах, а у меня с ними проблемы были). Однако скорость и 13 лоб с боком...да, соглашусь, лучше. Может тогда имеет смысл использовать дредов как мельта-флеймеро-смертников?

1-2 ХП с дырокона. 2-3 дырокона в ростере. Плюс шанс взорвать с удачного пня.

Но дреда то у нас тоже три, и если противник возьмёт 3 дракона и всю их мощь потратит на одного дреда....Хотя не буду тыкать пальцем в небо с моими теориями))

Так всё же, что насчёт мельто-смертников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дреда то у нас тоже три, и если противник возьмёт 3 дракона и всю их мощь потратит на одного дреда....Хотя не буду тыкать пальцем в небо с моими теориями))

Не будут дыроконы мочить дредов. Он разровняют тактички. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, немного ещё помозговав насчёт изменения изначального ростера пришёл вот к такому виду

HQ

Master of Forge – 90

1 Servitor – 10

Techmarine – 50

1 Servitor – 10

Troops

10 Tactical marines – 180 (2 lascannons)

10 Tactical marines – 140

Elite

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Dreadnought (2 twin-linked autocannon) - 120

Heavy Support

Storm Raven (twin-linked lascannon + twin-linked multi-melta + extra armor) - 205

Stalker – 75

Stalker – 75

Fortification

Aegis Defense line (Ikarus) – 85

Теперь обе тактички более-менее живучи, первая - антитех с лазками, вторая - тупо скорит, выпрыгивая из равина. Не уверен насчёт такого количества сталкеров. Против драконов это конечно хорошо, а если нет этих самых драконов, то что делать ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дреда то у нас тоже три, и если противник возьмёт 3 дракона и всю их мощь потратит на одного дреда.

Векторстрайки с дыроконов не мешают им жечь по тактичкам ;)

Итого минус полтора дреда в ход при том, что в ответ дреды делают чуть меньше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обмозговать возможность замены тактичек на скаутов в штормах.

Тут и аутфланг и масса всего интересного.

А от тактичек в данном варианте толку всё равно ноль.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обмозговать возможность замены тактичек на скаутов в штормах.

Тут и аутфланг и масса всего интересного.

А от тактичек в данном варианте толку всё равно ноль.

Да, если брать в изначальном варианте это интересная схема...Но если брать последний ростер, то лишня выживаемость и лазки тактичек уже нужны, как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тактички хуже выживают, а пара лазерок ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус печален!!

Можно подробней на этом моменте? У меня в играх он себя неплоо показывал (интерссепт, рерол, большая сила и АП, флаеры только так падают). Отказываться от него ради контролля одного одинокого равина? Или у вас есть другие аргументы?

Нужны ринки

Кому? Одна тактичка скорит дома, другая летит в равине.

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По икарусу матстатистика в помощь. На некотрых людей она не действует и они кладут с одной ласки девостаторской дракона знаком зверя 6ть на тухит 6ть на тувунд 6ть на результат.

Тактичка не иммунна к болтер дрилу и улетает с пыха дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По икарусу матстатистика в помощь. На некотрых людей она не действует и они кладут с одной ласки девостаторской дракона знаком зверя 6ть на тухит 6ть на тувунд 6ть на результат.

Ну вот, за Икарусом стоит МоФ, 2+ попасть, 3+ гланс, 4+ пробить и АП2 даёт +1 на результат. И 2 Сталкера к Икаруса это всё равно мало? То есть, у меня по воздуху бьют 2 Сталкера, Равин и Икарус и этого мало?

Тактичка не иммунна к болтер дрилу и улетает с пыха дракона.

На то она и тактичка, или вы предлагаете постоянно и второй отряд держать внутри транспорта, тогда зачем его закачивать вообще чем-то?

Изменено пользователем RedSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то она и тактичка, или вы предлагаете постоянно и второй отряд держать внутри транспорта, тогда зачем его закачивать вообще чем-то?

Из ринки можно стрелять. А мастерморж будет стоять у икаруса и ничего не чинить печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...