Nuez Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 может тогда и правила вообще зря написали? исключение только для бэррэджа. Вы вместо шума лишнего правила приводите лучше. А то мало ли что там и где может просочиться ))))) это и есть мой корявенький перевод из правил) вроде оканчательного аргумента должно было быть, а нет через мой карни(танк или еще чего нибуть) не кто стрелять не будет и баста. вообщем я не знаю как тут спорить, и чего переливать из пустого в порожнее. если противники не ответят про то как читать по особенному правила на шаблоны(мож кверх ногами там, или переводить не с англиского, а с французского), считаю что пришли к единогласному решению огнемет не блочиться по лосу. ерунда класса: быть не может, потому как быть не может не когда - поднадоела если чесно, и шутка с лесом тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 До карни лос есть - никто не спорит, а вот до генов нет. Или ты хочешь стрелять через лес\танк? ПС Все, дальше без меня - ушел спать, завтра экзамен. В данной ситуации нам не нужен для них лос. Нам нужно положить на них шаблон. Если мы стреляем в НИХ, то положить шаблон не можем, т.к. нет лоса, но мы стреляем в КАРНИ, что кроме этого позволяет положить шаблон и на стилеров. А дальше уже по правилам огнемета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 В данной ситуации нам не нужен для них лос. Нам нужно положить на них шаблон. Если мы стреляем в НИХ, то положить шаблон не можем, т.к. нет лоса, но мы стреляем в КАРНИ, что кроме этого позволяет положить шаблон и на стилеров. А дальше уже по правилам огнемета. Согласен полностью. 1. С точки зрения банальной логики это правильно. 2. casualties inflicted by template weapons ... must come from whithin range of the firer. Покажите мне здесь упоминание ЛОСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Согласен полностью. 1. С точки зрения банальной логики это правильно. 2. casualties inflicted by template weapons ... must come from whithin range of the firer. Покажите мне здесь упоминание ЛОСа. На сколько помню из обычного оружия ЛОС только навесной артилерии не нужен, всему остальному нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 На сколько помню из обычного оружия ЛОС только навесной артилерии не нужен, всему остальному нужен. Для стрельбы по ЦЕЛИ да, но в данном случае цель - КАРНИ. ЛОС есть до цели, а стиллеры попадают под действие спецправил применения огнемета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 На сколько помню из обычного оружия ЛОС только навесной артилерии не нужен, всему остальному нужен. Для стрельбы да - ЛОС нужен до цели Но кроме того там сказано, что потери убираются только из рейнджа стрелка и его оружия. Про ЛОС ни слоава. Т.е. стреляем по цели (лес/забор/здание и т.д. целью являться не могут) задеваем ее, задеваем модели из другого отряда противника (кстати сказано в правилах, что необходимо положить шаблон так, чтобы под ним находилось наиболее возможное число моделей противника, про то, что они должны быть из одного отряда - ни слова) - такова их плачевная судьба мини модели из второго отряда тоже идут в потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Это бесполезно... Тут есть две точки зрения, онда из которых правильная... А спорить можно до сташного суда... Если вы к турниру вопрос задали, то судья вам уже сказал, что "в лес стрелять нельзя, и через лес тоже"... На турнире судья решил, что правила нужно трактовать так, ну и чего вы спорите? P.S. И опять люди игнорят спешал рулы, это не хорошая тенденция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Head Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кстати насчёт леса: в рульбуке а разделе "Ландшафт и ЛОС" Помоему вполне понятно сказано почему через лесок провести ЛОС нельзя, если надо могу привести цитату на русском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) народ, а по иммолятору-то что? Скажите еще что нибудь полезное С карни и стилерами я (для себя ) разобрался. Там рулит и спец правило огнемета и то, что карни-цель. А кстати, вот такая гипотетическая ситуация: ++++++ ХХХХХХХХ ======== YYYYYY ======== Отряд (+) стреляет по отряду (х) из огнемета. Отряд (Y) -в здании Шаблон частично задевает отряд (Y) Будут ли вунды в этом случае. По правилам- вроде как да Но стена, это даже не карни, как там что просачивается??? Как думаете?? Изменено 25 января, 2007 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 откройте стр. 21 рульбука - там все написано генстиллеры выживут:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Head Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Русским по белому: все модели под шаблоном автохит + нет кавер сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Русским по белому: все модели под шаблоном автохит + нет кавер сейва. английским по белому: нет лоса - все идут лесом кроме бараджа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Насколько все проще для инферно кэнона! Все плашка должна быть и в рейнже, и в ЛОСе. И никаких гвоздей. Может и к огнеметам простым это применимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Кстати насчёт леса: в рульбуке а разделе "Ландшафт и ЛОС" Помоему вполне понятно сказано почему через лесок провести ЛОС нельзя, если надо могу привести цитату на русском. в русском косяки, поэтому лучше даже не приводите. При наличии английской и русской книги, английская будет считаться доводом :) Может и к огнеметам простым это применимо? не может быть, а так и есть ;) исключение только для бэррэджа. Уже в какой раз приходится повторять. Благо Den Non цитату привел Изменено 25 января, 2007 пользователем Google bot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 в русском косяки, поэтому лучше даже не приводите. Именно вот там и косяки? Да там одно и то же написано... Видишь карника, шмаляешь в него... Как ты шаблон класть будешь, полность на него или частично и кидать 4+ будешь, это твоё дело... Ты в него попал, всё, выкладки по общим правилам кончались, дальше идут правила шаблонные, где сказано, положил - нанёс автохит... Это даже выглядит глупо, прятаться от огня/взрыва за монстром, холмом и иже с ними, в данной ситуации... И не надо говорить, что в вахе много чего так выглядит, там тоже не дураки правила пишут, а расписывать для каждого отдельного игока каждую отдельную ситуацию слишком много чести ребят, давайте уже реальней как-то смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Именно вот там и косяки? Да там одно и то же написано... Видишь карника, шмаляешь в него... Как ты шаблон класть будешь, полность на него или частично и кидать 4+ будешь, это твоё дело... Ты в него попал, всё, выкладки по общим правилам кончались, дальше идут правила шаблонные, где сказано, положил - нанёс автохит... Это даже выглядит глупо, прятаться от огня/взрыва за монстром, холмом и иже с ними, в данной ситуации... И не надо говорить, что в вахе много чего так выглядит, там тоже не дураки правила пишут, а расписывать для каждого отдельного игока каждую отдельную ситуацию слишком много чести ребят, давайте уже реальней как-то смотреть... покажите правило, по которому я должен убирать модели вне LOS. Исключение только для Barrage Глупо не глупо. ЛОгика здесь не уместна. Есть правило, будье любезны следовать ему. Если вам нужна логика, то считайте, что весь огонь остался на теле ооооогромного толстого и противного жука, который на самом деле больше 10 жалких стилеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Призываю судей, модераторов и прочих мега парней!!! Разъясните нам ,сирым и убогим, какая страница правил круче - 21-я или 31-я а то поубиваем же друг друга :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Разъясните нам ,сирым и убогим, какая страница правил круче - 21-я или 31-я 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) 31-ая не противоречит 21-ой, вообще-то. Там да, сказано, что казуалити должны быть в рейндже, этим подтверждаются общие правила стрельбы, но не написано, что лос отменен, о нем там просто не сказано. Если ничего не сказано - рулит 21-ая, т.е. общие правила удаления моделей. Умолчание не есть отмена общих правил. Сравните с описанием баррейджа например и увидите, что значит оверрадить основные правила. Изменено 25 января, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) 31-ая не противоречит 21-ой, вообще-то. Там да, сказано, что казуалити должны быть в рейндже, этим подтверждаются общие правила стрельбы, но не написано, что лос отменен, о нем там просто не сказано. Если ничего не сказано - рулит 21-ая, т.е. общие правила удаления моделей. Умолчание не не есть отмена общих правил. Сравните с описанием баррейджа например и увидите, что значит оверрадить основные правила. я вобщем-то это и имел в виду, только лень по десятому разу опять все расписывать Изменено 25 января, 2007 пользователем den_non Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Короче, вывод: Стрелять в карника (да и в любой юнит, который блочит ЛОС), за которым стоят еще модельки, задевая при этом последние - нельзя! Извольте класть "каплю" целиком в ЛОСе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 31-ая не противоречит 21-ой, вообще-то. Там да, сказано, что казуалити должны быть в рейндже, этим подтверждаются общие правила стрельбы, но не написано, что лос отменен, о нем там просто не сказано. Если ничего не сказано - рулит 21-ая, т.е. общие правила удаления моделей. Умолчание не есть отмена общих правил. Сравните с описанием баррейджа например и увидите, что значит оверрадить основные правила. если упереться в 31-ю, то противоречие налицо, как уже говорили выше лег шаблон на модель-все, пипец модели а если так: есть общие правила, есть спец-правила, какое круче? Есть у ГВ-шников что-то по этому вопросу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Извольте класть "каплю" целиком в ЛОСе. А вам самому не кажется фраза бредовой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 А вам самому не кажется фраза бредовой? класть можно и не целиком в ЛОСе, но правила убирания мертвяков никто не отменял ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Any individual models in the unit that don't have a line of sight to the target unit can't fire, and any models in the target unit that can't be seen by the attackers can't be hit or chosen as casualties (with the exception of barrage weapons - as explained later). If a model represents a weapon, such as an Eldar grav-platform, and there are separate crew figures, there must be a line of sight from both the gun model and at least one of its crew to the target. Sometimes, all that may be visible of a model is a toe or antenna or some other minor part-In these cases, the line of sight is considered blocked. Line of sight must be traced to the body of the target model. This rule is intended to ensure that players don't get penalised for having impressive banners, blades, gun barrels, spectacularly posed models, etc. TEMPLATE WEAPONS These are particularly indiscriminate short-ranged devices, such as flame throwers, which affect a broad, cone-shaped area represented by a template. They are indicated by having the word 'Template' for their range characteristic instead of a number. Instead of rolling to hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the model firing it and the rest of the template covers as many models as possible in the target unit without covering any friends. Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without also touching a friendly model. Any models fully or partially under the template are hit automatically. Against vehicles use The direction of the firer to determine which armour facing is attacked, Because template weapons bathe the area in burning fuel, baneful energies or something equally dangerous, Cover Saves are ignored when resolving hits. As with blast weapons, casualties inflicted by template weapons do not have to be taken from amongst the models actually covered by the template, but must come from within range of The firer. BARRAGE WEAPONS Certain blast weapons launch their shells high up into the air so that they plunge down upon their target, passing over any intervening obstacles en route. Weapons like these fire by the crew guessing the range to the target point and hoping the round lands close enough to inflict harm. Their greatest advantage lies in their ability to fire al targets which are out of sight. Some pieces of ordnance are used for laying down a barrage in the same way. FIRING BARRAGES Barrage weapons never have to test to see if they must fire at the closest enemy. Designate the target unit and place the Blast marker over it, with the following restrictions: You may not place the marker so that any of your own models or vehicles (apart from wrecks) are underneath it. You must place (he Blast marker so that one enemy model is under the central hole; you cannot place the Blast marker hole over empty space. You then see if it has landed on target. If the hole at the centre ot the marker is inside the weapon's minimum range, or beyond its maximum, the shot is an automatic miss and has no effect. If its range is good, proceed to see where it hits, remembering that no line of sight is required. Roll a Scatter dice and a D6 it a line of sight exists to the target, or two D6 if not and take the highest. If you roll a HIT on the Scatter dice the shot lands on target If an arrow is rolled, the marker is shifted in the direction indicated by the arrow a number of inches equal to the D6 roll. Note that it is possible for a scattering shot to land beyond the weapon's range, out of sight, off the edge of the table or even on your own troops! Such are the vagaries of barrage weapons. With barrage weapons. the centre of the marker is used to determine which direction hits occur from in relation to Cover Saves. Barrage weapons are always pinning weapons as well- See the Pinning Weapons rules for details. В описании ЛОСа и потерь написано in the target unit. Заметьте, в единственном числе!!! Target unit в данном случае карнифекс. НИГДЕ не написано, что данное правило относится к другим юнитам, которые не являются Target unit. Более того, все основные правила стрельбы описаны для стрельбы по ОДНОЙ цели. При этом, НИГДЕ в описании шаблонного оружия BLAST, TEMPLATE не описана ситуация, когда шаблон накрывает модели из нескольких юнитов и как в таком случае удаляются потери. Везде просто сказано, что модели (не сказано в каком юните!) накрытые шаблоном получают попадание. Вывод: В правилах данная ситуация в полной мере не рассмотрена. Нигде не сказано, как убираются потери в случае если хиты пришлись в несколько юнитов! Еще, в описании BLAST сказано The defending player may remove any casualties inflicted from the unit as a whole, not just from models beneath the Blast marker.. Здесь также нет ниччего про ЛОС. Еще возможный вариант из той-же оперы: В ЛОС находится 1 единственная модель юнита. Модель накрываем взрывом. Шаблон взрыва (например ORDNANCE) задевает модели этого или другого юнита, которые находятся вне ЛОСа. Вопрос: Можно-ли убрать в потери модели вне ЛОСа в таком случае? Следуя логике что потери убираем только из ЛОС, если это специально не описано, в потери в данном случае уходит только единственная модель в ЛОСе. Идем дальше. В описании FIRING BARRAGES сказано, что можно положить шаблон в любом месте, не зависимо от наличия ЛОСа. ОДНАКО, нигде не сказано как в таком случае убираются потери. То есть, спецправила на потери для BARRAGE нет! Повреждения наносятся согласно правилам BLAST, однако и там ничего не сказано про ЛОС и потери. Тогда делаем вывод: Следуя все той-же логике (что потери убираем только из ЛОС, если это специально не описано) BARRAGE можно стрелять не имея ЛОС, модли накрытые шаблоном даже получат hit, однако, следуя общим правилам стрельбы (спецправило отсутствует) потери можно убрать все равно только из ЛОСа! Значит стреляя BARRAGE не имея ЛОС мы вообще не можем никого убить, только сделать PINNING на который есть спецправило!!! Нонсенс!!! Данный вывод неверный, я его написал поторопившись. В правиле насчет ЛОС и потерь сказано with the exception of barrage weapons - as explained later. Тем не менее, спецправило удаления потерь для BARRAGE отдельно не описано. Следовательно, можно сделать вывод, что утверждение насчет превосходства 21 стр над 31 поскольку на 31 не сказано об отмене ЛОС изначально не верно. На примере того-же BARRAGE. <FONT SIZE="-4">[Добавлено позже]</FONT> Следуя из написанного мной выше, можно сделать вывод для данной ситуации: Целью (target unit) для огнемета должен быть отряд в ЛОСе. Однако все модели накрытые шаблоном получают hit, не зависимо от того, в ЛОСе они или нет. Общим правилам стрельбы это не противоречит. Изменено 25 января, 2007 пользователем KBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти