Goramitrio Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Друг мой тоже решил поиграть в Мордхейм. Пока он правила плохо знает, я составил ему примерную расписку банды орков. Мы с ним ещё будем эту и 4 другие расписки тестировать, а эту я выложил, т.к. считаю самой живучей. Жду ваших комментариев и замечаний. 1. Босс, Топор (2) - 85 2. Шаман, Топор, кинжал - 45 3. Громила, топор, кинжал - 45 4. Громила, топор, кинжал - 45 5. Бойз, арбалет, кинжал - 50 6. Бойз, арбалет, кинжал - 50 7. Бойз, арбалет, кинжал - 50 8. Бойз, арбалет, кинжал - 50 9. Гоблин, дубина, кинжал - 18 10. Гоблин, дубина, кинжал - 18 11. Гоблин, дубина, кинжал - 18 12. Гоблин, дубина, кинжал - 18 Итого 497 пойнтов Рейтинг 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Прикольно смотреть на то как даже с Морде люди пытаются найти выигрышный вариант. Мордхейм - игра для веселья и общения в первую очередь, подход к ней как к Вахе не слишком преемлем. ИМХО все это было. По росписи. По-моему, топоры на начало игры - лишнее. У босса и так сила 4 - он будет броню и так снижать, дай лучше дубину/ны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Вот... вот он мордовский повер. Единственное, второй топор у босса можно поменять на что-нибудь типа дубья. Один можно оставить на случай появления в вашем метагейме дварфов. Иначе и его можно сливать. З.Ы. Я бы не хотел играть против такого ростера... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Амин: спасибо. Выигрышную расписку хочется, т.к. выиграть всегда притней, чем проиграть. 2DaOgre: тоже спасибо. А гномы как раз у меня будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Амин: спасибо. Выигрышную расписку хочется, т.к. выиграть всегда притней, чем проиграть. 2DaOgre: тоже спасибо. А гномы как раз у меня будут. Еще вариант скинуть одного парня и дать всем гобленам луки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 А я не стал гоблинам луки давать, т.к. стреляют они слабо, да и у короткого лука маленькое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаген Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Не знаю, короткий лук очень даже неплохое оружие. Умело используя местность и прячась за домами, как правило всегда можно подойти на выстрел. У гоблинов преимущество, что 1 гоблин это 0,5 орка ж) А еще сквигов можно добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 надо отобрать у боя арбалет и отдать старшому - у него балистик 4. Павером я бы это не назвал т.к. в мордхейме можно прятаться т.е. бочек, стоящих друг от друга в 4" хватит, чтобы подобраться к этим оркам довольно близко. Орки успеют раз пальнуть (я бы сказал, что убьют одного), а потом потасовка - бойзы не у дел: одна атака ножом (превед рэмбо первая кровь), стрелять в рукопашную и через нее нельзя. Но отнюдь не слаб этот ростер т.к. для стартовой банды много моделей. Играя за орков я делал ставку на кк т.е. тролля. П.С. В Мордхейме нет выигрышного варианта для листа, т.к. в кампании все зависит от умения бросать кубы на восстановление героев. Есть банды посильнее, есть послабее (это на мой любительский взгляд), а потом кто как качался :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Да и я не расчитываю самую выигрышную расписку составить. Просто хочу составить сильную расписку, чтобы ничего лишнего. А ещё я посмотрел снаряжение у орков - им не доступны дубины, булавы. Странно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Усилить это можно поменяв гопникам дубины на ножи и выдав по ножу бойзам. Атаки лишними не бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Оркам доступны дубины. Это добавлено в rules review. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 rules review?! Гнавер, дай прямую ссылку пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Gnawer: rules review? - а что это? и где посмотреть можно? я правда не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2Gnawer: rules review? - а что это? и где посмотреть можно? я правда не знаю. http://www.specialist-games.com/mordheim/faq.asp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goramitrio Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2A7V: о, спасибо большое. Нашёл там и кое-какие обновления для своей банды дварфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти