Gato Calavera Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Пурити+гармония - суровые выживальщики. Местную живность все равно истррепродукцияют, но пользуются модификациями на основах ее генов, чтобы упростить колонизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Ну, в целом интересно. Считай получится 6 направлений, если они будут полноценными. Но, повторюсь, главное что бы был акцент на различных спец правилах на разных мирах. Это ведь реплейабилити подстегнет, да и просто логично, что дюну колонизировать надо сильно по-другому, нежели солярис. Я бы даже о мутаторах правил подумал. наподобии того, что в разных биомах разные здания и юниты дают разную эффективность, а иногда и разные свойства. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 В игру добавят инопланетян амфибий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vissavald Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 С последним ИИ-патчем Пандора - для серьёзных игроков, помнящих заветы Альфы. Цветная поделка Бейонд Ёрс - для поколения селфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Появилось немного информации, города на воде - не растут от культуры, клетки можно только покупать, но они способны передвигаться по карте, что тоже добавляет новые клетки. Серия игр за NSA в прерилизнойй версии. NSA - новая нация делающая упор на морское развитие, могут основать первый город на воде. Изменено 27 июля, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Новые "гибридные" юниты. http://www.youtube.com/watch?v=MaVMURBBGvU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 http://www.civilization.com/en/news/2015-0...rid-affinities/ Тут есть пикчи отдельно. ИМХО, выглядит довольно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Стрим по мультиплееру, мир выглядит намного живее и богаче. http://www.youtube.com/watch?v=OfqSGrH1WD8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Гибрид иллюминатов и КНДР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Серия летсплэев по пререлизной версии за крипового корейца. Изменено 2 октября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Играю сейчас. Как по мне, игра уже поднялась до уровня 5 цивки с двумя аддонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Играю сейчас. Как по мне, игра уже поднялась до уровня 5 цивки с двумя аддонами. Вариативность и отличия цивилизаций сильно различимы стали? Строительство городов в море, как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) За счет комбинирования склонностей появилось множество новых юнитов и путей развития. Теперь планировать развитие надо не только от имеющихся ресурсов, а и от того, через что собираешься играть. С нациями все так же, кроме нескольких новых добавленных, но за счет развития лидера можно формировать ее под свой вкус. Сильно доработали дипломатию, теперь она чуть ли не лучшая среди цивилок. Дипломатический ии тоже доработан, каждому из лидеров нравятся или не нравятся определенные вещи. Про военный ии пока не скажу, ставил среднюю сложность, чтобы спокойно посмотреть на новые фичи. Разнообразие алиенов допилили, теперь все смотрится совсем не так уныло. Морские города по сути от сухопутных мало чем отличаются, кроме того, что есть чисто морские и чисто сухопутные постройки. Многие вещи отбалансировали, вроде тех же ультразвуковых заборов. Появились новые объекты и квестовые линии. Да, и после всех изменений и нововведений язык уже не поворачивается назвать игру рескином пятой цивы. Есть баги, вроде не работающих абилок, но это патчами поправят. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вообщем что я могу сказать. Гибридные аффинити добавляют выбора в юнитах и перках, но это все таки не замена основным аффинити. Реально выходит что ты выбираешь основную, и к ней еще дополнительную. Все три уже не осилить. Дипломатический капитал - очень годная идея. Я боялся, что будет типа очередной ресурс, но вышло интересно. Ресурс действительно есть, и ты можешь тратить его на покупку перков, примерно как религия в пятой циве. Но. Каждый перк дает соглашения, дающие всякие бонусы в обмен на капитал. При этом ЛИЧНО ТЫ этих бонусов получить не можешь в принципе, нельзя заключить соглашение сам с собой. Только если кто-то еще взял аналогичный перк. Ну и стартовые перки цив уникальны. Это приводит к интересной динамике. Ты можешь взять перк, который не то, чтобы очень крутой, но у него очень крутое соглашение. Остальные цивы выстроятся к тебе в очередь за ним (некоторые соглашения у меня покупали все остальные цивы), у тебя будет море капитала, ты можешь накупить на него соглашений каких хочешь. С другой стороны, возникает вопрос, а если соглашение такое крутое, может и не стоит его давать оппонентам? Вообщем, интересно и есть над чем подумать. Однако с самой дипломатией пока что есть очень серьезные проблемы. Главная - это то, что теперь добавили варскор во время войны, как в парадоксодроиграх. Компьютер сам рассчитывает из варскора какое мирное соглашение можно заключить. Это уже само по себе хреново, то есть нельзя запросить вот этот вот город, если его не посчитали. Но что гораздо хуже, в отличие от той же европки, где если требования мира ниже варскора, комп 146% соглашается на них, здесь противники посылают тебя нафиг. Это выглядит так, на тебя набижали какие-нибудь агрессивные соседи, ты дал им по щам, отбил один город. Нажимаешь мириться. Мирное соглашение: комп должен отдать тебе еще два города. Предлагаешь. "Ты че, дурак штоле? Иди на#$%!" И ты такой смотришь и понимаешь, да, чота дерзко как-то. А ИЗМЕНИТЬ-ТО НЕЛЬЗЯ! Плюс есть еще странные вещи, похожие на баги, например, если ты заключил с кем-то союз, то автоматически объявляешь войну всем его противникам. Однако обратного не происходит. Вроде, обещали пофиксить. Вообщем, дополнение отличное если бы не этот гребаный варскор. А, да, торговать ресами через дипломатию теперь тоже вроде нельзя. Но за каждый караван в циву где есть ресурсы, тебе накидывают по единице. Спорно, но хоть как-то логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А, еще у АИ есть показатель страха и респекта, базирующийся на действиях твоей цивы. Причем, триггеры уникальные, одни лидеры уважают много денег, другие торговлю, все уважают число городов агентов и т.д. Но бывает тоже ололо. Например Элоди пол игры срала на меня из-за того, что у меня "маленький орбитальный радиус". Серьезно, каждый ход приходит сообщение о падении респекта. В итоге она аж санции против меня ввела за этот маленький радиус (это такое состояние типа еще не война но уже все плохо). Сделал какой-то апгрейд на 2 этого радиуса, она такая ОГГГГГГГОООООО. Вообщем size matters( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) ... Всё равно лучше чем было до аддона. И лучше, чем в остальных цивах. И не хуже, чем в Альфа Центавре. Из минусов - ИИ так и не научили воевать на континентах больших карт. Какой-нибудь китаец объявляет тебе войну и ничего не делает - мол, сам ко мне через полмира плыви воевать. Забавно, что дипломатический капитал хода после 200 лежит мертвым грузом - уже началось рубилово всех против всех, и пакты никто ни с кем не заключает. Вроде бы за него можно войска и здания покупать, но я пока не нашел, как это сделать. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ну фиг знает, у меня он стал бесполезным только когда я взял все перки третьего уровня и получил 5 соглашений, больше почему-то не лезло, возможно это лимит. А так все со всеми заключали, говорю, у меня апгрейд, позволяющий колонистам сразу строить город а не аутпост в один момент времени купили за капитал все нации на карте. Правда они любят через 10 ходов дропнуть соглашение и еще через 10 заново заключить. А по поводу больших карт - чисто для лулзов заключил союз с бразильцами, от чего началась война аж с тремя цивами. Корейцы были очень далеко, но они мне прислали дикий флот подводных лодок (все по бэку). Что смешно, я отбился просто закидывая их пьюрити-супрематистскими ховер-танками. У них хоть и штраф к бою на воде, когда по три штуки флангует подлодку, долго она не протянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Еще на эту же тему - Элоди напала на индусов, которые на другом континенте. Армию не стала делать, нафиг надо, только флот и миллионы гребаных лодок. В итоге столица у Кавиты пять ходов переходила из рук в руки. Лодочки зарашат потеряв две-три, но вкатятся на пляж под Сабатон. На ход индусов срочники их пинками обратно загоняют в воду. И так пять ходов. Но в итоге спам таки овладел. Nice boat! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Понравилась начальная стадия игры, реально интересно стало исследовать мир и это окупается, артефакты рулят, выпало как-то +20% к поиску оных и я в них прям купался, а там издания интересные, и чудеса, и абилки. Понравилась тема с биомами: сельва, грибной, пустынный и т.д, они определяют поведение инопланетян, например в сельвах они быстро плодятся и агрессивны, но в большей степени примитивны, а в ледяном - малочисленны и пассивны, но много сильных монстров, также от биома зависит квест на чудо мира, тоже приятное дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Меня в ледяном обложили толпы ксенов со всех сторон, причем местами было два неста рядом, чего я в оригинале вообще не видел. Я подозреваю что я выиграл за счет того, что вкачал милитари ветку до апгрейда где науку дают за ХП убитых ксенов и несты. Там количество морских драконов убитых шло на десятки, и нестов тоже я вынес очень много. Пару технологий длинной в 20 ходов исследовал за пять - просто вырезал по пять драконов и зачистил три неста сразу. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Жаль, что они не сделали возможность играть вообще без оппонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Меня очень удивил ИИ. У ИИ со мной норм отношения, много соглашений и даже заключено сотрудничество и вдруг он мне войну объявляет. Просто так на чистом месте. Я честно просто в шоке был. А ещё бывает, что ИИ начинает войно но сообщение приходит о том что "Вы объявили войну" Хотя я войну не объявлял. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Какой то странный принцип у спауна капсул и раскопок, в одной игре ими прям обмазываешься, хорошие шансы на артефакты, в иной, четверть карты откроешь, и второй капсуле радуешься, чтоб хотя бы квест закрыть, и еле наскребешь 3-4 артефакта. А так бонусы от артефактов очень сильные бывают, на начальной стадии самый полезный +20% к поиску оных, если места хлебные, и станция дронов, если идти в шпионаж, то -25% длительности действий (Чонгсу с этим бонусом + бонусом от АРК и прокачанной веткой шпионажа - звери), есть и военные, типа прочные и далеко летающие самолеты или очень устойчивые к дальнобойным атакам корабли. Есть и чудеса, крутое -30% стоймости технологий, но вроде только листьев, а не веток, что все-равно круто. А вообще принцип кажсь такой - из чисто земных собираются здания, из инопланетных - всякие бонусы, а том числе и военные, из предтеч - бонусы и чудеса, но можно все это комбинировать. Изменено 11 октября, 2015 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти