Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pandora The First Contact vs Civilization Beyond Earth


Рекомендуемые сообщения

Блджад, да что вы так все замкнулись на доминации, это же самая унылая из всех возможных побед. У меня просто сил нет это провернуть на хоть сколько-нибудь большой карте. Цива это все ж таки не варгейм, чтобы тут постоянно всех НОГЕБАТЬ. В мирном развитии здоровье достаточно серьезный фактор, поскольку штрафы за отрицательные значения неприятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще разница между -30 и +40 здоровья адски заметна, на больших положительных значениях ( утопия ) плюшки более чем приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня оно обычно как. Развиваюсь, экономика здоровье хорошие = могу позволить себе подклепать войска. Делаю армию, смотрю что у соседей нет нифига... Почему бы и не повоевать в таком раскладе? Сжираю соседа, здоровье в минусах... Такие дела. А была бы армия у соседей (и умение воевать) - желание оттяпать чего-то у ближнего своего просто не возникало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мирном развитии здоровье достаточно серьезный фактор, поскольку штрафы за отрицательные значения неприятные.

Да не ощущается там реальные минусы у плохого здоровья. Должны быть востания, падение уроня производства. Лично у меня при уровне здоровья -60 войска и здания клепаются очень быстро.

Кстати, жалко, что на поздней игре почти нету чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, какие восстания, какие войска, там минуса в науке серьезнейшие. В гонке суперпроектов это очень ощутимо. В мультиплеере так прям максимум ощутимо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, какие восстания, какие войска, там минуса в науке серьезнейшие.

Блин минуса в науке это смешно. Логично же , что при плохом здоровье в первую очередь должна страдать промышленность.

Ну не может больное государство клепать крейсера за 5-10 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, может на высших сложностях как то иначе но разницы между +20 и +100500 нет же вообще. пришел в утопию и остановился. ну и -10% к науке производству далеко не самый решающий фактор когда у тебя ну очень много танчиков а у чувака с лабораториями нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, минусы при низком здоровье должны быть следующими:

1. Сильное снижение скорости производства

2. Запрет на постройку поселенцев

3. Запрет на выйгрыш вообще при большиз минусах здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, минусы при низком здоровье должны быть следующими:

1. Сильное снижение скорости производства

2. Запрет на постройку поселенцев

3. Запрет на выйгрыш вообще при большиз минусах здоровья.

Плюс остановка роста городов и аналог бунтов из БНВ, там чумные зомби какие-нибудь. Местную чуму в бек впихнуть как два пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при низком здоровье города тут должны вымирать, это же другая планета, е-мое. А не -10% к чему-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при низком здоровье города тут должны вымирать, это же другая планета, е-мое. А не -10% к чему-то там.

Не забываем, что игра и так слишком сложная для 70% игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, она даже проще ванильной цивы за счет чужих и больших оврагов, которые затрудняют боевые действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, она даже проще ванильной цивы за счет чужих и больших оврагов, которые затрудняют боевые действия.

Особенно приятно, когда за оврагом гнездо. Ставим стрелка и фармим науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Каким 70% она могла показаться слишком сложной, если ЦА это фанаты цив5 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, а с чего ты это взял? Еще 70%, лол. Полно народу купила которые вообще играли в третью/четвертую/вторую, и то 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что игра и так слишком сложная для 70% игроков.

Цифру не я привел.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BE от Леши Халецкого, одного из самых известных рускоязычных стримеров (из дружественной Белоруссии) по сетевой игре в 5 цивилизации, жесткий, но правдивый. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я отношусь к этим 70 процентам, так как свою первую карту я слил)))

Для себя понял, что игнорировать параметр здоровья не стоит, все-таки снижение науки оказалось критичным для победы. С точки зрения боевки, обороняться стало проще за счет террейна с оврагами легче, а наступать соответственно тяжелее.

В целом мне в цивах всегда не хватало возможности переступить за 21 век и всегда хотелось именно такой цивы с роботами, спутниками и т.д.

Так что мне игра понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя понял, что игнорировать параметр здоровья не стоит, все-таки снижение науки оказалось критичным для победы

А Я ЖЕ СКАЗАЛ

Нет, блин, можно в минуса загнать, лишь бы юниты клепались :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться у почтенной публики, кто какие комбинации "нация-пассажиры-груз-оборудование" использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нация - отдельная тема, но честно говоря такого лютого влияния они на геймплей не оказывают. Имхо, пока что сильнейшими являются китайцы, нигры и полистралия (последняя при использовании некоторых добродетелей, особенно ту, что дает 0.5 здоровья на каждый торговый юнит, при 5 возможных корованах из города это довольно круто). Славяне, правда, тоже неплохи, хотя требуют понимания, какую теху ты будешь брать за спутник.

А по остальному, имхо, идеальный набор такой.

Артисты - потому что здоровье и культура даже в малом количестве могут весьма помочь на самых ранних стадиях, бонусы с науке и производству там мизерные, деньги от аристократов тоже мизерные.

Retrograde thrusters - потому что расширенная территория для выбора города плюс расширенный обзор изначальной территории - это все. Ни одна другая абилка там не сравнится.

И последнее - я беру рабочего. Солдат в начале не нужен, один он чужим ничего не сделает, проще их не злить. Чуть развившийся город клепает солдат первого уровня очень быстро. А рабочий может сразу что-нибудь улучшить (тут вспоминаем про трастерс). В принципе клиника - неплохой выбор. +1 население ситуативно, если место хорошее, бабы и так нарожают.

Пионерская технология - плохой выбор, имхо, она не нужна тебе прям на старте, а изучить её легко.

Вообщем артистов и трастеры я брал бы всем, клинику, возможно, ниграм, они будут тогда плодиться как кролики (и очень долго). Остальным - рабочего.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне показались самыми сильными - Бразилия, бонус в силе - всегда хорошо, Полистралия, т.к караваны рулят, и индусы, для спама городов перед оппонентом, китайцы не впечатлили, быструю застройку клеток можно компенсировать количеством рабочих, а 10% на чудесах как-то не очень, тут все решает кто первым откроет технологию, а не пара лишних молотков. У африки все упирается в здоровье, хотя нечешный бонус, Союз - бонус на спутники вообще не о чем, единственный плюс раннее открытие дорогой технологии, например раш в бронепехоту.

С артистами согласен - позволяет 2 ветки качать, бесплатный поселенец практически вссегда нужен, ну и вторая по вкусу.

Мне еще понравился сканер на ресурсы, если идем в спам городов, чтоб пораньше нужные места занять.

Либо рабочий, либо клиника, ради науки.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...