Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pandora The First Contact vs Civilization Beyond Earth


Рекомендуемые сообщения

Победа "Обетованной землёй" - самая нудная. Всех сложностей - разместить 4 города в эндгейме и не вывихнуть челюсть, пока гоняешь слоупочных космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проще всего у гармонистов. У киборков не то, чтобы сложно, но требует МИКРО для оптимального процесса засылки экспедиционных сил на Землю. Плюс есть некоторая опасность ослабить оборону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, в первой игре, компьютерный Коозлов выиграл отправкой сигнала (видать с руинами повезло), играю в развитие, с юнитами всякими знакомлюсь, грейды изучаю, что б побольше обхватить, и тут, неожиданно, такой нож в спину. :rolleyes:

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл игры 3, последняя за Бразильцев через Силу и Чистоту) Прошелся по карте катком, под конец -124 здоровья, а экономике пофиг, караваны вытягивают) Забавно, что их можно направлять из сателитов в свои города, моих было 3 города, и то тетий ради квеста основал, у моих городов только +70 продукции с этих караванов было и пищи не меньше) Единственно задолбался каждые 3 хода перезапускать их, надеюсь это дело автоматизируют в патчах.

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся по карте катком, под конец -124 здоровья, а экономике пофиг

Во-во, и я о том же. Короче бросил я пока. Потенциал есть, но пустовато + баланс править. Ушел играть в Endless Legend, все таки после тамошнего стиля и бека тут ОЧЕНЬ пресно и скучно играть. Да и развитие там реально интересней, а уж расы 1000 очков форы дадут.

У новой альфы перед легендой одно преимущество - боевка. Но именно она пока что не работает, потому что компьютер не умеет воевать, лол.

В остальном же - развитие городов, древо технологий и стилистика сильно лучше у Легенды. Рисованные арты, интерфейс, музыка тоже на высоте. Плюс есть такие моменты, как конструктор юнитов и очень интересные сюжеты для каждой расы, разыгрываемые в партии. Из-за них одних хочется победить каждой расой как минимум раз. Альфовские квесты по сравнению с ними - слабенькие.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже испортил себе впечатление от игры, прочитав рецензию на ign)

Но блин, какая-же клево в начале атмосфера враждебной планеты, один город вокруг жуки и черви, по началу стараешься жаться к берегу, выискиваешь нормальные клетки для новых городов, строишь системы залпового огня, чтобы отогнать червей.

И кстати это реально первая цива, где клево генерить карты, а не играть на копии земли.

Ну и конечно, уже нужны аддоны уровня дивного нового мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати со здоровьем вдвойнеглупо вышло - когда пятерка только вышла, на мораль тоже было посрать. Победа захватом при диком минусе по настроению была нормой. Потом уже ввели драконовские штрафы и восстания.

И что? Тут наступают на те же грабли - здоровье выгодно просто игнорить и завоевать всех к едрене фене. Ну блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Тут наступают на те же грабли -

как всегда не доделали,не дописали времени не хватило.

У меня цива всегда имела следующий цикл, поиграл неделю, отложил до аддона, снова поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новой альфы

Это не новая Альфа. Вот вообще. Разрабы об этом заявляли и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новая Альфа. Вот вообще. Разрабы об этом заявляли и не раз.

о боже мой, да всем насрать.

Что, теперь новую альфу прикажешь называть бейондэртой?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже мой, да всем насрать.

Что, теперь новую альфу прикажешь называть бейондэртой?

патентую вариант "та цива что про космос".

ну а насрать все же не всем. в интернете такой вой стоит что посмели выпустить НЕ альфу и непохоже совсем, что отмазка разрабов имеет смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл 40+ часов, уже можно делать выводы. Потенциал у игры намного выше, чем у цивы и как минимум не ниже, чем у легенды. Проблема в том, что этот потенциал реализован где-то на 20%. И основные траблы больше похожи на "не успели к релизу".

1. АИ. На Союзе особого челленжа не заметил, сейчас для прикола Спутник запущу, хехе.

2. Победы. Все, кроме доминации, сводятся к "раш в нужный тех, и сиди прокликивай ходы"

3. Жуки. Вроде как основная фича, но как-то они совсем бледные во всех отношениях.

Остальное мелочи ,которые правятся парой патчей, вроде шпионажа.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. На союзе к 200 ходу прогнул всех тупо выкачав себе 16 улучшений в одной из веток и пронеся оппонентов топовыми юнитами.

Вообще в игре шикарное начало, а вот энд гейм плох. очень плох. Уже не смотрел, что изучаю, чем города заняты, тупо пер и выносил оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, по ходу, наступили на те же грабли, что и в икскоме. Я свою партию в Enemy Within даже не закончил, лень стало последнюю миссию проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы там пассивный АИ нашли? Чуть вырвался по городам/теху/ветке развития - мочат. Отстал очков на 100 от лидера, мочат. Ввязался в войну, оставив тылы - мочат.

Унылые пришельцы? Я бы не сказал, особенно когда гиганты лезут.

Поддерживаю. На союзе к 200 ходу прогнул всех тупо выкачав себе 16 улучшений в одной из веток и пронеся оппонентов топовыми юнитами.

Вообще в игре шикарное начало, а вот энд гейм плох. очень плох. Уже не смотрел, что изучаю, чем города заняты, тупо пер и выносил оппонентов.

Ты главное отметь себе, что склонен к импульсивности и скоропостижным выводам. ;)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext= жуков вроде слегка модами поправили. Буду следить, может и для АИ чего сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное отметь себе, что склонен к импульсивности и скоропостижным выводам. ;)

писал от ощущений текущих. Я ж не аналитик.

Тогда было начало и мид гейм. Когда несколько раз в энд гейм вошел, понял в чем суть.

Теперь играю на спутнике с фулл рандомом и модами, жду аддонов, но все равно, игрушка радует невероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь играю на спутнике с фулл рандомом и модами, жду аддонов, но все равно, игрушка радует невероятно.

А какие моды юзаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока из адекватных нашел Agressive Wildlife и Beyound Balance, остальное либо твики интерфейса, который меня устраивает и так, либо новые расы, которые не нужны, либо бред несусветный.

ЗЫ: Судя по модам, есть люди, для которых ВЕ слишком сложная. Так что нечего на разрабов пенять за АИ и прочее.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для модов имхо рановато. Тут бы официальных ДЛЦ дождаться.

ЗЫ: Судя по модам, есть люди, для которых ВЕ слишком сложная.

я боюсь таких людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне войнушку с американцами сорвали три червяка и миазмы, пришлось сворачивать войну, оджав только один город. Все-таки против чужих интересне гонять чем варваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне войнушку с американцами сорвали три червяка и миазмы, пришлось сворачивать войну, оджав только один город. Все-таки против чужих интересне гонять чем варваров.

Согласен.

С другой стороны Легенда ставит систему ассимиляции минорных фракций, которых много и которые сильно разные, дают абсолютно разные бонусы и юниты в армию (в конструктор точнее!), не говоря уже о квестах.

Но в целом - да, пару ДЛЦшек, что бы подкрутить флору и фауну, и будет совсем торт. Не даром первые моды которые пошлы, были в том числе про озверение жуков. Народ смекнул лучше разрабов имхо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда все по делу:

http://angryjoeshow.com/2014/11/civilizati...h-angry-review/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у игры одна принципиальная проблема: абсолютный неучет фактора здоровья. Это превращает игру в пошаговый команд энд конквер, где ты клепаешь максимальное кол-во наиболее мощных отрядов и выносишь все и всех. Я думаю это поправят патчами, это вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...