Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Флуд по Саге и около неё


vitki

Рекомендуемые сообщения

А стрельба так вообще полом. ты типа убиваешь ,а тебя нет.

Здесь хоть как-то скомпенисированно. Хотя и не достаточно.

От стрельбы лучше сейв, в ХтХ больше атак. Стреляя - ты ничего не теряешь, но и убиваешь меньше. Дерясь - у тебя потери, но и нарезаешь больше.

Убить двоих стрельбой и не потерять никого - или убить четверых в ХтХ, потеряв своих два - хоть как-то похоже на разумную альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В жизни атаковали те, кого больше. Или те, кто сильно лучше.
в жизни атаковали

а)отморозки

б)ударная кава

в)кому нужно атакавать кровь из носа

г)тот, кто имел преимущество у думал, что пофиг и так сойдет - быстрее закончим.

Блин, да не важно, ты набежал на истощенные отряды или эти отряды набежали на тебя!

Важно -что отряды истощенные, что ХтХ инициирован, что ты - данн. Из этого складывается итоговый успех, кто кого прочарджил - вот ваще не при чем.

истощенный не будет чарджить

так же очень здорово вдарить нормандцами сквозь своих, которые выманили у противника абилки и повесили ему усталость - опять выгоднее чарджить, а не терпеть.

Нет никакого преимущества маневра. Ибо за факт того, что ТЫ входишь, а не в ТЕБЯ входят, ты не получаешь ничего. А вот подставившийся - получает.
есть, смотри выше, навесил усталость и выманил абилки лохами - уже молодец, уже получил преимущество.

Это ошибка игрока из-за того,что он ошибся, а не следствие атаки.
у терпилы есть выбор - вложиться в абилки атаки или нет - усё, а дальше

а)если вложился, атакер бьёт из луков

б)не вложился, атакер влетел и нарезал

так и играем)

Вощем я вкурил - ты отказываешься понимать о чем я...
тебя тут ни кто не понимает)

игра про доску фракции, а чардж/оборона - всего лишь возможность использовать абилки с доски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жизни атаковали

а)отморозки

б)ударная кава

в)кому нужно атакавать кровь из носа

г)тот, кто имел преимущество у думал, что пофиг и так сойдет - быстрее закончим.

Это твое мнение, не более

истощенный не будет чарджить

И дальше что? Как это отменяет тот факт, что выгоды чарджить нет?

так же очень здорово вдарить нормандцами сквозь своих, которые выманили у противника абилки и повесили ему усталость - опять выгоднее чарджить, а не терпеть.

Это одна из очень немногих абилок, которые идут именно за чардж.

Если бы что-то такое было зашито в базовую механику (увеличение мува при чардже или возможность проходить через своих при чардже) - я бы сказал - вот, я вижу плюсы как дефендера (можно положить кубы в защиту, можно получить ковер, в случае ничьи атакер отскакивает) так и аттакера (доп мув, проход через своих). И все ровно - каждому что-то дали. Но плюсы есть тока у дефендера.

тебя тут ни кто не понимает)

игра про доску фракции, а чардж/оборона - всего лишь возможность использовать абилки с доски.

Нет, только ты.

Почему плюсы атакера идут только с доски, а плюсы дефендера - как с доски,так и из механики базовой?

По факту плюсы атакующему есть тока в том случае, если ты конный против пешего - ты,стоя в 10" реально можешь выбрать,будет ХтХ или нет. Тогда ты реально можешь или атаковать противника по частям, создавая преимущество - или сбить его в одну кучу - и тоже это как-то использовать.

В случае же армий с равным мувом - получается типичное айкидо: кто первый дернулся - проиграл. Это можно скомпенисровать абилками, не вопрос - но базовый принцип именно такой: атаковать не выгодно, придумай, как это компенсировать абилками.

Он, на мой взгляд, глубоко неверный: варгейм должен поощрять активные действия, игроки должны соревноваться в том, кто кого первый проатакует, а не в том, кто дольше отстоится и на контрчардже вломит. Второй вариант - это тоже вполне себе задача и игра, просто она не про бой,а про что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предусматривала бы САГА игру 6 очков против 9-ти - я бы вот ваще слова не сказал

Кстати, очень хорошая тема - сбалансированные сценарии на неравные ростеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в итоге-то? Сага говно или что?

САГА не говно, а хорошая игра.

Что не отменяет того, что отсутствие в ней преимущества атакующего - серьезный недостаток.

Или у тебя два варианта: все клево и все нравится - или все - отстой, играть не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень хорошая тема - сбалансированные сценарии на неравные ростеры.

Я внутри себя к этому пришел достаточно давно (причем не обязательно не равные - можно, что бы у обороняющегося часть войск была в резерве и приходила по ходу боя, как ФоВе), но это должны были делать разработчики, а не я. По факту мне приходится исправлять косяки готового продукта. Если бы я платил за правила - я бы громко жаловался, что меня нае..ли и подсунули недоделанный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внутри себя к этому пришел достаточно давно (причем не обязательно не равные - можно, что бы у обороняющегося часть войск была в резерве и приходила по ходу боя, как ФоВе), но это должны были делать разработчики, а не я. По факту мне приходится исправлять косяки готового продукта. Если бы я платил за правила - я бы громко жаловался, что меня нае..ли и подсунули недоделанный продукт.

почитай сценарии С+, там все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай сценарии С+, там все хорошо

Я читал, но мельком, один раз по диагонали.

Оно действительно содержит что-то, из-за чего атака становится осмысленной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, но мельком, один раз по диагонали.

Оно действительно содержит что-то, из-за чего атака становится осмысленной?

атака становится осмысленной если правильную фракцию выбрать .но это разговор по кругу. если же ты хочешь чтобы нападающих было больше то тебе в с+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атака становится осмысленной если правильную фракцию выбрать .но это разговор по кругу. если же ты хочешь чтобы нападающих было больше то тебе в с+

Понятно,то есть ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у тебя два варианта: все клево и все нравится - или все - отстой, играть не стоит?

Я думал здесь так у всех заведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе надо тренироваться лучше думать...

К тебе за советами на эту тему лучше не обращаться, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плюсы атакера идут только с доски, а плюсы дефендера - как с доски,так и из механики базовой?
основные атаки должны проходить только с Доской, обсуждать какие-то атаки без Доски смысла нет.

В случае же армий с равным мувом - получается типичное айкидо: кто первый дернулся - проиграл. Это можно скомпенисровать абилками, не вопрос - но базовый принцип именно такой: атаковать не выгодно, придумай, как это компенсировать абилками.
1)без абилок нет САГИ

2)ай-ай-ки-до может получиться только в фантазии, в игре всегда есть абилки и прочие компенсаторы

Он, на мой взгляд, глубоко неверный: варгейм должен поощрять активные действия, игроки должны соревноваться в том, кто кого первый проатакует, а не в том, кто дольше отстоится и на контрчардже вломит. Второй вариант - это тоже вполне себе задача и игра, просто она не про бой,а про что-то свое.
нет, варгейм должен давать нам разнообразную игру и САГА с этим справляется.

атаковать нужно тогда, когда тебе это выгодно, а когда не выгодно нужно стоять и следить, что бы в тебя не зачарджили.

я хз, я до того, как ты видвинул тут постулат о меньшей эффективности атаки, даже об этом не задумывался = в моей игре этого нет.

кстати, а какие именно бонусы у обороняющихся? какое мы опять правило пропустили?

Изменено пользователем Ловец Сока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а какие именно бонусы у обороняющихся? какое мы опять правило пропустили?

возможность уйти в дефенс, если атакер не выиграл, то он отступает, если дефендер не может отступитть то атакер отступает, я так полагаю это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность уйти в дефенс
в смысле перевести кубы Атаки в Защиту? какой тут плюс? шило на мыло

если атакер не выиграл, то он отступает, если дефендер не может отступитть то атакер отступает,
тут откровенный минус только против отряда с дротиками, но эти отряды хуже бронированы, так что вполне заслужено.

я так полагаю это все.
посмотрел, Мыша еще с ковром не согласен, ну да, с чего бы это получать бонус за укрытие?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, игра уже далеко не попить пива с копченой курой

Собственно, всегда так и было. Отличная игра. Азартная, непростая, при этом с легким входом.

А дальше-уже дело вкуса, желаний и таланта, каждый найдет в ней своё.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тебе за советами на эту тему лучше не обращаться, я так понимаю?

В смысле? Я тебе совет уже дал - коли взялся думать-сначала научись, потому как без навыка получается не очень. Учиться можешь любым доступным способом, я тут тебя не ограничиваю,человечество методик придумало много. Хоть кроссворды разгадывай,хоть дифуры решай - толк от всего будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основные атаки должны проходить только с Доской, обсуждать какие-то атаки без Доски смысла нет.

Это опять-таки твое личное мнение.

Текущую ситуацию, которая состоит в том, что атакующий получает плюшки только с доски, а обороняющийся - с доски и из механики - это не меняет никак.

Это говорит о том, что изначально атакующий в более худших условиях.

я хз, я до того, как ты видвинул тут постулат о меньшей эффективности атаки, даже об этом не задумывался = в моей игре этого нет.

Я не говорю что атака в итоге менее эффективна. Я говорю о худших изначальных условиях у аттакера -это две большие разницы.

И если ты чего-то не видишь, если "в твоей игре этого нет" - это говорит только о том, что ты чего-то не видишь.

Я вот носорога ни разу в жизни не видел...

кстати, а какие именно бонусы у обороняющихся? какое мы опять правило пропустили?

Ты бы читал посты перед тем как спорить, я раз несколько писал....

Вот так всегда - не понимаешь, о чем спор, но - вписываешься. Нафига ты мне,такой наблюдательный?!

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, Мыша еще с ковром не согласен, ну да, с чего бы это получать бонус за укрытие?))))

Я, крайний раз тебе повторю, не согласен не с ковром как таковым.

Я не согласен с тем, что дефендер имеет плюшки от механики, а аттакер - не имеет.

Это так сложно понять?!

Безотносительно того, что это за плюшки и оправданы они или нет.

Даже если плюшки дефендера оправданы на все 200% - это никак не отменяет факта, что атакеру-то своих плюшек не завезли и это "как-то не по-товарищески"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, крайний раз тебе повторю, не согласен не с ковром как таковым.

у нас из однозначных плюшек только ковёр, но в топку систему, где нет бонуса за защиту "баррикад".

так что, ты сам выдумал проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Я тебе совет уже дал - коли взялся думать-сначала научись, потому как без навыка получается не очень. Учиться можешь любым доступным способом, я тут тебя не ограничиваю,человечество методик придумало много. Хоть кроссворды разгадывай,хоть дифуры решай - толк от всего будет....

А сам ты какими методиками достиг вот этого уровня развития, которым обладаешь на данный момент? Или чем природа наградила, тому и рад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас из однозначных плюшек только ковёр, но в топку систему, где нет бонуса за защиту "баррикад".

Нет, ты реально без псевдомозга.

Я не против "бонуса за защиту барикад". Я, выражаясь твоим языком, " в топку систему, где бонус за защиту баррикад есть, а бонусной атаки за чардж-нет". Авторы сделали полдела - плюшек дефендеру в механику зашили. Плюшек же аттакеру - нет. По итогу из-за этого атаковать менее выгодно, чем обороняться.

Это может быть и осознанное решение авторов и их не доработка, но по итогу - все равно: аттакеру сравнительно хуже.

То, что ты лично считаешь эту плюшку незначительной и согласен видеть только одну из трех - объективную реальность не меняет никак.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам ты какими методиками достиг вот этого уровня развития, которым обладаешь на данный момент? Или чем природа наградила, тому и рад?

Я? Я бухаю каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...