Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Флуд по Саге и около неё


vitki

Рекомендуемые сообщения

Вот это ключевой момент. Я тебе выше писал про ментов и бандитов. Стычки "насмерть" это нонсенс, т.к. цель обычно другая - грабануть кого-то, ради денег грабитель жизнью всерьёз рисковать не будет. Миссия прогнать грабителей - тоже самое, т.к. тем будет достаточно демонстрации серьёзности намерений и они уйдут не приняв боя. Бывают, конечно варианты, когда каких-нибудь отморозков окружили и те не сдаются, но чтобы такое сделать, как ты правильно заметил, нужно многократное превосходство в силах, а не равные ростеры.

Да и вообще тёмные века и средневековье это не такой трэш и угар, как кажется профанам. Взять хоть законы тех же диких славян - нашли на земле племени труп - вира такая будет, что деревня вместе с жителями дешевле стоит. Поэтому любого отморозка сами выловят и убьют и будет это как в фильме про Франкенштейна, а не как равная драчка.

Да, много всего интересного было.

На самом деле, никто против САГИ не выступает - я уже сказал выше, что САГА - это круто. Только коряво ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это ключевой момент. Я тебе выше писал про ментов и бандитов. Стычки "насмерть" это нонсенс, т.к. цель обычно другая - грабануть кого-то, ради денег грабитель жизнью всерьёз рисковать не будет. Прогнать грабителей - тоже самое, т.к. тем будет достаточно демонстрации серьёзности намерений. Бывают, конечно варианты, когда каких-нибудь отморозков окружили и те не сдаются, но чтобы такое сделать, как ты правильно заметил, нужно многократное превосходство в силах, а не равные ростеры.

Ну вот смотри, ты взял кассу впятером, бежишь с сумкой. На тебя нападают 5 ментов с целью ограбить. Если махачь идет "мы им одного - они нам одного" вполне себе можно достуткаться до состояния, когда по 4 лежат, а последние двое оставшихся вцепились в кассу и в итоге кто-то остался один с сумкой и 9-ю телами вокруг разной степени побитости. И в процессе, когда вас было 3 на 3 то, что у вас завалили двоих - не повод бежать, так как вы тоже завалили двоих и все идет вообщем неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще тёмные века и средневековье это не такой трэш и угар, как кажется профанам.

Во-первых, трэш там или не трэш - никто доподлинно не знает.

Так что любые гипотезы не хуже и не лучше других любых гипотез.

Во-вторых, а кто тебе сказал, что САГА - это достоверная, исторически выверенная реконструкция боестолкновений темных веков?

Это - так, варгейм по мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, ты взял кассу впятером, бежишь с сумкой. На тебя нападают 5 ментов с целью ограбить. Если махачь идет "мы им одного - они нам одного" вполне себе можно достуткаться до состояния, когда по 4 лежат, а последние двое оставшихся вцепились в кассу и в итоге кто-то остался один с сумкой и 9-ю телами вокруг разной степени побитости. И в процессе, когда вас было 3 на 3 то, что у вас завалили двоих - не повод бежать, так как вы тоже завалили двоих и все идет вообщем неплохо.

Да брось. Во-первых, ментов будет не пять, а пять плюс 100 на подходе, поэтому грабителям неинтересно драку затевать в принципе. Во-вторых, при таком раскладе грабители сумку бросят и убегут. Ты голливудских боевиков пересмотрел. Приведи мне хоть один пример из жизни кроме Бони и Клайда.

На самом деле, никто против САГИ не выступает - я уже сказал выше, что САГА - это круто. Только коряво ))))

Что крутого-то? Что в какбэ историчку потянулись толпы бывших ваховцев с менталитетом паверного ростера? Которым пофигу что викинги, что норманны, что арабы, главное чтобы минечка попафоснее?

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что крутого-то? Что в какбэ историчку потянулись толпы бывших ваховцев с менталитетом паверного ростера? Которым пофигу что викинги, что норманны, что арабы?

Зри в корень - среди них могут оказаться приличные люди ;)

Ну, шанс повышается КМК )))

Хотя про "поверностью ростеров" и САГА ЕТС - это отдельная тема для бугагашенек. ФоВ - просрали, превратив в ваха-филиал, вангую и с САГОЙ

Более того, подобный дуализм порождает обсуждения "голоногих" жителей [название местности] и отсутствия исторически правильных моделек и обсуждение как рвать ростером от тех же людей, что про фигурки говорили.

Как в ФоВ было - у тебя пагоны на бойцах РККА в 41-м году и абсолютно ушлепочный ростер, никакого отношения к 41-му году не имеющий.

[Лось-стайл]

Я, конечно же, знаю, как спасти систему, но вы все равно не поймете или откажитесь ))))

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зри в корень - среди них могут оказаться приличные люди ;)

Чисто для статистики. Тебе такие экс-ваховцы попадались ;)? ИМХО историчка и ваха это параллельные миры и САГА совсем не сказочный портал между ними :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неугомонность, главное качество Лося, люблю его за это... =)

Главное качество лося - рога, копыта и "баба яга против!".

Возможность или невозможность определенных действий отдана на откуп игрока, который оперирует целесообразностью того или иного действия.

Да. Именно. В игре нет защиты от абсолютно нелепых, необоснованных и т.п. действий.

Что бы понять, что стоит делать, а что - нет - игроку придется поиграть пару-тройку раз.

Но это не недостаток правил, а их особенность.

Просто в последнее время стало модно обрубать такое, ставя игрока в излишне комфортные, на мой взгляд, условия.

Мне же наоборот нравится, что для того что бы играть - в систему надо поиграть и в ней разобраться.

Вот народ поиграл и понял, что не нужно варлорда викингосов втыкать в первый ряд, ибо грохнут, в реалии дядька сотоварищи был впереди и создавал определенный моральных эффект (не потому, что он пускал молнии из жеппы и лучи из глаз, но потому, что вокруг него были подельники лучше чем кто-либо вооруженные и подготовленные, что давило на мораль и заставляло сталкиваться на поле боя с себе подобными - читай такими же варлордами)

Низнаю, у меня бегает, нормально, грохают его почти всегда, ничего страшного.

Я не считаю, что ситема должна вынуждать действовать в каком-то там ключе...

Когда это твое понимание стало Истинной Истиной Истинного Мнения (ИИИМ)?

Я четко не уловил момента. Большое видится на расстоянии. Скорее всего, исследователи моего Творчества и Наследия позже установят точную дату...

Все верно, кроме количества фигурок - легко играл в скирмиш-РПГ Инквизитор с 80 фигурками на столе - я понимаю, что это уже абберация и возможно сексуального толка,

Вот, последняя фраза - она очень значима. ;))

но факт остается фактом - нескирмишь варгеймом Инквизитор от этого факта не стал.

Я вообще не склонен считать Инквизитора варгеймом в том смысле, в которым мы говорим о варгеймах здесь.

Кстати, насчет 10-12 человек в отряде, с чего бы это такое ограничение?

Спроси у разработчиков, а? Может у них из приборов при написании правил были только часы с классическим циферблатом, я не знаю...

Меня этот вопрос как-то слабо занимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось. Во-первых, ментов будет не пять, а пять плюс 100 на подходе, поэтому грабителям неинтересно драку затевать в принципе. Во-вторых, при таком раскладе грабители сумку бросят и убегут. Ты голливудских боевиков пересмотрел. Приведи мне хоть один пример из жизни кроме Бони и Клайда.

Ну те же должен помнить 90-е не понаслышке, нет? Или бог миловал?

Что крутого-то? Что в какбэ историчку потянулись толпы бывших ваховцев с менталитетом паверного ростера? Которым пофигу что викинги, что норманны, что арабы, главное чтобы минечка попафоснее?

Крутого того, что можно клево и ненапряжно поиграть с корешами в удовльствие. То что в какую-то историчку кто-то потянулся - мне лично пофигу. Если кто-то использует черенок от лопаты в качестве фалоимитатора - это не делает черенок от лопаты "не крутым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для статистики. Тебе такие экс-ваховцы попадались ;)?

Вряд ли Войс считает себя неприличным... ;)) Да и в его югенде порядком бывших ваховцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя про "поверностью ростеров" и САГА ЕТС - это отдельная тема для бугагашенек. ФоВ - просрали, превратив в ваха-филиал, вангую и с САГОЙ

Люди могут испортить любую хорошую идею. Вон, посмотрите, что они с бертранизмом сделали!!!

То, что есть САГА ЕТС - это не недостаток САГИ, а проблемы с ДНК у людей, которые этим занимаются.

Я, конечно же, знаю, как спасти систему, но вы все равно не поймете или откажитесь ))))

А попробуй, вдруг что интересное предложишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те же должен помнить 90-е не понаслышке, нет? Или бог миловал?

С 95-го в Питере учился, прокачу за свидетеля:)? Тем более тебе будет очень просто найти какую-нибудь газетную вырезку с таким махачем "до последнего бойца/стрелка" равными ростерами между грабителями и полицейскими, да даже между бандитами и бандитами, только не из жёлтой прессы, если можно. Жду с нетерпением...

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для статистики. Тебе такие экс-ваховцы попадались ;)? ИМХО историчка и ваха это параллельные миры и САГА совсем не сказочный портал между ними :).

Ответ внезапен, но - да.

Да. Именно. В игре нет защиты от абсолютно нелепых, необоснованных и т.п. действий.

Что бы понять, что стоит делать, а что - нет - игроку придется поиграть пару-тройку раз.

Но это не недостаток правил, а их особенность.

Просто в последнее время стало модно обрубать такое, ставя игрока в излишне комфортные, на мой взгляд, условия.

Мне же наоборот нравится, что для того что бы играть - в систему надо поиграть и в ней разобраться.

В условиях того, что сегодня тот самый день, когда Лось спорит "...потому, что спорит" (с) я не буду утруждать себя и искать диаметрально противоположное твоему сегодняшнему мнению, от тебя же, по аналогичному вопросу.

Это не особенность, вернее особенность (как и музыка состоящая из трех нот и ритма), упрощения и "оглупления" правил.

Варгейм рассчитан на совсем массовую аудиторию - все его "глубина" в вариативности приказов и поиска "того самого сочетания отрядов и нужных кубиков" - почти МТГ, только с фигурками (ждем потноруких детей, ага) - в антураже темных веков. Как было метко замечено - никакого отношения к истории сей продукт не имеет - скорее варгейм по былинам и сказаниям - этакий комикс.

Логика - я вас умаляю, знания истории или хотя бы минимума истории - смешно. Не нужно знать, что крестьяне не полезут на рыцарей - вы это узнаете сами, после 2-3 игр (можно отметить высокий обучающий потенциал САГИ для начальных классов школы для умственно отсталых детей)....

Низнаю, у меня бегает, нормально, грохают его почти всегда, ничего страшного.

Я не считаю, что ситема должна вынуждать действовать в каком-то там ключе...

Все круто, Кир, продолжай... Варлорд же шел чтобы самоубиться, верно? Блин, да они даже в былинах и сагах так не делали....

Спроси у разработчиков, а? Может у них из приборов при написании правил были только часы с классическим циферблатом, я не знаю...

Меня этот вопрос как-то слабо занимает...

погоди, ты так красиво рассуждал о гармоничности правило, о том, что мелкие людишки не видят большого за малым... а тут такой фейл ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ внезапен, но - да.

Счастливчик :). Ладно это шутка, я не расист. У белых своё гетто, у чёрных - своё :).

Логика - я вас умаляю, знания истории или хотя бы минимума истории - смешно. Не нужно знать, что крестьяне не полезут на рыцарей - вы это узнаете сами, после 2-3 игр (можно отметить высокий обучающий потенциал САГИ для начальных классов школы для умственно отсталых детей)....

Вот здесь ты круто ошибаешься. Был как-то репорт, когда трэлли-лучники победили норманнскую конницу :). С помощью спецсвойства "королевство саксов" :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могут испортить любую хорошую идею. Вон, посмотрите, что они с бертранизмом сделали!!!

То, что есть САГА ЕТС - это не недостаток САГИ, а проблемы с ДНК у людей, которые этим занимаются.

Приведу пример из ВВ2 - Bolt Action и Chain of Command - одинаковые по масштабу происходящего, примерно одинаковый уровень войны и примерно одинаковой детализацией боя - угадай, почему (вангую) годков через 3-4 будет Bolt Action ETC, а СоС не будет?

А попробуй, вдруг что интересное предложишь...

надо сильно попросить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 95-го в Питере учился, прокачу за свидетеля:)? Тем более тебе будет очень просто найти какую-нибудь газетную вырезку с таким махачем "до последнего бойца/стрелка" равными ростерами между грабителями и полицейскими, да даже между бандитами и бандитами, только не из жёлтой прессы, если можно. Жду с нетерпением...

мне больше интересно найти свидетельство участия Лося в просто драке, не то, что 15 VS 15, причем, чтобы на говне с адом и угаром, космонавтами и таймаутами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем бы ни трындеть, лишь бы не играть и минечки не красить :D :D :D

я как раз крашу - могу пруф скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а желание 10-го скажем января покатать ими нет?

трабл в том, что я не на САГУ крашу =)

Не на Темные Века и вообще

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм рассчитан на совсем массовую аудиторию - все его "глубина" в вариативности приказов и поиска "того самого сочетания отрядов и нужных кубиков" - почти МТГ, только с фигурками (ждем потноруких детей, ага) - в антураже темных веков. Как было метко замечено - никакого отношения к истории сей продукт не имеет - скорее варгейм по былинам и сказаниям - этакий комикс.

Это то, что ты в нем увидел.

Возможно, ты прав, а, возможно, тебе просто не открылась вся глубина глубин...

Не нужно знать, что крестьяне не полезут на рыцарей - вы это узнаете сами, после 2-3 игр

И что в этом плохого?

Да, вместо того, что бы как-то обыграть это какой-то "моралью" и зашить в правила, как это нравится тебе, разработчики решили не париться и заставить игрока чуть-чуть поработать мозгом самому на начальном этапе.

Им (и мне) это нравится больше. Так что это особенность, а не объективный недостаток. Те процессы, которые ты считаешь необходимым моделировать "моралью" авторы моделируют другими механизмами.

Все круто, Кир, продолжай... Варлорд же шел чтобы самоубиться, верно? Блин, да они даже в былинах и сагах так не делали....

Он шел что бы дать звизды врагам. Дал.

погоди, ты так красиво рассуждал о гармоничности правило, о том, что мелкие людишки не видят большого за малым... а тут такой фейл ))))

Ну зачем мне заниматься изучением вопроса, который меня не занимает? Было бы мне нужно - я бы понял и постиг, но мне - пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример из ВВ2 - Bolt Action и Chain of Command - одинаковые по масштабу происходящего, примерно одинаковый уровень войны и примерно одинаковой детализацией боя - угадай, почему (вангую) годков через 3-4 будет Bolt Action ETC, а СоС не будет?

Потому что СоС никогда не дорастет до такого уровня популярности, что бы по нему устраивали ЕТС.

надо сильно попросить ;)

Больно сильно заколдован - отсосать придется.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл в том, что я не на САГУ крашу =)

Не на Темные Века и вообще

искренне не понимаю тогда обсуждения ваших разборок между рукопашниками-ваховцами-историчниками здесь) для этого оффтопики исторички и вахи есть)

я ничего не имею против, просто генерируемая вами сегодня информация не способствует тематикам раздела, и немного в другую сторону направлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне не понимаю тогда обсуждения ваших разборок между рукопашниками-ваховцами-историчниками здесь) для этого оффтопики исторички и вахи есть)

я ничего не имею против, просто генерируемая вами сегодня информация не способствует тематикам раздела, и немного в другую сторону направлена.

Ну, Войс задвинул телегу "В САГЕ морали нет", то есть его интересовали особенности механики САГИ. Об этом основной спич. Остальное - антураж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что ты в нем увидел.

Возможно, ты прав, а, возможно, тебе просто не открылась вся глубина глубин...

Эта глубина пугает своим днищщщем ;)

Да, вместо того, что бы как-то обыграть это какой-то "моралью" и зашить в правила, как это нравится тебе, разработчики решили не париться и заставить игрока чуть-чуть поработать мозгом самому на начальном этапе.

Им (и мне) это нравится больше. Так что это особенность, а не объективный недостаток. Те процессы, которые ты считаешь необходимым моделировать "моралью" авторы моделируют другими механизмами.

Кир, это вопрос долги и сложный, постараюсь объяснить его просто и не сложно: понимаешь, есть такая штука, как логика и статистика. Обе эти штуки бессмысленны в своей сути и беспощадны по своему факту.

Крестьяне не бегали не потому, что они не имели опыта войны с рыцарями, а потому, что логика, что чувак на лошадке (или пеший) в железках и в компании со своими корешами (одетых так же) убъет их всех, хотя бы потому, что у него в руках опаснаяжелезка, а у крестьянина кусок коровьей какашки или, в богатом варианте, палка, возможно заточенная с одного края.

Далее вступает статистика - которая рассказывает о том, что рыцари всегда убивали крестьян и крестьяне никогда не нападали первыми на рыцарей (см. логика).

В игровой механике - все отдано на откуп игрока - нужно тебе, с потерей куба САГИ, задержать рыцарей на один ход, пока [вписать название отряда] не подойдет - крестьяне наплевав на "логику и статистику" © бросаются убиваться об парней в железках - заметь, что в системе даже нет намека, что нечто шевельнеться в голове у крестьян, что возможно, повторюсь, возможно - так делать не стоит. Крестьянам не страшно, им пофиг, времена классической философии уже прошли и грязные варвары только начали постигать прекрасный латинский язык вновь, но, смотри ка - все уже как один стоики... Кир, прости, но отсутствие страха (как части Морали) - это бред.

Он шел что бы дать звизды врагам. Дал.
Хотя игровая система (я читаю ваши обзоры и советы по фракциям) влажно шепчет тебе в ухо: спряяяячь, спряяяячь Варлорда...

Ну зачем мне заниматься изучением вопроса, который меня не занимает? Было бы мне нужно - я бы понял и постиг, но мне - пофиг...

мелко, Кир, мелко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...