sTaRuXa Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Пострелять и комбат минимум на 5 ход. Опыт игры за прежних лизардов говорит, что должен справиться. :D Spellweaver: (General; Magic Level 4; Lore of Shadow; Longbow; Obsidian Lodestone) 295 Spellweaver: (Magic Level 4; Lore of Light; Longbow; Dispel Scroll; Moonstone of the Hidden Ways) 310 Noble: (Battle Standard; Hail of Doom Arrow) 120 20 Glade Guard: (longbow) 240 20 Glade Guard: (longbow) 240 20 Glade Guard: (longbow; Standard; Banner of the Eternal Flame) 262 5 Glade Riders: (Spear; Longbow) 120 8 Dryads: 96 8 Dryads: 96 8 Dryads: 96 17 Eternal Guard: (FCG) 234 6 Treekin: 390 Great Eagle: 50 Great Eagle: 50 Models in Army: 117 Total Army Cost: 2599 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Старуха, у тебя недобор в луках... смени гардов на луки. Давай лору металла. Давай лору хевена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Луков пока больше нет, но будут. Не зря же нам 80 лимит дали. :D Шедоу точно менять не хочу, -д3 к тафне под такое количество стрельбы это аргумент, да и яму мало кто любит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Spellweaver: Spellweaver:Я играл двумя виверами. Синергия есть только при большом лаке на 2д6 на ветер. В других случаях тебе будет тупо не хватать ПД на обоих, один вечно будет покуривать бамбук. Кроме того, это нифиговая трата очков. Да и то, синергия двух виверов, знающих разные лоры, будет провисать - тебе могут не выпасть нужные спеллы ни там, ни там. Гораздо интереснее с виверами одной лоры, по понятным причинам это был лайф. Если ты знаешь всю лору и тебе подфортит на что-то вроде 9-10+ ПД, можно неплохо подоминировать магфазу. Лучше возьми одного вивера и 1-2 сингеров, более полезных лор. Сигнатура биста никогда не повредит, например. Lore of ShadowФейспалм. 5 Glade Riders:Они-то тут зачем? 17 Eternal Guard: (FCG) 234Зачем этерналы? Ты надеешься на синергию АСФ+бафы или на оккаму? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Луков пока больше нет, но будут. Не зря же нам 80 лимит дали. :D У меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 2 Diarsid 2 вивера это всегда есть выбор что кастовать. а что не так в отряде райдеров? это плохо потраченные 120 очков? есть модели этерналов, вот и взял. стабборный бункер, который не должен драться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) стабборный бункер а зачем он нужен, стабборн этот? В колонну по два ставить их? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) 2 вивера это всегда есть выбор что кастовать.Когда у тебя 8 спеллов,5 ПД на начало маг фазы, ты можешь скастовать 2, и еле протаскиваешь один средненькой полезности, понимаешь, что лучше бы ты потратил 300+ птс одного из двух архимагов на что-то более полезное. это плохо потраченные 120 очков?В целом, где-то так. который не должен драться.Зачем тебе отряд с 2 атаками, 5 вс и АСФ, который ничего не должен делать? А бункер из этерналов плохой. Мой выбор для бункера - вардансеры, это лучший бункер для пеших персонажей у вудов, имхо. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вардансеры Бэково опять же - тень, Лоэк там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вообще то двух магов 4лвл берут не для того что бы кастить 8 спелов в ход. Причин много, но основные - это во первых разнообразие спелов по ситуации и дистанции, удвоение страшных спелов (яма+солнце, солнце+трансмутация и тэдэ), +4 на диспел/каст всегда и везде, хорошая магия даже если одного мага порвало. А то что все спелы за фазу не кастятся и на 12 кубах - это к бабке не ходи. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) а луки по 20 из за лимита юнитов? если да - тода ой. а так мне пачки по 12 нравятся. почему лайт? и если лайт, то где тримены? забавно, но в 2600 не лезут 2 тримена+трикины при 2 архмагах. нужны будут модели - маякни:) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем olkiar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Причин много, но основные -Разнообразие это хорошо. Наличие двух архимагов, если один решит отбросить кони - тоже хорошо. Но все это не стоит 700 птс на армию на две модельки. Лично у меня, когда я играл бист 3 лвл + лайф 4го это вызывало только желание сделать много сразу, и пустые метания в этом разнообразии, когда у тебя ПД на руках - курам на смех. Ну, это мое мнение, чел поиграет сам решит. и если лайт, то где тримены?Тримен под бироной был бы забавен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Новый драфт, луков можно только 70. :D получилось как-то так Spellweaver: (General; Magic Level 4; Lore of Shadow; Longbow; Obsidian Lodestone) 295 Spellweaver: (Magic Level 4; Lore of Metal; Longbow; Dispel Scroll; Moonstone of the Hidden Ways) 310 Noble: (Battle Standard; Hail of Doom Arrow) 120 12 Glade Guard: (Musician) 150 12 Glade Guard: (Musician) 150 12 Glade Guard: (Musician) 150 12 Glade Guard: (Musician) 150 21 Glade Guard: (Standard; Musician; Banner of the Eternal Flame) 280 5 Glade Riders: 120 8 Dryads: 96 8 Dryads: 96 8 Dryads: 96 8 Dryads: 96 6 Treekin: 390 Great Eagle: 50 Great Eagle: 50 Models in Army: 117 Total Army Cost: 2599 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Ответь себе на такие вопросы: 1) зачем тебе столько дриад? 2) зачем тебе райдеры? Теперь подумай вот о чем. У тебя много луков, но есть армии, которым это будет не очень страшно. Т.к. ты - почти ганлайн, то к тебе пойдут. Всем, что может идти. У тебя всего 1 коробка, представляющая хоть какую-то ценность в комбате. А у противников их обычно 2-3, а то и 4-5. Кроме того, есть всегда много разных ездовых героев с 1+ армором и вардой. Картина такая - трикинов выключают из игры комбатом, все остальное шустро сносит дриад и приходит к тебе, после чего ты начинаешь собирать фигурки в армитранспорт или на поднос. Это как я себе представляю игру против тебя. Выставляю такую ораву лучников, помни, что на столах обычно есть террейн, а он дает кавер. Короче расстрела зулусов не получится. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Вот такой смелый воковский герой с 1+ армором прилетит... Где говоришь глав гады стоять будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 с 1+ армором... и провалом варды только на 2, я правильно помню билд бессмертного тзинчита? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) ... и провалом варды только на 2, я правильно помню билд бессмертного тзинчита? :) Не... Либо 3++ и 4++ с реролом копеек. Но его можно тупо заскринить, иммунными к панике мародерами, которые ему еще и лукаут давать будут на 4+. Впрочем Воки конечно плохой матчап вудам... Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Вот такой смелый воковский герой с 1+ армором прилетит... Немало зависит от сигнатуры тематичной вудам лоры металла с 5 кубов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Немало зависит от сигнатуры тематичной вудам лоры металла с 5 кубов )) Ну тут главное один ход потерпеть ;о) И потом д6 такое д6 а героев летунов может быть и два ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну тут главное один ход потерпеть ;о) И потом д6 такое д6 а героев летунов может быть и два ;о) 2д6... Но герой может быть и в коробке с нормальным резистом, если пошла такая хурма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2д6... Но герой может быть и в коробке с нормальным резистом, если пошла такая хурма :) Ну есть свиток на один ход... И на всех кубах стрелку... В общем может быть и больно, а можем и потерпеть... И прилететь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Все так. Главное - поймать всю эту гоп-кампанию, разбегающуюся в разные стороны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Все так. Главное - поймать всю эту гоп-кампанию, разбегающуюся в разные стороны :) С учетом бластеда еще вопрос ... Стоит ли в него вставать... Столько балистик стрельбы это много хитов и может быть много единичек... А ловить? Главное приехать в главный отряд, а потом полет и больший мув должны помогать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 да тут фиг пойми, где у них главный отряд :) С бластедом вопрос, да. Надо бы попробовать или хотя бы кубы покидать. Пока что никто не смог принести мне столько хитов, чтобы рыцарей прям смыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 да тут фиг пойми, где у них главный отряд :) С бластедом вопрос, да. Надо бы попробовать или хотя бы кубы покидать. Пока что никто не смог принести мне столько хитов, чтобы рыцарей прям смыло. Ну ставить джаг вперед ... Бластед с героями позади. Второго летуна (это я про свой ростер) рядом, чтобы лукаут был. Хорошо бы не проиграть вангард... А то не хочется конных в 12 дюймах эльфов... А главная коробка та, в которой архимаг металла... Туда и полетим... В общем интересно... Есть еще коляски, гонять всякий вангард и если в них не стрелять, то 10 луков... Будут очень страдать... Но в целом прикольно, если обсуждаем воков и вудов... Интересная обещает быть армия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти