Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая боевка в АоВ


Рекомендуемые сообщения

И это правильно. Потому что бой - это противоборство, а не бой с грушей.

Никакой разницы, т.к. грушами игроки будут по-очереди.

И, кстати, рандом в случае обоюдных бросков - повышается.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты можешь использовать д10.... Но вот зачем Лосю нужно нормальное распределение это вопрос...

2д6 - это не только больше места для модификаторов, это еще и параболличность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендуя на участие в голосовании "за и против обоюдных бросков". Играть удобнее с одним кубиком - меньше считать. А так, я, кроме своих шансов, должен ещё прикидывать шансы противника и соотносить эти величины. И таблички... Это же еретическая ересь!

Монетка - твой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д6 - это не только больше места для модификаторов, это еще и параболличность!

Ты сейчас про обоюдный бросок или про один бросок, но двумя кубиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, д10 очень занятный кубик. Он более точно позволяет отражать вероятности, ибо 100% и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, д10 очень занятный кубик. Он более точно позволяет отражать вероятности, ибо 100% и все такое.

Но моделировать его надо д20... Ибо д20 кристал правильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, д10 очень занятный кубик. Он более точно позволяет отражать вероятности, ибо 100% и все такое.

Процентник хорош для процентов, то есть когда у нас четкая заранее известная вероятность или меняющаяся строго линейно. То есть это такой продвинутый д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас про обоюдный бросок или про один бросок, но двумя кубиками?

2д6 - это один бросок двух д6 с суммирование результатов на гранях. Другого значения у "2д6" нет.

Когда оба игрока кидают по д6 - это другое. 2д6 - это всегда сумма значений на гранях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но моделировать его надо д20... Ибо д20 кристал правильный...

Кристалл правильным не бывает. Правильной может быть огранка. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристалл правильным не бывает. Правильной может быть огранка. ;))

Молодец! садись .. "хорошо"... Правильный многогранник, если быть точным...

А тебя Лось, если ты будешь со мной постоянно пререкаться, заставлю играть пентагондодэкаэдром :D :D :D

Изменено пользователем _Raven_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя Лось, если ты будешь со мной постоянно пререкаться, заставлю играть пентагондодэкаэдром :D :D :D

Я саааааагласеен!(с) Дил.

Ты выдаешь мне пента-гандоно-декаэдр и я с помощью него в процессе игры буду всем объяснять, чо и как... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выдаешь мне пента-гандоно-декаэдр и я с помощью него в процессе игры буду всем объяснять, чо и как... wink.gif)

Сам сделаешь не маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему на д6 всё отлично выходит :

Бой :

6 - на кубике означает крупную удачу- враг бежит

5 - Удача - враг расстроен и отступает

4 -Обычный результат - оба расстроены и вошли "в клинч"

3- Обычный результат - оба расстроены и вошли "в клинч"

2- Плохой результат - ты расстроен и отступаешь

1- Означает крупную неудачу войска бегут...

войска в 2 раза слабейшие ( -2) могут только сдерживать противника или заставить его оступить по расройствам

если они более стойкие...

а бросать кубик лучше кому нибуть из зрителей поручить ..) или по очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему на д6 всё отлично выходит :

Бой :

6 - на кубике означает крупную удачу- враг бежит

5 - Удача - враг расстроен и отступает

4 -Обычный результат - оба расстроены и вошли "в клинч"

3- Обычный результат - оба расстроены и вошли "в клинч"

2- Плохой результат - ты расстроен и отступаешь

1- Означает крупную неудачу войска бегут...

войска в 2 раза слабейшие ( -2) могут только сдерживать противника или заставить его оступить по расройствам

если они более стойкие...

а бросать кубик лучше кому нибуть из зрителей поручить ..) или по очереди...

Ага.

А теперь впиши в эту систему модификатор +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с д10 получится стройнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с д10 получится стройнее.

Параболичность же отсутствует...

Но, в целом, если Лешину схему тупо перегнать хотя бы в д8 - будет лучше. Хотя это - палиатив.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

А теперь впиши в эту систему модификатор +2.

так я вписал :

войска в 2 раза слабейшие ( -2) могут только сдерживать противника или заставить его оступить по расройствам

если они более стойкие...

в принципе и у -3 шансы есть - выбрасыываешь 6 - получаешь 3 - ничью ! более чем достаточно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно эти ваши д8 и д10. Разлет большой, нинужны.

"Удобство" процентов - опасный мозговой слизень, где мы головологичное человеческое изобретение - %, выведенный на основании недостаточных данных превращаем в моделируемую сущность.

2д6 правда хороши и интересны параболичностью.

И пять разных результатов для 7 сочетаний родов войск - черный ад для игрока, совершенно не нужный.

И скорее всего я преимущества сделаю просто не модификаторами. А, например, потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно эти ваши д8 и д10. Разлет большой, нинужны.

"Удобство" процентов - опасный мозговой слизень, где мы головологичное человеческое изобретение - %, выведенный на основании недостаточных данных превращаем в моделируемую сущность.

Так, снова реакционные Дедовы домыслы о превосходстве имперской системы счислений над богомерзкой бонапартовой метрической...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это правда! Деды заповедали нам кошерный древний наш д6! И мы не позволим всяким либерастам открывать окна в Европу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати о кубах. Есть теория, а есть чисто хоббийная сторона, когда люди приносят новые клевые кубы, хвалятся ими, ищут разные интересные. Такие, сякие, крутые.

Выбор остальных гораздо меньше и скучнее.

А это ведь тоже настроение, удовольствие от игры.

Изменено пользователем Дима prapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деды заповедали нам кошерный древний наш д6!

А зохен вей! Так ты из наших? А все время прикидывался великодержавным русином... ай-ай-ай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно эти ваши д8 и д10. Разлет большой, нинужны.

Берешь д10. Делаешь успех на 9+, неудачу - на 2- - и получаешь разлет как на д6. ;))

2д6 правда хороши и интересны параболичностью.

Если ты это понимаешь - почему ты это не используешь?! Толку тогда от твоего понимания? ;((

И пять разных результатов для 7 сочетаний родов войск - черный ад для игрока, совершенно не нужный.

А кто ваще сказал, что игрок должен вот так на лету, глянув на поле, стопроцентно верно и без логарифмической линейки оценить шансы?!

Нееет, пусть посчитает, пусть шишки набьет. И результаты должны быть неочевидные, то есть в случае 2д6 большинство границ успеха должно лежать в области 6-7-8, тогда будет и драйв и понадобится умение реагировать на ситуацию.

И скорее всего я преимущества сделаю просто не модификаторами. А, например, потерями.

Делай, мы посмотрим - и покритикуем... С превеликим удовольствием причем... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зохен вей! Так ты из наших? А все время прикидывался великодержавным русином... ай-ай-ай...

Этот-то? Да какой "из наших" - примазывается тупо к великой нации, не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...