Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая боевка в АоВ


Рекомендуемые сообщения

Не выйдет, нулевые - как минимум расстроятся за счёт разницы модификаторов. А выиграть, даже если со следующей активацией повезёт, опять же, за счёт модификаторов не получится.

Нулевые они не исходно, а с помощью модификаторов.

Вот я привел свои войска с итоговым 0 к войскам с итоговыми +3 - и на 6-ку их рубанул! и обидно даже не это, а то, что будь на месте врага тоже ребята с итоговым нулем - ничего бы не изменилось. То есть я только что с помощью удачного броска послал туда, где солнце не светит все усилия противника по набору им плюс трех. Он там парился, набирал модификаторы - а мог бы не мучатся, я ж его все одно 6-ой сливаю.

И видя такое, народ начинает забивать на набор +3 и начинает фигарить в расчете на надежную 6-ку, которую уж ничем не опровергнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати да, забыл одну свою идею озвучить.

Что если сделать 1 и 6 в боёвке - "несгораемыми", чтобы на них модификаторы не влияли? А то обидно - даже в самой безнадёжной ситуации должен быть выход, это ж война!

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если сделать 1 и 6 в боёвке - "несгораемыми", чтобы на них модификаторы не влияли?

Мы с Лосем как раз про это две страницы пели. 1 надо делать несгораемой, а 6 - нельзя, иначе говнари получают слишком большой шанс и тогда действительно можно закидывать количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если сделать 1 и 6 в боёвке - "несгораемыми", чтобы на них модификаторы не влияли? А то обидно - даже в самой безнадёжной ситуации должен быть выход, это ж война!

Ооооо, проигрыша на немодифицированную "1" не было? Офигеть, здравствуйте неубиваемые войска с +1!!!!

А уж вводить кроме натуральной единицы еще и натуральную шестерку - ИИИИИИИ-ХААААА, ваще поболту на модификаторы, вали всеми на всех, 6-ки решат, кто из нас круче!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Лосем как раз про это две страницы пели. 1 надо делать несгораемой, а 6 - нельзя, иначе говнари получают слишком большой шанс и тогда действительно можно закидывать количеством.

Делать несгораемым не надо ничего, но если несгораемую 1-цу еще можно как-то отбалансить и более менее прилично вписать в систему, то оба крайних "несгораемых" значения, да еще и на д6 - это ваще сипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо, проигрыша на немодифицированную "1" не было? Офигеть, здравствуйте неубиваемые войска с +1!!!!

А уж вводить кроме натуральной единицы еще и натуральную шестерку - ИИИИИИИ-ХААААА, ваще поболту на модификаторы, вали всеми на всех, 6-ки решат, кто из нас круче!!!!

Дружище, боёвка-то новая. Ты поправку на это сделал? И ещё на то, что в армии - 20 отрядов, которые разбиваются на 5 или меньше корпусов, в каждом из которых не больше 5 отрядов? Вариантов, когда 1 отряд гопоты победил целый корпус - не будет.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо, проигрыша на немодифицированную "1" не было? Офигеть, здравствуйте неубиваемые войска с +1!!!!

Делать несгораемым не надо ничего, но если несгораемую 1-цу еще можно как-то отбалансить...

Эээ... голоса в голове спорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет, Кира, я не делаю хаотичную формулу надеясь на удачу. Я иду по шагам. За первые несколько игр мы отполировали командование. Затем вчера попробовали игру корпусами без бросков за каждую базу, еще и немного изменив жизнь корпусов на поле. Следующим шагом будет окончательное вылизывание боевки и расчет конкретных модификаторов. Одновременно я попытаюсь упростить и сократить формулу расчета.

Объясни мне хоть один раз внятно, почему у тя все на основе д6, а не 2д6. Чем д6 лучше? почему ты продолжаешь копать лопатой, когда уже придумали 10 таджиков с 10-ю лопатами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... голоса в голове спорят?

Нед.

Просто если у нас есть "несгораемая единица" - вылезает один косяк, если нет - другой. Так и эдак - хренова.

То есть без несгораемых - косяки одни (например, неубиваемые плюсовые).

С несгораемой "1" некоторые косяки (неубиваемы плюсовые) - уходят, но на их месте возникают новые косяки (героические нулевые).

Надо просто систему на 2д6 делать - и тогда не надо будет вводить никаких несгораемостей - крайние значения будут сами собой выпадать так редко, как надо.

У меня в голове - негры, они не спорят, у них мир, ганжа и баскетбол. ;))

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу ересь, можешь меня побить, но... Посмотреть в ДБМ.

Не, в ДБА-ДБМ проблема проще. Там всего два варианта - выбросил больше и выбросил больше в два раза. У меня получается три - выбросил ровно, выбросил критан плохой, выбросил критан хороший. Причем там есть еще общее правило - на больше просто выиграл, на в два раза обычно убил.

У меня пока разлет получается намного более длинным, и групп одинаковых выходит мало.

Объясни мне хоть один раз внятно, почему у тя все на основе д6, а не 2д6. Чем д6 лучше? почему ты продолжаешь копать лопатой, когда уже придумали 10 таджиков с 10-ю лопатами?

Я не верю в то что существуют универсальные решения, которые всегда лучше. Инструмент должен соответствовать целям.

В данном случае меня не устраивало 2д6 потому что:

- просто крайние показатели - 2 и 12 выпадают слишком редко, а если давать по несколько цифр это смотрится коряво

- проблемы модификаторов их ввод не решает, с критичными значениями все равно приходится как-то плясать

На мой взгляд система, где кубики бросают оба и гарантирует от всего этого и психологически игрокам больше нравится.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- просто крайние показатели - 2 и 12 выпадают слишком редко, а если давать по несколько цифр это смотрится коряво

А вот ситуация 4- и 10+ не так уж и редка... Мы с ней сталкивались частенько.... Поэтому и отказались от 2д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в то что существуют универсальные решения, которые всегда лучше. Инструмент должен соответствовать целям.

Безусловно.

1д6 тоже имеет свое место: твои активации, направление ветра, приход резервов.

- просто крайние показатели - 2 и 12 выпадают слишком редко, а если давать по несколько цифр это смотрится коряво

С *** бы криво?! Тоже в детстве наказывали, когда успех наступал не на 6, а на 5,6?! В том же комбате тебя 5+ для успеха чет не парит, а 11+ (допустим) - криво ему.

- проблемы модификаторов их ввод не решает, с критичными значениями все равно приходится как-то плясать

Ой, да ладно. Обоснуй хотя бы, с примерами, какой косяк вылезает с крайними значениями на 2д6?

На мой взгляд система, где кубики бросают оба и гарантирует от всего этого и психологически игрокам больше нравится.

Все так. Оба бросают 2д6. Прибавляют/отнимают свои модификаторы каждый к своему броску. Это самый лучший вариант.

Повторяй на на ночь "Бросок - 2д6! Боевка - взаимный бросок!" И страшный Бука, наказывавший тебя в детстве за 2д6 уйдет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно. Обоснуй хотя бы, с примерами, какой косяк вылезает с крайними значениями на 2д6?

Да все то же самое что вы обсуждали. -1 не дает выкинуть 2. Все то же самое что вы обсуждали, если не вводить несколько значений типа 4- и 10+

Повторяй на на ночь "Бросок - 2д6! Боевка - взаимный бросок!" И страшный Бука, наказывавший тебя в детстве за 2д6 уйдет! smile.gif

Господи, дай мне терпения чтобы я не убил это чучело и светильник варгейма не угас!

Ты меня поучи, поучи! У них там в Финляндии всеее рыбу ловят!

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ситуация 4- и 10+ не так уж и редка... Мы с ней сталкивались частенько.... Поэтому и отказались от 2д6

И что это доказывает? Главное - грамотно разложить вес модификаторов.

7 - среднее значение.

8-6 - чуть лучше/хуже среднего

9-5 - достаточно хорошо/плохо

10-4 - почти гарантия успеха/неудачи, но почти

11-3 - героизм/трагический слив

12-2 - бывало пару раз за всю историю

Ровно те же градации, что и на д6(специально на группы разделил, оно эквивалентно 4+,5+,6), только подробнее и с более ровным переходом между группами, Когда среднее от хорошего отделяет 1 шаг, а среднее от героизма - 3 шага.

не, можно все это впихнуть и в 1д6, но тогда 95% итоговых модификаторов должно лежать в поле -1,0,+1. Тогда 1д6 сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 - среднее значение.

8-6 - чуть лучше/хуже среднего

9-5 - достаточно хорошо/плохо

10-4 - почти гарантия успеха/неудачи, но почти

11-3 - героизм/трагический слив

12-2 - бывало пару раз за всю историю

Абсолютно ненужные 6 градаций вместо достаточных трех. При том что твои "бывало пару раз за историю" выпадают каждую игру.

Излишества и Содомия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это доказывает? Главное - грамотно разложить вес модификаторов.

Я с тобой и не спорю.... отличие 2дХ от 1вХ в распределении... Если нужно именно равномерное и не хватает выразительности д6, то д12 и д20 тоже кубики ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто излишества и содомия, это чОрный ад, учитывая что нужно прописывать все варианты для всех пар.

Если нужно именно равномерное и не хватает выразительности д6, то д12 и д20 тоже кубики ...

Только еще более хаотичные чем д6. У них зона применения еще уже - они хороши только как замена характеристикам, потому что дают шанс чму с д4 завалить героя с д20, но шанс небольшой.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все то же самое что вы обсуждали. -1 не дает выкинуть 2. Все то же самое что вы обсуждали, если не вводить несколько значений типа 4- и 10+

А почему бы их, собсно, не ввести?

Нет, если ты хочешь использовать 2д6 с успехом на 12 и неудачей на 2 - тогда, действительно, будет тока хуже.

Господи, дай мне терпения чтобы я не убил это чучело и светильник варгейма не угас!

Ты меня поучи, поучи! У них там в Финляндии всеее рыбу ловят!

Учить тебя бесполезно. Тебе можно только на лобовую кость капать и таракана-диверсанта готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы их, собсно, не ввести?

Нет, если ты хочешь использовать 2д6 с успехом на 12 и неудачей на 2 - тогда, действительно, будет тока хуже.

Потому что эта зона все равно окажется не 100% гарантированной от перекрытия модификаторами.

Учить тебя бесполезно. Тебе можно только на лобовую кость капать и таракана-диверсанта готовить.

Это вот правдушняя правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ненужные 6 градаций вместо достаточных трех. При том что твои "бывало пару раз за историю" выпадают каждую игру.

Кто сказал, что 3 - достаточно? Это раз.

Во вторых, меня абсолютно неустраивает, что шаг между "средне" и "хорошо" такой же, как между "хорошо" и "героизм".

Излишества и Содомия.

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что эта зона все равно окажется не 100% гарантированной от перекрытия модификаторами.

+/- 5 тебе недостаточно? Ты офигел, нет такого диапазона разброса. Да даже если есть - смести отсчет от 7+ к 5+ - сразу получишь возможность уложить +7.

Ты голословен.

Чисто теоретически - да, можно придумать пример, когда будет +6. Но сам-то подумай, во-первых, какова вероятность этого, а во-вторых - уж не действительно ли это автопобеда, с таким исходным преимуществом? Когда невозможность проиграть появляется при наличии +1 - это косяк. Когда при наличии +6 - это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только еще более хаотичные чем д6. У них зона применения еще уже - они хороши только как замена характеристикам, потому что дают шанс чму с д4 завалить героя с д20, но шанс небольшой.

Ты можешь использовать д10.... Но вот зачем Лосю нужно нормальное распределение это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд система, где кубики бросают оба и гарантирует от всего этого и психологически игрокам больше нравится.

Не претендуя на участие в голосовании "за и против обоюдных бросков". Играть удобнее с одним кубиком - меньше считать. А так, я, кроме своих шансов, должен ещё прикидывать шансы противника и соотносить эти величины. И таблички... Это же еретическая ересь!

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендуя на участие в голосовании "за и против обоюдных бросков". Играть удобнее с одним кубиком - меньше считать. А так я кроме своих шансов должен ещё прикидывать шансы противника и соотносить эти величины.

И это правильно. Потому что бой - это противоборство, а не бой с грушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...