Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sm vs SM


Рекомендуемые сообщения

5 скаутов, даблген. Первые 2 реинфорсим до 4 человек, остальные хватают точки. (Главное захватить среднюю точку) Дальше смотришь - если он в асм, раздаешь кемперки скаутам, если в фаст т2 убиваешь сервиторов, его скаутов и т.п., а сам грейдишь посты и тоже в т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пожалуй зеркало за см самое трудное и непредсказуемое,ничего конкретного сказать низя,разве что против скаут билда асм проигрышный вариант при равных скилах......если уж построил один отряд асм то больше ненадо,строить фк и ему плвазму,асм гоняться за скваерами тухлое дело,разве что только сам захват точки недавать.......

все остальные извраты типа быстрых спайдеров фуфляк,фикситься при разведке крайне просто......

еще можно дополнить, если вражина заимел пару спайдеров(а грены ты еще невсучил или всучил чет другое ис помощью чего перебил весь пех),то можно смело забить на пехоту и строить храм машин и лучше не спайдеров клепать а дрена выпустить(стреляющего!!!!!!!!).

асм с гранатами вещь конешно класная но увы перезарядка гранаты по сравнению со скоростью постройки глайда крайне медленна,а спамить асм можно разве что при немеренном(читать нереальном) превосходстве в эко(в 1,5раза)

еще капу против этого иметь крайне обезательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асм с гранатами вещь конешно класная но увы перезарядка гранаты по сравнению со скоростью постройки глайда крайне медленна,а спамить асм можно разве что при немеренном(читать нереальном) превосходстве в эко(в 1,5раза)

Еще перчатки у сержантов асм неплохо тех коцают, и пп коммандера

Изменено пользователем RulezZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сейчас мы узнаем чьё кунг-фу лучше!" :)

В миррорах решает тот у кого больше ресурсов. Часто попадались мне мироры ИГ, так вот он тебе двух сантинелей, ты ему - три, он тебе три ХВТшки, ты ему - четыре ну и тд.

Вчера сыграл миррор за СМов кстати именно на Outher Reaches, впринципе всё то же самое. Война за точки всем что есть, укрепиться и давить-давить-давить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест, елы-палы, не спайдеры они, не спайдеры! СПИДЕРЫ!!!

Объсните мне, плз, почему все говорят, что дред поддержки хорош против глайдеров, если он вроде супротив пехтуры? Или против легкой техники тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест, елы-палы, не спайдеры они, не спайдеры! СПИДЕРЫ!!!

Объсните мне, плз, почему все говорят, что дред поддержки хорош против глайдеров, если он вроде супротив пехтуры? Или против легкой техники тоже?

Хелфаер неплох против детской техники, хотя по сути он не дамагер...Эдакая фарсирка СМов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест, елы-палы, не спайдеры они, не спайдеры! СПИДЕРЫ!!!

Объсните мне, плз, почему все говорят, что дред поддержки хорош против глайдеров, если он вроде супротив пехтуры? Или против легкой техники тоже?

потому что это тех, а глайдеры тех не берут ;) дэмаг по технике не большой, но для глайдера норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест, елы-палы, не спайдеры они, не спайдеры! СПИДЕРЫ!!!

Объсните мне, плз, почему все говорят, что дред поддержки хорош против глайдеров, если он вроде супротив пехтуры? Или против легкой техники тоже?

дык потомучто он стреляет,а дреда за 170\305 я в конечном итоге 2мя сПИДЕРАМИ(о как звучит?:)) заваляю ибо он только в мили можно сказать.....

з\ы

останавлюсь на глайдах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сервитора-4 скаута-ген-армори-ЛП-ген-ЛП на все деньги. Грейдим ЛП, идем в тир2, по ходу делаем еще ген-другой, реинфорсим скаутов. С тир2 делаем либо невидимость, плазму и в масс ТСМ с плазмой и ракетами либо чаппи, ЛС, хеллы и АСМ - тогда снайперки вместо плазмы. Таргетеры и грейд на тяжелое вооружение строго обязательны.

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде...

Если супротив тебя выставят-масс скаут-ставятся пушки на опасных проходах как тока отгоняеш скаутов первую волну,желательно начать с заказа тсм.Масс тактикалы+герой-либо свой масс тактикалы + герой+контроль получше,либо асмы+ фк(потрудней,но эффективней,надо построить асм по числу тсм),если против увидиш асмов то варианты действия от того во что ты пошел-если в скаутов то учи снайперки и бегай,выходи в масс спидеры/дреды,если ты в тактикалов то ими бегай подальше от своих постов чтоб асм не сняли,грейдь лп,и от него начинай расстреливать асмов.

Часто присылают к тебе два-три отряда скаутов на реинфорсе чтоб задавитьт с начала-я всегда рекомендую выход в тактикалов в любых матчах ибо через них контрица все остальное,тактикалы и фк(фк намного пожже)в мясо расстреляют скаутов,и пойдут в контр-атаку,а пока они в контратаке прикинь свои ресурсы и либо грейды лп либо копи на т2(смотря еще что ты увидиш на базе/подступах к ней у оппонента),не исключено что скауты на ряде карт пойдут с разных сторон,тут за одной пачкой реинфоршеных скаутов должны бегать тсм,а с другой лучше сразу захватить дальной пост и на нем бахнуть лп2 чтоб скауты не наглели.Если будут стрелять в рабов-вяжи в контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я чет со злости не посмотрел, что такая тема есть :rolleyes:

Сорри ... исправлюсь.

---

Вообще лучше создать отдельный раздел ... Мирроры :rolleyes: ;)

А то тут все идет одним потоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ФК, ГК+Иван, Глайдеры или Библиарий.

Грейды на Ярость, ПП, Клинки и умения первого уровня героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирроры

вот, листани страницу с темами разок.

Он в этой теме уже давно отписывался. Может, прикалывается?

Изменено пользователем Necros47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупику уже два месяца, напишешь - назовут гробокопателем <_<

+он в основном для ДК 1.11

ФК, ГК+Иван, Глайдеры или Библиарий.

Грейды на Ярость, ПП, Клинки и умения первого уровня героев.

что такое Иван и Ярость?

 ! 
Предупреждение:

Если нормально писать, то гробокопателем не станешь, так что не надо темы клонировать, для всех патчей тема одна +1

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупику уже два месяца, напишешь - назовут гробокопателем <_<

+он в основном для ДК 1.11

что такое Иван и Ярость?

Иван = Капеллан

Ярость - абилка у ГК (прыжок вперёд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК, снайперки скаутам, тактический маринад, гранаты, на втором тире в глайдеры не пошел бы а предпочел бы тактилов продолжить клепать и раздовать им оружие.

Изменено пользователем Uriel_Rogue
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в мирроре использую скаут-раш, пока ни один миррор (кроме игры с HG|TROYNNN_GLUK) в 1.2 не проиграл xP. Вариантов скаут-раша два:

1) в главке заказываем пять пачек скаутов, сервитор, первые три на автореинфорс и к врагу - снимаем ему точки, киляем сервиторов, скаутов. От основных войск драпаем. Два хватают точки. Стартовый сервитор ставит ген, дальше два серва вместе расставляют посты, и сразу грейдим их. После где-то четырех-пяти постов ставим барак, еще ген и в т2. Чаще всего противник пытается отбиться ТСМами и ФК. Во время перехода на т2 можем потерять пост - это не страшно, эко у нас все равно в разы лучше чем у врага. Перейдя на т2, сразу заказываем ГК и капеллана, не боимся нападать этой "зондеркомандой" на врага, наверняка у него не будет ничего кроме ТСМов. Дальше делаем пару спидеров и в т3. Реплей с примером: fu-n00bcron vs <censored>(HG|Parovoz)

2) БО: скаут, сервитор, скаут, скаут. Первых скаутов на автореинфорс и харрасить врага (см. вариант первый), стартовый сервитор закладывает через шифт ген, ген, армори, вышедший начинает строить армори. Когда стартовый серв построит гены, идет ставить посты. После постройки армори второй сервитор помогает ему, а в главке заказываем грейд на невидимость скаутов. Похватав точки, можно еще похаррасить противника - мешать ставить ему посты, убивая сервиторов, например. После нескольких постов (не грейдим их) идем в т2. На т2 первым делом ставим машин культ, делаем два спидера. По пути раздавая плазму скаутам, хватаем их и спидеры и несемся к врагу. Дальше по ситуации. Можно еще чаппу сделать, чтобы вражеские ГК не мешали. Или в т3 пойти, или еще спидеров, или ТСМ с ХБ и ракетами и т.д. Такой тактикой вальнул меня на Блуд Ривере Троян_Глюк. Реп найду - выложу.

Где-то я это уже писал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в мирроре использую скаут-раш, пока ни один миррор (кроме игры с HG|TROYNNN_GLUK) в 1.2 не проиграл xP. Вариантов скаут-раша два:

1) в главке заказываем пять пачек скаутов, сервитор, первые три на автореинфорс и к врагу - снимаем ему точки, киляем сервиторов, скаутов. От основных войск драпаем. Два хватают точки. Стартовый сервитор ставит ген, дальше два серва вместе расставляют посты, и сразу грейдим их. После где-то четырех-пяти постов ставим барак, еще ген и в т2. Чаще всего противник пытается отбиться ТСМами и ФК. Во время перехода на т2 можем потерять пост - это не страшно, эко у нас все равно в разы лучше чем у врага. Перейдя на т2, сразу заказываем ГК и капеллана, не боимся нападать этой "зондеркомандой" на врага, наверняка у него не будет ничего кроме ТСМов. Дальше делаем пару спидеров и в т3. Реплей с примером: fu-n00bcron vs <censored>(HG|Parovoz)

2) БО: скаут, сервитор, скаут, скаут. Первых скаутов на автореинфорс и харрасить врага (см. вариант первый), стартовый сервитор закладывает через шифт ген, ген, армори, вышедший начинает строить армори. Когда стартовый серв построит гены, идет ставить посты. После постройки армори второй сервитор помогает ему, а в главке заказываем грейд на невидимость скаутов. Похватав точки, можно еще похаррасить противника - мешать ставить ему посты, убивая сервиторов, например. После нескольких постов (не грейдим их) идем в т2. На т2 первым делом ставим машин культ, делаем два спидера. По пути раздавая плазму скаутам, хватаем их и спидеры и несемся к врагу. Дальше по ситуации. Можно еще чаппу сделать, чтобы вражеские ГК не мешали. Или в т3 пойти, или еще спидеров, или ТСМ с ХБ и ракетами и т.д. Такой тактикой вальнул меня на Блуд Ривере Троян_Глюк. Реп найду - выложу.

Где-то я это уже писал... :D

хм... вот про номер 2) : а ты не боишься масс СМ?! ил ФК +СМ! харас скаутом это сильно не отсрочит! а он авто спам и к тебе! и хрену тебе машин культ! да и грейделку завалит... рискованно что то... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант рисковый, верно. Но действует. ;)

Вот реплей с Трояном.

2P_BLOOD_RIVER.2007_03_22.17_24_52.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда...подумал я о раше скаутами...сделал блин....все как ты сказал...тока оппонент сделал коммандора и пошел своими 3 полными отрядами разведов + коммандор + этот :oops: ещё и все точки начал обстрайваться так что я снял всего одну а он все так как ресов то у мну нет +20 прирост...мда лучше рашем штурмовиков идти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...