klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ну так а какая разница у кого правило, если написано - "влияет на всю модель". Но в тоже время "влияет" - это не означает что правило появляется у наездника если это правило есть у коня. Affect в данном случае, очевидно, означает что наездник получает benefit from the MR. Этот нюанс я и пытаюсь объяснить уже второй лист. Более интересный пример: fay enchantress у бретов. Она чар и сама имеет MR3, ездит на однорогой кляче у которой MR2. Если приедположить, что все наоборот и у энчантресы МР2, а у единорга МР3, то в отряд гралей, в котором она ездит, она бы раздавала +2 к варде, не смотря на то, что сама имела бы +3. В данном случае отряд имел бы benefit от МР энчантресы, а энчантрес имела бы бенефит от МР коня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ну так а какая разница у кого правило, если написано - "влияет на всю модель". Но в тоже время "влияет" - это не означает что правило появляется у наездника если это правило есть у коня. Affect в данном случае, очевидно, означает что наездник получает benefit from the MR. Этот нюанс я и пытаюсь объяснить уже второй лист А мне вот кажется, что там все проще. Если правило МР есть, то оно есть у всей модели, как и сказано в самом описании правила в рульбуке. И это как раз и приводится в пример в ФАКе - исключительно и немного бестолково, потому что на самом деле в табличке Eye of the Gods нет гифта, дающего резистанс :) Так что еще раз - ИМХО не получится приводить этот ФАК в пример, как объясняющий частный, неописанный в рульбуке механизм работы спец правила. ФАК или упоминает работу основного правила без всяких частных случаев - или вообще тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А вообще никого не смущает, что ФАК относится к конкретной модели из конкретного Армибука, который уже конкретно не существует? И конкретное правило - Око богов работало (! заметьте, не РАБОТАЕТ, а РАБОТАЛО) вот так вот-конкретный дар - для всей модели. Уверены, что можно такой анахронизм перекладывать на другой Армибук и другой юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) а в чем проблема с факом? :) А мне вот кажется, что там все проще. Если правило МР есть, то оно есть у всей модели, как и сказано в самом описании правила в рульбуке. В том то и дело, что там так не сказано. А сказано в правиле так: a model with MR has a bonus to its ward save.... Все было бы просто, если бы наша модель не была составной, состоящей из чара и маунта, в которой у маунта есть правило МР, а у чара нет. По вопросу, есть ли у сира варда вроде понятно и без фака - формально условие a model with MR соблюдается, у колокола есть МР, он часть модели сира на колоколе, значит вся модель получает бонус к вардсейву, в т.ч. и сир. А вот с раздачей в отряд несостыковка с if character with the MR joins a unit. Наш character, сир, правило MR не имеет. зы: яб не додумался до этого никогда в жизни, но у меня была боль. Я кидал спиритлича в ассассина крысиного и тут мне оппонент говорит "а еще магрезист с колокола". Ну окей, спиритлич фейл, а сама ситуация очень отчетливо врезалась в память. И тут недавно обсуждалось как работает правило МР в демонах, я полез посмотреть и заодно наткнулся на этот нюанс :) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А вообще никого не смущает, что ФАК относится к конкретной модели из конкретного Армибука, который уже конкретно не существует? Погодите, погодите-ка. А и правда! Милый, klp, ведь твоего ФАКа не существует :) Так что мы возвращаемся снова к вот этой теме: По вопросу, есть ли у сира варда вроде понятно и без фака - формально условие a model with MR соблюдается, у колокола есть МР, он часть модели сира на колоколе, значит вся модель получает бонус к вардсейву, в т.ч. и сир. Какая интересная интерпретация - если часть модели "монстр-всадник" имеет спецправило - значит и вся модель его имеет? Знаешь, рульбук с тобой не согласен. Так что ровно вот в этом моменте ты неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Какая интересная интерпретация - если часть модели "монстр-всадник" имеет спецправило - значит и вся модель его имеет? Знаешь, рульбук с тобой не согласен. Так что ровно вот в этом моменте ты неправ. a model with MR has a bonus to its ward save.... По вопросу, есть ли у сира варда вроде понятно и без фака - формально условие a model with MR соблюдается, у колокола есть МР, он часть модели сира на колоколе, значит вся модель получает бонус к вардсейву, в т.ч. и сир. не "вся модель имеет спецправило", если "монстрик-всадник имеет МР", а "модель получает бонус к вардсейву", "если монстрик-всадник имеет МР". Если бы было первое - я бы не мутил воду с сиром и отрядом. и сир раздавал бы варду как шолковый. Но у нас второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А, так тебе поискать похожие формулировки? Да пожалуйста: Fireborn Models with this rule have 2+ ward against wounds caused by attacks that have the Flaming Attacks special rule Можно моему стардрэгону варду от огня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 т.е. ты ведешь к тому, что и сир не получает бонус от МР колокола? Ей Богу, я этого не хотел... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я всего лишь вел к тому, что ты неправильно трактовал правила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Саша, я тобой горжусь. Ты кормишь брата, ты кормишь клепу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не ревнуй. Ты особенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Саша, я тобой горжусь. Ты кормишь брата, ты кормишь клепу. рано или поздно он доберется и до тебя :) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Нет, ему будет стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 гуу, я смотрю ты тоже потерпел фиаско в попытках спорить с клп? митя, гуу не будет тебя троллить потому, что ты НАСТОЯЩИЙ варгеймер:) крысы все? надоели? назад к мумиям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Эдак выходит, что MR есть только у колокола, то есть не у всей модели. То есть модель вообще не может пользоваться MR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Гордитесь вот и первый заблудившейся в ваших постах. Есть турир есть судья подошол и спросил. Ничего незнаю никаких "обсуждалось на форуме" "я спрашивал у соседа". Хотите повлиять на судейство, судите сами, убеждайте судью лично, пишите на гв может ответ вам впишут в фак. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Эдак выходит, что MR есть только у колокола, то есть не у всей модели. То есть модель вообще не может пользоваться MR? Ответ на первой странице, все остальное после - очевидная симпатия и лирика )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Это как алтарь у попа... Алтарь стабборный, а поп на нем типа нет ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 аналогии никогда до добра не доводили: речь не о том, стабборный поп или нет, а о том, раздает ли магрезист сир, если у него правила "маг.резист" нет. Несколько разные темы, согласись. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ответ на первой странице, все остальное после - очевидная симпатия и лирика )) на первой странице много ответов. я за первый. клп за странное. а ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 гуу, я смотрю ты тоже потерпел фиаско в попытках спорить с клп? Вообще-то я его победил В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Победитель. блин... Ты просто затуфтил тему - обычный развод по жиже: больше сбивающих с толку вопросов, таинственные намеки, загадочные недосказанности. Сетевой прем на троечку. Мне лично в принципе все равно как и кто будет играть. Хотите по старинке - вперед и с песней! Я всего лишь озвучил мнение и привел обоснование. Мне оно кажется более чем разумным. Прав я или прав не я - какая в конце концов разница? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не, так ты скажи - будет резист у грей сира или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) яж об этом сто сорок раз писал - у грей сира магрезиста быть не может по определению. МР - это спец.правило, оно есть у колокола, но у сира его нет. А бонус к варде от МР колокола модель грейсира на колоколе получит. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 это бесполезно. просто бесполезно. саш, ты споришь со слепым о цвете радуги. тебя не поймут. даже не поймут, почему тебя надо понимать... все грустно и печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти