Guu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 это бесполезно. просто бесполезно. саш, ты споришь со слепым о цвете радуги. тебя не поймут. даже не поймут, почему тебя надо понимать... все грустно и печально. Я знаю такой подход - вместо того, чтобы спорить с человеком, доказывая его неправоту, или чтобы просто промолчать, если спорить не хочется - подымать глаза, вздыхать и выдавать размытые отстраненные фразы, которые четко показывают человеку, что он говно, как минимум в твоих глазах. Не люблю я этот прием, он пахнет :) МР - это спец.правило, оно есть у колокола, но у сира его нет. А бонус к варде от МР колокола модель грейсира на колоколе получит. Я тебя спросил почему. Ты сказал - потому что модель сира-колокола имеет резист на одной из своих частей, значит по вордингу у модели в целом правило резиста есть. Я в ответ спросил, правильно ли понимаю, что по твоей трактовке и вордингу хаевского правила fireborn у стар дрэгона будет вард от огня? Взять логику оппонента и опробовать ее не только на конкретном случае применения, но и на других таких случаях, где должен работать тот же механизм - вроде здравая мысль, а? Скажи мне, пожалуйста, где у меня были обычный развод по жиже: больше сбивающих с толку вопросов, таинственные намеки, загадочные недосказанности ??? И почему ты ответил на вопрос про стара вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я знаю такой подход - вместо того, чтобы спорить с человеком, доказывая его неправоту, или чтобы просто промолчать, если спорить не хочется - подымать глаза, вздыхать и выдавать размытые отстраненные фразы, которые четко показывают человеку, что он говно, как минимум в твоих глазах. Не люблю я этот прием, он пахнет :) я написал человеку что он не прав. написал, в чем, как мне кажется, он не прав. мне ответили, что мол, преодолев себя, мой пост прочитали, но он такая фигня, что даже говорить не о чем. больше мне с ним общаться не о чем. есть о чем поговорить с тобой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Толстый, крест сними, а :) Вот твой первый пост в этом топике: справедливости нет как вообще, так и в мире правил фб. есть твой странный и парадоксальный (по крайней мере иногда) взгляд на вещи. будь проще, люди к тебе потянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 да, ты прав. я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Скажи мне, пожалуйста, где у меня были ну потому что ты заходишь издалека и аналогиями, а свою позицию не озвучиваешь. Напиши пожалуйста, по твоему мнению кому раздает варду сир на колоколе, что бы я понимал к чему ты ведешь. Ты сказал - потому что модель сира-колокола имеет резист на одной из своих частей, значит по вордингу у модели в целом правило резиста есть. Был задан вопрос: "Раздает ли колокол магрезист отряду который его толкает? Или только себе и сиру? Или вообще только себе?" Я ответил: 1. варду в отряд может раздавать только персонаж (стр. 72 РБ - if character with the magical resistans joins a unit, all model in the unit benefit from the MR) 2. в правиле указано "персонаж", а не "модель персонажа", 3. колокол - это mount, а не character, 4. присоединяющаяся к отряду модель сира на колоколе, состоит из character and his mount 5. у mount колокола правило "магрезист (2)" есть, 6. у character сира правила "магрезист (2)" нет \первый пост между прочим в теме. Дальше был поднят фак. Мы долго о нем рассуждали, пока кто-то не написал в теме. что сейчас этого фака нет. Можно, если хочешь, я процитирую какие выводы я из этого фака сделал. Если не хочешь, не будем. Дальше я разъяснил как работает спец.правило МР: 1. Даже герой с магрезистом, находясь в отряде, не дает отряду правило магрезист; 2. У отряда не появляется спецправило магрезист; 3. отряд получает benefit from the MR, т.е. эффект спецправила распространяется на отряд, но носителем правила остается герой; иными словами, раздается не самое правило МР, а бонус к варде. Носителем спецправила остается тот, у кого это спецправило есть в профиле. И далее я написал почему считаю, что сир на колоколе получит бонус к варде: 1. формально условие a model with MR соблюдается; 2. у колокола есть МР; 3. он часть модели сира на колоколе; ты мне возразил на это: Какая интересная интерпретация - если часть модели "монстр-всадник" имеет спецправило - значит и вся модель его имеет? Знаешь, рульбук с тобой не согласен. Так что ровно вот в этом моменте ты неправ и привел аналогию, которая очевидно не может распространяться и на всадника и на наездника: Fireborn Models with this rule have 2+ ward against wounds caused by attacks that have the Flaming Attacks special rule после чего я поднял руки и сказал: "ну я уже даже и не знаю". Я вывод, что сир получает бонус к варде, исходил из текста правила: "a model with MR has bonus to its ward saves..." и того коментария, который дало ГВ в ныне почившем факе. В итоге, у нас на три заданных вопроса есть ответы: А: Раздает ли колокол магрезист отряду который его толкает? Или только себе и сиру? Или вообще только себе? Б: Нет. Нет. Да. У нас появились новые вопросы: 1. Есть ли у модели сира на колоколе правило маг.резист? 2. Есть ли у сира на колколе правило маг.резист? 3. Раздает ли колокол бонус к варде отряду который его толкает? 4. Раздает ли сир на колоколе бонус к варде отряду, который толкает колокол? 5. Раздает ли модель "сир на колоколе" бонус к варде отряду, который толкает колокол? 6. Получает ли сир бонус к варде за магрезист колокола? Я считаю, что: 1. Да, т.к. у колокола в составе этой модели есть правило маг.резист, то соответственно конечно нельзя сказать, что у модели "сир на колоколе" вовсе нет такого правила. 2. Нет, у сира такого правила нет, на колоколе он или без него. 3. Нет, колокол не character. 4. Нет, так как у сира нет правила маг.резист. 5. Нет, так как у character сира нет правила маг.резист. По шестому вопросу см.выше: текст, почему я делаю такой вывод, я подчеркнул. Кажется все полезное, что было в этой беседе, я озвучил. Давайте закругляться. Если нет новых аргументов, то тему лучше оставить, поспрашивать судей етцешных, и все такое. А то идем по кругу уже. Все равно, очевидно, что играть мы будем так, как договорится "их" комьюнити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Есть такое правило: "Ядавитые атаки"A model with the Poisoned Attacks special rule wounds his target automatically if his natural dice roll to hit is a 6 То есть модель Варбосса на виверне имеет это правило, т.к. у виверны в составе этой модели есть правило "ядовитые атаки", то соответственно конечно нельзя сказать, что у модели "Варбосс на виверне" вовсе нет такого правила. Значит атаки части модели - собственно варбосса - тоже ядовитые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 привел аналогию, которая очевидно не может распространяться и на всадника и на наездника: Fireborn А кто сказал что фаерборн не распространяется на маунта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я вывод, что сир получает бонус к варде, исходил из текста правила: "a model with MR has bonus to its ward saves..." и того коментария, который дало ГВ в ныне почившем факе. В итоге, у нас на три заданных вопроса есть ответы: А: Раздает ли колокол магрезист отряду который его толкает? Или только себе и сиру? Или вообще только себе? Б: Нет. Нет. Да. а теперь сравни с тем, что ты говорил в начале топика наезднику он дает +2 к варде в соответствии со спецправилом "магрезист". Сами спецпарвила маунты и чары друг другу не раздают. Понимаешь, мне необязательно иметь и высказывать мнение по вопросу. Я увидел твои посты с кривой логикой и построил критику этой логики, которая привела к тому, что ты поменял один из пунктов своей позиции на противоположный. Самое интересное, что можно не останавливаться на достигнутом и идти дальше: 1. У нас есть сир и есть колокол, которые сами по себе моделями не являются, а являются частями модели "колокол+сир". Так сказано на стр. 104. 2. Поскольку вся модель != только колокол, а резист имеет только колокол, то у всей модели варды тоже не будет, так как не выполняется условие "a model with MR has bonus to its ward saves" Где у меня в логике ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти