Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фан-кодекс демиургов


dikii_kot

Рекомендуемые сообщения

Цена нормальная, теперь попробуй объясни бэком следующие вещи:

8 лидак

4 силу

3+ армор

6 силу у пушек

3 ап у пушек

вообще наличие снайперов у скватов

Если которотко, в двух словах, то:

Столкновения с темными эльдарами, их светлыми сородичами, да и вообще, галактика сорокатысячника - место негостиприимное. Перед скватами встала проблема - недостаток подразделений, способных бороться с вражескими снайперами и легкой, но очень маневренной техникой. Посовещавшись, они решили, что необходимо этот недостаток устранить. Так как в дальней бою на точность скваты не могут тягаться с большинством других рас, они нашли интересное решение:

- Выдали огромные, тяжелые, крупнокалиберные и очень мощные винтовки (в современной армии это - антиматериальные винтовки);

- Снабдили корректировочным комплеком, позволяющим вычислять положение стрелка за укрытием, а так же траекторию движения и уязвимые места у техники;

- Так, как стрелки скваты не самые выдающиеся - все понимали, что им придется терпеть стрельбу вражеских дальнобойных подразделений, прежде чем они смогут их подавить - снабдили тяжелой броней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 i 
Уведомление:
Тему перевожу в оффтопики, ибо сплошной флуд и набивание постов, все читать желания нет абсолютно, тем более что тема прибыла откуда-то извне. Если собираешь инфу по демиургам, спрашивай на форуме 40к. Если уже сделал готовый фан-кодекс демиургов, а не то, что у тебя в файлике непонятное, то выкладывай его в раздел обсуждения игровых правил. Тут же пока продукт сырой и сам по себе намекает на яростное обсуждение изумительной идеи и ее нюансов, то бишь пустой треп. Так что гоу в оффтопики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно тут не вырастет. Лучше бы сразу закрыл.

Если закрыть - некому будет пинать ЧСВ автора ногами и всячески измываться.

А так - местные с удовольствием выполнят воспитательную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что?

Им не бэковей под огнём медленно идти в ХтХ?

Они ж ИГшники, только маленькие и толстенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж ИГшники, только маленькие и толстенькие.

Нет. Им бэкога выйигрывать технологичными технологичностями. Почти как тау, только в 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если которотко, в двух словах, то:

Не то, что бы я был спецом в сквадах, но думал всю сознательную жизнь, что бороться с подобным они будут или большими шаблонами или большими гатлингами.

Вот отряд тяж вооружения выдающий ведро кубов с БС 2, это весело и по сквадски, ИМХО.

2+/3+ лучше оставить для ХТХ элиты, если такая будет.

или сделать отряды термосов с тяжелым вооружением, туда же и мультимельты с тяжелыми огнеметами.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф... Тема не про скватов, а про белых шрамов, все кочует и кочует...

От снайперов таки откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ им, кстати, тематично, даже были миньки термосов сквадских.

большие пушки точно у них были, так что предлагаю мужиков в 2+ и с большим выбором разнообразного снаряжения, от "гатлингов" с лагками, до щитов и топоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ им, кстати, тематично, даже были миньки термосов сквадских.

большие пушки точно у них были, так что предлагаю мужиков в 2+ и с большим выбором разнообразного снаряжения, от "гатлингов" с лагками, до щитов и топоров.

Вообще, скваты были в редакции, когда 3+ был наикошернейшим спасом. У рядовых скватов было 5+, у более продвинутых - 4+. 3+ докупался отдельным кошерным личностям. А 2+ был только у сверхэлитных подразделений. При этом, скваты были весьма защищены по тем временам :D Вообще, кодекс скватов, это одновременно и ИГ, и мары. И теперь нужно адаптировать все это дело под современные реалии.

Проблема в том, что я не хочу тупо смесь ИГ с Марами (тогда зачем писать кодекс? берешь ИГ с Марами в али, и каутэсиш их скватскими миньками).Значит, нужно что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто тыкал меня высоким лидаком, тафнесом и вепоником у скватов.

http://images.dakkadakka.com/gallery/2010/...p,%20Squats.jpg

И это еще в ту бородатую редакцию.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с этой картинкой надо цены выложить и аналогичные цены на маров для сравнения.

А так, 4 вс это удел СМ и криговцев. для рядовых скватов пределом должен быть, выше уже у индепов.

БС базовый - 3.

Лидак выше рядового мара - выше моего понимания.

и ещё демонические паравозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, цены нужно писать после того, как накидается скилет Листа Армии.

Пока все юниты идут в сферическом вакууме, цены абсуждать просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с этой картинкой надо цены выложить и аналогичные цены на маров для сравнения.

А так, 4 вс это удел СМ и криговцев. для рядовых скватов пределом должен быть, выше уже у индепов.

БС базовый - 3.

Лидак выше рядового мара - выше моего понимания.

и ещё демонические паравозы.

Вот, собственно, в это все и упирается.

Сначала все возмущаются, что должно быть так_как_было, с поправкой на современные реалии.

Потом, когда показываешь, как оно было на самом деле - не-не-не, так не бывает.

И да, Лэнд Трейн - бэковый юнит скватов. Погугли еще Колосус и Циклопа, будешь удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой вселенной нет места гномам!

Боишься, что удары молотом будут оставлять от нургликов только какашистые брызги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удары молотом

Всем бояться за свои коленные чашечки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бояться за свои коленные чашечки!

Попадать нургликам по коленным чашечкам - это мазохизм, батенька! А вообще, высота противника, это проблема противника. Особенно когда его ноги становятся короче. Ну, где-то раза в два :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать нургликам по коленным чашечкам - это мазохизм, батенька! А вообще, высота противника, это проблема противника. Особенно когда его ноги становятся короче. Ну, где-то раза в два :D

Несуществующие удары несуществующими молотами очень опасны жителям вселенной 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...