Roobanoku Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Мой первый ростер тау. Прошу помощи по оптимизации. HQ1: Tau commander (85), Command and Control (15), MsSS (20), Fusion Blaster (2*20), Shield Drones (2*12) [189] Elites1: XV104 Riptide (180), Fusion Blaster, Ion Accelerator (5), EWO (5), Stimulant Injector (35) [225] Troops1: Fire Warriors (6*9) in Transport 1 [54] Troops2: Kroot Carnivores (15*6), Sniper Rounds (15*1) [105] Fast Attack1: Pathfinders (4*11) [44] Fast Attack2: Pathfinders (4*11) [44] Heavy Support1: Skyray (115), SMS, Distruption Pod (1*15) [130] Heavy Support2: Hammerhead (125), SMS, Longstrike (45) [170] Heavy Support3: Broadside (3*65) HY Missle Launchers [195] Transport1: Devilfish, SMS (10) [90] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvarfikk Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Можешь написать что как работает? И мне кажется вешать оружие + бафф системы на командера не стоит. Да и слот HS забит нерационально, 1-ого скайрея на 1к+ очков однозначно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Трупсы мало, риптайд только один, хаммерхед вообще нафиг не сдался, пасов лишняя пачка, девилфиш просто для 6 фв. Берем эфирного в фише, пару рипов, 2 пачки фв, пачку крутов, 2 по 2 бродов, скайрей, пасов. "Тау 1250"Tau (1248/1250pt.) @HQ [ 1 ] Ethereal (50pt.) @Elites [ 2 ] XV104 Riptide (195pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Positional relay; XV104 Riptide (190pt.) Riptide battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Target lock; @Troops [ 3 ] 11x - Fire Warrior team (194pt.) > 11x - Fire warrior (9pt.); Combat armour; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - Devilfish (95pt.); Burst cannon; Disruption pod; Gun Drone (x2); 12x - Fire Warrior team (108pt.) > 12x - Fire warrior (9pt.); Combat armour; Photon grenades; Pulse rifle; 10x - Kroot Carnivore squad (60pt.) > 10x - Kroot (6pt.); Kroot armour; Kroot rifle; @Fast attack [ 1 ] 5x - Pathfinder team (55pt.) > 5x - Pathfinder (11pt.); Markerlight; Photon grenades; Pulse carbine; Recon armour; @Heavy support [ 3 ] 2x - Broadside Battlesuit team (140pt.) > 2x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Sky Ray (116pt.) Seeker missile (x6); Networked markerlight (x2); Velocity tracker; Twin-linked Smart missile system; Blacksun filter; 2x - Broadside Battlesuit team (140pt.) > 2x - Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Multi-tracker; Blacksun filter; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Created by Head Quarters - online roster builder Трупса у нас становится живучей, и не убегает после первого плевка. Эфирный катается в фише с подом, старается не отдать вп и раздает ауры фв. Риптайды, броды гнут все что увидят, скайрей занимается воздухом, пасы указками светят в глаза противнику. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Olimpion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ...противник ещё до деплоя говорит "до свиданья", и уходит за соседний стол Изменено 31 октября, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ...противник ещё до деплоя говорит "до свиданья", и уходит за соседний стол Предложения? Посоветуйте лучше по закачке -скайрэй и рип по одной модели у меня. Всего остального можно добавить. 2 Olimpion: 2 фузионки по моему маловато все таки для ат. Так ли нужен релей на рипе? Зачем таргет лок, это шутка какая то? Изменено 31 октября, 2013 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Таргет лок - миссклик, на планшете ростер составлял. Конечно там оверрайд должен быть. Релей на рипе, чтобы круты аутфланком выходили со стороны рипа. 2 риптайда для антитанка вполне достаточно, не забываем про орданку. И уже в сотый раз пишу - если есть ограничения по моделям, и не собираетесь покупать новые, то надо об этом говорить и указывать, что есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Предложения? Ты не понял. Суть в том, что приведенный выше ростер для своего формата больно злобоваст. В общем, после озвучивания ростера оппонент может отказаться с тобой играть. Можешь смело записывать себе 20-0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А где его больная злобоватость? Рипы будут печально долбится в ковер, броды и ФВ выкашивать только то, что само подошло слишком близко. В итоге если у противника больше точек изначально - он и не придет никогда, а к нему ехать тут тоже нечем. Конечно такая ситуация не всегда бывает, но довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) К первому ростеру: Если командир будет стоять с бродами то надо убрать command and control node и наверное обе фузионки. Вместо этого взять Puretide engram neurochip. Hammerhead заменить на второй скайрей. Взять минимум еще один отряд трупсы. Пасфайндеров сменить на один отряд из 6-8. Вообще еще не понял почему круты по 15 а не 10 и думаю что им стоит дать собаку :) Изменено 31 октября, 2013 пользователем DimmyK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А где его больная злобоватость? Рипы будут печально долбится в ковер, броды и ФВ выкашивать только то, что само подошло слишком близко. В итоге если у противника больше точек изначально - он и не придет никогда, а к нему ехать тут тоже нечем. Конечно такая ситуация не всегда бывает, но довольно часто. Ваши предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А где его больная злобоватость? Рипы будут печально долбится в ковер, броды и ФВ выкашивать только то, что само подошло слишком близко. В итоге если у противника больше точек изначально - он и не придет никогда, а к нему ехать тут тоже нечем. Конечно такая ситуация не всегда бывает, но довольно часто. Гхм... Ставим бродов на краю деплоя, потом выдвигаем вперед рипов и устраиваем показательный тир сначала всему, что высунется из кавера для атаки, а потом всему, что осталось. К тому-же, 30"... Там разве что при расстановке по коротким дотягиваться не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 К тому-же, 30"... Там разве что при расстановке по коротким дотягиваться не будем. При длинных все равно углы не прокроешь например. Или террейн ЛоС блокирует, и приходиться ставить дальше, чтоб этот самый ЛоС был. Ну и собственно, я не утверждаю что это всегда так, но ситуации когда броды не будут дотягиваться вполне часты. А показательный тир рипов без поддержки маяками - какой-то совсем не показательный выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Мб имеет смысл на фарсайт анклав поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 При длинных все равно углы не прокроешь например. Или террейн ЛоС блокирует, и приходиться ставить дальше, чтоб этот самый ЛоС был. Ну и собственно, я не утверждаю что это всегда так, но ситуации когда броды не будут дотягиваться вполне часты. А показательный тир рипов без поддержки маяками - какой-то совсем не показательный выходит. СМС пофигу на всякие там ЛоС. К тому-же, все, что жмется по углам и не угрожает, нам неинтересно. Разве что там точка. Но на точку в 5-й ход становится Рип и говорит "попробуй меня прогнать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 СМС пофигу на всякие там ЛоС. К тому-же, все, что жмется по углам и не угрожает, нам неинтересно. Разве что там точка. Но на точку в 5-й ход становится Рип и говорит "попробуй меня прогнать". СМС все таки не основное оружие бродов, и ставить их так, чтобы дотягивались СМС, но ракеты лишались ЛоСа - ну хз. А по углам стоят и вполне безопасно расстреливают нас все, у кого дальность стрельбы например 48", таких немало. Одиноко ушедший от армии рип сливается за 1 ход. Без хотя бы минимальной мобильности таушный ганлайн в ряде ситуаций обыгрывается вообще без проблем. Я лично например пока что решаю данную проблему либо союзными эльдарами, либо большими пачками круутов и кризаками (в идеале - трупсовыми анклавовскими). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 shum, то есть ты сейчас пытаешься доказать что 2 рипа и 4 брода в ростере - это плохо? Прости Рварн в кодекс еще не завезли, или это так, спор ради спора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 то есть ты сейчас пытаешься доказать что 2 рипа и 4 брода в ростере - это плохо? Где ты это увидел? Я пытаюсь доказать что 2 рипа и 4 брода при отсутствии хоть какой-то мобильности в ростере в некоторых игровых ситуациях становятся бесполезны. Ну или если не брать мобильности - то брать бафф'о и больше маяков - вот тогда противнику не удастся отсидеться в ковре вне дальности бродов. (возможно такой вариант даже эффективней, это я предпочитаю не только на месте сидеть, но и вперед кем-то ломиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 С мобильностью у тау беда. Но пара рипов всегда может добежать на дискоринг. Тут главное хоумскоринг не слить, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти