Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SW+SM(WS)][1999+1]


Рекомендуемые сообщения

"Ростер Волков"
HQ
1 Rune Priest - Warlord @ 155 Pts
Bolt Pistol; Runic Armour; Runic Weapon (Sword); Space Marine Bike; Psyker (Lvl.1)

1 Kor'sarro Khan (WS) @ 360 Pts
Moondrakkan

4 Command Squad @ [210] Pts
Chainswords; Bolt Pistols; Plasma Gun (x4); Space Marine Bikes

1 Apothecary @ [35] Pts

TROOPS
6 Bike Squad (WS) @ 156 Pts
Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

6 Bike Squad (WS) @ 156 Pts
Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts
Plasma Gun; Mark of the Wulfen
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts
Plasma Gun; Mark of the Wulfen
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts
Plasma Gun; Mark of the Wulfen
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

ELITES
3 Wolf Guard in Terminator Armour @ [144] Pts
Power Weapons (Axe); Storm Shield (x3)

4 Wolf Guard Pack @ 165 Pts
Bolt Pistol; Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [38] Pts
Power Weapon; Heavy Flamer
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

4 Wolf Guard Pack @ 165 Pts
Bolt Pistol; Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [38] Pts
Power Weapon; Heavy Flamer
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

HEAVY SUPPORT
1 Stormraven Gunship (WS) @ 201 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight


По результатам первого дня турнира прошедшего в Казани на втором месте.
Второй день зафэйлил полностью, сказались низкий уровень знаний механики, опыт и очень сильные соперники.

По ощущениям от ростера:
- Рунный Жрец играет всегда, очень помогал с демонами, практически полностью заденаив каст на первый ход находясь в нужной дистанции благодаря байку.
Очень помогает дивинацией на плазму командника и вообще один из лучших волчьих юнитов, из минусов сильно слаб в роли варлорда и зачастую ВП оппоненту.
- Хан. Хороший парень, но в роли секондари, даже учитывая ФЧ, своего байка и меча с инстой слабоват. Да и плюшек со скаутом на шрамов мы все равно не получаем. Нужен кто-то в 2+/3+ и с молотком убивать особо толстые юниты, тот же стандартный капитан на байке и по той же цене принесет много больше пользы.
- Трупсовые байки с игнором дифа, с плюсом к джинку и хаммеру на чардже очень помогают дроп волкам в плане подвижности, прикрывая дыру по мобильности.
(Собственно брал я их как проксю для 13Компании) Юниты отыграли, ими доволен.
- По волкам: один под с серыми нужно заменить на под с плазмагвардами. В остальном отработали как и должно. Терми в отряде сильно повышают живучесть, в основном за счет правила на микс-армор, да и 2+ может держать довольно долго. Баннер в серых не брал, не играют они у меня. А вот вульфенами доволен полностью, играют всегда, компенсируют по количеству атак уменьшенный отряд серых, да и 2АП могут накидать.
- Шторм Рэйвен. Брался в качестве АА, но так и не встретил этого самого АА, правда посадил таки демона, котрого затем благополучно застрелили байки с охотниками накидав болтердрилла. В остальном смешанные чувства. Возможно стоит рассмотреть альтернативу для АА, но не хочу уходить в статик с фангами.

В итоге ростер может жить и даже может жечь, а с прямыми руками с гарантией. Играть интересно. Поды выходят там где надо, высокие шансы получить как сэкондари так и праймари цели, байки поддерживают по ситуации.

Косяк с ростером, в плане гвардов - вижу. Сам не знаю зачем так собрал)
Отдельные гварды с щитами должны быть в юнитах со смертниками, повышая вариативность выбора сержантов для серых.

Для удобоваримости али выделено красным.

"Вариант 2"
HQ
1 Rune Priest - Warlord @ 165 Pts
Chooser of the Slain; Runic Armour; Runic Weapon; Space Marine Bike; Psyker (Level 1)

1 Rune Priest @ 155 Pts
Runic Armour; Runic Weapon; Space Marine Bike; Psyker (Level1)

1 Captain (WS) @ 390 Pts
Artificer Armour; Auspex; Thunder Hammer; Storm Shield;
Space Marine Bike

4 Command Squad @ [210] Pts
Plasma Gun (x4); Space Marine Bikes

1 Apothecary @ [35] Pts

TROOPS
4 Bike Squad (WS) @ 140 Pts
Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [26] Pts
Melta Bombs

4 Bike Squad (WS) @ 140 Pts
Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [26] Pts
Melta Bombs

8 Grey Hunters Pack @ 180 Pts
Plasma Gun; Mark of the Wulfen
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack @ 180 Pts
Plasma Gun; Mark of the Wulfen
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

ELITES
4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts
Bolt Pistols; Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts
Power Weapon; Storm Shield (x1)
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts
Bolt Pistols; Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts
Power Weapon; Storm Shield (x1)
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts
Bolt Pistols; Combi-plasma (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts
Power Weapon; Storm Shield (x1)
>>>1 Drop Pod @ [35] Pts

FAST ATTACK
1 Stormtalon Gunship (WS) @ 125 Pts
Skyhammer Missile Launcher
Изменено пользователем Föstulfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внес бы легкие изменения:

рунприст на байке

3 по 7 серых с плазмой и вульфеном + поды

3 термоса с комбиплазмой и щитом

2 по "4 мельтогварда и ХФ+щит" + поды

кэп на байке с комбигравом

командник+4 плазмы+ФНП

2 по 5 байков с 2 гравами

воробей со скайхаммером

ТФК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Пода охотников - много, двух достаточно, по играм так и не смог найти третьему поду качественного применения, всегда шел страховкой.

От перехода третьего пода охотников под плазма гвардов все равно думаю будет больше пользы.

ШтормТалон в качестве альтернативы - да, вариант, тоже думаю над этим, но нужно тестировать, по опыту тех кто их использует не понятно, как отработает.

ТФК - не вариант, хочу уйти от статики, хоть и согласен что юнит возможно себя отобьет по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 комби грав нужнее доп вунды в байкерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК хороша тем - что однозначно отвлечет на себя кого-то. кроме того - совершенно не требовательна к расстановке ибо барраж

ее статичность хороша тем что можно предсказать часть действий противника. это как сыр в капкане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.

Второй вариант для тестирования добавлен в начало темы, по результатам возможно отпишу.

Пояснение:

- К комби-гравикам в сержантах шрамов возможно перейду, но пока опираюсь на то что есть в наличие,

да и гравганы пока себя не показали.

- К ТФК скорее всего не перейду, по двум причинам.

Во-первых, фангов считаю универсальнее за те же очки.

Во-вторых, эти ростеры - попытка уйти от статики и создать более-менее универсальный вариант против всех.

ТФК в этом ростере ИМХО ну не вперлась, да и очков нет)

А в реалиях шестерки волки сильно просели и перед топовыми армиями все равно превозмогать, но при этом можно

осложнить жизнь тем же эльдар на серпентах или тау, если на кубах повезет)

Стратегия:

-Ставим байки за лосблоки, в руины или хотя бы в площадной террейн.

Если проиграли кубовку превозмогаем, микс-армор и вера в Русса нам поможет на первый ход!)

-Как только приходит время подов, выбираем цели потолще, такие как фортификации или ЛР и жгем мельтой,

выпавшую начинку жгем плазмой. Терми распихиваем по отрядам в зависимости от оппонента, для ТАУ в Гвардах,

для ХАОСА в Охотников ну и тд... превозмогаем, когда приходит черед)

-Два оставшихся пода с серыми выводим на точки и контролим.

-Байки в поддержке ищут цели или же поддерживают альфу с плазмы в команднике.

Сквады желательно сильно не разводить по сторонам и по возможности делать мультичарджи для повышения количества атак,

но при этом как-то стараться сохранять антибласт)

-Руники нужны для деная и буста дивинацией. С некронами и тау для челюстей. Если не умрут раньше, то себя окупят всегда.

-Капитан для челенджей и добивания толстяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...