Föstulfr Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) "Ростер Волков"HQ 1 Rune Priest - Warlord @ 155 Pts Bolt Pistol; Runic Armour; Runic Weapon (Sword); Space Marine Bike; Psyker (Lvl.1)1 Kor'sarro Khan (WS) @ 360 Pts Moondrakkan 4 Command Squad @ [210] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Plasma Gun (x4); Space Marine Bikes 1 Apothecary @ [35] PtsTROOPS6 Bike Squad (WS) @ 156 Pts Bolt Pistols; Grav-gun (x2) 6 Bike Squad (WS) @ 156 Pts Bolt Pistols; Grav-gun (x2) 7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts Plasma Gun; Mark of the Wulfen >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts Plasma Gun; Mark of the Wulfen >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 7 Grey Hunters Pack @ 165 Pts Plasma Gun; Mark of the Wulfen >>>1 Drop Pod @ [35] PtsELITES 3 Wolf Guard in Terminator Armour @ [144] Pts Power Weapons (Axe); Storm Shield (x3) 4 Wolf Guard Pack @ 165 Pts Bolt Pistol; Combi-melta (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [38] Pts Power Weapon; Heavy Flamer >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 4 Wolf Guard Pack @ 165 Pts Bolt Pistol; Combi-melta (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [38] Pts Power Weapon; Heavy Flamer >>>1 Drop Pod @ [35] PtsHEAVY SUPPORT1 Stormraven Gunship (WS) @ 201 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Searchlight По результатам первого дня турнира прошедшего в Казани на втором месте. Второй день зафэйлил полностью, сказались низкий уровень знаний механики, опыт и очень сильные соперники. По ощущениям от ростера: - Рунный Жрец играет всегда, очень помогал с демонами, практически полностью заденаив каст на первый ход находясь в нужной дистанции благодаря байку. Очень помогает дивинацией на плазму командника и вообще один из лучших волчьих юнитов, из минусов сильно слаб в роли варлорда и зачастую ВП оппоненту. - Хан. Хороший парень, но в роли секондари, даже учитывая ФЧ, своего байка и меча с инстой слабоват. Да и плюшек со скаутом на шрамов мы все равно не получаем. Нужен кто-то в 2+/3+ и с молотком убивать особо толстые юниты, тот же стандартный капитан на байке и по той же цене принесет много больше пользы. - Трупсовые байки с игнором дифа, с плюсом к джинку и хаммеру на чардже очень помогают дроп волкам в плане подвижности, прикрывая дыру по мобильности.(Собственно брал я их как проксю для 13Компании) Юниты отыграли, ими доволен. - По волкам: один под с серыми нужно заменить на под с плазмагвардами. В остальном отработали как и должно. Терми в отряде сильно повышают живучесть, в основном за счет правила на микс-армор, да и 2+ может держать довольно долго. Баннер в серых не брал, не играют они у меня. А вот вульфенами доволен полностью, играют всегда, компенсируют по количеству атак уменьшенный отряд серых, да и 2АП могут накидать. - Шторм Рэйвен. Брался в качестве АА, но так и не встретил этого самого АА, правда посадил таки демона, котрого затем благополучно застрелили байки с охотниками накидав болтердрилла. В остальном смешанные чувства. Возможно стоит рассмотреть альтернативу для АА, но не хочу уходить в статик с фангами. В итоге ростер может жить и даже может жечь, а с прямыми руками с гарантией. Играть интересно. Поды выходят там где надо, высокие шансы получить как сэкондари так и праймари цели, байки поддерживают по ситуации.Косяк с ростером, в плане гвардов - вижу. Сам не знаю зачем так собрал) Отдельные гварды с щитами должны быть в юнитах со смертниками, повышая вариативность выбора сержантов для серых.Для удобоваримости али выделено красным."Вариант 2"HQ 1 Rune Priest - Warlord @ 165 Pts Chooser of the Slain; Runic Armour; Runic Weapon; Space Marine Bike; Psyker (Level 1) 1 Rune Priest @ 155 Pts Runic Armour; Runic Weapon; Space Marine Bike; Psyker (Level1)1 Captain (WS) @ 390 Pts Artificer Armour; Auspex; Thunder Hammer; Storm Shield; Space Marine Bike 4 Command Squad @ [210] Pts Plasma Gun (x4); Space Marine Bikes 1 Apothecary @ [35] PtsTROOPS4 Bike Squad (WS) @ 140 Pts Grav-gun (x2) 1 Biker Sergeant @ [26] Pts Melta Bombs 4 Bike Squad (WS) @ 140 Pts Grav-gun (x2) 1 Biker Sergeant @ [26] Pts Melta Bombs 8 Grey Hunters Pack @ 180 Pts Plasma Gun; Mark of the Wulfen >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 8 Grey Hunters Pack @ 180 Pts Plasma Gun; Mark of the Wulfen >>>1 Drop Pod @ [35] PtsELITES 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts Bolt Pistols; Combi-melta (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts Power Weapon; Storm Shield (x1) >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts Bolt Pistols; Combi-melta (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts Power Weapon; Storm Shield (x1) >>>1 Drop Pod @ [35] Pts 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 175 Pts Bolt Pistols; Combi-plasma (x4) 1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [48] Pts Power Weapon; Storm Shield (x1) >>>1 Drop Pod @ [35] PtsFAST ATTACK 1 Stormtalon Gunship (WS) @ 125 Pts Skyhammer Missile Launcher Изменено 31 октября, 2013 пользователем Föstulfr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koz'Ma Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Выдели Алиед детачмент, воспринимать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 внес бы легкие изменения: рунприст на байке 3 по 7 серых с плазмой и вульфеном + поды 3 термоса с комбиплазмой и щитом 2 по "4 мельтогварда и ХФ+щит" + поды кэп на байке с комбигравом командник+4 плазмы+ФНП 2 по 5 байков с 2 гравами воробей со скайхаммером ТФК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Föstulfr Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 3 Пода охотников - много, двух достаточно, по играм так и не смог найти третьему поду качественного применения, всегда шел страховкой. От перехода третьего пода охотников под плазма гвардов все равно думаю будет больше пользы. ШтормТалон в качестве альтернативы - да, вариант, тоже думаю над этим, но нужно тестировать, по опыту тех кто их использует не понятно, как отработает. ТФК - не вариант, хочу уйти от статики, хоть и согласен что юнит возможно себя отобьет по очкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 1 комби грав нужнее доп вунды в байкерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ТФК хороша тем - что однозначно отвлечет на себя кого-то. кроме того - совершенно не требовательна к расстановке ибо барраж ее статичность хороша тем что можно предсказать часть действий противника. это как сыр в капкане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Föstulfr Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении. Второй вариант для тестирования добавлен в начало темы, по результатам возможно отпишу. Пояснение: - К комби-гравикам в сержантах шрамов возможно перейду, но пока опираюсь на то что есть в наличие, да и гравганы пока себя не показали. - К ТФК скорее всего не перейду, по двум причинам. Во-первых, фангов считаю универсальнее за те же очки. Во-вторых, эти ростеры - попытка уйти от статики и создать более-менее универсальный вариант против всех. ТФК в этом ростере ИМХО ну не вперлась, да и очков нет) А в реалиях шестерки волки сильно просели и перед топовыми армиями все равно превозмогать, но при этом можно осложнить жизнь тем же эльдар на серпентах или тау, если на кубах повезет) Стратегия: -Ставим байки за лосблоки, в руины или хотя бы в площадной террейн. Если проиграли кубовку превозмогаем, микс-армор и вера в Русса нам поможет на первый ход!) -Как только приходит время подов, выбираем цели потолще, такие как фортификации или ЛР и жгем мельтой, выпавшую начинку жгем плазмой. Терми распихиваем по отрядам в зависимости от оппонента, для ТАУ в Гвардах, для ХАОСА в Охотников ну и тд... превозмогаем, когда приходит черед) -Два оставшихся пода с серыми выводим на точки и контролим. -Байки в поддержке ищут цели или же поддерживают альфу с плазмы в команднике. Сквады желательно сильно не разводить по сторонам и по возможности делать мультичарджи для повышения количества атак, но при этом как-то стараться сохранять антибласт) -Руники нужны для деная и буста дивинацией. С некронами и тау для челюстей. Если не умрут раньше, то себя окупят всегда. -Капитан для челенджей и добивания толстяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти