Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Тренажёрная комната] Лоуполи моделирование и unwrap мапинг.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема актуальна! Все нормально. Просто запара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но понимаю. Сам с работы в час ночи уезжаю который день.

Всё. жду. Если нахватаю ридонли - то ловлю в мейле. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Извини. Реально завал с работой.

Работаю над этим...

http://fat-frumos.deviantart.com/art/Steam...ation-415830409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Это уже почти конец. Работаю над мелкими деталями. Текстуриться не будет ибо под 3д печать готовлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

то: Doctor_Koenigswald

Это хорошо, что решил написать.

Обязательно вернемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если таки решите продолжить - пинайте в личку. Дико занят на работе, но время найду. Только время отклика увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Быстро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Запихал все повторяющиеся элементы в одни координаты, чувствую потом буду вытаскивать обратно для уникальных иероглифов )

В некоторых местах нашел фейлы геометрии, но при их правке слетала вся UV, поэтому забил и оставил как есть.

5093507.jpg

5051523.jpg

Начинаю неспешно текстурить

Слава шахматной королеве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ только что спас тему от закрытия :)

скажи ,а в квадрате в верхнем левом углу - что будет? что-то там оч. много мелкоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема крутая, жаль будет если она закроется.

В пустом месте будут уникальные куски, которые сейчас [ну уж нет]одятся на одних координатах (если понадобиться делать уникальные элементы там, где сейчас клонировано).

Или на худой конец туда отправятся кристалл и пушки, которые сейчас в отдельных UV.

По проблемным местам:

Слева-направо, свреху-вниз :)

1) Элемент нижней плоскости, глаз замылился и оно осталось таким, надо вообще всю нижнюю часть уменьшить на UV раза в два... все равно ее никто не разглядывает )

2) Это круглая штука сзади и часть того, что под ней... действительно, надо ее переделать, сейчас странно выглядит

3) Внутренние грани 6 боковых гребней. они реально так и выглядят )

4) Следы кривой геометрии. В трех (кажется) местах остались несмерженные вертексы и при склейке UV они постоянно выдавали ошибки и гадости. Попытки исправить приводили к потере развертки UV (уже готовой процентов на 70 к моменту обнаружения косяков), в результате эти ошметки ушли сюда

5) Вот эту штуку я не помню, посмотрю внимательно, кажется, просто align не сделал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее несмёрженные точки , если они не относятся к разным кускаю ювишки - не должны ничего портить при мёрже.

Но в целом да. Тут уже лучше допилить не глядя на огрехи. Я более чем уверен, что по результату - увидишь как это легко переделать будет без полного дестроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время хочу так же вернуться сюда. Так что тема будет жить. Можна будет наполнять ее различными процессами и разборами по моделингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Домонолитил... по-хорошему текстуру еще дорабатывать и дорабатывать, но и так все сроки уже вышли...

О!

Домоделил - это здорово. А то что после перерыва - вдвойне.

Из замечания навскидку - цвет. основа текстуры. вышла слишком светлоцементной.

Потом рассмотрю поближе - отпшусь подробнее.

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...