Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Тренажёрная комната] Лоуполи моделирование и unwrap мапинг.


Рекомендуемые сообщения

Конечно можно. Если эта точка не несёт смысловой нагрузки - и просто лежит на грани/плоскости - то зачем она нужна? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то: Doctor_Koenigswald

Забавно то, что пока объект является мэшем, то точки удалить нельзя.

Выходит придется конвертить в поли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Как это сделать?

з.ы.

Попробовал сам это сделать. После сваривания деформируется сам объект.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо за триангуляцией следить. опять таки включив отображение невидимых граней.

которое ты постоянно отключаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну включу я их. Дальше что? Каким образом это положительно скажется на модели? Как мне избежать деформаций?

Разъясни на конкретном примере. На том же боксе или более сложном объекте. Я реально не врубаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт. Я уже от компа с максом уехал.

Давай сделаем так - скинь модель снова - я утром на ней и покажу в копии. ок?

А таргет велдом это прсто. при включённом режиме берёшь вертекс - и тянешь к другому и они в итоге сливаются.

PS: включив эти грани - ты увидишь как именно их разворачивает при переводе из меша в поли.

Будет видно как изменится триангуляция - и как эджи надо развернуть турном - чобы починить или поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышлю сегодня. Ибо вчера писал с телефона. А моделька то на работе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гут :)

У меня была ещё одна идея насчёт этих моделей. но это уже потом. (не связанная с моделированием ,кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Только не говори, что бы тестить в игре. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снова - ВКЛЮЧИ РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ НЕВИДИМЫХ ЭДЖЕЙ.

2. красными точками я пометил то - что не несёт никакой значимой роли. то есть то - что стоит повелдить/поудалять. Само собой не всё пометил, лишь направление общей работы.

3. убирание п.2 - позволит срезать по модели примерно 1200 треугольников.

Для привыкания к дальнейшей работе.

Простое и приятное упражнение.

1. Включаем Unwrap UVW. Открываем редактор.

2. выделяем ВСЕ грани

3. идём в меню маппинг.

4. выбираем flatten mapping

....

6. Профит.

PS: цель упражнения - написать свои ощущения от увиденной картины.

post-524-1383644811_thumb.jpg

post-524-1383644816_thumb.jpg

post-524-1383644821_thumb.jpg

post-524-1383644828_thumb.jpg

post-524-1383644834_thumb.jpg

post-524-1383644839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Я буду наверное удалять точки ремувом. Не охота велдить.

Неуже ли нет более простого метода? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. относительно автоматический - через оптимайз.

Минусы метода:

1. нужно следить за геометрией. он её портит.

2. может испортить триангуляцию. потому лучше его запускать на меш ,не поли.

2/бис можно попробовать вместо оптимайза - про оптимайз. он чуть бережнее. но не работает по подобъектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Я понял.

Ладно. Перековертил в эдитебл поли.

Перемещаю точки+правлю турнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По э-э-э полюбиться с этим процессом стоит ради того - чтобы ппотом ,эти нюансы отслеживать уже в ходе работы.

Согласись, что править эти точки сразу - намного было бы проще.

И опять - не отключая режима отображения невидимых эджей. О чём я говорил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде допилил модельку. За анврап еще не брался...

Могу прислать модельку.

В целом выглядит как то так

http://p3d.in/okFAw/wireonshadeless+spin

Изменено пользователем Silencer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. хорошо.

Пока задача та же. Попробовать мапинг в анврап эдиторе. Через автоматический флаттен маппинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И точно :)

Спасибо, исправил. Я там еще ступеньки забыл сделать перед вратами вечности.

Сделал развертку, наложил шахматную текстуру... очень забавный клетчатый монолит получился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...