Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Тренажёрная комната] Лоуполи моделирование и unwrap мапинг.


Рекомендуемые сообщения

то: Doctor_Koenigswald

Нет, ну с невидимыми эйджами я понял.

Просто задаю вопросы.

Кстати, эти точки с модели уже обработанной тобой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это я специально оставил - чтобы ты их нашёл. ;)

Шучу.

Есть кстати хинт - от таких точек иногда удаётся избавляться автоматически. Использовав модификатор optimize. (именно такой. не ПРО вариант).

Минус - рушит анврап. Но если его ещё и не делали - то и не страшно. И ещё он может работать с саб-уровнями выделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Ясно. Ну я пока его применять не буду.

Ибо делать начал заново. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на носу выходные- предлагаю к понедельнику закончить с геометрией. И будем переходить к раскладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за выходные врят ли успею, ибо все на работе осталось. Но можете начинать а я потом подтянусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за выходные врят ли успею, ибо все на работе осталось. Но можете начинать а я потом подтянусь.

Та же ситуация )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тестурирования. Хочу изложить своё личное мнение.

В данном случае не претендующее на истинность. Потому я прсто попрбую объяснить - почему я его придерживаюсь.

Если модель предназначается для эксплуатации с размером например 2048х2048, то изготовлять нужно текстуру 4096х4096. И потом уменьшать два раза вдвое, с коррекировкой артефактов от уменьшения.

Зачем:

- для того, чтобы заранее представлять как проявит себя мипмаппинг.

- на будущее :)

- для понимания ЧТО именно в текстуре является наиболее заметным визуально на разных расстяниях до наблюдателя. А чем можно пренебречь.

Учитывая чт мипмап-пирамиду не всегда удаётся задать вручную и что зачастую такая возня не стоит затраченного времени - это лишь совет.

Но как элемент обучения - мне кажется будет полезным провести такой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3660524.jpg

Клепаю полуарки. Серенькая на переднем плане - уже приаттаченная к монолиту. Вертексы приварены инструментом target weld. Фиолетовенькая - неприаттаченная полуарка. Черная дырка на передней стене - удаленные полигоны, куда будет приаттачена третья полуарка.

Долгий и медитативный процесс... А ведь была мысль сделать полмонолита, а потом отразить и склеить... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3660524.jpg

Клепаю полуарки. Серенькая на переднем плане - уже приаттаченная к монолиту. Вертексы приварены инструментом target weld. Фиолетовенькая - неприаттаченная полуарка. Черная дырка на передней стене - удаленные полигоны, куда будет приаттачена третья полуарка.

Долгий и медитативный процесс... А ведь была мысль сделать полмонолита, а потом отразить и склеить... (

так это никогда не поздно сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Silencer

А ты не боишься, что после аттача, детали арки "сольются" с монолитом?

Это нужно удалять будет лишние полки и "сваривать" швы... кмк...

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это никогда не поздно сделать

В принципе да, но осталось не так много, так что пусть будет как есть. :)

А ты не боишься, что после аттача, детали арки "сольются" с монолитом?

Это нужно удалять будет лишние полки и "сваривать" швы... кмк...

Ну, да... сольются ) Полики уже удалил, швы в процессе варки ) Зато объект будет... монолитным. :)

Насчет кристалла и пушек пока не уверен, стоит их вообще аттачить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Silencer

Вот и я о том же (то, что полики удалил, вижу). Может есть смысл сделать их просто отдельными объектами, кстати, как и пушки, ибо в игоровой модели, все те же пушки, подвижны, значит должны быть отдельно от монолита.

Я подумываю тянуть это все из монолита.

Единственное, что меня смущает, это процесс избавления от ненужных эйджей. Ибо, постоянно гоянть из поли в мэш и обратно, сказывается на самой модели.

Я вот думаю, как лучше поступать? Подозреваю, что следует разобраться полностью с моделью+детализация а уж после гнать в меш и там удалять эйджи.

Короче вот что пока у меня есть. Думаю нужно продолжать детализировать, потом буду "облегчать".

3668707.jpg

Следующий шаг. Без создания лишних объектов. Вытянул эти "лапы" прямо из монолита.

Потом буду редактировать через двигание точек.

3655412.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристалл не имеет смысл аттачить. Даже с тчки зрения тренировки.

Единственное, что меня смущает, это процесс избавления от ненужных эйджей.

Да, лучше эти стадии разносить по времени. Потом - придёт пониние когда это можно делать :)

Чаще всего получается - после добавления крупной, отделённой по смыслу или геометрии детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал двигать точки на этих "лапах" боковых.

Повылазили непонятные моменты.

Что это?! И как с этим бороться?

3620443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включённых эджах - сразу будешь видеть, где двойные полезли ,а где просто самопересечение от перетаскивания точек - и хватит простого поворота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Стоп. А где этот "турн" искать то?

зы.

Нашел.

Спасибо. :)

Такой вот монолитик выходит. :)

3636831.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный. Но воон те горизонтальные разбиения стоит упростить :) они не несут никакой визуальной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Ты про эти?

3652181.png

Или про какие другие?

У меня, кстати, вопрос, лоуполи вообще допускает плавные линии и использование безье?

Сделал "капюшон" и для пиркидки кристалл.

3615337.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Ты про эти?

У меня, кстати, вопрос, лоуполи вообще допускает плавные линии и использование безье?

Эти. при таком ракурсе - не вижу в них смысла. (у тех которые на корпусе. не на ступеньках)

а как ты себе это представляешь, если итог - всё равно кусочно-линейный?

А как инструмент - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...