Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 неплохо же :) Думаю в конце дня будет иметь смысл мне максовский файл скинуть. Кстати. И кстати. Включи режим отображения невидимых граней. Это полезно. (заметка на будущее. на площадке с нишей - нужно будет править видимость граней - чтобы сделать там единый полигон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Ок. Только про "единый полигон" не догнал. Модель кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Единый полигон - нужно чтобы в рамках полигона - остались видимыми только ограницивающие грани. Все внутренние - невидимые. Из очевидного - вся такая группа будет выделяться как единый полигон при соотв-щем режиме выделения. на примере - так им образом выделено ДВА разных "полигона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) то: Doctor_Koenigswald Так. Это уже интересно. Для тех, кто в танке, за толстой броней. Как отобразить скрытые эйджи и как их удалить? Это часом не Edged Faces?? Я помню, что когда то удалял точки посредством выбора команды из контекстного меню remove. Изменено 24 октября, 2013 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 галку у стрелы надо снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Галку снял. Появились эти скрытые элементы. Как теперь их удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 не надо их удалять. :) пока забей на них. просто оставь галку снятой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Понял. Я просто подумал, что нужно... Хорошо. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Нужно наращивать детализацию. от крупных деталей к мелким. (удаление эджа - удаляет смежные треугольники. потому не надо удалять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Понял. Эджи удалять не буду. Так. Ну попробую дать объем. Вот эти выпуклости по граням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Боковые ниши. "рога" вокруг кристалла. сам кристалл. итп. потом будут щели, толстые плиты по поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Кстати. Вот рога и прочая ересь, должны быть часть одного полика или можно делать отдельными объектами? п.с. мыло свое брось мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Лучше частью общего. В итоге мы ведь стремимся к тому,чтобы "красить модель" как реальную модельку :) Лишние разрывы этому мешать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Слегка прошёлся по присланному файлу. Небольшое домашнее задание - нужно посмотреть этот файл, найти все внесённые мной изменения, и главное - исходя из изложэенных мной в начале принципов - объяснить, зачем я испортил модельку ;)test_moniolith_necron.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) то: Doctor_Koenigswald Хорошо. Сча буду смотреть. А пока вот. Не удержался, сделал "рожки" и для пробы всобачил кристалл. А по поводу ДЗ. Ну я нашел, что ты сделал. Приклеил простой темно серый мат. :) Ну и поубирал лишние эйджи, это для того, что бы потом на выходе было меньше поликов. Да и для текстуринга это будет удобно, в частности для анврапа. Так же подвигал в некоторых местах точки. Как то так. Это из того, что я увидел. Возможно чего и не увидел. :) Изменено 25 октября, 2013 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В целом всё верно. Но ещё у тебя там была пара двойных граней. Удалил. то что с восклм знаком - это от перевода в поли. Автоматом строит так. на топологию не повлияет. Ещё я менял видимость эджей. Делал так- переводил в эдитбл меш. там менял, потом обратно. Если всё сделано верно - при таком переходе не слетает триангуляция. Если есть ошибки они вылезут. Убрал деформацию формы на торчащих частях. выровнял итп. Продолжаем наращивать детализацию ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 то:Doctor_Koenigswald Пожалуйста про двойные грани. Где? Так же о том, как ты избавился от лишних эйджей? Перевол мэш, там поудалял эйджи и обратно в поли? Или как? Так же детальней можно, на пальцах, про триангуляцию и чем это грозит? Да. Про деформации я догадался сразу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 1. Двойные - на плоскости где выемка под кристалл. Если подёргаешь точки - то заметишь сразу как наткнёшься. Эдакий пазл Про эджи. переводим в эдитбл меш. в режиме еджи - в самом низу есть настройка видимости эджей. в свитке "surface properties"/ Выделяешь эдж - и задаёшь ему визибл или инвизибл. это я и сделал в некоторых местах. триангуляция - это то как грани (эджи0 расходятся по вертексам. закон - они должны расходится максимально равномерно. Чтобы по максимуму избегать длинных тонких треугольников итп. И с эстетической точки - тоже. Неправильно повёрнутая грань - может корёжить поверхность сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 то: Doctor_Koenigswald Я понял. Ну буду превозмогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silencer Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Кстати насчет плит на угловых элементах. Их надо делать нормалями или геометрией? Насколько у нас lowpoly? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 то: Silencer Ну я тяну геометрией. Вообще, как я понимаю, каждый выбирает для себя лично более удобный способ. В любом случае конечный результат будет одинаковым не зависимо от метода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Кстати насчет плит на угловых элементах. Их надо делать нормалями или геометрией? Насколько у нас lowpoly? Я бы сделал геометрией. они достаточно толстые да и треугольников добавят мало. Плюс на боковых поверхностях можно рисовать красивые швы и прочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) то: Doctor_Koenigswald У меня вопрос. После того, как перевел монолит в меш и "скрыв" эджи, в режиме редактирования точек остались точки без "связей". Можно ли их удалить через remove? то: Silencer Как твои успехи? Изменено 25 октября, 2013 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот именно для этого - я и гвоорил включить невидимые грани. Включи - и сразу увидишь. Мог бы мой файл взять, я там эти точки вроде посливал уже. Если нет - то можно и поубирать. Я чаще вметсто remove применяю weld target. Мне так привычнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти