Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Тренажёрная комната] Лоуполи моделирование и unwrap мапинг.


Рекомендуемые сообщения

неплохо же :)

Думаю в конце дня будет иметь смысл мне максовский файл скинуть. Кстати.

И кстати. Включи режим отображения невидимых граней. Это полезно.

(заметка на будущее. на площадке с нишей - нужно будет править видимость граней - чтобы сделать там единый полигон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то: Doctor_Koenigswald

Ок.

Только про "единый полигон" не догнал.

Модель кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единый полигон - нужно чтобы в рамках полигона - остались видимыми только ограницивающие грани. Все внутренние - невидимые.

Из очевидного - вся такая группа будет выделяться как единый полигон при соотв-щем режиме выделения.

на примере - так им образом выделено ДВА разных "полигона".

post-524-1382620750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Так. Это уже интересно.

Для тех, кто в танке, за толстой броней. Как отобразить скрытые эйджи и как их удалить? Это часом не Edged Faces?? Я помню, что когда то удалял точки посредством выбора команды из контекстного меню remove.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Галку снял. Появились эти скрытые элементы.

Как теперь их удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Понял. Я просто подумал, что нужно...

Хорошо. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно наращивать детализацию. от крупных деталей к мелким.

(удаление эджа - удаляет смежные треугольники. потому не надо удалять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Понял. Эджи удалять не буду.

Так. Ну попробую дать объем. Вот эти выпуклости по граням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые ниши. "рога" вокруг кристалла. сам кристалл. итп.

потом будут щели, толстые плиты по поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Кстати. Вот рога и прочая ересь, должны быть часть одного полика или можно делать отдельными объектами?

п.с.

мыло свое брось мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше частью общего.

В итоге мы ведь стремимся к тому,чтобы "красить модель" как реальную модельку :) Лишние разрывы этому мешать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка прошёлся по присланному файлу.

Небольшое домашнее задание - нужно посмотреть этот файл, найти все внесённые мной изменения, и главное - исходя из изложэенных мной в начале принципов - объяснить, зачем я испортил модельку ;)

test_moniolith_necron.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Хорошо. Сча буду смотреть.

А пока вот. Не удержался, сделал "рожки" и для пробы всобачил кристалл.

3651912.jpg

А по поводу ДЗ.

Ну я нашел, что ты сделал.

Приклеил простой темно серый мат. :)

Ну и поубирал лишние эйджи, это для того, что бы потом на выходе было меньше поликов. Да и для текстуринга это будет удобно, в частности для анврапа. Так же подвигал в некоторых местах точки.

Как то так. Это из того, что я увидел. Возможно чего и не увидел. :)

3626315.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом всё верно. Но ещё у тебя там была пара двойных граней. Удалил.

то что с восклм знаком - это от перевода в поли. Автоматом строит так. на топологию не повлияет.

Ещё я менял видимость эджей. Делал так- переводил в эдитбл меш. там менял, потом обратно. Если всё сделано верно - при таком переходе не слетает триангуляция. Если есть ошибки они вылезут.

Убрал деформацию формы на торчащих частях. выровнял итп.

Продолжаем наращивать детализацию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то:Doctor_Koenigswald

Пожалуйста про двойные грани. Где?

Так же о том, как ты избавился от лишних эйджей? Перевол мэш, там поудалял эйджи и обратно в поли? Или как?

Так же детальней можно, на пальцах, про триангуляцию и чем это грозит?

Да. Про деформации я догадался сразу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Двойные - на плоскости где выемка под кристалл. Если подёргаешь точки - то заметишь сразу как наткнёшься. Эдакий пазл

Про эджи. переводим в эдитбл меш. в режиме еджи - в самом низу есть настройка видимости эджей. в свитке "surface properties"/ Выделяешь эдж - и задаёшь ему визибл или инвизибл. это я и сделал в некоторых местах.

триангуляция - это то как грани (эджи0 расходятся по вертексам. закон - они должны расходится максимально равномерно. Чтобы по максимуму избегать длинных тонких треугольников итп. И с эстетической точки - тоже. Неправильно повёрнутая грань - может корёжить поверхность сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Я понял.

Ну буду превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет плит на угловых элементах. Их надо делать нормалями или геометрией?

Насколько у нас lowpoly?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Silencer

Ну я тяну геометрией.

Вообще, как я понимаю, каждый выбирает для себя лично более удобный способ.

В любом случае конечный результат будет одинаковым не зависимо от метода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет плит на угловых элементах. Их надо делать нормалями или геометрией?

Насколько у нас lowpoly?

Я бы сделал геометрией. они достаточно толстые да и треугольников добавят мало.

Плюс на боковых поверхностях можно рисовать красивые швы и прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

У меня вопрос.

После того, как перевел монолит в меш и "скрыв" эджи, в режиме редактирования точек остались точки без "связей". Можно ли их удалить через remove?

3614036.jpg

то: Silencer

Как твои успехи?

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно для этого - я и гвоорил включить невидимые грани. Включи - и сразу увидишь.

Мог бы мой файл взять, я там эти точки вроде посливал уже.

Если нет - то можно и поубирать.

Я чаще вметсто remove применяю weld target. Мне так привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...