Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор армии Некронов в Вархамере 40К


Рекомендуемые сообщения

Обзор армии Некронов в Вархамере 40К

Если Вы уже выбрали себе армию Некронов – поздравляю с верным выбором! Если только задумались о выборе – может быть, эти строки помогут Вам узнать поближе древних воинов из живого метала. Если появится ещё хотя бы один последователь К`танов – значит мой труд был не напрасным.

Введение

Почти вся армия Некронов состоит из воинов, состоящих из живого металла и вооружённых гаус-оружием, поэтому обладает несколькими специальными правилами. Рассмотрим эти спец-правила подробнее.

1. We`ll be back(ВББ) – повреждённый некрон может вернутся в строй в начале. Одна из самых полезных возможностей некронской армии и постоянный предмет зависти всех остальных. Практически удваивает живучесть отряда.

2. Гаус-оружие – почти все некроны им вооружены. Позволяет даже простым воинам уничтожать любую, даже самую бронированную технику или самого выносливого монстра.

3. Фейз-аут – если на поле боя останется слишком мало некронов, выжившие телепортируются обратно в свои стазис-гробницы. Это главная проблема некроского воинства, но и с ней можно и нужно бороться.

Основные отряды

Выбора у игрока за Некронов здесь нет – некроны-воины. Отличные ребята, несмотря на то, что дорогие, отрабатывают потраченные очки с лихвой. Выполняют множество задач: охота на танки – с одинаковой лёгкостью уничтожают орочью багги или Ланд Рейдер; защищают своей железной грудью более дорогие отряды, так как благодаря хорошей выносливости, бороне и ВББ отлично стоят под стрельбой; основная защита армии от фейз аута ложится на их плечи. Основная слабость – некроны-воины совершенно никакие в рукопашной схватке. Любых рукопашников следует расстрелять на подходе, а ели не получилось – постараться покинуть рукопашную как можно быстрее.

Элита

Бессмертные – улучшенная версия обычных воинов. Более высокая выносливость, намного лучшее оружие и более высокая цена. Основная задача – стрельба, и с ней они справляются превосходно. Залп 10 бессмертных может пережить только монстр или отряд терминаторов, любую пехоту или технику выкашивают под ноль. Основной недостаток – высокая цена заставляет использовать этот отряд очень осторожно.

Освежеванные – некроны-воины, приспособленные у рукопашной. Лишившись стрелкового оружия приобрели больше атак, способность к глубокому удару и умение запугивать противника. К сожалению, сильных рукопашных бойцов из них не получилось. Маленькая скорость движения, невозможность взять в отряд какое-нибудь силовое оружие сводят к нулю шансы на победу над действительно серьёзными бойцами. Против стрелковых армий освежеванные способны проявить себя, но призраки и могильный рой могут выполнить те же задачи намного лучше.

Парии – живые люди, способные подавлять психическую активность радом с собой, обученные и вооружённые некронами. Понижают лидерство друзьям и врагам рядом с собой, а псайкеры их вообще не выносят. Вооружены страшными боевыми косами, игнорирующими любые виды брони и защитных полей и гаус-бластерами – штатным вооружением бессмертных. Абсолютно бесстрашны. При этом стоят астрономическую сумму и не являются некронами. Парии не могут ВББ и их нельзя телепортировать. Это их основной недостаток – противник старается уничтожить их любым способом, а сделать это довольно легко. В рукопашной парии показывают себя очень средне из-за малого количества атак.

Быстрая атака

Призраки – очень быстрые, сильные рукопашные бойцы способные летать через любые препятствия со скоростью реактивного мотоцикла и обладающие непробиваемым спас-броском. Могут добраться до противника на первый, максимум второй ход. В связке с рукопашным некрон-лордом – страшная ударная сила. Сми по себе тоже много чего могут. Основной и единственный недостаток – цена. Так же призраки не очень любят большое количество выстрелов или ударов в рукопашной. Зато отлично держат выстрелы из лазерных пушек и не боятся силового оружия.

Могильный рой – лучший отряд подобного типа в игре. За смешную цену получаем бесстрашный реактивный мотоцикл с тремя ранами, который может уничтожить в рукопашной любую технику. При этом могильный рой обладает способностью глубокого удара. Смешно видеть, как отряд за 42 очка уничтожает танк за 150 или вырезает отряд инквизитора за 120. Мегаполезный отряд, к тому же рой обладает психологической бронёй – он настолько дёшев, что противник не обращает на него внимания.

Уничтожитель – мобильная огневая платформа с мощной дальнобойной скорострельной пушкой и высокой выносливостью. Двигается по правилам реактивного мотоцикла. Несмотря на высокую цену, огневая мощь отряда уничтожителей выше всяких похвал. Отлично справляется с лёгкой и средней пехотой и любой техникой. Проблемы возникают только со сверх бронированными (АС 2+) целями. Благодаря своей манёвренности, уничтожители выбирают цели и уничтожают их, почти не опасаясь ответного огня, и довольно легко избегают рукопашной. Много игроков за некронов строят свою игру на использовании большого количества простых и тяжёлых уничтожителей. Основной недостаток – если в Вашей армии будет больше 9 уничтожителей, ваши противники вас возненавидят.

Тяжёлая поддержка

Тяжёлый уничтожитель – уничтожитель, вооружённый тяжёлой гаус-пушкой. Потеряв в количестве выстрелов, приобрёл силу и бронебойность. Не такой универсальный, как простой уничтожитель, основными целями тяжёлого являются сверх бронированная пехота и монстроидальные существа.

Могильный паук – хорошо бронированный монстр с большой силой и выносливостью. Каждый ход, если не в ближнем бою, может производить могильный рой. Не является некроном, но помогает им делать ВББ. Основной недостаток паука – очень низкие навыки стрельбы и рукопашной(WS и BS 2). Используется паук , как ограничитель линии зрения врагу и как контратакующий элемент армии. К сожалению, даже произведя несколько роёв, паук не выдерживает серьёзной стрельбы или ближнего боя из-за правила основной выносливости. Чаще всего используется в качестве поддержки основных отрядов.

Монолит – единственный танк в армии Некронов. Тяжело бронированный скиммер очень тяжело убиваем, благодаря спецправилу «живой металл», может использовать правило глубокого удара, телепортирует отряды некронов даже из ближнего боя, что позволяет ещё раз попытаться сделать ВББ моделям, которые в начале хода это не сделали. За несколько ходов выкашивает легкую пехоту поблизости от себя и может застрелить сержанта или независимого персонажа в отряде, как убийца-виндикар. Монолит в армии некронов выполняет множество функций. Просто уничтожение отрядов противника стрельбой и поддержка своих отрядов. Магнит для стрельбы, отвлекающий на себя огонь большей части вражеской армии или транспорт, высаживающий в тылу противника 20 некронов-воинов. Призраки, телепортированные монолитом, могут оказаться в рукопашной на первый ход. Такую скорость себе могут позволить только Тёмные Эльдары и Некроны. Способ использования монолита в Вашей армии ограничен только Вашей фантазией.

P.S. Продолжение о лорде, его закачке и тактиках будет позже.

P.P.S.Большая просьба игрокам за\против некронов попинать посильнее - что убрать, что добавить, дабы эта заметка приобрела пристойный вид и помогла какому-нибудь новичку.

Изменено пользователем AT972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добавлю от себя, что у некронов есть плохая (на мой взгляд) черта - отсутствие возможности кустомайза варгиром юитов, т.е. вы не можете перевооружить, дать какието спец вещи в армии (кроме лорда). Меня это в конечном счете, это и заставило продать армию некронов - стало скучновато. Впрочем многим нравится, так что это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призраки, телепортированные монолитом, могут оказаться в рукопашной на первый ход. Такую скорость себе могут позволить только Тёмные Эльдары и Некроны. Способ использования монолита в Вашей армии ограничен только Вашей фантазией.

Вот этот момент меня заинтересовал.. Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко...

Ставится монолит на краю диплой зоны, на первый ход он едет 6", телепортирует врайтов в пределах 2" от двери, они бегут, потом чаржат...

Господа, это страшно...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А врейсы по правилам не считаются как уже двигавшиеся? Ведь дисембарк происходит из уже подвигавшейся техники? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к некронам никак не относится... Это спешал рул, или типа того... Короче, мы тоже пытались чит найти, вся прелесть в том, что всё по правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чего-то припоминаю... после они выбегают из портала и при этом считаются как выгруженные из стационарной техники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Господа, это страшно...

Сомневаюсь... против ИГ, Тау может быть... но против других рас Врайты не роляютЪ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем это будет всего один отряд фрейсов (с лордом, правда). Зная расписку противника, и видя где стоит Монолит (а он в первую очередь выставляется), можно подготовицца к такому обороту событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес в мудрые идеи.

автору: описывай юниты в таком порядке: HQ, elite, troops, FA, HS это привычнее.

далее: не надо, плз, этих изврещенных русских названий с ч/б кодексов.

еще момент: надо несколько подробнее, с описанием игровой механики, пока что тянет исключительно на обзор армии, а хотелось бы более ли менее гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес в мудрые идеи.

автору: описывай юниты в таком порядке: HQ, elite, troops, FA, HS это привычнее.

далее: не надо, плз, этих изврещенных русских названий с ч/б кодексов.

еще момент: надо несколько подробнее, с описанием игровой механики, пока что тянет исключительно на обзор армии, а хотелось бы более ли менее гайд.

Чёрно-белого кодекса в руках не держал - это мой перевод. Просто ненавижу английские слова русскими буквами писать >(' . Более - менее гайд будет в тактике. Я пока обзор юнитов не закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие возможности кустомайза варгиром юитов, т.е. вы не можете перевооружить, дать какието спец вещи в армии (кроме лорда). Меня это в конечном счете, это и заставило продать армию некронов - стало скучновато.

Абсолютно та же самая ситуация. 2 года за некронов - и как отрезало.

Прикрыть парий другими отрядами трудно так, как они понижают лидерство всем находящимся поблизости. Войска, прикрывающие парий, просто разбегаются от стрельбы противника

Не знаком с русской версией кодекса некронов, а своего под рукой нет, но поправьте меня если я не прав, мне кажется эффект 7 Ld действует только на энеми юнитс. А вообще модель красивая, сложная в игре и поэтому интересная, но не для начинающих за некронов, а для тех, кто хочет острых ощущений и тщательно планирует игру - полезны в игре от обороны, когда оппонент сам "ломится" на нас. С 5 ПАРИЙ начиналась моя армия. :rolleyes:

Маленькая скорость движения, невозможность взять в отряд какое-нибудь силовое оружие сводят к нулю шансы на победу над действительно серьёзными бойцами

При поддержке носителя орба на боди (турбо буст) и инфильтрации 10 - 20 моделей могут довольно смело выставляться на столе практически в любом месте, даже не прячась за террейном - WBB спасает от простого оружия, а на второй ход уже не страшно и силовое и инста. Замена/дополнение призракам, имеющая свои плюсы - в два раза больше моделей за те же деньги - больше атак и дальше фейз-аут.

Единственные инфильтраторы в армии, комбятся с абилкой парий.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь... против ИГ, Тау может быть... но против других рас Врайты не роляютЪ...

Если вы играете за некронов и часто проигрываете - значит, у вас кривые руки ;) Врайты "роляютЪ" так, что потом спать спокойно не получается. При грамотном подходе, естественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Если вы играете за некронов и часто проигрываете - значит, у вас кривые руки ;) Врайты "роляютЪ" так, что потом спать спокойно не получается. При грамотном подходе, естественно :)

Каждому своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё...

Подписался.

2автор

Тут рядом лежит мой обзор, сравни его со своим гайдом ;)

Пиши по порядку и подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь... против ИГ, Тау может быть... но против других рас Врайты не роляютЪ...

Ну да, статистика... Кто бы спорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Врайсов чарджа на первый ход не будит никогда. Если только рядом нету Инфильтры конечно...

Что совсем-совсем никогда ? O_o Чарж на первый ход у призраков будЕт если противник - рукопашные орки, а некроны ходят вторыми. В этом случае даже монолит не понадобится.

опасно делать общие утверждения, они легко опровергаются одним противоречащим примером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось :)

Красиво, ясно (правда, КМК, маловато, но для обзора не страшно)

P.S.:

ложка дегтя:

Быстрая атака

Вот это как-то слегка смутило... Может, что-то менее дословное - но более корректное? (штурмовые войска, ударные войска, или "как-там-камрады-решат" ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с АТ972. По поводу утверждений. Особенно когда идет обсуждение терминов значение которых ты не понимаешь. =)

Я канешна сам не играл, но как и многие тут мастурбировал на фотку человека слушавшего того кто читал репорты на этом форуме, написанные зрителем мегабитвы на ГД, но мне кажется, опираясь на мнения именитых флудеров этого форума что:

Под чарджем на первый ход понимается чардж в первых ход в случае ели ТЫ ходишь первым. А если говорить про чарджи на первый ход вообще, то даже Големы с их Слоу енд Перпюсфул вполне способны на это. Да еще с рапидфайера...

Но мы о пафосности Врайтов...

Изменено пользователем Loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрыть парий другими отрядами трудно так, как они понижают лидерство всем находящимся поблизости. Войска, прикрывающие парий, просто разбегаются от стрельбы противника.

RTFM, парии снижают мораль только противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты и без чарджа на первый ход чувствуют себя достаточно не плохо и на последующие свои ходы успевают наделать оппоненту много гадостей. Так что называть их бесполезными или плохими, ИМХО не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты и без чарджа на первый ход чувствуют себя достаточно не плохо и на последующие свои ходы успевают наделать оппоненту много гадостей. Так что называть их бесполезными или плохими, ИМХО не стоит.

У них есть одно слабое место, если эти парни попадают под рэпид фаир, то вероятность их кончины крайне велика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канешна сам не играл, но как и многие тут мастурбировал на фотку человека слушавшего того кто читал репорты на этом форуме, написанные зрителем мегабитвы на ГД,

Мастурбировал на фотку? :image105: А Вам не кажется, молодой человек, что Вы слегка ошиблись форумом?

но мне кажется, опираясь на мнения именитых флудеров этого форума что:

Под чарджем на первый ход понимается чардж в первых ход в случае ели ТЫ ходишь первым. А если говорить про чарджи на первый ход вообще, то даже Големы с их Слоу енд Перпюсфул вполне способны на это. Да еще с рапидфайера...

Но мы о пафосности Врайтов...

Хорошо вот список армий, котрых призраки будут атаковать на первый ход, вне зависимости от того, кто ходит первым: Рукопашные тираниды(генокульт, орда), рукопашные орки(стомпа, спидфрики), не механизированные или слабо механизированные ИГ(там больше 60 моделей, они в деплойзоне еле-еле помещаются), Альфа легион... да тех же кхорнатов можно прочаржить в первый ход, правда это будет последнее, что сделают призраки :image206:

2 Cormac Спасибо большое, вот это я проглючил... :183_posteroops: Блин, столько времени неправильно играл, надо будет методы использования парий пересмотреть.

Изменено пользователем AT972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...