Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 750 p-ts

Рекомендуемые сообщения

"Ростер"

Captain – Warlord (HQ) [125 p-ts] {Power Fist, Combi-plasma}

Tactical Squad х9 (Troops) [245 p-ts] {Plasma Cannon, Plasma Gun}
  Space Marine Sergeant [49 pts] {Power Fist, Combi-plasma}
    Rino [40 pts] {Storm Bolter}

Scout Squad х4 (Troops) [60 p-ts]{Sniper Rifles х4}
  Space Marine Sergeant [12 p-ts] {Sniper Rifle, Bolt Pistol}

Devastator Squad х4 (Heavy Support) [170 P-ts] {Misslie Launcher х4 (+ Flakk Misslies)}
  Space Marine Sergeant [14 p-ts] {Boltgun, Bolt Pistol}

Stormtalon Gunship(Fast Attack) [125 P-ts] {Skyhammer Misslie Launcher}

Я новичок в варгеймах, после прочтения рулебука накидал вот такую расписку армии. Тактика простая как топор: Тактичка на Рино ездит по фронту под прикрытием Ганшипа. Командир с опустошителями сидит подальше от боя и играет в "Катюшу", Снайпера ползают по флангам.
Вопрос собственно следующий, какие изменения нужно внести, для более менее адекватности данного формирования?
Если отобрать у Опустошителей Флакк - ракеты , то свободными остаються 75 p-ts, если оставить , то остаётся 35 p-ts. На 75 p-ts влазет Тех-марин, но я не могу найти его миниатюру. Изменено пользователем Teinel

Сильно сомневаюсь в необходимости флакков на такой мелкий формат. ИМХО талона как АА должно хватить.

Ну вот , я уже об этом подумал. Но вот тогда куда деть 75 поинтов? В ещё одих скаутах я смысла не вижу, Тех-марина нашел только в файнкасте(С ним я свзываться не хочу), Либрик влазит только с первым уровнем (И опять файнкаст).

Купи Thunderfire Cannon, хоть она сейчас и файнкастовая (возможно в магазинах и металл ещё остался), но на более крупные может пригодиться, там как раз техмарин с серво харнессом есть (75 очков).

Изменено пользователем WarMaster6

Где ЧТ?(хотя вроде понятно, что Ультра(Или IH?)), после этого уже можно будет подыгрывать ростер под нужную ЧТ.

Снайперка - Heavy weapon, не поползаешь по флангам =(